Lord Velard Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) Призыв к Оружию 2007 Самое главное правило: Вы все равны перед Кубиками, Книгой Правил и Судьей, а значит и друг перед другом. Нам не по пути с теми, кто не согласен. Важное замечание: Эти правила отличаются сложность и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Не знание правил ни в кой мере не освобождает от их действия. • Турнир проводиться компанией Алегрис. • Турнир будет проводиться 17-18 ноября 2007 года. О месте проведения турнира будет сообщено дополнительно. • В турнире могут принимать участие все желающие. С каждого участвующего взимается Турнирный Взнос в размере 300 рублей. • Регистрация на турнир производиться заранее. Регистрация начнётся 1-ого сентября, и закончиться 12 ноября. • При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ. Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию (что очевидно) • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры. • Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье. Во время игры вы должны иметь при себе чётко читаемый ростер на случай возникновения конфликтов с противником. • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Листок бумаги и ручку, для заметок. • При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка. Расписание турнира Обратите внимание, расписание отличается от привычного. Турнир начинается на час раньше. День первый. • 9:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков. • 10:00 – Начало первого раунда. • 12:30 – начало второго раунда • 15:00 – Перерыв на обед • 16:00 – Начало третьего раунда • 20:00 – окончание первого дня, закрытие дверей. Второй день • 10:00 - Открытие дверей • 11:00 – Начало четвертого раунда • 13:30 – Начало пятого раунда • 17:00 - награждение победителей • 18:00 – закрытие дверей. Композиция армии • Турнир проводиться по правилам Warhammer 40000 4-й редакции. • Армия набирается на 1800 очков с использованием стандартной организации армии и без каких-либо дополнительных ограничений. • На турнире нельзя использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида (кроме указанных ниже), даже если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника. • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. Стандартные армии Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного. • Космические Десантники (система traits используется в полном объёме). • Чёрные Храмовники • Кровавые Ангелы (кодекс из журналов Белый Гном 330-331) • Тёмные Ангелы (кодекс 2007 года) • Космические Волки • Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме). • Кодекс Катачана • Охотники за Демонами • Охотники за Ведьмами • Эльдары • Тёмные Эльдары (кодекс 2003 года) • Орки • Десантники Хаоса (книга 2007 года) • Тираниды • Тау • Некроны Дополнительные армии • Маньяки Скорости Орков • 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса) • Кланы Орков • Дикие Орки • Армия Наемников Крутов • Танковая Компания Имперской Гвардии • Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I) • Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III) • Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III) • Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV) • Осадный Полк Крейга (Imperial Armour V) • Мятежное ополчение Хаоса (Imperial Armour V) Дополнительные правила • Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду что инквизиторальные союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений. • На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V и Update 2006 года) кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества. • Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III) • Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308) • Абхуманы • Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Почетную Гвардию Ультрамара и Ветеранов Тиранических Войн. Следует иметь в виду, что если ваша армия не использует цветовую схему Ультрамаринов, эти подразделения (то есть их аналоги вашего собственного ордена) должны быть соответствующим образом покрашены и/или конвертированы. • Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Команды Смертоностной Стражи • Эльдары могут включать в армию Лордов Фениксов • Тёмные Ангелы могут включать всех Специальных персонажей из своего Кодекса. Внешний вид армии • На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет (если конечно у него не будет когтистых лапок, печальных глазок и зубастого ротика), а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система • Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил), и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). • По итогам турнира вручает 4 приза: • Абсолютный Победитель – набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютный победитель является также Лучшим Генералом и/или Самым Спортивным Игроком, то он не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию. • Лучший Генерал – игрок набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с большей Спортивностью • Лучшая Армия – лучшая армия турнира. Это не обязательно армия, набравшая больше всего очков по формальным признакам за покраску, эта армия будет выбрана судьями за оригинальность и интересность • Самый Спортивный Игрок – игрок набравший больше всего очков за Спортивность. Игры • На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. • Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара. • Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. • В каждом туре играет сценарий с соответствующим номером, то есть в первом раунде вы играете первый сценарий, во втором – второй и так далее. Полное описание сценариев смотрите в конце этих правил. • Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того в какой степени он победил/проиграл. Ниже приведена соответствующая таблица Разница в победных очках : Турнирный результат 0 – 180 10 - 10 181 – 360 11 - 9 361 – 540 12 - 8 541 – 720 13 - 7 721 – 900 14 - 6 901 – 1080 15 - 5 1081 – 1260 16 - 4 1261 – 1440 17 - 3 1441 – 1620 18 - 2 1621 – 1800 19-1 1801+ 20-0 • После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи. Покраска • Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии. • Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству. • В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту. Техника покраски (от 1 до 20 очков) Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии - 70% (все кто хотят спорить по поводу большинство у него моделей так покрашено или нет, пусть берут в руки калькулятор и считают проценты!). 1 - «Вообще-то она покрашена…» Это базовая оценка, ее получают все, кто был допущен до участия в турнире. 3 - Армия покрашена просто. Т.е. покраска с небольшими недочетами. Например: неаккуратная покраска мелких деталей, «грязные цвета», неаккуратное использование заливок (при небольшом количестве). 6 - Аккуратная игровая покраска. Модели покрашены просто, но АККУРАТНО. Проработанны мелкие детали. 9 - Хорошая игровая покраска. Присутствует грамотное использование базовых техник (затенение/высветление/проливка, аккуратный драйбраш, аккуратные заливки). Т.е. достаточно плавные переходы тонов, при (относительно) небольшом количестве слоев. 12 - Хорошая игровая покраска с элементами художественной. Более 4-х слоёв, очень плавные переходы между тонами, большое внимание к мелким деталям. 15 - 20 Художественная покраска. «Это что-то невероятное!» Модели хочется рассматривать еще и еще… Внешний вид армии (от 1 до 5 очков) (дополнительные очки) Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии (подразделении) - 70% Положительные: +1 более качественная покраска командных групп подразделений (Если у вас нету чемпионов/музыкантов/знаменосцев в отрядах, то оценка может быть применима к одиночным моделям или небольшим подразделениям +1 наличие фрихэнда. (Нарисованные вручную щиты, знамёна, татуировки, узоры. НО! Это должно быть красиво, а не смотреться как будто модельку случайно испачкали. Помимо моделей героев.) +1 Присутствует единая цветовая схема. +1 Присутствует единая ОРИГИНАЛЬНАЯ стилевая схема (например армия эльфов – нежитей, орков – самураев или имперской инквизиции (итп)) +1 Присутствует оформленная история армии. Отрицательные: -1 Присутствуют модели/подразделения с большим разрывом в качестве покраски. -1 неоправданная цветовая схема покраски (розовые орки, красные Тау, большое количество несочетаемых цветов на моделях). Персонажи (1- 5) +1 Уровень покраски героев выше уровня покраски базовых моделей. +1 герои нетривиально конвертированы. +1 базы героев оформлены на порядок выше чем базы рядовых моделей. +1 на моделях героев присутствует фрихэнд. (Нарисованные вручную щиты, знамёна, татуировки, узоры.., итд.) +1 На моделях героев присутствует полный ВИЗИВИГ, существенно превышающий требования турнира Подставки (1- 5) Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии - 70% 1. подставки покрыты несколькими видами текстур (при этом могут быть покрашены). 2. поставки имитируют сложную поверхность (гористую местность со снегом, лес, ветви деревьев, мостовая). При этом хорошо покрашены. Дополнительные модификаторы к оценке подставок Положительные: +1 единая схема оформления подставок. +1 в армии присутствуют подставки, представляющие собой мини-диараму. (Помимо моделей героев) +1 базы под отряды и особые знаки оформлены в стиле подставок/армии. (Специальные тематизированные под армию маркеры, счетчик ходов итд.) Отрицательные: -1 Присутствуют модели/подразделения с большим разрывом в качестве оформления подставок. Грубо говоря часть подставок неоформлена. Диорама (1-5) 1 - диорама представляет собою засыпанную флоком (возможно покрашенным) поверхность, возможно, с применением покупных деревьев. 2 - то же что и 1, при этом имеется простой рельеф, несколько элементов ландшафта, таких как домик или статуя. 3 - сложный рельеф, имеется композиционный центр. 4 - диорама имеет сюжетную составляющую (например как то – волна тиранидов, захлёставающая лагерь Имперской Гвардии), при этом применимы п. 1-3. 5 - диорама выполнена на высочайшем уровне (применимы п. 1-4), имеются отверстия для моделей, грамотное смешение покрытых флоком поверхностей и имитации скал, пшеничных полей и т.п. Конверсии (0-10) 0 конверсий нет. 1. небольшое количество минорных конверсий или большое количество заменённых деталей из других наборов (голов, щитов, рук). 2. часть армии конвертированна (30% от всей армии). 3. Значительная часть конвертированна (50% от всей армии). 4. большая часть армии конвертированна (70% от всей армии). 5. Вся армия конвертированна (90% от всей армии) Дополнительные модификаторы (Качество конверсий): Положительные: +1 - творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. +1 - присутствуют сложные конверсии. В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов. При этом модели смотрятся так, как будто они так и задумывались ГВ (нету видимых погрешностей при сборке моделей аля - "это сложная конверсия, видите, я прилепил голову огра на тело эльфа, ну и что что она торчит из плеча и нету шеи!") +1 большая часть конверсий в армии - сложные конверсии (применимо если конверсий более 30%) +1 наличие конверсий в которых проявлены навыки лепки. +1 конвертированы командные модели в подразделениях, одиночные модели или небольшие подразделения Отрицательные: -1 неаутентичность конверсий (гномы с болтерами, без соответствующего антуража) Спортивность • Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии. • Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности. • Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности. • Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей. Этикет Турнира и прочие неигровые правила • На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. • Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются. • Помните о том что если у вас нет тех правил, на которые вы ссылаетесь, а противник сомневается в правильности вашей трактовки и идеальности вашей памяти, то вы автоматически не правы в этом споре. Помните также, что Судья не библиотека, и все правила на память помнить не обязан. Судья конечно велик, могуч и теоретически непогрешим, но не настолько. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Сценарии Сценарий 1 – У незнакомого посёлка, на безымянной высоте… Сценарий играется в соответствии с правилами сценария Зачистка на странице 81 в основной книге правил Warhammer 40000. Перед игрой киньте кубик: на 1-3 сценарий играется на уровне Гамма, на 4-6 – на уровне Омега. Сценарий 2 – Когда минуты роковые настают, и волны чёрные до неба достают… Защищающийся развернул глубоко эшелонированную оборону вокруг системы бункеров, траншей и ДОТов. Задача атакующего выбить противника с его позиций. Расстановка 1. Оба игрока кидают кубики: игрок кинувший наибольший результат считается защищающимся, и может выбрать одну длинную сторону стола как свою сторону расстановки. 2. Зона расстановки защищающегося имеет ширину в 18 дюймов. Перед расстановкой Защищающийся выбирает ДВА элемента ландшафта в пределах своей зоны расстановки. В сценарии эти элементы ландшафта перестают быть тем, что они изображают и считаются как бункеры (смотрите ниже) размером с границы элементов ландшафта, в соответствии с общими правилами. Защищающийся выбирает и отмечает один выход из каждого бункера каким либо маркером. 3. Защищающийся располагает свои подразделения из разделов Командных и Основных Боевых в своей зоне размещения. Он не должен выставлять их все, но должен выставить как минимум одно подразделение и оба бункера в его зоне расположения должны быть заняты его подразделениями. Не выставленные подразделения остаются в резерве. 4. Атакующий располагает все свои подразделения не далее чем в 12 дюймах от своего края стола. 5. Атакующий отыгрывает Предварительную Бомбардировку (смотрите ниже). 