Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: Ничто не забыто


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я скажу за миссии

мне больше всего понравились миссии, в которые я не играл)

про яйца мне понравилось исполнение всрытия террейна, хотя слыхал, что нашлось яйцо на первой же попытке и уехало туда, где его достать тяжело.

и про столкновение дополнительных армий (много стегадонов против кучи штормкрыс), тут такой легкий глоток свежего воздуха(рандома) потому что эта дополнительная армия может быть чуть ли не какой угодно

про осаду - полностью соглашусь с нападавшими. даже при полном отсутствии нашей арты, нужно было бы иметь 2 сильные коробки для точек, магов для их опбаффов и оч много лишних юнитов всякого околодиверта. в результате куча мяса не давала выйти большим злым коробкам из стены - потому что негде, а 2 отряда сидели в наших точках под баффами

в нашей игре со Скуллом можно было бы даже немного бекца представить, если умолчать о совершенно не подземном составе моей армии)

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фоточки будут?

Будут. Мы первый день фоткали вроде как.

Не ахти какого качества - планшетик ибо - но вполне смотрибельные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ОЧЕНЬ понравилось! Спасибо Аверу и Риль вы не зря потратили свои силы и время. Думаю все кто участвовал в данном мероприятии полностью разделяют мое мнение. Ну а если кто то посчитает, что что то было слабовато и не стоило тратить свое время на это, так по этому его там не было.

Еще раз спасибо всем кто со мной играл в союзе и против меня, это было великолепно!

P.S. Я играл миссию с головами и это было феерично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипрская мортира храбро встала на пути опасного оргомного ящера.

Но никто не сказал, что оружейная команда не смогла спастись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мортира

Мортира вообще героически спасла последнюю миссию от полного провала) Хаосогры одобряют! хоть и абсолютно точно померли, но на ход позже чем могли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось, организаторам респект и уважуха, было интересно и весело. Партнерам и оппонентам тоже большое спасибо. Вообще такие офигенные армии, такие миньки на столах - это очень круто, на меня произвело очень сильное впечатление.

По поводу миссий - мне показались довольно прикольные и разнообразными. Были, конечно, миссии более или менее подходящие на тех или иных армий, но результат все равно не сказать чтобы был предсказуем, и моментов волнительных хватало.

Не очень понравилось играть на 1500. С одной стороны, конечно, хорошо, что формат такой, доступный для новичков. С другой стороны, когда в одной миссии смешиваются армии по 1500 и 3000 очков, то разница в качестве отрядов слишком сильная. Героя пафосного впихнуть в маленькую армию сложно, и при этом обеспечить ему хоть какую-то поддержку. А на тебя прет, к примеру, Гримгор с толпой чорков, и что с ним делать, не очень понятно)

Осада мне тоже понравилась, хотя, конечно, сценарий специфичный. На мой взгляд, для таких больших армий было все-таки слишком мало контрольных точек. Мы отстояли и выиграли, удержав 2 из 3-х. Если бы для победы, например, надо было, удержать 3 из 5, то было бы играть гораздо сложнее.

Да в общем-то и так было непросто продержаться - я все время прокручиваю в голове, и мне кажется, что если бы нападающие по другому положили маркеры и расставили коробки, а потом сразу бы полезли на стены и полетели, то финал мог бы быть совсем другим.

Просто правила осады объясняли непосредственно перед миссией, и в них еще толком не въехали, когда ставили маркеры и расставлялись, а потом это сыграло свою роль, мне так показалось.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 9-ке такие игры устраивать... фиг знает.

С одной стороны, любая игра по 9-ке на большой формат могла бы быть интересной, армию собрать можно не типовую, и заиграть может то, что не обычно не играет. Поэтому почему-бы и нет, я бы поиграть не отказался, наверное.

С другой стороны, основные преимущества девятки - закрытые дыры в правилах, уменьшение рандома, подравнивание армий, при такой игре вроде как и не нужны совсем. Неравенство армий тут обычное дело, включение в их состав героев и монстров это предполагает. Тут же такая игра, что пусть даже страшный монстр жестко тебя поимеет, все равно круто - зато ты его увидишь, и посмотришь, каков он в деле. И всякими штуками сомнительными ради победы любой ценой тоже заниматься не прикольно (но на теоретический вопрос, почему, например, конницу нельзя поставить конгой, Авер ответил очень доходчиво - потому что тогда я приду, и скажу, что так делать нельзя :D ) Зато героев в 9-ке нет, пафоса нет, называется все по другому. Все дополнительные книжки, сценарии, монстры - все заточено под классический ФБ. Ну и зачем играть мега-сражения именно в 9-ку? Как-бы получается бессмысленно это, когда есть 8-ка.

Девятка все-таки получается турнирно-ориентированным форматом. Ну или какой-то новый формат мега-битв на ее основе выдумать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что всем понравилось ;)

На самом деле - это главное. Как говорит один очень мной уважаемый человек: "Игра для игроков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж написал: игроки должны пол игры елозить квадратными подставками по столу, что бы открыть (или не открыть) монстра, после чего тупо вальнуть его и сидеть на точке.

Как непосредственный участник этой миссии:

1) Пол игры по столам не елозили - монстру вскрыли на первый ход

2) Вальнули тоже не совсем тупо чтобы - хода за два.

3) А дальше началось самое интересное - попытки сохранить/отобрать голову/точку, и если на одном фланге к кирпичу плагов никто не пошёл, то в центре и на другом фланге была самая настоящая веселуха с переменным успехом и убийством больших нургловских монстров.

По итогам - играть интересно, единственно - нейтральных монстров возможно стоило сделать чут-чут потолще, чтобы пожили чуть дольше.

Изменено пользователем Kaelis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам - играть интересно, единственно - нейтральных монстров возможно стоило сделать чут-чут потолще, чтобы пожили чуть дольше.

Ага, спасибо. Со стороны было тоже офигенно интересно созерцать.

Насчет "потолще" подумал, когда увидел, кто в них вонзается. Но решил, что игра против оппонента, а не против стола (помню в один из прошлых разов за монстрой охотились по 1500 со стороны - и очень круглые глаза игроков, которые увидели сфинкса ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебно. Ждем еще.

И видео.

И Нагаша.

Эм... а Нагаш-то откуда?

С видосиком - я хз, что наснимали и что получилось в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... а Нагаш-то откуда?

Видимо людям понравилось и они просят повторить похожий эвент, но с Нагашем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что то в этот раз вроде не было историй с провалившимся в подземелье скорпионом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что то в этот раз вроде не было историй с провалившимся в подземелье скорпионом. ;)

Был фанатик, сбежавший с осады и захлебнувшийся на соседнем столе.

Томбы не взяли закапывающихся юнитов в этот раз. Подрывники устроили два обвала - но на большом столе в том районе войск было неособо. Заборчик один рухнул только ;) Но вообще да - я забыл об этом сообщить (что юниты могут бегать туда-сюда) - моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...