RUW)WarDM Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Ассари, а ты когданибудь в оригинал дов играл? Главной идеей было то, что основная армия формируется ещё с т1, и путём апгрейдов становится т2 и т3 армией. Теже риперы спокойно убивают облитераторов на т3. Совет раньше играл роль в эльдар миррорах, сейчас незнаю. От тау реально строить баньши, тк они контрят все виды т1 войск у тау. Комбинация из баньш-пауков - почти смертельна для тау. Грейд на гардов меняет им вид брони на тяжёлую. Пауки в начале не очень рулят изза тау коммандера, который убивает их очень быстро, в случае раша, если уже заказали пауков, просто посылайте их на базу ко врагу, и онраспрощается со всеми пф и точками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodMagus Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 А что собсна дает ентот грейд на гардов??Этот грейд переводит гвардов из "легкой пехоты" в "среднюю", заодно увеличивает им хп. Собсно такой вопрос - что лучше против хаоса грейдить пех или идти в тех? Или пехота + платформы? Просто если хаос уходит в хорроров + ХСМ, сия комбинация неплохо валит все что я строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Этот грейд переводит гвардов из "легкой пехоты" в "среднюю", заодно увеличивает им хп. Собсно такой вопрос - что лучше против хаоса грейдить пех или идти в тех? Или пехота + платформы? Просто если хаос уходит в хорроров + ХСМ, сия комбинация неплохо валит все что я строю. Против хороров варп спайдеров, против хсм рипов.ИМХО тут баньши также помогли бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Кстати до сих пор не понял каким образом у орков слааг к примеру ДПС в дальнем бою больше чем у гвардианов ^^ Хотя орки мили раса © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 И гдеж ты вычитал такое?)). Если смотриш на стат в игре, так это надувательство, ещё с оригинала. У слагг точность очень слабая, и этот 25-34 вред они наносят намного слабее и реже чем гарды, у которых и точость, и скорость стельбы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Тут и правда виноват(если верить не тому что в игре написано а ДПС таблице) Хотя безциферок из чего Этот ДПС щитается -- понять всё равно трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Этот грейд переводит гвардов из "легкой пехоты" в "среднюю", заодно увеличивает им хп. Про ХП ясно, а урон поднимает или нет? Я всегда думал, что в ДоВ 2 вида пехотуры пех и тяжелый пех? а ну еще комы но они вроде как отдельный класс. тут какое то недоразумение, ты либо говоришь о броне, либо в Про что новенькое припояли :) но мысль понял вроде Тут и правда виноват(если верить не тому что в игре написано а ДПС таблице) Хотя безциферок из чего Этот ДПС щитается -- понять всё равно трудно. Абсолютно согласен с товарищем прокурором :P где наше все? Изменено 2 августа, 2007 пользователем D1mka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Про ХП ясно, а урон поднимает или нет? Урон эльдарам вобще стараются не поднимать =) Я так и недогнал как старая, малочисленная и мудрая раса может выглядеть как такие тряпки O_o Сколько не играл так и не понял, аватар стоя рядом со сквиготом "радует" ваще просто безбожно :o Я всегда думал, что в ДоВ 2 вида пехотуры пех и тяжелый пех? а ну еще комы но они вроде как отдельный класс. В ДоВ Про 2 новых типа брони: Ещё один тип тяж пехутры и и ещё один тип монстров, оба low соответсвено. тут какое то недоразумение, ты либо говоришь о броне, либо в Про что новенькое припояли :) но мысль понял вроде смысл в том что гвардианы из мяса в панамках и маечках, становятся мясом в ватниках ;) а главная их суть это работать живыми щитами для варлока и платформы, потому что варлок бафает платформу, а все вместе они дают ей возможность ФоФить :) Абсолютно согласен с товарищем прокурором :P где наше все? Просто у меня сложилось впечатление, что как таковые орки слагги СТРЕЛЯЮТ БОЛЬНЕЕ, а ДПС умножен на мультипликатор точности и на бумаге вроде как получается всё красиво :rolleyes: Хотя по ощущениям иначе(правда может мне примерещилось, у меня гвардов юзать, что бы от них был хоть какой-то толк не получается, а юзаю их только потому, что больше тА и некого по началу, ну и как "нелепое мясо камикадзе в конце") В) Изменено 2 августа, 2007 пользователем Assari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el'eLLiott Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Я всегда думал, что в ДоВ 2 вида пехотуры пех и тяжелый пех? а ну еще комы но они вроде как отдельный класс. В оригинальном ДоВ было 7 типов брони пехоты: inf_low, inf_med, inf_high, heavy_med, heavy_high, commander, monster_med В ДоВпро добавили еще два класса: heavy_low и monster_low соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 В оригинальном ДоВ было 7 типов брони пехоты:inf_low, inf_med, inf_high, heavy_med, heavy_high, commander, monster_medВ ДоВпро добавили еще два класса: heavy_low и monster_low соответственно... а как же еще типы: 1) builder (так помечены строители в ДКПРО, они тоже пехота!) 2) monster_high (это уберы, все знают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Кстати арлекина(он теперь один) сделали ФоФо зависимым.... Кто нить может сказть.. Он что реально имба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el'eLLiott Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) а как же еще типы: 1) builder (так помечены строители в ДКПРО, они тоже пехота!) 2) monster_high (это уберы, все знают) 1) у билдеров броня inf_low 2) уберы не пехота :) ЗЫ: вот сцыль с увказанием всех типов брони юнитов http://s95032082.onlinehome.us/dc1_2dps.html Изменено 3 августа, 2007 пользователем el'eLLiott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 1) у билдеров броня inf_low я имел ввиду в ДКПРО - они обозначены как строители, а броня то инф_лоу ;) и почему уберы - не пехота, они сверхпехота :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Урон эльдарам вобще стараются не поднимать =) Я так и недогнал как старая, малочисленная и мудрая раса может выглядеть как такие тряпки Ну да, а все остальные - дикари неотёсаные и безрукие, а эльдарские броня и оружие - самые совершенные :image054: =). Ты лучше на бедных некронов взгляни, хотя они-то постарше будут =). смысл в том что гвардианы из мяса в панамках и маечках, становятся мясом в ватниках ;) а главная их суть это работать живыми щитами для варлока и платформы, потому что варлок бафает платформу, а все вместе они дают ей возможность ФоФить :) Просто у меня сложилось впечатление, что как таковые орки слагги СТРЕЛЯЮТ БОЛЬНЕЕ, а ДПС умножен на мультипликатор точности и на бумаге вроде как получается всё красиво :rolleyes: Хотя по ощущениям иначе(правда может мне примерещилось, у меня гвардов юзать, что бы от них был хоть какой-то толк не получается, а юзаю их только потому, что больше тА и некого по началу, ну и как "нелепое мясо камикадзе в конце") В) Это "нелепое мясо" при небольшом численном превосходстве способно равнять маринов в чистом поле, а когда сделаешь грейд на броню, имперские гвардейцы (у них даже после грейда так и остаётся броня лайт инфантри) по выносливости рядом не стоят с гардианами. Ты, видимо, реплеи вполглаза смотришь (или совсем не смотришь) раз ещё не понял, почему большинство игроков юзает гардианов как основную силу. З.Ы. Тренировался бы больше, вместо того, чтобы жаловаться, или расу бы сменил, раз эльдарами играть тебе не по зубам. На крайняк, оригинал ещё никто не отменил =). Изменено 3 августа, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Тут и правда виноват(если верить не тому что в игре написано а ДПС таблице) Хотя безциферок из чего Этот ДПС щитается -- понять всё равно трудно. ДПС, он же Damage per second, он же урон за секунду. Обычно считается так: базовый урон от оружия умножаем на точность (коэффициент точности меньше 1) и делим на время атаки, может идти умножение на "тип брони" (то есть на то количество урона которое поглотиться из-за типа брони) Пример: юнит наносит 60урона за удар, точность 75%, время удара 1.5сек дпс равен=60*0.75/1.5=30 В вахе есть еще свои заморочки>>>тип брони итд p.s. прошу строго не судить,если где-то ошибся прошу поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Скажите кто играет в Дов Про, кто-нибудь использует рейнджеров? А то толку от них на мой взгляд мало, урона особого не наносят, мораль не сбивают, и невидимками становятся тока на Т3... теже начальные войска тау - следопыты и то невидимки на первом тире и рвут техе же рейнджеров без потерь... Я их(рейнджеров) использую тока как дешёвые войска для захвата точек и усё... Может я ими не умею просто пользоваться :- ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 они еще невидимок видят. вот в каком плане их можно юзать, наверное где-то на т2 против тех же тау, если он пошел в невидимок(какой-то там XV ... =) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 (изменено) Эх... ещё больше убивает отсутствия нормального антитеха у Эльдар, Драконы с теперешней бронёй и перезарядкой выносятся тока так... Аспид на один плевок... Ппатформы... Слишком дорого стоят и долго строятся... Д- орудия вообще теперь еле царапают технику... Поэтому как бороться с Техом противника я не знаю... <_< Изменено 5 августа, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 ИМХО Врайтлорды со своей броней хорошо могут "побить" тех. :) а платформы - не знаю, если несколько врат, то они могут хорошо выручить. :D да. а драконы, вообще никуда не годны, они даже пост толком теперь снести не могут, и тем более раз они даются на другом тире, сделали их бы универсальными, как в DowXP :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Собственно перекличка Эльдар играющих в ДОВ ПРО, прошу отписаться кто играет в Про(Желательно последнею версию 3.0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherhemen Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Собственно перекличка Эльдар играющих в ДОВ ПРО, прошу отписаться кто играет в Про(Желательно последнею версию 3.0) Хм... Вопрос, есть какие-нибудь изменения, консувшия еся эльдаров с версии 2.3? Что с ФД и техом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) Eldar: - Entangle on a global timer, lasts 12 seconds, 50ish seconds to reload [u can cast entangle only once no matter how many squads you have] - DR nerfed vs terminator armour 20% --> crisis suits should now be great DR counter. Banshees in turn will counter Crisis rather than DR's. - Banshees 3 pop , cost upped to 55/5 , hitpoints upped to 315 - Banshees buffed vs terminator armour 40%. - Firedragons 315 health, terminator armour. FD have small fotm now. Also reload rate improved. Mass increased to decrease disruption effect (but still lighter than many units). - Listening post health buffed to 1400, lp2 1600 - Falcon/prism health nerfed to 2400 - Webways hold 4 squads - Falcons 2 slots. All inf take 1 slot - Plats cost inf pop эльдары с 2.3 по 3.0 General: - Revision of decay rates on HQ's, crits, sp's - Revision of HQ hp scaling - Revision of all building HP's for building_med structures - Revision of relic and crit req rates - Revision of lp2 hp and build timers - Adjustment of builder scaling and dmg taken from weapons....basically its harder to defend than previously. Good news for harassers. - Adjustment of elites out of combat reinforcement to be much faster - not significantly better in combat however....they suffer strongly from attrition as before - Revision of dps's to many units to smooth out performance issues - Revision of morale for all heroes (anti-morale weaponry will now actually affect them meaningfully) - Weapons are faster to equip than in 2.03...making it easier to adapt - Stopped all special attacks vs ubers, builders and vehicles. This will confer more reliable dps in melee against these units. - All race transports have 2 slots - Increased dmg from most weaponry to builder units to permit more harassment to succeed even when the ol' servitor tries to repair the lp2 - All powerfist/klaws/hammers no longer have a setup time dramatically improving the utility of these weapons vs infantry - Tiering speed now 30secs for all races (adjusted for non-meq races too) - Remoted wait periods of most units to increase responsiveness in game - *Note: There are literally hundreds perhaps thousands of DPS changes that have gone into 3.0 I don't feel there's any real purpose listing them individually when I supply a dps chart. If you're curious you can compare against 2.03's chart* - MEQ units are now generally 3pop differentiating them from inferior non-meq units like Guardsmen (GM), firewarriors, cultists and kroot who remain at 2pop. общие Изменено 5 ноября, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherhemen Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Благодарю! :rolleyes: Т.е. теперь придёться бедных девушек гнать на термосов? O_o З.Ы. Ждал всё когда же уберут ФоФозависимость у арлекина... <_< Не дождался В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Дасс плохо дело Особенно со "ВССЕВИДЯЩИМ советом" Вот в DOW и WA ОНИ БЫЛИ СИЛОЙ а так - cenzored да и только Атака ноль кол-во - минута молчания а HP-(ну три секунды живут таки) Пункт 2 Призма -лучщий танк в первых играх теперь то и долбать красиво не долго может ............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти