Emtos Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 У воинов 5 вс, 5я иня, 2 атаки, сеив 4+. Грейвы сыплются если проиграл бой а на воскрешение нужно тратить кубы магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Грейвы сыплются если проиграл бой а на воскрешение нужно тратить кубы магии.если ты проиграл грейвами бой в восемь, то просто рассыпался на 8 (7 если рядом бсб) и может быть в следующую фазу сколько-то моделек поднял. А если ты проиграл варриорами в 8-мь, то исключая мизерную вероятность инсейна, ты убежал. И может был стоптан тут же, может быть в ход противника, может ралли завалил, может и поралился. А ещё все дружественные отряды не имунные к психологии в 6 дюймах тоже покидали панику. И может завалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 А ещё у грейвов тупо будет болъше рядов и вундов, и подставки 20мм против 25 мм ворриорских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Подставки имеют большое значение ? Я знаю что монстра может иметь меньше минек для целого ряда, но для остальных тоже важно 20мм или 25мм ? Также я знаю что если больше 40 минек то можно атакаовать дополнительным рядом. Но целесообразно ли это делать ? Какой оптимальный размер для юнитов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Да, имеют значение, 25 мм всегда хуже 20 мм, чем менъше подставка, тем болъше моделей могут битъ, и наоборот, если выставляемся конгой (длинной колбасой с кучей рядов и минималъным количеством шеренг), то нас бъют менъше (6 моделей 25 мм бъют 5 моделей 20 мм, и напротив, 8 моделей 20 мм бъют 5 моделей 25мм) Также я знаю что если больше 40 минек то можно атакаовать дополнительным рядом. Нет, для атак доп.ряда ты должен иметъ от 10 моделей во фронте, т.е это может бытъ и 21 моделъ например, где одна моделъ в последнем ряду будет битъ. Целесообразностъ силъно от юнита зависит - например, тех же воинов нет смысла водитъ по 5 - т.к их мало всё равно, они должны вноситъ как можно болъше, поэтому целесообразно их поставитъ по 6 или 7 в ряд (для построения ордой их к сожалению маловато бывает, как правило). Ну и от ситуации на столе зависит. Покажу на наглядном примере: Здесъ мои гномы стоят по 5 в ряд, ибо они терпилы со щитами, а в 3+ сейве их нелегко сломатъ. Хобгоблины- лучники стоят по 10 - чтобы стрелятъ во врага максималъным числом: "построение1" Здесъ я перестроил правых хобгоблинов по 5 в ряд, чтобы крысиное колесо войдя в них, простояло пару фаз, а не сразу сломало (4 ряда, и соответственно, стидфаст, рядом генерал для прокидывания лидерства) а левые гоблины убежали от чаржа крысоогров и толъко что зареформилисъ (и понесли потери, поэтому по 10 в ряд ставитъ уже нет смысла.) "построение 2" Вообще в Фб - фаза мува - самая важная, по-сути, все эти манёвры и перестроения- основа игры. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Спрутохад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Какой оптимальный размер для юнитов? Статик и динамик или "Какого размера мне делать полковые подставки?" Статик - это все бонусы к комбат резалту, которые у вас есть до броска кубиков непосредственно в хтх. Т.е. ряды, знамя, бсб, фланг и тыл, чардж, бонусы от магических знамён. Притом может возникнуть ситуация когда вы потеряете статик - убьют отряд атаковавший во фланг, убьют достаточно моделей, чтобы уменьшить ваш бонус за ряды. Динамик - это всё что сгенерировано атаками всех видов. Атаки рядовых и героев, бреф атаки и тандерстомпы монстров. Все отряды делятся на ориентированные на статик и на динамик. Проще выделить те отряды, которые ориентированы на динамик - т.е. те кто может нанести вражескому отряду столько ран, чтобы не проиграть его преимуществу в статике. Яркие примеры - белые львы, чозены, хаммереры и блек гварды. В некоторых случаях отряды со статиком могу быть генераторами динамика. Обычно под всевозможными заклинаниями - бритва, хексы на противника и прочее. Задача статичных отрядов минимизировать бтб (бейз ту бейз - base to base) контакт с противником, чтобы тот не мог нанести статичному отряду достаточно много вундов. Для отрядов, ориентированных на динамик, наоборот, необходимо максимизировать число дерущихся моделей. Дальше простая арифметика. Минимальное число моделей в ряд, чтобы иметь бонус за ряды и стидфаст - 5. Значит статичным отрядам не выгодно строиться больше, чем по 5 моделей. Единственное исключение, если у вас есть бритва или подобные заклинания, которые из простых бойцов делают сильных хтх-ников. Отрядам с динамиком нет смысла максимизировать свой размер больше 7 моделей, т.к. именно столько моделей может встать в контакт к 5 моделям. Но тут уже больше исключений. Во-первых, размеры баз моделей у отрядов могут отличаться. Т.е., например, белые львы против горов или огров могут встать большим числом моделей, чем против гномов. Во-вторых, доп. атаки за построение ордой. Если у вас есть достаточно моделей, чтобы бить ордой в три ряда, то лучше и строиться ордой. Например, 27 хаммереров построенные по 7 в ряд ударят имперских мечников 14 моделями. А построенные по 10 в ряд уже 21. При этом скорее всего эти 7 атак перекроют потерю одного ряда для статика. В-третьих, "антиордонансные построения" или, проще говоря, защита от артиллерии. Например, играя против гномов и имперцев может быть выгодно строиться и по 14, и по 20 моделей в ряд, чтобы минимизировать потери от камнемётов, мортир и хеллштормов. Предыдущие размышления касались в основном пехоты. А как же кавалерия? Для кавалерии как правило статик слишком дорог. Даже если кавалерия не умеет драться, то обычно берут отрядом по 5 моделей, чтобы ловить маленькие отряды противника, фланковать вместе с ударными отрядами и много прочего. Поэтому стандартное построение кавалерии по 5 в ряд. Иногда втсречаются отряды по 6 моделей, но редко. Также иногда встречаются отряды в 10 или 15 конных моделей, но как правило такое построение сильно завязано на особенности конкретного отряда. Так по 15 моделей ездят блек кнайты, потому что их можно воскрешать и как защита от одного неудачного раунда хтх для для героев в них. По 10-15 моделей, обычно со стабборным лордом, ездят имперские рыцари , являясь для него бункером из 10 ран с 1-м сейвом. Также около 10-ти берут иногда колдванов с двумя героями. Здесь весь смысл в том, чтобы кавалерийский отряд как можно дольше не терял свой ударный потенциал. Мы поговорили про фронт, а теперь поговорим про размеры отрядов. На мой взгляд универсального правила тут нет. Варианты разнятся от минимума (типа 5-7 моделей для динамика и 20 для статика) до максимума (40-50 моделей для динамика и 100 для статика). Но в реальности обычно хорошими ограничениями служат - свободные очки в ростере; - необходимость красить столько моделей; - опыт игры конкретным ростером против конкретных противников. Что касается глубины построения, то обычно для динамика достаточно 2-3 рядов, а для статика берут от 4 до 8-10 рядов, в зависимости стоимости модели. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Если под 8-ку, то скелетам без вариантов мечи и щиты. Про грейвгвардов сложнее. С их 4-ой тафной и щит хорошо комбинируется. С другой стороны, грейв гварды с двурами больно бьют. Но для этого их в отряде должно быть достаточно много. насколько я понимаю чаще всего берут с щитами, т.к. они и родной силой неплохо нарубают, а в качестве нарубателя выступает либо присоединенный герой, либо роль ударного кулака выполняет другой отряд. Двуры, знамя +1 ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Спасибо всем за советы, буду думать над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Спасибо всем за советы, буду думать над этим. Обычно их берут 30 штук с двурами, ставят туда либо вампа с Ред Фьюри, либо Вайт Кинга со знаменем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Волков десяток хватит или нужно больше ? Также я правильно понимаю что гули наш основной ударный отряд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Для начала норм, но вообще хорошо бы поболъше, и мышек ещё болъших. Основной ударный отряд обычно пухлы, они же крипт хорроры, гули на подхвате, но тоже могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Крипт хорроры разве не терпилы а для атаки варгейсты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Зависит от формата. Какой у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 2000 пока планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Варгейсты тоже ок, но дороговаты, и без сейва, а у пухлов реген. Да и френзи свои минусы имеет. В целом , у вампов весъма годный армибук, всё играет в прямых руках, даже блекнайтам естъ место. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Спрутохад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 2000 пока планирую. 8-ка это вообще редакция про монстр пехоту и монстр кавалерию. Очень сложно ПРЯМ что-то советовать без понимая твоего ожидания от хобби. Я покупал и играл тем, что мне нравилось визуально. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕЛЫЙ_ДВОРФ Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Привет всем! Кто-нибудь из Орла есть? Ищу оппонента, пока безуспешно. В клубе играют только в сорокотонник и еретичный аос. Памагити кто чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 А вот еще вопрос. Преамбула Отряд из 8 рыцарей и приданного им паладина попадает под массированный ружейный огонь и теряет всех рыцарей. В конце фазы стрельбы кидает чек паники и так как может его выкинуть только на натуральной двойке, паладин его проваливает, и отступает. Сам вопрос. В следующем раунде считается ли он все еще отрядом рыцарей или отдельной моделью героя? И как он восстанавливает порядок по какому лидерству? Своему немодифицированномму? Или по натуральной двойке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Что это за ружья модифицирующие лидерство до 2? :) Паника по родному лидерству, после того, как герой прекратил быть частью отряда, он новый отряд из одного героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Что это за ружья модифицирующие лидерство до 2? :) Паника по родному лидерству, после того, как герой прекратил быть частью отряда, он новый отряд из одного героя. Не ружья, потери. Если в отряде осталось менее 25% от первоначального числа, то нас спасет только натуральная двойка. "Раскрывающийся текст" Именно поэтому и интересует оставшийся герой это отдельный герой или все еще часть разгромленного отряда рыцарей. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 насколько я помню, если остался один герой, он и будет чекаться, как отдельный герой. Если с ним остался чувак из отряда, то они будут чекаться, как за четверть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Именно поэтому и интересует оставшийся герой это отдельный герой или все еще часть разгромленного отряда рыцарей.Ты путаешь два понятия. Паник тест и его завал и восстановление порядка после паники\фляния\брейка. Паника проходится как обычно в независимости от того сколько моделей в отряде осталось. А вот, если ты завали лидак и побежал, то при восстановлении уже важно сколько моделей осталось от начального числа. Кратко. 1. Отряд должен пройти паник тест. 2. Он его проходит по наивысшему лд в отряде или по генеральскому, если генерал рядом. Если прошёл всё хорошо. 3. Если отряд завалил панику, то он бежит от источника паники или от ближайшего вражеского противника, если он запаниковал от убитого рядом отряда или от того, что по нему пробежал дружеский отряд. 4. В свой следующий ход отряд пытается восстановиться. Если у него больше 25% первоначального числа моделей, то он раллится по своему лд+дудка. Если осталось меньше 25%, то он раллится только по натуральным двум копейкам. Если убили весь отряд, то герой проходит панику за уничтоженный отряд, но если провалил панику, то раллится по своему лидерству, так как после уничтожения отряда он считается отдельным отрядом с первоначальной численностью в 1 модель. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 В конце фазы стрельбы кидает чек паники и так как может его выкинуть только на натуральной двойке, паладин его проваливает, и отступает. Паника кидается сразу, когда срабатывает условия потери 25% или больше моделей из отряда, а не в конце фазы. Кидается один раз за фазу. Натуральная двойка возможна только снижением магией лидерства отряда до значения 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) А вот у меня еще один глупый вопрос. Допустим есть у нас герой на монсттре, для простоты пускай будет Орк на виверне. И по модели бьёт демонский Бладрипер с правилом КБ. И атаку он заявляет например по герою. Внимание вопрос, будет ли в этом случае действовать правило КБ? Правила говорят о действии КБ на определенные модели "Открыть" А тут правила говорят что вся модель имеет тип "монстр". "Открыть" Да я помню что по модели наносятся раздельные атаки отдельно по монстру отдельно по всаднику, но согласно второму скриншоту - вся модель целиком имеет тип монстр и к ней не может быть применен КБ. Верно ли это? А если не верно то прошу объяснить почему. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Для этого надо читать официальный ФАК: Q: Is a character mounted on a monster, chariot or monstrous beast susceptible to the Killing Blow special rule? (p72) A: No, as the character’s troop type as changes to ‘monster’, ‘chariot’ or ‘monstrous cavalry’ respectively, thereby rendering Killing Blow ineffective. Only Heroic Killing Blow will work against these targets. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти