Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

>>>эльдары из тир 0 скатились в тир 0(даром что тираноспам и поксофермы - всё)

Ну это от меня все слишком далеко. Но если следующие турниры будут опять 7 инариев в топ 10 то я, конечно, высушу себе слезки электрофеном и заткнусь)

А ты не пробовал для начала задуматься, что на всех турнирах за последние, ээ, примерно 2 года (да, зацепим прошлую редакцию), примерно 100 эльдар из 100 - это иннари, не? Причем примерно одинаковые. Ни на какие мысли не наводит, не? Ну то есть даже на самом-самом потном турнире всегда найдется кто-то за маров, например, кто наберет не ультру. Или те же мехи. Даже хаоситы разные все. А эльдары все как под копирку - один принцип, одни иннари, один билд. Даже армии почти все одинаково выглядят как говно, ибо занятые от половины до полностью.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну все же не 100 из 100. А как это относится к тем же варлокам? Инариям цены не поднимали. WotP увеличили чарджи, но зато официально разрешили играть по крафтворлдовым стратагемам.

Так может дело не в КФ, а в том что инарии умножают проблему всей фракции эльфов и их надо того, убить всех ридизайнить?

Мне вот лично, не очень нравится что на мою фракцию гонят волну говна постоянно из-за того что ГВ надо продать новую красивую коробку с триумвиратом и могут менять юниты из-за нее.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может дело не в КФ, а в том что инарии умножают проблему всей фракции эльфов и их надо того, убить всех ридизайнить?

Понятно, что дело не в КФ. Собственно говоря, еще при вводе иннарей регулярно играющим людям было очевидно, что кодекс, который по факту массово оверрайдит базовые механики правил (упрощенно говоря в терминах текущей редакции, 1 юнит делает 1 активацию в 1 фазу) очевидно не может быть нормально вписан в игровую пошаговую систему. Просто потому, что у твоего противника для каждого его отряда есть например 4 фазы, а у тебя 4 + возможность дублировать их. В итоге это фактически дает лишний ход, а то и не один, отдельным отрядам. Ну и почему-то так получается, что это юзается далеко не на фуфельные отряды, а на те, которые ваншотают оппонента, например. Ну и да, очевидно, что конкретно это - полный провал и это надо вырезать, но так как это все уже продано на 5-10 лет вперед (в планах), то никто это уже вырезать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, очевидно, что конкретно это - полный провал и это надо вырезать, но так как это все уже продано на 5-10 лет вперед (в планах), то никто это уже вырезать не будет.

Иннари надо было просто выводить за скобки матчед плея в принципе. Помечтать, конечно, можно, но вряд ли ГВ на такое пойдет. Хотя....

Я вот даже предположить не мог еще месяц назад, что они введут ограничение на 3 датаслейта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стоило бы отступить от доп активаций. По бэку инарии это нас тогось (или врага тогось) а мы крепчаем. Им бы подошла табличка типа ПФП или какой-то набор очков, которые можно потратить на штуки, вплоть до вызова Инкарны.

Но это все фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От базы к базе, т.е по диагонали или как еще модели [ну уж нет]одятся друг от друга. А как еще это можно трактовать? И разве не всегда так играют?

edit. а я понял что ты имеешь ввиду. Типа 12 до юнита должно быть от базы до базы, но чардж дистанс идет по плоскости? Теперь я уже запутался.

запульнул сюда пока https://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...04.page#9931817

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый ФАК, посмотрел на свой дедвотч, хмм а нифига не изменилось, только самолеты лучше терпят в первый ход ну норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там, как флай юниты чарджат на этаж? Игнорировать вертикаль или по диагонали?

Пешие идут по горизонтали, потом поднимаются по вертикали.

Флаи летят по диагонали напрямую.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный глобальный фак конечно. Как и думал, просто понерфили много всего, апать почти ничего не стали. Бета правила - ржака, попробуем поиграть по ним, должно быть забавно.

И кстати по риперам, они все еще дешевле чем в 7ке были :D Т.ч. просто вернули старую цену, я ожидал что будет страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый ФАК, посмотрел на свой дедвотч, хмм а нифига не изменилось

За счет одиночных моделей легче собрать бригаду и получить дополнительную порцию КП. Мелочь, а приятно.

Да и чужой дип уже не так напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие идут по горизонтали, потом поднимаются по вертикали.

Флаи летят по диагонали напрямую

По диагонали определяется возможность почаржить (если по диагонали 12’’ и меньше- то можно), но необходимое для чарджа расстояние флаи измеряют просто по горизонтали.

A: A unit that can Fly effectively ignores vertical distances when making a charge move.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагонали определяется возможность почаржить (если по диагонали 12’’ и меньше- то можно), но необходимое для чарджа расстояние флаи измеряют просто по горизонтали.

Да, пожалуй так будет точнее. Спасибо за поправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый ФАК, посмотрел на свой дедвотч, хмм а нифига не изменилось, только самолеты лучше терпят в первый ход ну норм

А вас ограничение датаслейтов не кусает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы это была фракция только про лучшую магию - без вопросов , но внезапно это фракция еще про лучшу в игре мобильность , стрельбу , живучесть техники за свои очки , и прочее . А магия эти аспекты еще и бафает .

Лучшая в игре мобильность - это про Дарк Эльдар. Живучая техника в кодексе всегда была только одна - Серпент. Который всё ещё живуч и андерпрайснут, что с нерфом магии, что без. Лучше всех живучесть баффает кстати не магия, а чаптер тактика Алаитока и стратагемы, с которыми сделали примерно ничего.

не буду, я разве что спрошу - что чаще встречалось варлоки по 35 или хемлоки за 200+?

Варлоки, спиритсиры и хемлок - единственные кастеры с доступом к рунам Битвы. При этом, кроме конклава, никто больше 1 спелла из лоры кастануть не может. Из лоры, где по факту 12 спеллов. При этом непосредственно варлоки были нужны по 1 штуке на каждого фарсира ради стратагемы. Всё. В остальном это парень с 2 вундами, который сдувается от залпа снайперов. Если бы не стратагема, набирали бы спиритсиров и не парились.

Ты пытаешься жонглировать каким-то странным аргументом, про варлоков и самолёты. Флаер давно стал обязательным слотом? Кого ещё в хаку набирать после автарха? Люди берут автарха, берут фарсира, видят стратагему, берут варлока. Потому что это синергично и бэково. Точно также как игроки за ДЭ берут Архонта, видят стратагему Альянса Агонии и берут ещё Суккубу и Гомункула.

Иннари надо было просто выводить за скобки матчед плея в принципе. Помечтать, конечно, можно, но вряд ли ГВ на такое пойдет. Хотя....

С Иннари у ГВ просто не хватило яиц прописать именных в отдельный детач и никак иначе. Хочешь кого-то из Триумвирата? Или Ауксилляри детач или Суприм Комманд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не починит того что у иннари дополнительные активации, то есть армия может делать больше за те же очки. Им бы реально больше подошло накопление каких-то убивательских поинтов как у кхорнитов в 7-ке и сейчас в аосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал очередной раз правку на Army of the reborn

С чего вдруг все резко сочли, что иннари игнонируют батлбазерс? Игнор касается только включения Иннаревского персонажа в чистый детач крафтов-дэ-арлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пофачили ответ на вопрос. На ЕТЦ запрещали двигать термей сразу после выхода 8-ки, тогда ГВ выпустило ФАК к индексу (кодекса тогда не было), где звучал тот же вопрос (он остался черным), но ответ был "Да". Теперь пофачили ответ - он стал "Нет". Индекс все еще действует, соответственно старые рулы, которые там действуют все еще валидны и работают, в том числе и на кодекс. КеК.

насколько я понимаю, кодекс таки оверрайдит индекс. если в кодексе это не исправили, значит можно варптаймить дипнувшиеся юниты. в индекс (в том числе его фак) надо смотреть только если чего то в кодексе нет. варптайм есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, кодекс таки оверрайдит индекс. если в кодексе это не исправили, значит можно варптаймить дипнувшиеся юниты. в индекс (в том числе его фак) надо смотреть только если чего то в кодексе нет. варптайм есть

В факе к кодексу четко прописали что нельзя двигать дипнувшиеся юниты варптаймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая в игре мобильность - это про Дарк Эльдар.

с учетом магии , пауков и прочих хоков и баньшей не уверен - но тебе виднее.

Кого ещё в хаку набирать после автарха?

и действительно

+ PLAYER 5: Iurii "Grave" Velichkovskii

+ FACTIONS USED: Craftworlds

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Craftworld – Alaitoc [668 Points] + 3 CP

HQ1: Farseer (100), Guide (0), Fortune (0) - [100pts]

HQ2: Farseer (100), Doom (0), Executioner (0) - [100pts]

Troop1: 5 x Rangers - [60pts]

Troop2: 5 x Rangers - [60pts]

Troop3: 5 x Rangers - [60pts]

DT1: Wave Serpent (107), Twin Scatter Laser (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) -

[144pts]

DT2: Wave Serpent (107), Twin Scatter Laser (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) -

[144pts]

== Spearhead Detachment == Ynnari, Craftworlds – Alaitoc, Saim-Hann [1125 Points] + 1 CP

HQ3: Yvraine (132), Ancestor's Grave (0), Word of the Phoenix (0) - [132pts]

FA1: 8 x Shining Spears & Exarch (162), 9 x Twin Shuriken Catapults (45), 8 x Laser Lance

(64), Star Lance (10) <Saim-Hann> - [281pts]HS1: 9 x Dark Reapers & Exarch (50), 9 x Reaper Launchers (198), Tempest Launcher (27)

<Alaitoc> - [275pts]

HS2: 9 x Dark Reapers & Exarch (50), 9 x Reaper Launchers (198), Tempest Launcher (27)

<Alaitoc> - [275pts]

HS3: 5 x Dark Reapers & Exarch (30), 6 x Reaper Launchers (132) <Alaitoc> - [162pts]

== Supreme Command Detachment == Craftworld – Alaitoc [205 Points] + 1 CP

HQ4: Warlock (35), Conceal/Reveal (0) - [35pts]

HQ5: Warlock (35), Protect/Jinx (0) - [35pts]

HQ6: Spiritseer (45), Enhance/Drain (0) - [45pts]

HQ7: Spiritseer (45), Quicken/Restrain (0) - [45pts]

HQ8: Spiritseer (45), Empower/Enervate (0) - [45pts]

Total: 1998 points

Total CP: 8

+ PLAYER 1 (Captain): Sergey "Starrok" Stazhilo-Alekseev

+ ARMY FACTION: Ynnari

+ ARMY FACTIONS USED: Eldar Craftworlds, Ynnari

+ ARMY NAME: Glory to the Blood Elves

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Vanguard (Reborn) Detachment == Asuryani, Ynnari, <Alaitoc>, + 1 CP

HQ1: Farseer (Doom, Executioner) <Alaitoc> <Ynnari> - [100 Pts]

HQ2: Yvraine (Gaze of Ynnead, Word of the Phoenix) <Ynnari> - [132 pts] - Warlord (Tenacious

Survivor)

Elite 1: 5 Howling Banshees (61) (Exarch, Executioner (7)) <Alaitoc> <Ynnari> - [68 pts]

Elite 2: 5 Howling Banshees (61) (Exarch, Executioner (7)) <Alaitoc> <Ynnari> - [68 pts]

Elite 3: 5 Fire Dragons <Alaitoc> <Ynnari> - [120 pts]

HS1: 10 Dark Reapers (248) (Exarch, Tempest Launcher(27)) <Alaitoc> <Ynnari> - [275 pts]

FA1: 8 Shining Spears (240) (Exarch, Star Lance(10)) <Biel-tan> <Ynnari> - [250 pts]

== Batallion Detachment == Asuryani, <Alaitoc> + 3 CP

HQ1: Spiritseer (Protect\Jinx) <Alaitoc> - [45 Pts]

HQ2: Spiritseer (Quicken\Restrain) <Alaitoc> - [45 Pts]

Troops1: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops2: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops3: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

DT1: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones

(10), Vectored Engines(10) <Alaitoc> -[154 pts]

DT2: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones

(10) <Alaitoc> -[144 pts]

DT3: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones

(10) <Alaitoc> -[144 pts]

== Supreme Command Detachment == Asuryani, Ynnari, <Alaitoc> + 1 CP

HQ1: Warlock (Conceal\Reveal) <Alaitoc> <Ynnari> - [35 pts]

HQ2: Farseer (Fortune, Guide) <Alaitoc> <Ynnari> [100 pts]

HQ3: Spiritseer (Empower\Enervate) <Biel-tan> <Ynnari> - [45 Pts]

HQ4: Warlock Conclave (Protect\Jinx, Quicken\Restrain) <Alaitoc> <Ynnari> - [60 pts]

HQ5: Warlock (Enchance\Drain) <Alaitoc> <Ynnari> - [35 pts]

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8

Ты пытаешься жонглировать каким-то странным аргументом

та я вообще не очень в игре шарю , поэтому внемлю мудрости что льется в этой теме на меня и иногда пытаюсь оппонировать.

например вот с аргументом

набирали бы спиритсиров и не парились.

особенно в отрыве от - очень сложно не согласиться

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг все резко сочли, что иннари игнонируют батлбазерс?

А кто счел?

Ты берешь детач из азурян и включаешь туда Иврейн. Потом берешь детач друкарей, включаешь туда Визарха. Вроде так это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом магии , пауков и прочих хоков и баньшей не уверен - но тебе виднее.

Магия - это один спелл, который сейчас порезали. Как я понял, разговор шёл про армию в принципе. Так вот, в принципе - Эльдары должны уступать по мобильности ДЭ.

и действительно

Я должен всю игру мерять по паре ростеров с турнира?

например вот с аргументом

В обеих из ростерах ровно всё как я сказал, если что - взято по одному варлоку на каждого фарсира ради стратагем, далее набраны спиритсиры.

Во втором ростере ещё взят конклав ради другой стратагемы.

В обеих армиях кстати, Шайнинг Спиры, Рейнджеры и Серпенты в количестве. Тоже видимо очень балансные юниты.

Ты кстати, надеюсь, помнишь, что в Иннари армиях варлорд всегда баба с котом, а бонус автарха работает, только когда он варлорд?

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе к кодексу четко прописали что нельзя двигать дипнувшиеся юниты варптаймом.

читаю фак к кодексу хаос спехс мэхринз - ни в эррате, ни в факах про варптайм ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, кодекс таки оверрайдит индекс.

Настолько всё плохо? То есть ГВ, вчера, поправило ответ на вопрос в индекс связанный с механикой, поправило его там, потому что он там был задан и тут такие всё равно НУ В КОДЕКСЕ НЕ ПОПРАВИЛИ ЖЕ!!!

А вообще в факе рулбука отдельно для таких прописали, после дипа, никак, ничем, никуда не помувать, только чардж.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...