Галахад Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Камень Зари, то бишь Dawn Stone это =) да, можно их использовать вместе. Раз уж ты читаешь русский рульбук, то читай и описание магических предметов, там понятно написано, что можно использовать с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_ Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Камень Зари, то бишь Dawn Stone это =) да, можно их использовать вместе. Раз уж ты читаешь русский рульбук, то читай и описание магических предметов, там понятно написано, что можно использовать с чем. Там написано, что этот спас бросок "не может быть улучшен никаким образом", а переброс как раз вроде бы подпадает под понятие улучшение каким-то образом. Спасибо. что разъяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Эта фраза (про спасбросок) означает, что он НЕ превратится в 1+, если взять щит, например, или сесть на лошадь, просто всегда будет 2+, независимо от других бонусов к броне. Переброс спасброска за даунстоун с этой броней возможен, он не улучшает сам спасбросок, он его перебрасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_ Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 пара вопросов по свойству Высшей Магии "Щит Сафери": 1)"Каждый раз, когда успешно сотворяется заклинание из этой школы, заклинатель и его подразделение..." Правильно ли я понимаю, что будучи сколдованным кем угодно заклинание ВМ бафает всех заклинателей ВМ и их подразделения? 2)Идёт ли успешное использование Кольца ярости Кхаине(Содержит связанной заклинание ВМ) в зачёт свойства Щит Сафери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 1)"Каждый раз, когда успешно сотворяется заклинание из этой школы, заклинатель и его подразделение..." Правильно ли я понимаю, что будучи сколдованным кем угодно заклинание ВМ бафает всех заклинателей ВМ и их подразделения?Нет. Только "заклинатель" и его отряды. Все остальные отряды бафов не получат. 2)Идёт ли успешное использование Кольца ярости Кхаине(Содержит связанной заклинание ВМ) в зачёт свойства Щит Сафери?Да, если ты колдуешь заклинание из ВМ, то неважно из баунда оно или маг заклинание скастал. Бонус за Вм всё равно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Добрый день. Есть пара вопросов по правилам. 1. Как взаимодействуют между собой специальное правило Killing Blow и артефакт CHARMED SHIELD? С одной стороны от Killing Blow защищает согласно правилам только варда. А HARMED SHIELD просто игнорирует первую рану на 2+ и о варде не слова (One use only. The first hit suffered by the bearer of the Charmed Shield is discounted on a roll of 2+.) 2. Если у героя героический Killing Blow и огненная атака (например от артефакта) а у жертвы DRAGONHELM дающий 2+ варду от огненных атак. Будет ли распостронятся варда 2+ от огня распостронятся на Killing Blow? С одной стороны Killing Blow отдельно, огненная атака отдельно а с другой стороны атака все же огненная. Если есть какоенить разъяснение в официальном факе, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 1. Щит позволяет игнорировать первое попадание (hit) на 2+. Соответственно, если например от кого-то с правилом КБ прошли 3 попадания в носителя щита, то до бросков на ранение он должен кинуть за щит и на 2+ попаданий будет только 2. После чего будет бросаться 2 пробития с правилом КБ и всеми вытекающими. 2. Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 2. Если у героя героический Killing Blow и огненная атака (например от артефакта) а у жертвы DRAGONHELM дающий 2+ варду от огненных атак. Будет ли распостронятся варда 2+ от огня распостронятся на Killing Blow? С одной стороны Killing Blow отдельно, огненная атака отдельно а с другой стороны атака все же огненная. Если есть какоенить разъяснение в официальном факе, поделитесь пожалуйста. Если ты бьешь по модели с dragonhelm'ом атаками с правилом flaming attacks, то у модели будет 2+ вард от этих атак, потому что модель с dragonhelm'ом. Едва ли кто-то мог бы усомниться в этом, так что фака по этому вопросу ты не найдешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Добрый день. Еще один вопрос по спорному моменту. Берем построение в котором весь первый ряд занимают герои. В нашем случае это построение "копьем" в первом ряду которых генерал, палладин и БСБшник, а уже за ними стоит остальной отряд. . И в лоб этому отряду заезжает шариотка. Собственно вопрос по импакт-хитам. Куда эти самые импакт-хиты заносятся? Специальное правило импакт-хитов говорит что они заносятся по правилам стрельбы (то есть в отряд). Но это фаза ближнего боя, и атаки ближнего боя, а по правилам они наносятся тому с кем соприкасаются подставки, то есть в первую линию, которая состоит из героев, а с отрядом колесница вообще не соприкасается. Где правда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 И с ходу еще один вопрос. Является ли варпфлейм огненной атакой? То что он является магической - это понятно, а вот является ли огонь варпа атакой огненной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Является ли варпфлейм огненной атакой? То что он является магической - это понятно, а вот является ли огонь варпа атакой огненной? да там есть фраза ...(this is, of course, a Flaming Attack!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 да там есть фраза ...(this is, of course, a Flaming Attack!) А можно уточнить страницу, просто у нас возникла принципиальное расхождение по этому вопросу.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 В оригинальном (на инглеше) последнем армибуке скавенов, стр 60 там собственно всего то чуть больше полстранички про огнемет, special rules второй обзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 В оригинальном (на инглеше) последнем армибуке скавенов, стр 60 там собственно всего то чуть больше полстранички про огнемет, special rules второй обзац. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Специальное правило импакт-хитов говорит что они заносятся по правилам стрельбы (то есть в отряд). Сам ответил на свой вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Сам ответил на свой вопрос) В общем да, но это же атаки ближнего боя. Как можно заносить атаки ближнего боя, не соприкасаясь с отрядом вообще? В анологичной ситуации у Бистменов например, гогда Думбул идет в коробке минотавров, в первой линии, и чемпион отряда кидает кому-то вызов, то все атаки ближнего боя идут в Думбула, потому что атакующий отряд противника не соприкасается с отрядом минотавров. (известный баг\фича.) Изменено 27 июля, 2017 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Потому что по правилам импакты наносятся в сам отряд, а распределяются как стрелковые и по всем правилам раздела "Shooting" рулбука. Герои являются частью отряда, а стрелковые атаки не могут задеть героев в отряде, если в нём больше 5 р-н-ф моделей одного типа. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Sir Bone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Даже отдельная врезка есть на странице 42 рулбука Изменено 27 июля, 2017 пользователем Sir Bone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 В общем да, но это же атаки ближнего боя. Как можно заносить атаки ближнего боя, не соприкасаясь с отрядом вообще?Смотри. Если тебе так будет проще, то есть в ближнем бою управляемые и не управляемые атаки. Это не термин из правил, это я на ходу сейчас сочинил. Управляемые атаки это все атаки, которые можно направить в конкретную модель - т.е. атаки героев, чемпионов и прочее. А есть не управляемые атаки - когда кому уж прилетело, тому и прилетело. Это импакты, стомпы обоих видов и бреф веапон в ближнем бою. Уж в кого там коляска залетела, монстр наступил, огонь пожёг, тому и не повезло. Чтобы как-то разрулить эти атаки и героев, то сказали, что они как стрельба и обычно идут в рядовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Маленъкое исключение -в челлендже импакты, дыхалка и стомпа все идут в моделъ в челлендже - фак. И да, мне это кажется нелогичным, но вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Маленъкое исключение -в челлендже импакты, дыхалка и стомпа все идут в моделъ в челлендже - фак.Ну, ладно уж. Импакты в челлендж :) Q: If a model with a Breath Weapon, Stomp or Thunderstomp is in a challenge, can these attacks hit models not in the challenge? (p102) A: No. Ибо в правилах написано, что импакты таки отыгрываются до того как будут брошены челленджи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) И еще два наверное глупыйх вопроса. 1. Я правильно понимаю что присутствующий на поле маг, может только один раз в свой ход добавлять свой бонус за уровни к броску диспела? А все остальные броски идут на чистых кубах без бонуса за уровни этого мага? 2. Если брать артефакт "Проводящий посох" или например фамильяра хаоса то в тексте написано: ...... adds + 1 to all of his channelling attempts and knows one extra spell than normal for his level Добавление +1 это бросок кубика на 5+ или бросок 2 кубиков на 6+. Фактически результат будет схожий, но хочется понять усиление в кубиках или в единицах? Изменено 4 августа, 2017 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 1)Маг диспеллит до тех пор, пока не провалит диспелл. Потом диспеллит другой маг\просто голые кубы 2)5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) И еще один вопрос. На этот раз по чарджу. Ситуация. Один отряд (О1) чаржджит другой (О2) во фланг. Отряд О2 на начало чаржда [ну уж нет]одится во фронтальной арке отряда О1, но не на прямой. То есть если отряд О1 поедет прямо он проедет мимо. Поэтому он в чардже должен довернуть. Вопрос. Дистанция чарджа считается по ближайшму к отряду-цели краю атакующего отряда , который пройдет наименьшее, или по дальнему который пройдет наибольшее расстояние? Обычно вопрос не так критичен но в данном случае разница составляла почти 6 дюймов что много. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Мерить надо кратчайшую дистанцию между отрядами, то есть от угла синего по прямой до красного. Если результата броска на чардж достаточно, атакующий может пройти неограниченную дистанцию, но только строго по прямой с одним поворотом до 90º и с бесплатным "закрытием двери" (ст. 20 рулбука). Приходить в контакт надо так, чтобы максимизировать число участвующих в хтх моделей с обоих сторон, так что можно либо повернуть атакующего сразу и пройти по прямой, либо немного пройти прямо, потом повернуть и опять пройти прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти