Хагал Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Спасибо. А если по кротчайшей между отрядами угол строения (руины)? Но красный отряд все еще видим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Так же, но при заходе в базовый контакт придётся обходить импасс с учетом указанных ограничений (двигаться по прямой с одним поворотом и одним бесплатным доворотом в базовом контакте). См. стр. 20 и 22 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 В начале игры избранные Хаоса в начале игры бросают по таблице богов. Преимущество от броска получают все модели или только чемпион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В начале игры избранные Хаоса в начале игры бросают по таблице богов. Преимущество от броска получают все модели или только чемпион? Правило у кого есть? У всего отряда? Или только у чемпиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В начале игры избранные Хаоса в начале игры бросают по таблице богов. Преимущество от броска получают все модели или только чемпион? Все, исключая случаи, когда это отдельно оговорено (демонпринц и спаун). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_EST Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Здравствуйте, не кидайтесь тапками за нубский вопрос. Ситуация на картинке: Демики в ход Империи на оверране вот таким образом влетели в пачку ЧОрков. Вопрос- как будет отыгрываться в ход орков комбат? Может ли Орк сделать Комбат реформ? или так останется все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Если нет других помех, то померив оверран по прямой, ты делаешь обычный чардж демигрифами и встаёшь в максимальный контакт, как обычно. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Чёрный Ёж с Юггота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_EST Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А можно какой-то пруф для тыканья в лицо оппоненту?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Стр. 58 рулбука, разделы Overrun и Pursuit into a New Enemy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_EST Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) А вот еще вопрос. Допустим у нас есть герой на коне одна штука. В тяжелом доспехе, со щитом и конь в баррдинге. В качестве оружия у него "грейтвеапон". В итоге - получаем броню 2+ от стрельбы и 3+ в ближнем бою. Это понятно. А вот если он берет ENCHANTED SHIELD то понятно от стрельбы броня будет 1+ а вот в ближнем бою по прежнему 3+ или 2+ ? С одной стороны в ближнем бою он не использует щит, значит и бонуса нет, но с другой в описании же написано "bearer". То есть использовать необязательно, нужен факт наличия. Спасибо. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В ближнем бою он не использует щит, значит и бонуса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u1rick Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 4 ряда против 6 рядов. Какие плюсы к комбат резалту - просто 2 тем, кого больше, или обоим по три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В ближнем бою он не использует щит, значит и бонуса нет. Но в правилах написано не "при использовании" а "носитель". Например Есть клинок дающий носителю 3 атаки. Даже есть носитель бьет другим оружием. А есть например клинок при использовании которого атаки получают 3 силы, и это четко разграничено. Наличие и использование. Вот Щит дает при наличие +1 к армор сейву. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 4 ряда против 6 рядов. Какие плюсы к комбат резалту - просто 2 тем, кого больше, или обоим по три? Обоим по 3 если ряды полные. ........ EXTRA RANKS +1 combat result for each extra rank with at least five models, to a maximum of +3. The extra ranks of a unit's formation are not solely there to provide replacements to the fighting rank — they push the front rank forward and this momentum can swing a fight all by itself. If your unit's formation is at least five models wide, you can claim a bonus of +1 combat result for each extra rank of five or more models behind the fighting rank, at the end of the fight, up to a maximum of +3. Note that this bonus can be claimed for an incomplete rear rank, as long as there are five models in it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Но в правилах написано не "при использовании" а "носитель". Например Есть клинок дающий носителю 3 атаки. Даже есть носитель бьет другим оружием. А есть например клинок при использовании которого атаки получают 3 силы, и это четко разграничено. Наличие и использование. Вот Щит дает при наличие +1 к армор сейву. Разве нет?Раздел Magic Weapons, подраздел Im Using This One. Там написано, что перс всегда использует маг. оружие, какое бы мундан оружие он себе не докупил. Если два маг. оружия, то уже тогда выбирает. А в разделе про типы оружия (подраздел Close Combat Weapons в разделе Weapons) также написано, что модель всегда использует особое оружие, если у него есть возможность. И только, если кроме хв у него ничего нет, то она использует хв. Т.е. маг меч всегда используется, поэтому нельзя бить двурой и получать +3 атаки за маг. меч, потому что двуру нельзя выбрать, если есть маг. меч. Примерна таже логичка с щитом магическим или нет. Если перс имеет двуру, то он обязан эту двуру использовать (если маг меча нет). И когда он использует двуру, то он не может использовать щит. Раз щит не используется, то неважно какой бонус он бы давал владельцу, этот бонус пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Раздел Magic Weapons, подраздел Im Using This One. Там написано, что перс всегда использует маг. оружие, какое бы мундан оружие он себе не докупил. Если два маг. оружия, то уже тогда выбирает. А в разделе про типы оружия (подраздел Close Combat Weapons в разделе Weapons) также написано, что модель всегда использует особое оружие, если у него есть возможность. И только, если кроме хв у него ничего нет, то она использует хв. Т.е. маг меч всегда используется, поэтому нельзя бить двурой и получать +3 атаки за маг. меч, потому что двуру нельзя выбрать, если есть маг. меч. Примерна таже логичка с щитом магическим или нет. Если перс имеет двуру, то он обязан эту двуру использовать (если маг меча нет). И когда он использует двуру, то он не может использовать щит. Раз щит не используется, то неважно какой бонус он бы давал владельцу, этот бонус пропадает. Не всегда. Например у Бретонии есть спец правило, "Рыцарский стиль" на чардже - они всегда используют копья, не смотря на то что у них даже есть магическое оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не всегда. Например у Бретонии есть спец правило, "Рыцарский стиль" на чардже - они всегда используют копья, не смотря на то что у них даже есть магическое оружие.Да, это так. Это их специальное уникальное правило, но даже у них после первого раунда всё как у всех. Ну и ленс нормально комбится с копьём, поэтому под случай двура+меч не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Клею скелетов и грейв гардов. Скелетам лучше мечи или копья ? Грейвам лучше тяжёлое оружие или щиты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Клею скелетов и грейв гардов. Скелетам лучше мечи или копья ? Грейвам лучше тяжёлое оружие или щиты ?Если под 8-ку, то скелетам без вариантов мечи и щиты. Про грейвгвардов сложнее. С их 4-ой тафной и щит хорошо комбинируется. С другой стороны, грейв гварды с двурами больно бьют. Но для этого их в отряде должно быть достаточно много. насколько я понимаю чаще всего берут с щитами, т.к. они и родной силой неплохо нарубают, а в качестве нарубателя выступает либо присоединенный герой, либо роль ударного кулака выполняет другой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Клею скелетов и грейв гардов. Скелетам лучше мечи или копья ? Грейвам лучше тяжёлое оружие или щиты ? Зависит от того, как планируешь их использовать, если как молоток - бери двуры, если как терпил - щиты лучше. Сомневаешься, делай на магнитах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Приятно видеть когда старые и заслуженные мастера подсказывают молодым игрокам, у которым все еще впереди :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Спасибо за ответы. Я пока планирую играть во восьмёрке но механику ещё слабо понимаю. Ещё вопрос касательно воинов хаоса. По статам они очень сильные но стоят недорого по сравнению с теми же грейвгардами. Есть ли другие параметры кроме статов и правил армии которые определяют стоимость и полезность юнитов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Спасибо за ответы. Я пока планирую играть во восьмёрке но механику ещё слабо понимаю. Ещё вопрос касательно воинов хаоса. По статам они очень сильные но стоят недорого по сравнению с теми же грейвгардами. Есть ли другие параметры кроме статов и правил армии которые определяют стоимость и полезность юнитов ? Потенциальная синергия и левая пятка автора армибука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Спасибо за ответы. Я пока планирую играть во восьмёрке но механику ещё слабо понимаю. Ещё вопрос касательно воинов хаоса. По статам они очень сильные но стоят недорого по сравнению с теми же грейвгардами. Есть ли другие параметры кроме статов и правил армии которые определяют стоимость и полезность юнитов ? Воин хаоса - 14 очков, грейвгард -11, при этом грейвгард иммунен к писхологии и не ломается в комбате, их можно воскрешатъ. Ну и Киллинг Блоу. Воины на самом деле так себе юнит - страдают уже от 5-й силы, дороги, в голом виде вносят мало (по-сути, как орк), а обмазанные марками -уже достаточно дорогие. Единственное преимущество воинов перед грейвами , это , пожалуй, то, что они коры. Да и всё на этом. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Спрутохад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти