Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Forest Power!


CraSHarK

Рекомендуемые сообщения

Может стоит выкинуть боса на пауке и поставить еще 1 шамана. Дабы гарантировать себе окаму и скажем яму для выбивания свитка.

Большой шаман с тенью действительно сейчас в первой\второй очереди на тест.

Ещё, захотелось попробывать взять трёх Арахнароков, было бы неплохо, если заглянет флам и скажет как по-его мнению это сыграет(видел такие расписки у игроков в Херфорде) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже фенор написал, пауки хороши. Тащить будут в определенных матчапах и против определенных противников. Универсальным лист не будет, но большинство скорее БУДЕТ пугать, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

За прошедшую неделю в рамках лиги-турнира я провел ударное(ну, лично для меня) количество игр, в которых мне таки удалось попробывать все, что накопилось.

"Ростер"
1 Lord: Forest Goblin Big Shaman @ 245.0 Pts

Magic Level 4; Path of Shadows

Wand of Stability

Pan of Protection Pinchin'

1 Lord: Forest Goblin King @ 400.0 Pts

Light Armour; Poisoned Attacks

Axe of the Aporcalypse

Divine Icon; Gargantula

1 Lord: Forest Goblin King @ 193.0 Pts

General; Heavy Armour; Shield

Talisman of Supreme Shielding

Crown of the Cavern King

Flaming Lance

Huntsmen Spider

1 Hero: Forest Goblin Boss @ 115.0 Pts

Shield; Poisoned Attacks

Hero's Sword

Glitering Cuirass

Huntsmen Spider

1 Hero: Forest Goblin Shaman @ 120.0 Pts

Magic Level 2; Path of Little Green Gods

Dispel Scroll

1 Hero: Forest Goblin Boss @ 101.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard; Poisoned Attacks

Mithril Mail

Lucky Charm

50 Forest Goblins @305 Pts

Shield; FCG; Mother's Kiss

Banner of Discipline

20 Forest Goblins @ 90.0 Pts

Shortbow; FCG

6 Forest Goblin Raidaz @ 90.0 Pts

Throwing Weapon; Shield; Musician

5 Forest Goblin Raidaz @ 70.0 Pts

Throwing Weapon; Shield

5 Forest Goblin Raidaz @ 70.0 Pts

Throwing Weapon; Shield

5 Forest Goblin Raidaz @ 70.0 Pts

Throwing Weapon; Shield

1 Goblin WolfSpider Chariot @ 60.0 Pts

1 Goblin WolfSpider Chariot @ 60.0 Pts

1 Gargantula @ 255.0 Pts

Web Launcher

1 Gargantula @ 255.0 Pts

Web Launcher

Расчет на максимально быстрый чардж на наших условиях. Почти у всех отрядов минимум 7ой мув + авангард у большой коробки позволяет довольно свободно чувствовать себя с медленными армиями. Тень + паутинобросалки регулируют маневры оппонента, чтобы он как раз не чувствовал себя свободно.

Как повелось, опишу кратенько игры:

1) Огры (Десстар булей, модные пистолетные мэнитеры, буйвол, пушка, коты)

На первый взгляд все плохо - ядовитая стрельба, поголовная монстр пехота, которую не постомпить, пушка...

Играем в две башни. Хожу второй. Хожу второй + авангар = чардж генералом в пушку на первый ход.

Он будет ковырять её под тенью 6 фаз(3 хода!). Буйвол почарджит Араханорока и убьется об него(повезло на жало). Мэниторы пристукнут Арахнарока-лорда, пойдут совершать фланговой обход к моей башне, провалят панику от какой то ерунды, потом ещё не восстановятся и я их прогоню освободившимся генералом. Коты как-то быстро кончатся и я буду плясать паучьими наездниками вокруг десстара до посинения.

В итоге я убью всё кроме него, потеряю немного диверта и Арахнарока-лорда,миссия за мной. Итог: 16-4 (затащил на удаче)

2) Демоны Нургла ( Папка, 2 коробки плагов - большая и маленькая, мухи, Соул Гриндер с комнеметом, фурии)

Ну тут вообще бред, поголовный 5+ яд, всегда мечтал поиграть против такого кучей монстры. Ещё и миссия на удержание центра. Демоны Нургла + удержание центра + супер-яд = автопроигрыш миссии. Но я, почему-то, все равно полез туда гоблинами, получил в себя коробку плагов и мы точили друг друга у точки до талого. Арахнарок-лорд убил СГ. Остальными монстрами я просто никуда не пошёл. Лучников вести к центру я не стал(или не смог), там их уже ждали мухи. В итоге, по потерям у меня 3 отряда наездников, у оппонента СГ, маленькая коробка плагов, фурии). С учетом миссии проигрываю 9-11.

Из забавного: Если дать Папке накачать себе реген, а потом прийти к нему в челендж Магом с Pan of Protection Pinchin', то можно долго с ним дружить там)

3) Демоны (ЛоЧ со смертью, 30 леттеров с хеллблейдами, пинки, 6 джаг, 2по2 финда, фурии, Гриндер, Инценератор).

Снова удержание центра. Хожу второй. Оппонент смело ставит на точку свою коробку, явно подставляясь под чардж гоблы и Арахнарока-лорда( по ошибке ли или в надежде что они выстоят и надерут мне зад, кто знает). На правом фланге финды, хоть и с хорошим запасом, но подставляют фланг второму Арахнароку(нужно было около 8-9 на кубах).

В битве с леттерами я набиваю какой-то абсурдно-коллосальный резалт(что-то типа +20) и те схлопываются на инстабилити. В общем я голопом прорываюсь сквозь вражеские ряды: по центру - гоблины в ЛоЧа, Арахнарок-лорд в СГ, на правом фланге - Арахнарок через финдов в Джаг, на левом фланге - Коляски и герой в пинков. Демоны умирают тут и там, от них остается 3 джаги и 2 финда. Finita, 20-0. Стоит сказать, что оппонент достаточно давно не играл

Из забавного: Если гоблинам очень нужно, они могут убежать от пришедших во фланг финдов на 2 шестерки и окончательно испортить им настроение.

4) Дарки ( Оракл с жизнью, маленький маг родной лоры, 2 по 15 арбалетов, лошадки, 2 стреломета, алтарь и....28 палачей и 30 гвардов)

Я очень очень давно не играл с дарками, поэтому смутно представлял как всё получится. Конечно, я решил что план "не лезь в палачей, убивай все остальное" остался в силе и в 9ке, поэтому сосредоточил внимание на пятисот(!)очковой коробке гвардов. Миссия - прорыв.

Я заскаутмувил одних пауков у стрелометов, чтобы оттянуть стрельбу и диверт, в остальном все как и планировалось - гоблины идут топить в себе палачей, а монстры встречают гвардов. Тут неожиданно зажгла стрельба с Арахнароков, проредив на треть палачей и замедлив их роковую поступь. Диверт врага отвлекся на вынос колясок, поэтому монстрам ничего не помешало прибежать дружить к гвардам. Дальше за всего один ход мы оба лишились магов: я - из за непрерывно фляющей коробки лучников и убежавшего за край большого мага в пауках(Backlash scroll на понижение силы, 7ой результат, -2 паука, заваленое 9ое - все как по учебнику), а оппонент из за маг ошибки и неудачного побега от моего героя. По результату главной битвы, Арахнароки пережевали всех гвардов и подошедший на помощь Алтарь, но я потерял Арахнарока-лорда(последнию вунду которому снял оставшийся в живых бсбшник в 1ом рерольном арморе, который любит проходить 3е лидерство).

Палачи прогнали гоблинов, но не догнали их. На конец игры у меня преимущество в 163 очка, миссия осталось не выполнена, что дает нам 11-9.

Из забавного: Глупые палачи и гоблины, которые два хода не могут кинуть 5, чтобы почаржить друг друга.

По итогам ростер мне понравился, играется весело и "мерзенько", по словам одного из оппонентов. Магия зашла хорошо, комбинации Orb of Darkness + камнеметная паутина и Shh!Stay Quite + паутина иногда творят чудные вещи. Но все так же трудно маневрировать тремя 100мм базы, хотя с Chariot of Mist и атрибутом тени порой можно справится и с этой проблемой.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч! ;)

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мне понравилось, оч круто) Жду продолжений, в особенности гайдов по покрасу)

Изменено пользователем БЕЛЫЙ_ДВОРФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...