Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну как я уже говорил странность закачки определяется визивигом. Просто у моих баронов в руках фузионки, так вышло. Барону в титан брикерсах кстати он как раз.

Это все набегает спереди засыпая стрельбой, на второй ход с гарантией выходит остальное и засыпает стрельбой сзади. Что можно хтхшить - хтхшится. Благодаря 4 кастерам есть возможность найти варп блинк и отправить кого-нибудь в хтх на первый ход.

Если делать из этого нормальный ростер, то конечно нужно добавить веномов. Нужно убрать мислы у бэйлстрайка и заменить их лэнсами(дешевле и лучше). Нужно добавить бэйлстрайк на джет паках со сплинтеркэнонами обязательно. Вайперам поставить скатерлазеры, риверам дать ласбластеры, что бы они особо вперед не лезли и могли поливать уже с 1го хода и т.д.

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тестить и смотреть буду, когда нормальные сканы выйдут.

По корсаром - пиши, ты для себя играешь или для других? Думаю тут многим интересна эта тема.

У нас например, есть турниры где иа запрещен, и те, где разрешён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет олл-дропа еще никто не думал?

А зачем? мельтадроп можно в одном котори организовать и его более чем хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал себе ростер на моно корсарах. Тесты через недельку.

Что хочу сказать:

1) Барон и Прынц не умеют в эфиромансию соответственно о всяких варп-блинках итд можно забыть в это ростере((

Единственный юнит умеющий в неё - это Воид Дример))

2) Почему не раздал Шэдоуфилды? Корсарские Шедоуфилды стоят 25 очей - это просто подарок какой-то. Не вижу причине не взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочу сказать:

1) Барон и Прынц не умеют в эфиромансию соответственно о всяких варп-блинках итд можно забыть в это ростере((

Единственный юнит умеющий в неё - это Воид Дример))

2) Почему не раздал Шэдоуфилды? Корсарские Шедоуфилды стоят 25 очей - это просто подарок какой-то. Не вижу причине не взять.

В моих сканах небыло войд дримера) я думал им становится хакушник с мастери левелом)

Есть сканы полные?

Кстати я не очень понял как принц берет правило сикер оф форбиден плежрс. Оно у него вшито? а почеу тогда не прописано в спешл рулсах, как например Фёрст принц?

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих сканах небыло войд дримера)

Кстати я не очень понял как принц берет правило сикер оф форбиден плежрс.

Воид Дример есть на сайте ФВ в открытом доступе.

Правило просто берётся для принца из списка: там есть ФНП, Артефакты из любых эларских книг итд. Оно бесплатное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был первый тест на 1000 против ДА.

Ростер оппонента :

Дарк шрауд, куча байкеров, капелан, конклав на байках все 1 лвла. Все это поделено на 3 отряда по 1 либру в каждом

Мой ростер:

Принц на байке, наркоман(наролял+вс), шэдоуфилд, войдсэйбр

Войддриммер 2 лвл (уходил в девинацию)

Праймари котори(хэдтейкерс):

Войддриммер 3 лвл шэдоуфилд(ушел в родную школу)

риверы с 2 огнеметами в 4+ и ццв

войдшторм бэнд 5 тел все с веном блэйдами.

3 скатербайка

веном

фалькон

спиннер

Итак разъяснения. Принцу дал войдсэйбр так как с ним у него итак нормальная 5 сила выходит, а ап3 порой очень нужен, да еще и с рендингом.

Войддриммер танковал шэдоуфилдом в риверах, которые бежали жечь, выйдя из фалькона.

Водшторм бэнд сидели в веноме на всякий случай.

Спинер сидел в руине.

По этеромансии наролял все что нужно, 3 5 6. Тунель есть. Это главное.

По девинации игнор ковра не нашел.

Первый ход оппонента, он сносит 2х байкеров.

Мой первый ход:

Фалькон поворачивает жопку, высаживает риверов которые уже достают до подъехавшего противника, войддриммер в риверах встал так что бы не перегораживать шаблоны огнеметов, быть первым, танкуя своим инвулем и иметь 6 дюймов до отряда войдбэнда, который вылезет из венома для удачного тунеля.

Принц прыгает в отряд к войд бэнду. Шагалки несутся воевать. Магия. Я успешно провожу каст портала и бэнд с принцем переносится на фланг вражеской армии. Пока все чудесно.

Стрельба. со всей стрельбы снял только 1 вунду с капелана и убрал одного байкера спинером. Чардж. Ловлю овервотч все в инвуль принца и... Он его валит. Благо 4 тафна не дает инститься. В итоге принц в 1 вунде но мы входим в 3 байкера и одного либра. Либр вызывает принца в целендж. Принц уносит либра, а 5 гастролеров наносят 20 атак из которых попадают 15 и соответсвенно пробивают столько же, так как 2+ с реролом единиц. Одна пачка байкеров кончилась в первый ход, но у нас в чистом поле стоит отряд без инвуля.

Второй ход оппонента:

со стрельбы хэвиболтера !взрывается! одна шагалка, которой не помог 4++ с реролом.

