Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

1500 Pts - Eldar Army

1 Farseer (HQ) @ 168 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

Runes of Warding [15]

Jetbike [30]

#Ghosthelm [0]

Spirit Stones [20]

Mind War [20]

Doom [25]

1 Farseer (HQ) @ 153 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

Jetbike [30]

#Ghosthelm [0]

Spirit Stones [20]

Mind War [20]

Doom [25]

10 Fire Dragons (Elites) @ 280 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [120] Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

9 Dire Avengers (Troops) @ 287 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch @ [44] Pts

2 Avenger Shuriken Catapults

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

9 Dire Avengers (Troops) @ 287 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch @ [44] Pts

2 Avenger Shuriken Catapults

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Spirit Stones [10]

Holo-fields [35]

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Spirit Stones [10]

Holo-fields [35]

Models in Army: 37

Total Army Cost: 1495

Устал играть одноразовыми эльдарами.Хоцца разнообразия. Думаю собрать крайне механизированную армию, дабы опираться исключительно на маневр и, благодаря нему и неплохому фаирпаэру, избегать ответного удара противника.

Тактика - маневр. Летим на фланг, фарсы под прикрытием тарелок. Вылазим, делаем Трата тата та, улетаем. Процедуру, при надобности, повторить.

Фарсы выбраны в такой комплектации т.к я обожаю Майнд Вор (ювелирно лишать отряды маров всякого смысла - лазок, это здорово. + Возможность хоть и рандомно, но хотя бы не напрягаясь вломить толстому парню). А дум нам совершенно не обходим - одного может не хватить.

Собсно вот.

Хоть и не улыбается мне перспектива покраски еще одного серпента, но ростерок, ИМХО вполне может оправдать вложенные усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Разумеется там катапульты (получение в морду в ХтХ в наши планты, конечно, не входит) :) Баг в ростерке :) Пофиксил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...есть конечно и более убийственный вариант в виде массдраконов, как раз под активно работающий мозк...но уж очень их жалко бывает...эвенджеров почему-то не так жалко :)

З.Ы. К тому же массдраконы под совершено четкий тип метагейма...а вот вдруг как поменяется:)

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется там катапульты (получение в морду в ХтХ в наши планты, конечно, не входит) :) Баг в ростерке :) Пофиксил :)

мне нравится, сам прикидывал похожее. правда я еще и хтх элемент в виде баншей вставлял, но получилось не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, если выбирать между шнурками на Серпентах или на Призмах, лучше шнурки на Призмах. Ибо БС. И еще как минимум четыре причины.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я подобную штуку уже видел :rolleyes: :) Мэдвлааад, ау! =)

В принципе ростер сильный. Правда у него, имхо, есть парочка "но". Начиная со второго хода призмы, скорее всего, будут работать по очереди. Если противник сумеет подвести, скажем, термосов к танкам, то последние зачастую огорчаются. Ну и байки на турбобусте этот ростер тоже не любит (майнд вор инвуль не пробивает, так что, к примеру, чаппи сможет весело охотиться на фарсиров) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсиры это маза, конечно.. Но могет быть попробовать автархов? парочку.. для разнообразия да и +2 к резервам (если эскаляция, то мы выходим на второй ход на 2+).. Да и на жирных и злобных они вдвоем тоже могут охотиццо...

Вместо призм я бы отдал бы предпочтение фэлконам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо второго фарсира лучше возьми автарха, ибо на эскалациях без него туго, да и смысл дума в данной росписи от меня ускользает, т.к. на мой взгляд класть дум на юнит куда будут стрелять авенгеры это менее круто чем класть дум на юниты куда впоследствии вчарджат баньши ;)

З.Ы. Автарх на байке с ленсой и фузионкой в руках реально отжигает, бери - не ошибесся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Урза

Призмы как правило находятся в самой попе стола. Только так можно избежать постоянного Шекена. По крайней мере так ими играю я :) И применение шнуркам на Призмах я не вижу никакого. В то время как на серпенте -Красота! Меня оч. радует его стрельба. Чего они только не понавзрывали! :)

2 Артемис

Фарсиры и только фарсиры :) Нам Дууууум нужен, иначе не раскрыть потенциал Эвенжеров, + как я уже говорил, я обожаю Майнд Вор. Подлет, каст спела, и уже 100очковый лас сквад абсолютно бесполезен и безвреден, несмотря на то, что убита всего 1 минька. Оч гуманно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Артемис

Фарсиры только сиры :) Нам Дууууум нужен, иначе не раскрыть потенциал Эвенжеров, + как я уже говорил, я обожаю Майнд Вор. Подлет, каст спела, и уже 100очковый лас сквад абсолютно бесполезен и безвреден, несмотря на то, что убита всего 1 минька. Оч гуманно :)

В бытность эльдаром мне танчеги почему-то взрывали плазмо-ганом, как ни парадоксально... И еще с некоторых пор лайбрерианы начали появляццо, собаки..

