Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire 0.9.3


Рекомендуемые сообщения

Оживим немного раздел,

Коллеги я так понимаю в Питере не я один гонял Империю Челавекав, так, что предлагаю поделится впечатлениями

о юнитах и матч-апах в этой теме. Начну с себя, если кто не знает, я ездил консилом, собственно по катом ростер:

"Консил 1.0"
High Cleric: General; Magic Mirror; Lucky Shield; Gem of Dragonfire; Great Weapon; Altar of Battle 280

Archwizard: Lvl 3; Obsidian Nullstone; Tome of Arcane Lore; Path of Light 220

Wizard Apprentice: Lvl 1; Dispel Scroll; Path of Light 95

Wizard Apprentice: Lvl 1; Shielding Scroll; Path of Light 75

Captain: BSB; Armour of the Ages; Lucky Charm; Great Weapon 129

5 Militia: Skirmishers 45

5 Militia: Skirmishers 45

12 Militia: Bows; Skirmishers 104

40 Heavy Infantry: Halberds; Sergeant; Musician; Standard Bearer 270

6 Imperial Cavalry: Lances; Shields; Musician; Standard Bearer 140

28 Imperial Guard: Guardmaster; Musician; Standard Bearer (Banner of Courage) 287

Arcane Altar: Foreseeing 140

3 Imperial Beast Riders: Lances & Shields; Musician; Standard Bearer 185

3 Imperial Beast Riders: Lances & Shields; Musician; Standard Bearer 185

Black Powder Cannon 100

Black Powder Cannon 100

2 400 points

Выступил я средне, Объективно в десятке (ТМ), дальше сугубо мои выводы по юнитам:

Поп-мобиль, чит-полом, лучший юнит в армибуке, дешев, сердит, толст, зеркало правда не пригодилось.

Archwizard 4-й левел докупать не стал, о чем ни разу не пожалел, а так маг как маг.

БСБ на удивление живуч в своем 1+, закачка нравится, хотя можно втиснуть и знамя какое, по обстоятельствам

5 Militia я долго думал брать этих парней или 10 базовых пехотинцев, решил, что insignificant круче лишних вундов, дороговат отряд, но пригодился во всех играх.

12 Militia: Bows Брать им луки или не брать адова вкусовщина, но мне стрелять volley fir'ом понравилось, местами было даже полезно.

6 Imperial Cavalry ваниль ощутимо просела, знамя им брал для захвата точек, кое-где даже помогло, но дивертить отрядом со знаменем нынче плохой фен-шуй

28 Imperial Guard На мой вкус наш новый авточойз, дешевые, злые, стабборные, ошибся, что не взял их больше

Arcane Altar: Foreseeing Дорогой, но рефлексы того стоят

3 Imperial Beast Riders увы, но вот их похоже брать не стоило, впечатления самые удручающие, не могли ничего не в одной из игр.

Попробую погонять либо большим катком или вообще сменю на танк

Black Powder Cannon пушки всё еще могут, для меня точно авточойз

Что по этому поводу хочется сказать? Во первых очень ждем следующего релиза, в силу того, что многие книги, ну кроме нашей конечно, еще очень сырые и неровные, бывает, что играть очень сложно.

Во вторых надо учитывать общий нёрф монстркава, нерф банишмента и общий ап копий-луков, тут думаю все уже притерпелись.

Но в ростеро-строение это вносит свою специфику.

Из того, что хочется попробовать это ракетница, по моему она может, хоть дорога и матчапна.

По ростерам пока вижу, два билда которые есть смысл играть, это консил и стреляющий угол, на лимите арты, арбалетах-приказах и хевене.

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как новые правила себя то показали?

Ну из прям нового-нового у нас приказы, приказы раздают имперские герои, в моем случае бсб, что сказать, ростер был совсем не про то, но приятно, побить в доп.ряд, покидать лидак на 3-х кубах, походить побольше, чаще всего пользовался доп.рядом.

В целом надо пробовать наигрывать ростер с упором на приказы, пока я нарисовал вот такой:

"Ростер погибели"
Great Tactician: Sprout of Rebirth; Dragonscale Helm; Shield; Lance; Great Griffon 329

Archwizard: Tome of Arcane Lore; Obsidian Nullstone; Path of Heavens 220

Captain: Armour of the Ages; Lucky Charm; Banner of Courage; Great Weapon; Battle Standard 134

Wizard Apprentice: Dispel Scroll 95

20 Light Infantry: Musician; Standard Bearer 170

20 Light Infantry: Musician; Standard Bearer 170

5 Militia: Skirmishers 45

5 Militia: Skirmishers 45

5 Militia: Skirmishers 45

15 Militia: Bows; Skirmishers 125

28 Imperial Guard: Guardmaster; Musician; Standard Bearer (Holy Icon) 312

5 Imperial Reiter Cavalry: Heavy Armour; Braces of Pistols; Musician 105

5 Imperial Reiter Cavalry: Heavy Armour; Braces of Pistols; Musician 105

Steam Tank 300

Black Powder Cannon 100

Black Powder Cannon 100

2 400 points

Беково, фаново, после допила может даже и взлетит.

цимес в том, что пока к нам идут Генерал раздаёт приказ +1 на ту хит арбалетам или +2 мува диверту, а как дашли неистово бафает грейтсвордов.

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерал на грифоне? Будет за холмом прятаться? Или ты пушек не боишься?

Лёш, мне кажется проблема пушек в 9-ке сильно ниже чем в 8-ке,

опять же в этом ростере их 2.5, в арт.дуэль с ним играть сложно, а ты всё в старой парадигме живешь :D

На грифоне он чтоб раздавать лидак и приказы на 18.

Интересно, почему алебарды двумя маленькими отрядами?

Хде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня, хорошая идея с грифоном !

Надо тестить !

ты на мини-турнир собираешься ?

Спасибо Серег, я бы так-то конечно да, но с 18 числа не в стране буду, вернусь в январе, обязательно выберусь куданить потренить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерал на грифоне просто напрашивается в стрелковый ростер, как некий более-менее хтх-элемент.

Дань, лора маленького мага? Огонь или шедоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерал на грифоне просто напрашивается в стрелковый ростер, как некий более-менее хтх-элемент.

Дань, лора маленького мага? Огонь или шедоу?

Вот потому и не написал :D

Определенно что-то из них, а что полезнее только тесты покажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против ракетницы - очень напомнило дум-дайвер, только попадает сложнее. Но если попало, то монстр-кав или инфантри люто стражает от мультипликации.

А почему ХБ не рассматриваются? Под Небом и БСом инженера - это адов ад. Кмк, вариант толпы стрелковой пехоты под приказами, 2 ХБ, пушка и небесный маг могут занять место тсраых гномов по мощности ганлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против ракетницы - очень напомнило дум-дайвер, только попадает сложнее. Но если попало, то монстр-кав или инфантри люто стражает от мультипликации.

А почему ХБ не рассматриваются? Под Небом и БСом инженера - это адов ад. Кмк, вариант толпы стрелковой пехоты под приказами, 2 ХБ, пушка и небесный маг могут занять место тсраых гномов по мощности ганлайна.

дальность ХБ 24, что печалит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальность ХБ 24, что печалит

печалит :) ну так потому он и не пушка, чтобы сбивать на дистанции. функция иная - сдерживать.

вполне может работать против всяких досаждающих эльфиков, решивших сунуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против ракетницы - очень напомнило дум-дайвер, только попадает сложнее. Но если попало, то монстр-кав или инфантри люто стражает от мультипликации.

Вот поэтому я думаю про ракетницу, по идее должно хорошо лечить монстр-пехоту и прочих варгульфов-гидр.

А почему ХБ не рассматриваются? Под Небом и БСом инженера - это адов ад. Кмк, вариант толпы стрелковой пехоты под приказами, 2 ХБ, пушка и небесный маг могут занять место тсраых гномов по мощности ганлайна.

а потому, что хебб конечно хорош, но во первых теперь он в одном слоте с пушками-демиками-танком, что как бы говорит нам что придется чем-то жертвовать, а во вторых этож старый хебб со всем ворохом его старых проблем.

Рейндж арбалетов 30, магии Неба еще больше.

А вот арбалеты под приказами и хевенов в определенном смысле и будут играть роль хеббов.

Пушки стреляют в крупные цели, арбалеты в пехоту/коней и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл в финке против Великого тактика на грифоне - очень сильный баф армии. В ростер просятся корные стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл в финке против Великого тактика на грифоне - очень сильный баф армии. В ростер просятся корные стрелки.

Ну так именно поэтому их там 2х20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг хеба и арбалетов давайте сравним :)

Арбали - кора, ХБ - рар. На этом все.

ХБ выдает урона больше. Но приказы и магия выправляют это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБ лечит практически что угодно. Теперь взрывается не так как раньше, намного устойчивее стал. Ну и как сдерживающий фактор - это посильнее арбалетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо смысла в сравнении нет, одно размазаные вунды по кору, другое концентрированная рарная вундерфафля.

Имхо тут больше вопрос совмещать их/ не совмещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо смысла в сравнении нет, одно размазаные вунды по кору, другое концентрированная рарная вундерфафля.

Имхо тут больше вопрос совмещать их/ не совмещать.

THIS

Ну и в раре есть демики и танк, я конечно верю в грейтсвордов, но хорошо когда есть чем еще подраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...