6. Оба игрока кидают кубик, игрок кинувший наибольший результат решает, ходит ли он первым или вторым. Резервы: Резервы защищающегося выходят с его длинного края стола. Длительность игры: 6 раундов Цель сценария: Победитель определяется по победным очкам, в соответствии с общими правилами, а также контролем над бункерами. Контроль над каждый бункером приносит игроку 500 победных очков. Игрок контролирует бункер если внутри него находится его Боеспособное подразделение и в 6 дюймах от бункера нет пехотных боеспособных подразделений противника. Если в вашей армии НЕТ СОВСЕМ боеспособных пехотных подразделений (не нет на поле на конец игры, а нет СОВСЕМ), то ваша армия может контролировать бункер разместив не далее чем в 3 дюймах от него Боеспособную машину или Монстроидальное существо с количеством ран больше половины начальной и в 6 дюймах от бункера не должно быть боеспособных подразделений противника В конце игры подсчитайте победные очки в соответствии с общими правилами с учётом контролируемых бункеров. Игрок, набравший наибольшее количество очков считается победителем. Специальные правила сценария: Глубокий Удар, Скрытое Проникновение, Резервы, Победные очки Бункеры: Бункеры сороковом тысячелетии могут принимать разные формы, от укреплённых пещер до пластобетонных конструкций. Бункер должен иметь как минимум один вход и амбразуры по всему своему периметру. В бункер может поместиться столько моделей, сколько помещается в него на столе без наложения подставок одной на другую. Все модели в бункере могут стрелять в арке обзора 360 градусов Подразделения в бункерах могут стрелять в одно подразделение, в соответствии с общими правилами стрельбы. Бункер даёт спас бросок за укрытие на 3+ каждой модели, которая в нём находится. В дополнение подразделение в бункере не может быть подвергнуты нападению, до тех пор пока бункер является целым. Подразделения могут заходить в бункер и выходить из него так же как они могут заходить или покидать транспортные машины. В занятый бункер могут входить только подразделения одной стороны. Бункер может быть пробит следующим образом: • Стрелковые атаки направленные на подразделение в бункере, могут нанести вред самому бункеру. Всякий раз когда выстрел из оружия с силой 8 и более приводит к потерям внутри бункера, киньте D6: на 6 бункер считается пробитым. • Бункер может быть атакован сам по себе, как неподвижная машина с бронёй в 14 по кругу. Любое скользящее или проникающее попадание делает бункер побитым. Если бункер пробит, то спас бросок за укрытие, который он даёт уменьшается до 4+, и подразделения в нём могут быть подвергнуты нападения в соответствии с общими правилами, хотя они в любом случае считаются занимающими укрытие. Крышу могут занимать подразделения. При стрельбе по такой комплексной цели вы должны выбрать, по чему вы стреляете: по бункеру, по занимающему его подразделению, или по подразделению, которое занимает укрепления на крыше бункера. Вы не можете атаковать все три цели, даже используя шаблонное или взрывное оружие. Предварительная бомбардировка: Перед большим сражением атакующий всегда пытается размыть оборону защищающегося обстрелами артиллерии или авиационными налетам. Каждая раса имеет свою собственную форму обстрела или артиллерии: Империя использует боевые танки и передвижную артиллерию, например Василиски, Хаос – захваченные артиллерийские машины Империи, а также свои собственные монстроидальные боевые аппараты, такие как Осквернитель, Эльдары используют свои великолепные самолёты и боевые машины типа Ночной Сверчок, Орки – авиацию и боевых Сквигов и так далее. Предварительный обстрел редко наносит существенный урон хорошо укрепившимся войскам, но он заставляет солдат вживаться в землю, а удачный снаряд может оглушить подразделение на поле боя, замедляя его реакцию на последующую атаку. Киньте D6 за каждое подразделение противника. На 6 подразделение получает D6 ран, от которых можно использовать спас броски за доспехи. Подразделение, несущее потери от предварительного обстрела, должно пройти тест на Залегание, как это описано в секции Навесного оружия и Морали. Если тест провален, то подразделение начинает свой ход Залегшим. Если 6 выпадает при броске за машину, то она начинает игру с результатом «Команда контужена». Бросок на попадание от Бомбардировки делается за каждую машину отдельно, даже если они часть единого эскадрона. Бункеры сами по себе не могут получить повреждения от Предварительной Бомбардировки, но вы должны сделать бросок за подразделения в них, так как какие либо солдаты могут попасть под огонь на открытой местности. Сценарий 3 – Убивайте всех, пусть демоны в Варпе отделяют праведников от грешников… Сценарий играется в соответствии с правилами сценария Найти и Уничтожить на странице 82 в основной