В ощем, нада пробовать и смареть. И автархи и фарсиры все хороши... собаки страшные.. :)))

PS И все равно мне больше фэлконы в мех росписи нравюцца чем призмы.

PPS Раскрыть потенциал эвенджеров на эскаляции могет быть несколько проблематично.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

ASTarch

Разница между Эвенжерами и баньшами оч. проста. Первые выживают, вторые, как правило - нет. Это я и имел в виду, говоря, что устал играть одноразовыми Эльдарами.

[Добавлено позже]

2 Artemis

Эскалация - клева штука. Не нужно прятать танки на деплое + это фактичесски наш первый ход. Проблема скорее в том, что ходов для уничтожения противника может не хватить :)

В тему Флаконов:

Мне нравятся призмы. Они так мило...м...Испепеляют :) Добавь к этому то, что призмы у меня есть, а флаконов - нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

2 Artemis

Эскалация - клева штука. Не нужно прятать танки на деплое + это фактичесски наш первый ход. Проблема скорее в том, что ходов для уничтожения противника может не хватить :)

В тему Флаконов:

Мне нравятся призмы. Они так мило...м...Испепеляют :) Добавь к этому то, что призмы у меня есть, а флаконов - нет :)

Мне тоже нравицца эскаляция, когда я играю мехом (тау тока), проблема в том, что у тебе армия суппортит, друк дружку (у тау тоже, но меньше)и по частям выходить как-то не комильфо. Приходицца выходить, потом ждать, когда другие поттянуцца, и потом тока лететь всей гурьбой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема фалькона в том, что в него нужно кого-то сажать :D А призма и на 120 очков может гарно подгадить... Хотя, против массмонстры и термилимита все равно играют тока вибраторы и массдраконы/пауки =) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

У меня, кстати, мысль была заменить одного фарса на Призму...3ую...И только тот факт, что нужно будет красить еще одну тарелку остановил меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASTarch

Разница между Эвенжерами и баньшами оч. проста. Первые выживают, вторые, как правило - нет. Это я и имел в виду, говоря, что устал играть одноразовыми Эльдарами.

Да авенгеры выживают, но только в рукопашном варианте и только в рукопашке, болтердрилла эти парни категорически не держат, бяки такие ;) к ним лучше фортуну тогда взять, вместо дума, который на мой взгляд им как собаке пятая нога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ростер. Тока бы надо поставить на серпент Драконов (а у дайров убрать. У них 18 дальность, им не критично) стар движки или хотяб векторные. Может убрать одного дракона и зделать экзарха с флеймером??? Универсальность получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже кажется, что дум лучше будет - лучше всех убить под думом, и получить в ответ мизер, чем получить по полной, хоть и под фортуной. К то муж фортуна предполагает наличие ковера, а летая на серпентах часто прийдется ставиться в чисто поле. сейв у вас 4+? Ну так спидеру будет абсолютно фиолетово, в фортуне ты стоишь или без.

Вообще - тема различных мехов весьма интересна. Эх, жалко иг долго не будут переиздавать, а то химерка очень уж дорого стоит и легко убивается в сравнении с аналогами тау и эльдар. Вот сделают ее по ешевле, может и раскошелюсь на мех иг на гренках... (мечтательный смайл)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОртуна не нужна, ибо прально сказали что ростер на уничтожение цели(с бооольшими шансами) и ответный удар получать не предвидится))) Наличие фортунки совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ростер нравится, я бы с таким поиграл. Да и у самого была похожая идея, только я баньшей планировал включать (нравятся они мне, видимо игра за сестер сказывается...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Да. Именно так :)

Поясню ситуацию со стар движками на Сепентах Эвейнжеров.

Они там той причине, что Эвенжеры после блейдшторма нас уже не интиресуют, как огневая единица, целый ход. Самое время перекинуть их на самые сочные/безопасные позиции в радиусе 36ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...