Со стрельбы уносятся почти все гастролеры вместе с принцем. Остался один, который убегал пока его не пристрелили в спину через пару ходов.

Стрельба в риверов с войддриммером и он тоже валит свой инвуль, после чего и он и риверы кончаются. Ход-катастрофа.

Мой второй ход:

Шагалка, все еще мчится вперед. Фалькон делает танкшок, убивая 1го. На фалькон кастится 4 инвуль оставшимся войддриммером, так как понятно что ему в след ход будет не сладко. На этом касте дример ловит перила и... 1 результат. Так как он стоял в последнем байкере, то я получаю хтх у себя в деплое. Дальше была не особо толковая стрельба, спинер опять кого-то убил. Шагалка чарджит, переживает овервоч, вносит 6 хитов на хамере, вносит вунду капелану и умирает.

На третий ход у противника дарк шрауд, 1 байкер, 3 байкера, 1 либр, 1 капелан. У меня фалькон, спиннер, веном в руинке, байкер застрявший в хтх с демоном слаанеш.

Остальные ходы спинер жег, фалькон танкшочил пока было чего, а когда не осталось стал таранить дарк шрауд. Демонетка убила байкера и сломала веном. Фалькон умер от руки капелана. На седьмой ход дарк шрауд споткнулся на руине и был добит спинером. В итоге на столе остался мой спинер в полных хитах, который гонял вражеского капелана в последней вунде. И демонетка бегала по моему деплою. По маэлю везло всем дико, но оппоненту все же больше. В итоге 13-7 в его.

Впринципе из-за огромного колличества дизлака эту игру считать показательной не очень корректно. Но вцелом все что хотел испытать - испытал. В ростере наверное ничего бы не менял. Больше всех сделали фалькон и спинер. Это были настоящие рабочие лошадки. Тунель просто прелесть.

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт)

По ощущениям лично у меня - самый смак у корсар это их техника, дешманские танкующие 2++ и 4 тафной Прынц и Бароны и Воиддример.

Отряды не очень понравились - какие-то они в целом одинаковые чтоли... (кроме бэйлстрайк бэнда - они да, другие чуток)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от кодекса:

Какого-то особого полома не завезли. Есть поломные эльдарские байки все с теми же скатерами. Войд дриммер может протаскивать в хтх, но это еще наролять нужно, плюс у эльдар особо некого, как хтхшники мы так себе, разве что только арлей.

Много кому дали скаут- хорошо. Не дали скаут спинеру - плохо. Обмазаться бэйлстрайком на сплинтеркэно[ну уж нет], выпадая из резерва с реролом и на 1 кубе смещения не получится, так как есть ограничение на 1 хеви саппорт.

Не очень понимаю роль барона. Он должен быть всегда приджойнен. Соответственно в веном он уже не лезет. Стреляющему отряду он не нужен, а танковать стрелков слишком жирно. Получается барон только для стоящих в поле хтхшников, которые надеются пережить первый ход и тунелиться к врагу. Оч странно.

Не понятно зачем есть закачка на шнурки всем, потому как каждый корсар может стрелять из 2х шурикен пистолетов, получая тот же профиль что и шнурок. Таким образом большинство корсар можно закачивать под хтх не теряя в стрельбе. Это приятно.

Шагалки авточойс. И пострелять и иногда подраться. В элите жесткая конкуренция. Пытаюсь раскурить психов, но все же кажется, что войд бэнд лучше.

Всякую уникальную технику еще не смотрел.

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды не очень понравились - какие-то они в целом одинаковые чтоли... (кроме бэйлстрайк бэнда - они да, другие чуток)))

Ну по статам они отличаются не меньше чем обычные эльдары. Для них просто нет моделей, потому складывается такое впечатление. Хорошие конверсии все исправят.

Еще конечно важно то, что любой отряд можно закачать под любые цели. Это и приятно и скучно одновременно) эдакие командос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю роль барона.

Дать ему байк + инвуль + 1МЛ и получается дешёвый бафер/щит для пачки байков) Отлично с этим справляется.

Какое там "дорого"? 30 очков индеп! За 25 шэдоуфилд! (против 40 очей у Архонта!) при том что не дохнет с 4 тафной от первого же провала.

Это реально очень-очень дёшево и круто)

эдакие командос)

Мб))) Просто они и по функционалу получаются почти идентичные - только ограничения на транспорт/спецоружие чуть меняются.

Не знаю - выглядит серенько во всей массе) Вот техника итд - это другое дело)

Ну и да, вся эта закачка делает их самыми дорогими пехотными отрядами среди всех элдар((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать ему байк + инвуль + 1МЛ и получается дешёвый бафер/щит для пачки байков) Отлично с этим справляется.

Какое там "дорого"? 30 очков индеп! За 25 шэдоуфилд! (против 40 очей у Архонта!) при том что не дохнет с 4 тафной от первого же провала.

Это реально очень-очень дёшево и круто)

Мб))) Просто они и по функционалу получаются почти идентичные - только ограничения на транспорт/спецоружие чуть меняются.

Не знаю - выглядит серенько во всей массе) Вот техника итд - это другое дело)

Ну и да, вся эта закачка делает их самыми дорогими пехотными отрядами среди всех элдар((

Ты классно придумал байкам за 90 дать танка за 85. лучше еще одни байки взять. От первого провала он не дохнет, зато после первого провала дохнет и он и весь отряд потому как не заявляешь джинк надеясь на его 2++.

Байки и так справятся. Что-то у светлых нет особых проблем с их живучестью. Плюс барона нельзя отджойнить что бы что-нить заскорить или навалять бомжам.

Да, дорогая пехота, тем же риверам нужно всегда давать 4+. а это уже 15 очков вместо 13 у авенджеров, которые лучше. Но зато больше превозмогания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войддримеру все так же можно котика брать (джиринкс)?

Чот не было в листе такой опции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати думаю насчет того, что принц не нужен. Вместо него лучше взять еще дримера. Принц как нарезатель не так что бы уж очень крут. Стоит прилично. Нарезать и без него могут. Дример хуже одной вундой и 1 атакой, невозможностью взять байк, зато кастить может.

Если строить игру от порталов, то нужно оч много дримеров. Реролов на каст у нас нет, потому кидать нужно кубов по 5 для тунеля. Перила очень вероятны, и к тому же просто катастрофичны. Фарсиры меня совсем избаловали.

Попробую еще погонять тунели. А барон возможно понадобится когда пойму что принц не нужен и касты дримеров нестабильны и придется кого-то в хаку брать дешевого чтобы слот забить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати думаю насчет того, что принц не нужен.

Я не говорю даже про то что он очень полезен засчёт выбираемой пассивки.

Но Принц ещё и обязателен по корсарскому детачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты троллишь или ёбy дался?

Специально для вопящих и нечитавших кодекс людей.

A shadow field confers a 2+ invulnerable save. The shadow field save is lost for the

rest of the battle at the end of any phase in which the model suffers one or more unsaved

Wounds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян, пропустил про обязательность принца. А пасивка не так крута как кажется на первый взгляд. тут срабатывает принцип халявы и у нас отключается мозг когда мы видим что-то бесплатное. Ну вот наролял я вчера на наркоте +1 в ВС. Стал у него не 6 а 7. Ну обосраться как круто. остальное - дать ему 6 ане 5 атак на чардже. Дать ему 5 тафну, дать ему 7 иню? Ну прикольно, но не более. Артефакты еще не вкуривал. Остальное вообще имхо фигня

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян, пропустил про обязательность принца. А пасивка не так крута как кажется на первый взгляд.

Мне ФНП нравится халявный принцу с возможностью его покупки для каждого ХаКу. Учитывая что их неплохо бы на байки сажать получаем шняжки в 4 тафне, 2++ и с ФНП =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пишу ростер на местный минитурнирчик и вот задумался насчет закачки бэйлстрайка.

Однозначно джет паки чтобы дать им релентлесс, однозначно в котори с реролом на резервы и одним кубом на выход.

Но вот какое оружие? Вижу 2 толковых варианта: шурикэноны и сплинтеры.

Первым делом обратил внимание на сплинтеры. Это 30 выстрелов пойзоном. Казалось бы здорово. Но вот по статистике попало 20 пробило 10. 10 сейвов это нормально но не очень страшно. Особенно ребятам в 2+.

Шурикэноны дают 15 выстрелов. Попало 10. Но большинство юнитов пробивают на 2+. внося в итоге 8-9 вундов с рендингом. Что по стрельбе по 2+ выходит лучше.

Эффективность сплинтеров резво возрастает при приближении тафны противника к 6. И является кошмаром для спавнов и прочей шняги если она не скастила инвиз. Но шурикэноны дают гибкость возможностью стрельбы по технике с броней аж до 12.

Наверное грамотнее было бы в ростере смиксовать и то и другое. Есть особенность в том, что у бэйлстрайка сплинтеркэноны дороже чем шурикэноны, а у вайперов и веномов наоборот. Таким образом наверное грамотнее все же было бы бэйлстрайку дать шурикеноны а на технику ставить сплинтеры.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что такой медленный. Давно не следил и соверешнно не в теме... :?

Я правильно понял, что ИА11 переиздали, и на форже сейчас новая книга уже продается? Изменения коснулись только игровой части, а бэк, оформление и все прочее остались прежними? Старая-то книга у меня есть. Интересно, какие отличия. :-

Изменено пользователем Bladesinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение?

Выдать Бейлстрайку шурикенноны - неплохой план на самом деле))

Меня скорее смущает что с ранцами они в траспорт не влезут а значит придётся как-то сохранять вживых отряд в 4+ и 4 тафне, который хочет подойти к врагу на 24"... я бы лучше их посадил в веном, например, и дипал в тыл. Да и релентлесс им незачем, учитывая что сюрикенки в отличии от сплинтерок являются штурмовыми а не тяжёлыми =)

Вообще я последнее время склоняюсь к тому что корсарам пехтура не то чтобы сильно и нужна)

А вот техника у них очччень толковая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...