BrEd Pitt Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Эм, а с чего Мориану? Вот на кп новые баффы имени великого разлома - чего б и нет, чтобы контрить имперцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Впервые рад тому, что у ДП ДГ нет кейворда "инфантри" =) Виндикар будет его вундить на 5+, пробивать сейв на 5+ (с релик броней), а потом еще 5+ ФнП кидать за все обычные и мортал вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 любопытства для, простенький подсчет (если не напутал чего к вечеру) показывает, что: rollcount: 100000 killcount: 26921 т.е. около 27% что этот жук укопает апотекария какого-нибудь. Это без реролов. с реролами должно быть повеселее, но лень это вписывать "powershell скрипт" $rollcount=100000 $killcount=0 $save=3 for ($i=0; $i -le $rollcount; $i++) { $charwounds=3 $progress= [math]::Round(100*$i/$rollcount) Write-Progress -Activity "rolling..." -Status "$progress% Complete:" -PercentComplete $progress if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -eq 1) {continue} if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -eq 1) {continue} if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge ($save+3)) {continue} $charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 3 -minimum 1) if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 3) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 4) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 5) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 6) {$charwounds--}} }} if ($charwounds -le 0) {$killcount++} } write-host "rollcount:"$rollcount write-host "killcount:"$killcount pause Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 любопытства для, простенький подсчет (если не напутал чего к вечеру) показывает, что: т.е. около 27% что этот жук укопает апотекария какого-нибудь. Это без реролов. с реролами должно быть повеселее, но лень это вписывать Это чо, 27% убить 3 вунды в 3+ сейве, судя по коду? То есть 4 вунды можно вычитать еще 10% примерно, а 5 вунд - вычитать все 20%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) чорт, да, баловался c параметрами и перепутал. так вышло около 10%, это уже не так страшно звучит. но почему в реальном кидании кубов все выходит намного веселее? малая выборка? Изменено 17 февраля, 2019 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) чорт, да, баловался c параметрами и перепутал. так вышло около 10%, это уже не так страшно звучит. но почему в реальном кидании кубов все выходит намного веселее? малая выборка? Конечно. Я ради прикола щас покидал, так 5 раз ПОДРЯД либо 1 на тухит, либо на тувунд. После чего супруга сказала что я хреново кидаю и стала кидать сама, два раза кидала, так я оба раза на 6+ отсейвился :D Изменено 17 февраля, 2019 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolos15 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Виндикар стал удобным инструментом, не имбой, но весьма сильным. Все говорят о чарактерах, а временами внести пару последих вундов морталками в какого-нить рыцаря, экономя стрельбу других орудий которые он откидает инвулем, куда более ценно. Рыцаря он вундит на 5+. Это не та цель, на которую я бы тратил стрельбу Виндикара. Вот выбивать мелких саппортных персонажей вроде меков с полем, всяких знаменосцев, раздатчиков филнопейн и прочих астропатов, тут он мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Простите, но как так то, "великие умы", за буквально 10 часов, перешли от полного валяния в навозе к возвышению виндикара над всеми остальными. Чета ржу в голос. Обожаю местное коммуните. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 т.е. около 27% Теория вероятностей говорит что шанс около 38,5% по трехвундовой пехоте в 3+. Если без рероллов и не учитывая того, что на 6 ту вунд дамаг д6, а не д3. То есть в реальности выше. Где-то в коде ошибка, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Рыцаря он вундит на 5+. Это не та цель, на которую я бы тратил стрельбу Виндикара. Вот выбивать мелких саппортных персонажей вроде меков с полем, всяких знаменосцев, раздатчиков филнопейн и прочих астропатов, тут он мастер. ну в рыцаря можно и турбопенетратором стрельнуть чтоб сразу морталки завести Изменено 18 февраля, 2019 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Теория вероятностей говорит что шанс около 38,5% по трехвундовой пехоте в 3+. Если без рероллов и не учитывая того, что на 6 ту вунд дамаг д6, а не д3. То есть в реальности выше. Где-то в коде ошибка, наверное. да, тоже думал чёт не то. порылся - рендом в павершеле доходит до параметра максимум -1, так что шестерка не выпадала. и д6 ран надо учитывать поправил (по четырехвундовой в 3+). Азраила дето в 7% убивает за раз выходит rollcount: 100000 killcount: 25050 25% это таки нихрена не мало, я опять напрягся) "код кто пересчитать хочет" $rollcount=100000 $killcount=0 $save=3 for ($i=0; $i -le $rollcount; $i++) { $charwounds=4 $progress= [math]::Round(100*$i/$rollcount) Write-Progress -Activity "rolling..." -Status "$progress% Complete:" -PercentComplete $progress if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -eq 1) {continue} $woundroll=get-random -maximum 7 -minimum 1 if ($woundroll -eq 1) {continue} if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge ($save+3)) {continue} if ($woundroll -eq 6) {$charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 7 -minimum 1)} else{ $charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 4 -minimum 1) } if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 3) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 4) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 5) {$charwounds--; if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 6) {$charwounds--}} }} if ($charwounds -le 0) {$killcount++} } write-host "rollcount:"$rollcount write-host "killcount:"$killcount pause Изменено 18 февраля, 2019 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Весьма интересная тема с заточем: за 1 кп взять ассасина, который подходит тебе именно против этого оппонента. :) Действительно. Вот была бы в сороковнике армия, способная без всяких КП на четырёх кубах с рероллом вызывать союзников вплоть до именных монстркрич, подходящих тебе именно против этого оппонента именно в этой точке стола... Да не, бред какой-то. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Не понимаю сарказма. Мне действительно нравится как обыгрывают оффишио ассасинорум в качестве союзников. Парочку ассасинов думаю десвотчу брать как двурф выйдет, благо все 4 в покрасе есть :) Изменено 18 февраля, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Все считают матожидание, и никто не вспоминает про дисперсию. Всё как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Все считают матожидание, и никто не вспоминает про дисперсию. Всё как обычно. так не матожидание считали а результаты 100000 бросков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 2dimon_metalist Ого, да это уже рекреационная математика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Тут на болсе слух запостили The Adeptus Arbites are returning to the tabletop this year. All New minis They will get a 40K codex of some type. They may appear for multiple systems. Судя по всему это связано с энфорсерами для некромунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega-soul Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Гребень похож на Venomcrawler'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Тут на болсе слух запостили странно учитывая как форсили трейдеров выпускать армию арбитров 0_0 при том что надо еще богоподобных примарисов релизнуть и срамных сестер прохладно Гребень похож на Venomcrawler'a два димонэнджина это уже перебор(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Модели арбитраторов и так будут выпущены: palantine enforcers из Некромунды же. Они по бэку скопированы с арбитраторов начиная с организации и заканчивая униформой. Так что тут просто о правилах для сороковника/киллтима речь идет кмк Изменено 18 февраля, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Модели арбитраторов и так будут выпущены: только Некромунду в большой 40к переводят крайне неохотно , чай не Шейдспайр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Так там особо нечего пока переводить-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 На скетчах написано "© GW 2017". Значит сёстры в разработке уже больше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Значит сёстры в разработке уже больше года. В разработке со времен первых слухов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения