Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mid War][Ростер-спам]


Рекомендуемые сообщения

Идеи распирают, хочу обсудить (о=

Начну с брито-черчилей в тунисе (благо скоро 8 чурчей у меня будут)

Раскрывающийся текст

Compulsory Infantry Tank Company HQ (Tunisia) (p.165) - CinC Churchill III, 2iC Churchill III (275 pts)

Compulsory Infantry Tank Platoon (Tunisia) (p.165) - Command Churchill III, 2x Churchill III (410 pts)

Compulsory Infantry Tank Platoon (Tunisia) (p.165) - Command Churchill III, 2x Churchill III (410 pts)

Carrier Platoon (Tunisia) (p.172) - Command Universal Carrier, 2x Universal Carrier (70 pts)

- 2x Equip carrier with hull mounted .50 cal MG (30 pts)

Field Battery, Royal Artillery (Tunisia) (p.184) - Independent Command Rifle, Jeep, Independent Staff, 2x Command Rifle, 2x Observer Rifle, 2x 15-cwt truck, 8x OQF 25 pdr gun (285 pts)

- 15-cwt truck per Command Rifle, Quad tractor per gun (only if 8 guns) (10 pts)

- Replace Jeep with White scout car, replace 15-cwt truck with OP Carrier (5 pts)

Light Anti-aircraft Platoon (Tunisia) (p.182) - Command Rifle, 6x Bofors 40mm gun (150 pts)

- Jeep, Morris AA tractor per gun (5 pts)

1650 Points, 6 Platoons

В принципе, ростер тюнингуется вполне себе хорошо. Можно ополовинить бофорсы, слить керриеры и попробовать впихнуть платун пехотки, например. Или самолётик. Интересно, как будут работать 2 батареи арты и не маловато ли получится АТ

дальше - гренадиры с восточного фронта

Раскрывающийся текст
Compulsory Grenadier Company HQ (p.61) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Machine-gun Platoon (p.62) - Command SMG, 4x MG34 HMG (135 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon (p.63) - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (70 pts)

Grenadier Anti-tank Gun Platoon (p.65) - Command SMG, 3x 5cm PaK38 gun (120 pts)

Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 9x Pioneer Rifle (220 pts)

- Pioneer Supply truck (30 pts)

Assault Gun Platoon (p.84) - Command StuG F/8 or G, StuG F/8 or G (340 pts)

Rocket Launcher Battery (p.90) - Command SMG, Observer Rifle, Kubelwagen, 3x 15cm NW41 rocket launcher (115 pts)

- 3.7cm PaK36 gun, Kfz 70 truck (25 pts)

Air Support (p.84) - Limited Bf 109E or FW 190F (130 pts)

1650 Points, 8 Platoons

тут уже сложно, я реально мозг себе поломал в попытках выжать из него максимум. это последняя версия ((о=

можно вместо рак36 у небелей (доп вунда за 25 очков и может пострелять, если кто захочет на небели набежать) взять машинки для чего-нибудь. в общем, не знаю, что ещё с этим ростером сделать. да, для резервов пулики раздаются по одному в платун и их не жалко кинуть в резерв

з.ы. но в гренадирах я уже почти разочаровался. или просто не умею их готовить (;

и напоследок, пытаюсь понять дао шнельшвадрона, получилось так

Раскрывающийся текст

Compulsory Schnell Schwadron Company HQ (p.69) - CinC SMG, 2iC SMG (55 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

- 2x MG42 HMG (60 pts)

Compulsory Schnell Platoon (p.69) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Compulsory Schnell Platoon (p.69) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 9x Pioneer Rifle (220 pts)

Assault Gun Platoon (p.84) - Command StuG F/8 or G, StuG F/8 or G, StuH42 (510 pts)

- 2x Equip StuG F/8 or G or StuH42 with Schurzen (10 pts)

Artillery Battery (p.87) - Command SMG, Staff, Observer Rifle, 2x 10.5cm leFH18 howitzer (130 pts)

Rocket Launcher Battery (p.90) - Command SMG, Observer Rifle, Kubelwagen, 3x 15cm NW41 rocket launcher (115 pts)

Air Support (p.84) - Limited Bf 109E or FW 190F (130 pts)

1650 Points, 6 Platoons

это пока только планирую потестить. из плюсов, мне тут очень нравится штух, в теории 2 базы в ход с высокой вероятностью убивает. более того, всякие порти и прочую шушеру разгонит на ура. но как оно будет работать пока не понятно. батарея тут, потому что думается мне, второй дым/шаблон пригодится, а больше его взять неоткуда.

буду рад советам/комментариям (о=

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давай поговорим за танки. Вот есть у меня смутное подозрение, что ган-тимов тут несколько излишне, а вот пехоты явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай поговорим за танки. Вот есть у меня смутное подозрение, что ган-тимов тут несколько излишне, а вот пехоты явно не хватает.

твой вариант я видел. меня в нём смущает нечётное количество платунов и радует самолёт. как-то так (о=

я говорил, слить 3 бофорса и керриеры и взять платун пехоты не проблема, проблема в его применении. точнее, я не очень хорошо понимаю его роль.

з.ы. щас возникла мысль, если брать платун чисто для прикрытия арты, то можно схалтурить на инжах, которых 12+1 райфл баз и которым можно выдать вагон для установки мин/колючки

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, 8 орудий и 4 бофорса имеют все шансы простоять в тылу и практически ничего не сделать: для пина тебе и 4 орудий хватит, а для борьбы с самолётами и 3х бофорсов. А пехота нужна для борьбы с танками, под которые тебе черчилли ставить не охота, например, пантеры (если они в количестве пара штук) и с противотанковой обороной, если тебе в неё лезть не хочется.

Да, иногда случается, что пехота прибывает под самый конец и практически ничего не делает, но это и не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пина тебе и 4 орудий хватит, а для борьбы с самолётами и 3х бофорсов. А пехота нужна для борьбы с танками, под которые тебе черчилли ставить не охота, например, пантеры (если они в количестве пара штук) и с противотанковой обороной, если тебе в неё лезть не хочется.

скажем так, свербит у меня опробовать большой шаблон под рероллами сейвов ((о=

бофорсы не пустят к арте самолёт, да и пехоту скорее всего уверенно отгонят.

а вот в успешный ассолт пехотой с та2 в количестве 6-8 баз танков, пусть даже пары, я не очень верю. ну и пехота в том листе не особо блещет талантами. но таки надо пробовать. КВшек я в любом случае боюсь сильнее. особенно кв-85.

ну и неприкрытое пехотой пто я не особо встречал, если что.

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренадеры стандартные, про танки тебе Инквиз расскажет.

А вот со шнельсквадроном плохо все - воевать кроме самоходок нечем. Вот убьют их тебе (что, вощем-то, не сложно) - и что ты делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рассуждаешь так, будто этим оборонятся будешь, а тебе нужно в атаку идти, причём основной ударной силой будут танки.

Пехоты-то там вполне достаточно: кроме быдланов из 1-ой армии есть индусы и коммандосы. Да и быдланы вполне могут, ежели их правильно подводить. На самом деле, это не вопрос веры, а вопрос того, что больше в этом ростере с такими задачами справляться особо некому.

ПТО, действительно, бывает ничем не прикрыт редко, но бывает прикрыт плохо, а это шанс. Более того, ежели даже оно прикрыто хорошо из опасения чарджа пехоты, то, значит, где-то что-то прикрыто хуже и пехота уже сделала свою работу. ;)

Но ты, в самом деле, попробуй этот вариант и расскажи что получилось - мне, как минимум, любопытно будет поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехоты-то там вполне достаточно: кроме быдланов из 1-ой армии есть индусы и коммандосы. Да и быдланы вполне могут, ежели их правильно подводить. На самом деле, это не вопрос веры, а вопрос того, что больше в этом ростере с такими задачами справляться особо некому.

Как правильно подводить быдлопихоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дымами\террейном естессна. Запинив пулемёты.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле водить пехоту в атаку, если она не советская - сложно.

Очень много моментов, которые тебе могут помешать: где-то тиррейна не хватит, где-то дымы не лягут, где-то противник запинит и ты не распинешься, где-то мораль не пройдешь, где-то тебе фигак 5 хитов - три несейва - прощай полплатуна. Что-то одно из этого практически наверняка случится.

Таким образом решение, на самом деле только одно: создавать несколько угроз в расчете на то, что у оппонента не хватить ресурсов отработать по всем целям, а тебе самому где-то повезет - и в одном случае из трех-четырех проканает. В случае малочисленной лоховой (да и не лоховой тоже) пехоты нужно максимально раскладывать яйца по разным корзинам.

Удовольствие на самом деле так себе...

Изменено пользователем elch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надоело бояться танков, хочу попробовать пионеров

Раскрывающийся текст

Compulsory Pionier Company HQ (p.67) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

Compulsory Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 9x Pioneer Rifle (220 pts)

- Replace Command Pioneer Rifle with Command Pioneer Panzerknacker SMG (15 pts)

- Pioneer Supply Horse-drawn wagon (20 pts)

Compulsory Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 9x Pioneer Rifle (220 pts)

- Replace Command Pioneer Rifle with Command Pioneer Panzerknacker SMG (15 pts)

- Pioneer Supply Horse-drawn wagon (20 pts)

Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 6x Pioneer Rifle (155 pts)

Panzergrenadier Heavy Platoon (one MG and one Mortar section) (p.48) - Command SMG, 2x MG42 HMG, Kfz 15 field car, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 8cm GW34 mortar, 3x Kfz 70 truck (140 pts)

Assault Gun Platoon (p.84) - Command StuG F/8 or G, StuG F/8 or G (340 pts)

Anti-tank Gun Platoon (p.87) - Command SMG, 4x 5cm PaK38 gun (160 pts)

Rocket Launcher Battery (p.90) - Command SMG, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 15cm NW41 rocket launcher (80 pts)

Grenadier Anti-aircraft Gun Platoon (p.65) - Command SMG, 3x 2cm FlaK38 gun (80 pts)

Air Support (p.84) - Limited Bf 109E or FW 190F (130 pts)

1650 Points, 8 Platoons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд как-то недостаточно прочно. Дело в том, что пионеры - это хорошо, конечно, но когда танки могут подъехать и остановиться в 11 дюймах и начать творить всякое, толку нет. Поэтому лично я исхожу из того, что пионеры должны играть от того, что оппонент вынужден подъезжать близко к пехоте, чтобы подавить ответный огонь, например, 40х паков или артиллерии, хотя бы 4-4+. здесь же, скажем, матильде на расстоянии не угрожает ничего, кроме двух штугов, которые убить не запредельно сложная задача. Та же самая история с другими танками.

Кстати, в в Восточном фронте у пехоты есть трофейный КВ-1Э за 140 очков. Дешевле тигра в 2.5 раза, а хуже не настолько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановиться в 11 дюймах

пионеры лежат себе и лежат. танки творят непотребства аж на 6ки.

а у не советских моть было отстутствие осколочных, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пионеры лежат себе и лежат. танки творят непотребства аж на 6ки.

а у не советских моть было отстутствие осколочных, емнип.

Верно. У несоветских танков просто будут не матильды, но сути это не меняет.

В принципе, да, по 6. ну или по 5, если снять ГТГ разведкой. Нормальные цифры в долгой перспективе. По базе-другой в ход и ладно. так ходу к восьмому платун будет на морали, потом второй, ну а дальше дело техники. А ответить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. У несоветских танков просто будут не матильды, но сути это не меняет.

В принципе, да, по 6. ну или по 5, если снять ГТГ разведкой. Нормальные цифры в долгой перспективе. По базе-другой в ход и ладно. так ходу к восьмому платун будет на морали, потом второй, ну а дальше дело техники. А ответить нечем.

я сам очень люблю такой "теорхаммер" ((о=

это как карточная игра в дурака: у нас вот это, а мы проем этим, тогда мы отбиваемся вот этим и т.д. (;

суть в том, что у нас есть поле с разным террейном, при необходимости можно помельтешить, используя складки местности и дым. у нас есть 2 вагона мин, чтобы помешать спокойно приехать в 11". ну и в многих миссиях надо быть начиная с 6го хода во вполне определённом месте, чего тоже вполне можно не допустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам очень люблю такой "теорхаммер" ((о=

это как карточная игра в дурака: у нас вот это, а мы проем этим, тогда мы отбиваемся вот этим и т.д. (;

суть в том, что у нас есть поле с разным террейном, при необходимости можно помельтешить, используя складки местности и дым. у нас есть 2 вагона мин, чтобы помешать спокойно приехать в 11". ну и в многих миссиях надо быть начиная с 6го хода во вполне определённом месте, чего тоже вполне можно не допустить.

В это я играл на практике = )

Если стрельбе не мешать, рано или поздно, при отсутствии лимита ходов, выкапывается что угодно. Был у меня относительно недавно "увлекательный"опыт выкапывания 40+ трейнедовых баз исключительно МГ, как раз с 5 на кубах, вопрос только времени. Как бы к этому не относился Лось, но заваливание оппонента кубами в течение Н ходов - валидная тактика, если возможность есть.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возможность есть.

ключевой момент истории (о=

в турнирных рамках невозможно. я буду ходить курить, нудеть, мерять всё с мандилкой по 28 раз и в результате не двигаться, пока время не кончится. при этом мило улыбаться и не подкопаешься, что тяну время. во френдли-гейме я в такое в принципе играть особым желанием не горю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент истории (о=

в турнирных рамках невозможно. я буду ходить курить, нудеть, мерять всё с мандилкой по 28 раз и в результате не двигаться, пока время не кончится. при этом мило улыбаться и не подкопаешься, что тяну время. во френдли-гейме я в такое в принципе играть особым желанием не горю.

подкопаешься, если захотеть = )

Все просто и четко, уже отработано. И если "мерять всё с мандилкой по 28 раз" партия может кончится досрочно очень быстро. Так что не рекомендую.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что лимит времени есть всегда.

На турнире он понятно какой. Тут даже ходить-курить-мерить не надо.

Не на турнире - тем более: никто не будет смотреть, как ты из пулеметов с 5-ти танков перестреливаешь на 5+ трейнедовую роту из сорока баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что лимит времени есть всегда.

На турнире он понятно какой. Тут даже ходить-курить-мерить не надо.

Не на турнире - тем более: никто не будет смотреть, как ты из пулеметов с 5-ти танков перестреливаешь на 5+ трейнедовую роту из сорока баз.

Все так. Я уложился тогда в турнирный лимит времени. Дрилл - это не долго, если специально время не тянуть. Если тянуть, зовется судья, slow play, warning, warning, game loose.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидное

так таки что по ростеру? в принципе можно поменять раки38 на те же 40е

меня больше беспокоит сравнительно небольшое количество пулемётной стрельбы, советов можно и не откатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Я уложился тогда в турнирный лимит времени. Дрилл - это не долго, если специально время не тянуть. Если тянуть, зовется судья, slow play, warning, warning, game loose.

Ну, если ты умеешь - молодец.

Но, реально, турнирная игра - это 8-12 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, кому есть что делать. Если листу, как в этом случае дриллу противопоставить нечего, то ходы будут идти минуты по 3-4, кубики побросал, ход передал. Если надо маневрировать и думать, то да, согласен. Но не в этом, повторюсь, случае, когда на танки можно только смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

логическое развитие пионерского листа

Раскрывающийся текст

Compulsory Pionier Company HQ (p.67) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

Compulsory Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 6x Pioneer Rifle (155 pts)

- Pioneer Supply truck (30 pts)

Compulsory Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 6x Pioneer Rifle (155 pts)

- Pioneer Supply truck (30 pts)

Pionier Platoon (p.67) - Command Pioneer Rifle, 6x Pioneer Rifle (155 pts)

Panzergrenadier Heavy Platoon (one MG and one Mortar section) (p.48) - Command SMG, 2x MG42 HMG, Kfz 15 field car, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 8cm GW34 mortar, 3x Kfz 70 truck (140 pts)

Assault Gun Platoon (p.84) - Command StuG F/8 or G, StuG F/8 or G (340 pts)

Anti-tank Gun Platoon (p.87) - Command SMG, 3x 5cm PaK38 gun (120 pts)

Rocket Launcher Battery (p.90) - Command SMG, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 15cm NW41 rocket launcher (80 pts)

Heavy Anti-aircraft Gun Platoon (p.89) - Command Rifle, 2x 8.8cm FlaK36 gun (235 pts)

- 2x Equip 8.8cm FlaK36 gun equipped with Extra Crew (20 pts)

Air Support (p.84) - Limited Bf 109E or FW 190F (130 pts)

1645 Points, 8 Platoons

восьмой платун необходим категорически. по идее, он втискивается ценой потери самолёта, но мой мессер чаще всего творит эпические чудеса, поэтому я его не променяю. отсюда проблема: либо пилить неспособную кампфгруппу из комбатников, либо осла[эх жаль]ть их все и делать третий взвод пехоты сразу. пока такой вариант. ещё можно было бы заменить штуги мардерами, но пока нет моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе столько АТ?

Штуги, Пионеры, 38-е, еще 88...

Над этим же не только советская пехота ржать будет - еще и английская с американской...

Ну и 8-й взвод у тебя есть и без этих всех танцев с бубнами, если ты чуть-чуть подумаешь.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...