книге правил Warhammer 40000. Перед игрой киньте кубик: на 1-3 сценарий играется на уровне Гамма, на 4-6 – на уровне Омега. Сценарий 4 – Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони… Атакующий должен сокрушить войска врага одним ударом, и полностью подавить любое сопротивление. Атакующих гораздо больше чем защищающихся, и обороняющиеся должны продать свои жизни как можно дороже, унеся с собой как можно больше атакующих. Расстановка 1. Оба игрока кидают кубики: игрок кинувший наибольший результат считается защищающимся и может выбрать одну длинную сторону стола как свою сторону расстановки. Игроки могут выставлять свои войска не далее чем в 12 дюймах от своего края стола. Второй игрок занимает противоположенный край стола и имеет такую же зону расстановки. 2. Оба игрока кидают кубики: игрок кинувший наименьший результат ставит своё первое подразделение. Игроки по очереди выставляют по одному подразделению, до тех пор, пока все армии не будет выставлены. Подразделения располагаются в следующем порядке: Тяжелая Огневая Поддержка, Основные подразделения, Элитные подразделения, Командные подразделения и Легкие Ударные подразделения. 3. Оба игрока кидают кубик, игрок кинувший наибольший результат решает, ходит ли он первым или вторым. Линия отступления: Подразделения, которые должны отступать, отступают к ближайшему краю стола своей зоны расположения. Подразделения атакующего, которые имеют численность менее 50% начальной и отступают, могут быть удалены со стола (то есть не обязаны своим ходом отступать до края стола) и использованы по новой, в соответствии с правилом Непрерывной Атаки. Длительность игры: 6 раундов. Может варьироваться. Цели сценария: Атакующий должен стереть защищающегося с лица поля боя. Победитель в сценарии определяется в соответствии с правилами Победные Очки. В дополнение, если к концу игры на столе не остаётся ни одного Боеспособного подразделения защищающегося, атакующий получает бонус в 750 победных очков. Если к концу игры на столе остаётся хотя бы одно подразделение боеспособное подразделение Защищающегося, то бонус в 750 очков получает он. Специальные правила сценария: Глубокий Удар, Скрытое проникновение, Случайная длительность игры, Непрерывная атака. Непрерывная атака: Иногда одна из стороны в битве имеет такое численное превосходство, что размеры стандартной игры не могут это отобразить. Для этого водиться специальное правило «Непрерывная атака», когда некоторые подразделения в армии одной стороны, после своего уничтожения снова и снова приходят на поле боя, отображая неисчерпаемый ресурс резервов одной стороны. Подразделения из раздела Основные Боевые армии атакующего, после своего полного уничтожения снова водятся в бой так, как будто они вышли из резерва. Они могут входить на поле боя через край стола атакующего игрока или через один из коротких краёв стола, вне пределов Зоны Расстановки второго игрока. Подразделения атакующего игрока, численность которых упала до менее чем 50% от начальной и которые Отступают, могут быть удалены с поля боя как полностью уничтоженные для того чтобы ввести в бой их следующие инкарнации. Они НЕ ДОЛЖНЫ отступать до ближайшего края стола, чтобы дать возможность игроку ввести их в бой снова. В отношении победных очков такие удалённые подразделения считаются полностью уничтоженными Уничтоженные машины и Командные подразделения не могут выводиться в бой таким образом. Следует иметь в виду, что это касается и прикомандированных транспортов Основных Боевых подразделений. Вторичные и дальнейшие инкарнации подразделений в отношении победных очков считаются отдельными подразделениями, то есть вы получаете победные очки за их уничтожение также как и за уничтожение тех подраздеоений, которые изначально прописаны в ростере. Сценарий 5 – Двенадцать человек на сундук мертвеца… Сценарий играется в соответствии с правилами сценария Захватить и Удержать на странице 82 в основной книге правил Warhammer 40000. Перед игрой киньте кубик: на 1-3 сценарий играется на уровне Гамма, на 4-6 – на уровне Омега. Изменено 21 июня, 2007 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А не рановато ли? :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А не рановато ли? :) :) :) Я дату забиваю. Чтобы не было как в прошлый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Собственно у меня есть две мысли по поводу правил, которые хотелось бы тут обсудить. Во перовых, по любому думаю надо опустить планку турнира до 1500 очков, будет больше народу. Но есть варианты: например можно провести турнир в формате полупар, то есть когда игроки могут либо записаться на турнир парой (по 1000 очков у каждого) ибо один человек может записаться на турнир в одиночку, с армией в 2000 очков. С одной стороны это даст возможность более молодым игрокам принять участие в турнире, ибо планка-минимум это 1000 очков, с другой «атцы» смогут смело выпендриться и выставить армию на 200 и играть в одиночку против пары. В любом случае правила организации армии у пары и у одиночки будут одинаковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Формат турнира: рассматривается 2000 plz plz plzplz :) А регистрироваться когда начинать можно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 За пол года вперед :) Особенно притом что "Патриот" почил в обозе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Если "отцы" будут набирать армию на 2к, то это будет 2 Фос с ограничениями типа как было на прошедшем парном турнире? Или это будет полноценная армия в 2к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 • Тёмные Ангелы (кодекс 2003 года) O_o это почему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonza Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 "Я дату забиваю. Чтобы не было как в прошлый раз. " А можно Питер зарезервирует за собой несколько дат? В) Например 8-9 сентября 2007 (Для "Пепла Войны"), 3-4 ноября (Для ФБ Турнира) 15-16 марта 2008 г. (Для "Битвы Титанов"). Ну и еще какую-нибудь дату для "Командного турнира по 40К" O_o А турнир в будние дни - это какой-то прикол или есть "глубинный смысл"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OGYREC Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 присоединяюсь к EOLу :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Если "отцы" будут набирать армию на 2к, то это будет 2 Фос с ограничениями типа как было на прошедшем парном турнире? Или это будет полноценная армия в 2к? Это будут две раздельные армии, но в том случае если это будут две ОДИНАКОВЫЕ армии (например два Десантника, или армия одного человека одной расы) то ограничения будут мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 То есть два хаосита смогут выставить 2 ДП и пачку облитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А ну если ограничения на монстров или свармов не будет, то я за 2000к армии, при возможности идти либо парой либо так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ДА кодекса 2003 года? Это опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Турнир будет проводиться 19-20 ноября это понедельник и вторник соответственно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Круто! :) Будет 2 с половиной человека :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 1000+1000 парой 1000+1000 в одиночку Если раса одна и та же - должны быть бонусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вов, а на самом деле может на 2000 очков сделаешь? Я тогда в свой бронетанковый корпус тандерболт добавлю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) Эльдаров в списке армий нету или мне показалось? кста а почему нам лордов фениксов можно а эльдрада и ириеля низзя? "• Космические Десантники (система traits используется в полном объёме). • Чёрные Храмовники • Кровавые Ангелы (с учётом изменений в журналах Белый Гном 330-331) • Тёмные Ангелы (кодекс 2003 года) • Космические Волки • Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме). • Кодекс Катачана • Охотники за Демонами • Охотники за Ведьмами • Тёмные Эльдары (кодекс 2003 года) • Орки • Десантники Хаоса (книга 2007 года) • Тираниды • Тау • Некроны " Изменено 21 мая, 2007 пользователем es kimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 я за 1800 или 2000 но без структурных и масс поинтов любого вида. дарки однозначно 2007 года - это же опечатка а еще: я за использование GT системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ГТ систему в сад, за нупство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 у меня есть умная мысль: вова не надо креатива и сделай пожалуйста турнир на 1800! =) командные турниры это здорово, но это же типа "чемпионат России", и лучшего игрока определить может только личная встреча. играть 2 против 1 считаю нецелесообразно ибо дисбаланс. есть же другие турниры, где можно командно поиграть будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 От 1800 до 2000 - один шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ГТ систему в сад, за нупство Истинно так. Не обкатав ее на более мелких турнирах, пробовать на большом как то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 21 мая, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ГТ система не так уж и плоха. Но под нее нужно специально армию строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения