_tigra_ Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Осподи, та сколько тех Тигров было-то. Под тигров делали самоходки, а ни т-34, ни шерман с ними воевать и не должны были. мульен, не меньше... и чего я сюда зашел, уже лицо болит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 мульен, не меньше... и чего я сюда зашел, уже лицо болит... да кто-то там жаловался недавно, что в офтопиках скучно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 да кто-то там жаловался недавно, что в офтопиках скучно. =) Я жаловался. И я читаю весь сей опус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А разве нет? Наживаются на грядущей войне на обеих сторо[ну уж нет]. Оу опять сказки как мериканцы наживаются на чужом горе проклятые капиталисты. И только мы такие в дартаньяны в белых пращах ну что за киселевщина господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Оу опять сказки как мериканцы наживаются на чужом горе проклятые капиталисты. И только мы такие в дартаньяны в белых пращах ну что за киселевщина господа! Либералов прошу покинуть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ватникам, думаю, можно сказать то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temeluchas Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Потери в основном понесли транспортные и устаревшие самолеты. Захваченными - да, в основном транспортники. Сбитыми - вполне себе новенькие истребители. На момент начала поставок в СССР люфтваффе заканчивали перевооружение на Фридрихи, а вскоре появились и Густавы, что то что другое делает P-40 как, где и когда хочет. Фокус в том, что ничего лучше у американцев не было. И у СССР, что характерно, тоже. Серийные Яки с ЛаГГами даже с Эмилями боролись с трудом. "Маневренной" аэрокобру можно называть исключительно в отношении американских самолетов создаваемых под тактику "завалить числом", 1. "Кобры" в маневренном бою аналогичны "Лайтнингам", которые, по советским донесениям, в горизнтальном маневре превосходят Як-9. Я так понимаю, Як-9 тоже "жутко неманевренный самолет". 2. "Бум-зум" и Energy fighting к "завалить числом" имеют опосредованное отношение. Мустанг гоночный самолет с дикой нагрузкой на крыло а Тандерболт имеет огромный вес и еще большую нагрузку на крыло, лезть на них в маневренный бой - самоубийство. Нагрузка на крыло имеет отношение только к горизонтальной маневренности. А способность самолета поражать самолеты противника зависит от маневренности вертикальной. И, кроме того, до всех участников ВМВ вполне себе дошло к сереине войны, что маневренный бой - глупость, да здравствует бум-зум. Особняком остались Япония (несмотря на выпуск Ки-84, остальные машины были малоприспособлены) и СССР, где"благодаря" ЦАГИ не смогли родить самолет, который не разваливался бы на больших скоростях. ЦАГИ требовало использовать для скоростных машин Клар YH, который на самом деле очень рано вызывает волновой кризис. И-16 и МиГ-3 придумал Поликарпов, напомнить чем ему аукнулись эти "интересные особенности" его самолётов? Премии и попустительство, из-за чего Поликарпов и растекся мыслею по древу -180, -185, -190, -195 Сидел Поликарпов ДО И-16 и МиГа Про связь P-63 с МиГ-15 не понял вообще, единственное в них общее - это схема шасси. Помимо обучения пилотов - металл. До 1951 года корпуса МиГ-15 изготавливались из переплавленных "Кингкобр". В Союзе просто не умели выпускать дюраль с необходимыми характеристиками. Потом уже освоили, да Ниже 6000 м (низкие и средние высоты) тандерболт - не более чем мишень. Ударная машина неплохая, да. Но ни разу не истребитель. Главное немцам не говорите - им обидно будет. Мишень положено сбивать, а тут мишень сбивает. Асов... сбил... на взлёте и посадке караулили, вот это достижение-то и героизм... Блокирование аэродромов - тактика вполне "конвенциональная", но серьезный процент потерь на взлете\посадке - только у -262, которые не могли пользоваться полевыми аэродромами Давили тракторами по требованию США в рамках ленд-лиза. Неа. 1. Давили в 1946, первые переговоры о ленд-лизе - спустя два года. 2. Требований по уничтожению техники американцы не выдвигали - только возвращение или оплата. 3. Никаких ревизий и контроля американцы не вели, кроме как за крупными поставленными судами. Советская сторона до 1952 года отказывалась предоставить инвентарные списки поставленного по ленд-лизу и уцелевшего имущества. Что то что другое легкий разведывательный танк, которому меньше всего нужно 100500 пулеметов и дикая высота корпуса. И Т-60, и Т-70, внезапно, использовались как танки непосредственной поддержки пехоты. Огрызнуться? С 200 метров или с 300? Какая разница, если Тигр вскрывает их как шпроты с 2 км? По данным американцев - в борт с 900 калиберным снарядом. По данным наших испытаний - с 600. Наша 76-мм калиберным снарядом не пробивала с 200 метров, а со 100 - начальное, а не гарантированное пробитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ватникам, думаю, можно сказать то же самое. Выгонять отшибленных ватников из их же темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Так, так, так! В теме все чаще звучат слова "ватник" и "либераст"! Мне нравятся такие темы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) дожили. у нас теперь назвать человека либералом - ругательство. Мне кажется некоторым надо выдавливать из себя раба. поменьше пургу по телевизору смотрите. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Захваченными - да, в основном транспортники. Сбитыми - вполне себе новенькие истребители. Большинство потерянных истребителей относились к устаревшим модификациям F-4 и G-2, в то время как полным ходом производились G-6. Фокус в том, что ничего лучше у американцев не было. И у СССР, что характерно, тоже. Серийные Яки с ЛаГГами даже с Эмилями боролись с трудом. Не было, ибо американская авиация 30-х годов - то еще детище Табуреткина. 1. "Кобры" в маневренном бою аналогичны "Лайтнингам", которые, по советским донесениям, в горизнтальном маневре превосходят Як-9. Я так понимаю, Як-9 тоже "жутко неманевренный самолет". 2. "Бум-зум" и Energy fighting к "завалить числом" имеют опосредованное отношение. Лайтнингами серии L, на которые поставили хитрые щитки и бустерные усилители элеронов. Американским лётчикам запрещалось вступать в маневренный бой в силу непригодности самолетов для такого и отсутствии умений для него. Нагрузка на крыло имеет отношение только к горизонтальной маневренности. А способность самолета поражать самолеты противника зависит от маневренности вертикальной. И, кроме того, до всех участников ВМВ вполне себе дошло к сереине войны, что маневренный бой - глупость, да здравствует бум-зум. Особняком остались Япония (несмотря на выпуск Ки-84, остальные машины были малоприспособлены) и СССР, где"благодаря" ЦАГИ не смогли родить самолет, который не разваливался бы на больших скоростях. ЦАГИ требовало использовать для скоростных машин Клар YH, который на самом деле очень рано вызывает волновой кризис. 7-тонная фиговина даже с достаточно мощным мотором сможет делать удовлетворительный вертикальный маневр исключительно вниз. Помимо Ki-84, существовали еще Ki-44, J2M, N1K-J, которые могли вести и маневренный и скоростной бой, а не что-то одно как тяжеленные американские гоночные самолеты с отвратительной аэродинамикой и дикой нагрузкой на крыло. Премии и попустительство, из-за чего Поликарпов и растекся мыслею по древу -180, -185, -190, -195 Сидел Поликарпов ДО И-16 и МиГа Что ни самолёт то провал, И-16 устарел напрочь еще к 1936 году, МиГ-3 оказался не нужен. Еще можно припомнить извраты с центровкой, благодаря чему на них было просто опасно летать. Помимо обучения пилотов - металл. До 1951 года корпуса МиГ-15 изготавливались из переплавленных "Кингкобр". В Союзе просто не умели выпускать дюраль с необходимыми характеристиками. Потом уже освоили, да Слыхал только про переучивание на самолеты с носовой стойкой шасси. Главное немцам не говорите - им обидно будет. Мишень положено сбивать, а тут мишень сбивает. Турбокомпрессор на запредельной высоте рулит, что еще сказать, адекватные высотники Bf. 109K-14 и Ta-152H-1 у немцев были в считанных экземплярах. Блокирование аэродромов - тактика вполне "конвенциональная", но серьезный процент потерь на взлете\посадке - только у -262, которые не могли пользоваться полевыми аэродромами Это опять же проблемы связанные с особенностями огромного численного перевеса американцев и особенностей работы моторов Jumo 004. Неа. 1. Давили в 1946, первые переговоры о ленд-лизе - спустя два года. 2. Требований по уничтожению техники американцы не выдвигали - только возвращение или оплата. 3. Никаких ревизий и контроля американцы не вели, кроме как за крупными поставленными судами. Советская сторона до 1952 года отказывалась предоставить инвентарные списки поставленного по ленд-лизу и уцелевшего имущества. Давили с конца 1945, поскольку американцы потребовали вернуть неповрежденные самолеты, и их вернули. Только этот б/у хлам самим американцам даром не сдался, поэтому его решили утилизировать на месте под наблюдением самих американцев. И Т-60, и Т-70, внезапно, использовались как танки непосредственной поддержки пехоты. И то и другое попытка извечь хоть какой-то толк от линий производства ненужного в тех условиях Т-40. По данным американцев - в борт с 900 калиберным снарядом. По данным наших испытаний - с 600. Наша 76-мм калиберным снарядом не пробивала с 200 метров, а со 100 - начальное, а не гарантированное пробитие. Американцы много чего заявляют. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 дожили. у нас теперь назвать человека либералом - ругательство. Мне кажется некоторым надо выдавливать из себя раба. Ну как бы есть разница между либералом и либерастом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ну как бы есть разница между либералом и либерастом) всегда считал что есть адекваты и неадекваты. И адекватов я уважаю даже если они придерживаются иных позиций а либерасты, вата, бандеры это все штампы от глупости. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ожидаемо ни одной ссылки на такие забавные данные и в качестве примера хрущёвщина и её прямые последствия. Банально. Попробуй ещё раз. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Калак-Ча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temeluchas Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Большинство потерянных истребителей относились к устаревшим модификациям F-4 и G-2, в то время как полным ходом производились G-6. Внезапно, ЛТХ G-2 существенно выше, чем у G-6 и G-10. Попавший в НИИ ВВС РККА G-2 показывал результаты лучшие, чем любые другие "Густавы" и "Курфюсты". Настолько, что его не использовали для сравнения с новыми нашими машинами - их сравнивали только с G-6 Лайтнингами серии L, на которые поставили хитрые щитки и бустерные усилители элеронов. Вообще-то серий G и H, безо всяких бустеров. Но вы не преживайте, "Лайтнинги" и "Спитфайры" тоже перекручивали Американским лётчикам запрещалось вступать в маневренный бой в силу непригодности самолетов для такого и отсутствии умений для него. Блажен кто верует, тепло ему в сугробе Помимо Ki-84, существовали еще Ki-44, J2M, N1K-J, которые могли вести и маневренный и скоростной бой, а не что-то одно как тяжеленные американские гоночные самолеты с отвратительной аэродинамикой и дикой нагрузкой на крыло. Ки-44 не мог - разваливался, а J2M, внезапно - такая же 7-тонная фиговина Что ни самолёт то провал, И-16 устарел напрочь еще к 1936 году, МиГ-3 оказался не нужен. Еще можно припомнить извраты с центровкой, благодаря к чему на них было просто опасно летать. И ничего ему за это не было, кроме премий, Давили с конца 1945, поскольку американцы потребовали вернуть неповрежденные самолеты, и их вернули. Только этот б/у хлам самим американцам даром не сдался, поэтому его решили утилизировать на месте под наблюдением самих американцев. Давили их в одну неделю, летом 1946 В конце 1945 P-47 вполне себе еще служили в ПВО и 255 ИАП ВВС СФ. И да, никаких американских требований по их утилизации не выдвигалось и ни одного американского наблюдателя не присутствовало. Американцы вообще не вели учет уцелевшей в СССР техники, за исключением крупных тральщиков и ледоколов. И то и другое попытка извечь хоть какой-то толк от линий производства ненужного в тех условиях Т-40. И то, и другое - попытка получить хоть что-нибудь ездящее и стреляющее в условиях адского дефицита бронетехникию Американцы много чего заявляют. Проблема в том, что пробитие на 600 метрах - это советские данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В теме ощутимо не хватает Менекрота. Солар, ты в Екб когда нибудь с деятельностью "мемориала" сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 этот день, 7 декабря 1941 года, американским варварам было нанесено одно из самых сокрушительных поражений - в итоге блестяще спланированной операции флота Японской империи. Спланировано, будем честны, так себе. + осторожность и могучая (интерсно кто-то умудрялся ли ошибаться больше?) японская разведка (в первую очередь воздушная) не дали воспользоваться полученным преимуществом в полной мере. Но вполне себе победа японского флота, да. Не ясно только, что праздновать не японцам-то. Или если линкоры Куриты прорвались к американским транспортам при Лейте Был бы дедушка. Применение ОМП по мирному населению - военное преступление. Понятия ОМП тогда не было. И собственно бомбардировка не нарушала ничего. Ну если что. "Преступлением" это выставили несколько после. И то больше в рамках создания "священной коровки" клубом джентельменов (включая СССР). Но коровку зарежут. Скорее раньше, чем позже. напалмовая бомбардировка Токио, а также бомбардировка Дрездена и десятков других мирных городов союзнечгами также является днями их позора. Сталину понравилось. Не просто одобрял, говорил, что надо больше. Но в целом забавно, что кроме двух городов не знают ничего, ладно, Токио и правда на ТОТВД был, наверное, крупнейшей подобной бомбардировкой. Но Дрезден это забавно. Та самая, что тянула до последнего открытие второго фронта? Ну для них, если что, это был третий фронт. Причем на второстепенном направлении. Тут разве что упрекать, что не выполнили собственных договоренностей о направлении основных усилий. ну так если не считаем их союзником, то какие притензии? Причем отмечу, что американцы-то как раз второй фронт торопились открыть. Если кому и пенять, то британцам. Но они сейчас на вторых ролях, потому в прадигме современной политике орать "сраные бриташки" не так популярно:) Как-то не слишком оно им помешало продавать всякий б/у мусор вроде напрочь устаревших истребителей, ущербных танков и прочего хлама. Американские танкисты и пилоты горели в чем-то более новом, чем этот "мусор"? Микояновское "год-полтора" чётко указывает, что ситуацию лендлиз не переломил Кто говорит про переломил? Помог, да. Потому спасибо. Как и каждому убитому американцу, потому как немцы убитые американцами - немцы не стрелявшие в советских людей. Гарри Трумэн, 33-й президент США: 32-ой президент, правда, настаивал на то, что Россия должна стать одним из 4-х мировых лидеров. И, что характерно, закончился он только в 1945-ом году. Уинстон Черчилль: Этот-то был редкий пи*** не отнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Тебе разве не нравиться быть убитым красным комиссаром в кожанке с маузером, который сожрет потом твою корову, сожжет мельницу, убьет сыновей, выебет жену и доч Куда круче быть убитым золотопогонным офицером, который, что характерно, стоже сожрет твою корову, сожжет мельницу, убьет сыновей, выебет жену и дочь. Но хоть цивилизовано. Белый террор собственно можно подумать девался куда-то. "Стюарт" - на Тихом океане с его особенностями войны норм, но не в СССР. "Шерман" для Тигра не более чем мишень. Извините, а что должны были поставлять американцы? Тигры? Если что, они на Шерманах и в 1945-ом воевали. да и второй фронт открывали на них же. Гранты, Ли и Стюарты в целом тоже. Но может откроете секрет, как можно поставлять что-то, что лучше того, что у тебя есть? Банзай! Ньянко неко банзай! уцелели паспорта боевиков Это вы бумагу никогда не жгли. Обычно сжигание в печи - 2-3 тон бумажных дел способствует пониманию. В т.ч. почему при "сжигании документов" столько всего попадает в руки противника. Причём такой, что от него, по официальной версии событий, плавились стальные опоры небоскрёбов. Значит был и материал, и воздух, а уж тепла было - завались. И как в нём уцелели паспорта? Элементарно - обгорает (вернее обугливается) только верхний слой Внутри все целое. Собственно потому в специальной печи приходиться ворошить дело, чтобы сгорело. это при наличии вытяжки, свала для пепла/солы и прочего. И почему промышленные печи вообще используют барабаны перед сжиганием в т.ч. Но вы бумагу массово не жгли никогда, потому простительно незнание. Не было, ибо американская авиация 30-х годов - то еще детище Табуреткина. Т.е. американцы сволочи, что поставляли те самолеты которые были? логика офигеть. Это опять же проблемы связанные с особенностями огромного численного перевеса американцев Истории интересные, но скучные. Учитывая характер боев и на чем точились люфты на Западе. Если что, это были не истребители США. Не считая того что немцы сами эскадры не перебрасывали особо-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Внезапно, ЛТХ G-2 существенно выше, чем у G-6 и G-10. Попавший в НИИ ВВС РККА G-2 показывал результаты лучшие, чем любые другие "Густавы" и "Курфюсты". G-2 не имел в себе попытки сделать универсальный самолёт, способный одинокого хорошо гонять на низких высотах и ломать строй бомбардировщиков в космосе. С тем G-2 много непонятного, можно припомнить хотя бы то что он на испытаниях показал большую скорость чем по немецким данным. Вообще-то серий G и H, безо всяких бустеров. Но вы не преживайте, "Лайтнинги" и "Спитфайры" тоже перекручивали Про G и H не верится. Блажен кто верует, тепло ему в сугробе Попытки американцев вступить в маневренный бой всегда кончались провалом - чего стоит случай, когда одиночный Сидэн-Кай 343-го кокутая перебил 4 американских самолёта в бою 1 против 12 и вышел из него победителем. Ки-44 не мог - разваливался, а J2M, внезапно - такая же 7-тонная фиговина Крылья от перегрузок улетали у Ki-43 вследствие непрочной конструкции, про Ki-44 такое не слышал. Предельная взлетная масса J2M - 4200 кг. И ничего ему за это не было, кроме премий, Проблема в том, что лучше самолётов в 30-е просто не было. Это уже потом Сталин навёл порядок в том маразме, где проектировали всякий мусор типа И-Z, ТБ-6 и прочих К-7. И то, и другое - попытка получить хоть что-нибудь ездящее и стреляющее в условиях адского дефицита бронетехникию 12,7 мм патронов к ДШК хватало, вот только сам ДШК на танке с противопульным бронированием был не нужен, как и сам такой танк. Проблема в том, что пробитие на 600 метрах - это советские данные. Всё равно не особо меняет то что Тигр поражает шарманки с 2 км, а Ягдтигр - с 3,5 км. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В теме ощутимо не хватает Менекрота. Так вон он, тут был на второй странице, прокричал "вы все дураки и не знаете истории" и испарился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Про жуткое истребление 343-м кокутаем всего англоговорящего и воздухолетающего смотрим: Я горькая печатная правда Собраны почти все возможные документы и свидетельства очевидцев с обеих сторон, почти все боестолкновения разобраны по минутам. Да, по сравнению с остальной массой японских летчиков бились ощутимо эффективнее, но кадровый голод заткнуть было уже нечем. Если будет интересно, посмотрите главу о наборе в соединение: Гэнде дали полный карт-бланш, но даже так он не смог собрать пилотов исключительно высших категорий, такие набрались только в комсостав. И да, эпизод с 12 "Адскими кисами" - пропаганда, для поднятия боевого духа пилотов других подразделений и сопутствующего поднятия самолетов с аэродромов. Там в 45 они ЕМНИП, на взлете и посадке больше бились, чем об авианосцы. Ну и на закуску: у Японии не было ни одного шанса выиграть войну только против одних США, не говоря о бриттах и нас любимых. Просто смотрим данные по произведенным за годы войны авианосцам, дальше можно уже не смотреть. Другой момент, что янки и не очень-то хотели с ними воевать, но это совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Про жуткое истребление 343-м кокутаем всего англоговорящего и воздухолетающего смотрим: Я горькая печатная правда Собраны почти все возможные документы и свидетельства очевидцев с обеих сторон, почти все боестолкновения разобраны по минутам. Да, по сравнению с остальной массой японских летчиков бились ощутимо эффективнее, но кадровый голод заткнуть было уже нечем. Если будет интересно, посмотрите главу о наборе в соединение: Гэнде дали полный карт-бланш, но даже так он не смог собрать пилотов исключительно высших категорий, такие набрались только в комсостав. И да, эпизод с 12 "Адскими кисами" - пропаганда, для поднятия боевого духа пилотов других подразделений и сопутствующего поднятия самолетов с аэродромов. Там в 45 они ЕМНИП, на взлете и посадке больше бились, чем об авианосцы. Ну и на закуску: у Японии не было ни одного шанса выиграть войну только против одних США, не говоря о бриттах и нас любимых. Просто смотрим данные по произведенным за годы войны авианосцам, дальше можно уже не смотреть. Другой момент, что янки и не очень-то хотели с ними воевать, но это совсем другая история. Эпизод этот, как ни странно, признан американцами с потерей 4 хэллкэтов, только по их версии, хэллкэтов было всего 7 и пилотировались они новичками во время первого боевого вылета (на свободную охоту над территорией противника, ага), а один Сидэн-Кай разросся до разномастной группы аж в 9 самолётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 сё равно не особо меняет то что Тигр поражает шарманки с 2 км, а Ягдтигр - с 3,5 км. И много Ягтиров воевало с лендлизовскими Шерманами? Есть кстати запрещенный прием - поражать танки огнем из засад, огнем артиллерии и даже (вот подлые подонки) убивать арийцев на танчиках самолетами. Они думали они в ВОТ играют, а им Вартандер завезли с допами... Миша-Витя не даст соврать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 чего стоит случай, когда одиночный Сидэн-Кай 343-го кокутая перебил 4 американских самолёта в бою 1 против 12 и вышел из него победителем. Я верно понимаю, что один эпизод растягиваем на всю войну? Ну тогда все печально для японцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 И много Ягтиров воевало с лендлизовскими Шерманами? Есть кстати запрещенный прием - поражать танки огнем из засад, огнем артиллерии и даже (вот подлые подонки) убивать арийцев на танчиках самолетами. Они думали они в ВОТ играют, а им Вартандер завезли с допами... Миша-Витя не даст соврать. Забыл про мины еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения