Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Q: If a unit consists of more than one Faction, what Faction does the unit count as when targeted by special abilities that affect one of the Factions in that unit?

A: They count as having all the Factions of the models in the unit.

Я правильно понял, что теперь можно джойнить комиссара к каким нибудь девастаторам и отдавать им приказы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и далее

Q: If I’m using a special Detachment, such as the Nemesis Strike Force Detachment, and add Independent Characters from Battle Brother Factions (e.g. the Librarius Conclave), can they all still benefit from the first turn deployment and come in together?

A: No, the rules for Detachments and Formations only apply to models/units that are part of the Detachment or Formation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, отряда севшего в транспорт, официально НЕТ на столе. Со всеми вытекающими.

калексус ассасины понуро идут в сторону самых пыльных углов на полках игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калексус ассасины понуро идут в сторону самых пыльных углов на полках игроков

дроппод спасет отца русской демократии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще:

"Картинка"
Q: If a model in a challenge that isn’t Initiative 10 gets an attack at Initiative 10 (Hammer of Wrath, mandiblasters, etc.) with which it kills the opponent, what happens when it reaches its normal Initiative?

A: They all get D6 roll plus their own psykers' Mastery Levels.

"Текст"
Q: If a model in a challenge that isn’t Initiative 10 gets an attack at Initiative 10 (Hammer of Wrath, mandiblasters, etc.) with which it kills the opponent, what happens when it reaches its normal Initiative?

A: It can still attack, rolling against the Weapon Skill and Toughness of the slain opponent, and allocating the excess wounds that are caused to other opponents as described in the ‘Combatant Slain’ rule.

Так что я бы не особо верил картинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пауки варпа обрадуются, наверно... biggrin.gif

Вот им как раз пофиг :)

Страйкдаун у СХ теперь только на стомп атаки. До гаргантюа не дошёл, но, видимо, по аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в свете

Q: Can a model with an Ordnance weapon and Power of the Machine Spirit still fire another weapon at full Ballistic Skill?

A: Yes.

ЕТС отменит своё идиотское костыль по поводу духа машины (который раньше противоречил рульбуку и здравому смыслу, а теперь - в одном из случаев - ещё и факу)?

Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the

vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken,

having moved at Cruising Speed and the like).

Жаль, что тип Heavy никак не влияет на стрельбу из орданки. Я надеялся, что будет наоборот и на столах можно будет увидеть какие-нибудь другие модификации ЛР, кроме пулемётного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, как я понял, у ГВ общий подход к спецрулам: если два спецрула конфликтуют, отмените оба. Я серьёзно. Там в примерах было что-то про спецрул Дарк Талонов и протоколы Некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я бы не особо верил картинкам.

Это пробный шар ФАКа. Косячный, как и многое от ГВ. Подождем немного, они косяки самые главные уберут. И что правильно, а что нет - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кавы теперь с кулаками/молотами 9 сила. It's official

З.Ы. Хотя сорри, не факт. Речь как обычно про фуриос чарж

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a unit consists of more than one Faction, what Faction does the unit count as when targeted by special abilities that affect one of the Factions in that unit?

A: They count as having all the Factions of the models in the unit.

Я правильно понял, что теперь можно джойнить комиссара к каким нибудь девастаторам и отдавать им приказы?

Нет, потому что они хоть и фракция АМ, но не из кодекса АМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: For units with Twin-linked weapons with the Gets Hot special rule – if the first shot is missed, but not on a rolled 1, and a 1 is rolled for the second shot, does it suffer a Gets Hot wound?

A: Yes.

ну наконец-то, нашлась управа на дарководов со склонностью к странному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь игрок, который кидает сейвы, выбирает, что в его понятии значит "лучший сейв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке:

Q: Do rules applying to ‘the unit’, such as those from Formation command benefits (e.g. the Skyhammer Annihilation Force), or unit-wide special rules such as Dunestrider from Codex: Skitarii apply to any attached Independent Characters?

A: Yes.

В текстовке:

Q: Do rules applying to ‘the unit’, such as those from Formation command benefits (e.g. the Skyhammer Annihilation Force), or unit-wide special rules such as Dunestrider from Codex: Skitarii apply to any attached Independent Characters?

A: No.

В некоторых местах у FAQ непонятно, откуда растут ноги. И всё очень странно.

Отряд не может начинать игру в транспорте бэттл-бро союзника, хотя может туда садиться (WHY?!!)

Какой смысл в возможности каждой модели отряда, например, брать мельта-бомбы, если гранату кинуть может только одна модель (WHY?!!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё очень странно.

На то он и черновой вариант. Но то что ГВ выпускает такие радикальные факт, это просто мега-круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я собрал из разных источников и перевел есть тут.
Спасибо, бро :image110:

А гевешные факи забавное дело... Интересно, это разовый прорыв или из них всегда будет так литься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстра-индеп теперь может джойниться к отрядам или у меня проблемы со зрением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, бро :image110:

А гевешные факи забавное дело... Интересно, это разовый прорыв или из них всегда будет так литься?

представь себе моряка, который год был в плавании, высадился на берег и увидел женщину

Но, что самое интересное, не надо забывать, что это драфт. Скорее всего у ГВ изменилось отношение к комьюнити.

Изменено пользователем Сияние чистого отчаяния
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Are Super-heavy Walkers limited, like normal Walkers, to a 45° arc of fire from the facing of the model?

A: No.

И дальше опровержение будет, на картинке MODELS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Is the maximum number of powers a Psyker can use in their turn equal to their Mastery Level, or the number of powers they have (due to Psychic Focus they often have one more power than their Mastery Level)?

A: Unless explicitly permitted to do so, Psykers may not attempt to manifest more psychic powers than the number of their Mastery Level within a single Psychic phase.

ну наконец-то поставлена точка :)

Q: If a unit includes multiple Independent Character Psykers, can they cast the same power (e.g. Psychic Shriek) multiple times, once for each Independent Character?

A: No.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...