Maxim Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Я полагаю, то, что НЕ разрулено в официальном факе, но разрулено в драфте - работает так, как сказано в драфте. То есть Фак > Драфт > просто правила Т.е., предполагается, что теперь для игры нужны и правила, и ФАК, и драфт? Преле-естно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Т.е., предполагается, что теперь для игры нужны и правила, и ФАК, и драфт? Преле-естно! Предполагается, что ГВ вполне могли тупо забыть сделать некоторым вопросам CTRL+C CTRL+V, и за решением этих спорных вопросов вместо мордобоя канделябрами можно обратиться к драфту, который содержит хронологически последний актуальный ответ на эти вопросы. Короче да, и драфт и фак и правила. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) 2 shadowseer: И это при том, что в том же сраном факе: Ну модель может отскаттерится за 12 дюймов там... Или когда грейтер вылезет из либра( а рядом никого не будет) он заменит его собой и потому мерять 12 будет не от кого и все такое :) Изменено 23 ноября, 2016 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Q: Can you clarify the use of a weapon as both a ranged and a melee weapon in the same turn? A: A weapon that can be used as a ranged and a melee weapon can be used as both in the same turn unless specifically noted otherwise. ГВ так и не осилили понять что не так с их болтеролебардами в десувотче и у кустов, они не въезжают в вопрос О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) А, ещё деплой Оно так и в драфте было. Есть теория, мол то деплой происходит уже не на стадии подготовки битвы, а уже во время Ее, и тогда из резерва выходить можно ближе 12". are treated as Desperate Allies but cannot Deploy within 12' of each other when they are deploying for battle (preparing for battle). Изменено 23 ноября, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Q: If a Monstrous Creature is also an Independent Character, can it join other units? Can other Independent Characters then join the unit that the Monstrous Creature is now a part of? A: No, to both question. What??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Поясните лучше к чему это относится? Q: Do Super-heavy Walkers shoot at targets from where their weapon is modeled or from the base? A: Ranges are measured from the weapon itself. Unless modelled otherwise, assume all weapons have a 45° facing from the front of the model. Q: Are Super-heavy Walkers limited, like normal Walkers, to a 45° arc of re from the facing of the model’s weapon? A: Yes – they follow all the normal rules for Walkers, except when explicitly stated otherwise. У найтов арки стали 45? Или к чему это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Поясните лучше к чему это относится? У найтов арки стали 45? Или к чему это все?У них и были 45, не? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 У них и были 45, не? :rolleyes: Которые стаббер и мельты? Или ты о руках тоже? В факе к самим найтам прописывали, что их руки = спонсоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) ОНИ ПОЧИНИЛИ ТАНКШОК! ЙЕА, БЕЙБИ! Кхм. Простите. Я слабо представляю что в данном случае подразумевается под "невозможно". Абсолютно то же, что и раньше. По сути дописали возможность проходить сквозь модели - то есть не задавить ни байкобосса в пятне, ни окружённую еву, что впрочем вполне понятное решение; и убрали чтение нирамартлу с замером когеренции на всём муве. В остальном всё осталось как было, и вариантов использования при определённой фантазии остаётся навалом. Фактически "выцеливать" модели танкшоками и давить их как было до FAQ нельзя получается. :) Всё там можно. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 эм... опять можно ходить сквозь стены, да что ж такое О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Которые стаббер и мельты? Или ты о руках тоже? В факе к самим найтам прописывали, что их руки = спонсоны.Это фак рб = работает на все СХ волкеры Ждем выпустят ФаК к найтам где это будет утонченно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Есть теория, мол то деплой происходит уже не на стадии подготовки битвы, а уже во время Ее, и тогда из резерва выходить можно ближе 12". Не удивлен, если очень ХОЧЕТСЯ то можно и теорий напридумывать , и на faq глаза закрыть и все такое :) Дальше будет "а мы всегда так играли" или там "будем у судьи спрашивать"( а вдруг разрешит) и прочее и прочее , как обычно в общем Изменено 23 ноября, 2016 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Не удивлен, если очень ХОЧЕТСЯ то можно и теорий напридумывать , и на faq глаза закрыть и все такое :) Я то сам за то, что призванные на 2+ демоны мисхапаются, и выходить из резерва нельзя рядом, но так уже играют с августа, когда типа разобрали эту тему, где было написано тоже самое. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Конечно играют и будут продолжать Настоящим спортсмэнам какие то faq не указ, хехе Им указ разве что етс кларифаи и собственные теории Кстати насчет мисхапа. Напомню, он происходит если «If any of the models in a Deep Striking unit cannot be deployed, because at least one model would land partially or fully off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model, or on top of or within 1" of an enemy model, something has gone wrong. The controlling player must roll on the Deep Strike Mishap table and apply the results» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. В данном случае нельзя деплоить не из-за перечисленных причин. Просто нельзя и все, потому не факт что мисхап должен кидаться Изменено 23 ноября, 2016 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Я полагаю, то, что НЕ разрулено в официальном факе, но разрулено в драфте - работает так, как сказано в драфте. То, что было в черновике, но не попало в финальную версию - значит, отсеялось и не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Кстати, странно, что никто еще не вбросил про имперское лобби: Q: If the Veil of Darkness is used while with a group of warriors and you go into Ongoing Reserves due to a Deep Strike Mishap, can you come in by Deep Striking? A: Only if all of the models involved have the Deep Strike rule. Q: If a unit has successfully manifested the Gate of Infinity psychic power but mishaps with its Deep Strike and gets the Delayed result, how does it come back into play the next round – walking on from its own table edge or by Deep Strike? A: It arrives by Deep Strike. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Хех, вот это конечно не хорошо, что за двойные стандарты на ровном месте Изменено 23 ноября, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsukanov Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Просто некроны слишком сильные. Ничего, мы привыкли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Предполагается, что ГВ вполне могли тупо забыть сделать некоторым вопросам CTRL+C CTRL+V, и за решением этих спорных вопросов вместо мордобоя канделябрами можно обратиться к драфту, который содержит хронологически последний актуальный ответ на эти вопросы. Короче да, и драфт и фак и правила. Учитывая, что драфт был неофициальной черновой версией, у меня сильное подозрение, что его вообще можнг учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Про суммон: ровно тот же вординг был в Драфте. Прибытие из резерва = деплой, а суммон как известно - прибытие из резерва. Я писал об этом в рулконсил ЕТЦ полгода назад, но мне ответили, что да, такая проблема есть, но в батлрепортах от ГВ мперские армии спокойно суммонят демонов и те не мисхапаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 То, что ГВ накосепорило с вордингом кого-то удивляет? Если б они по мнению ГВ реально должны мисхапаться прямо написали бы в вопросе про спейсмаринов. А так получается что подлые ГВ, дабы запутать игроков, ответили что "дадада, призывайте", а потом потирают свои потные рученки и думают "ахахаха, интересно, когда до них дойдет что демонов потом задеплоить нельзя?". Кстати, то, что поиск дыр в вординге стал отдельной спортивной дисциплиной, тоже уже не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Вординги друг другу не противоречат кстати и "поиска дыр" тут как бы нет Достаточно внимательно читать Кстати вот еще довольно важное изменение Q: How do special rules like Hatred, Preferred Enemy and Monster Hunter work when targeting a mixed unit that contains models your special rule effects as well as models it doesn’t? A: The rules mentioned are used if any model in the target unit is of the appropriate type Изменено 23 ноября, 2016 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Q: Do plasma cannons and other Gets Hot Blast weapons benefit from rules that allow them to re-roll To Hit rolls of 1? For example, a Clan Raukaan character wearing the Tempered Helm nominates a unit of friendly Devastators to re-roll To Hit rolls of 1 in this Shooting phase. These Devastators are all equipped with plasma cannons. Do they get to re-roll the Gets Hot roll if it comes up as 1? A: Yes. Если я ничего не путаю, то в драфте перегрев сразу был на бласты, а теперь получается только если и на реролле 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Если я ничего не путаю, то в драфте перегрев сразу был на бласты, а теперь получается только если и на реролле 1? они этот момент помимо фака даже поэрратили. и да это 180 градусов от позиции драфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения