Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1500] [Necrons] Имморталлимит


Рекомендуемые сообщения

Намедни хотелось убить пару часиков времени и не нашел ничего лучше как залезть в АБ.

Все получилось как нельзя лучше - три часа насмарку)))) В итоге в активе появились две расписки под имморталов, которые стоит обсудить как варианты к жизни....

Сразу оговорюсь, что Монолиты для поддержки я не брал, ибо ставка делается на дешевизну (относительную) отрядов и массовость, т.е. монолит станет прыщом на заднице некрон, который всем сразу захочется выдавить... а это знаете ли 235 очей (8 имморталов). Итак приступим:

Первая (классическая).

Лорд (прыгалки, орб, стаф) 200 очей

2*10 Воинов 360 очей

2*9 имморталов 504 очей

10 имморталов 280 очей

на сдачу Лорд (орб, коса) 150 очей

итого: 1494 очка. 50/50 некрон. ф.о. на 12.... называется хрен убьешь))))

Тактика: идем и струляем. Если же к нам сами идут - отходим и прячимси))))) шучу - тож струляем. 86 выстрелов с 5 силой и 20-40 выстрелов с 4 силой позволяют нам держать на расстоянии жирные отряды ХтХшников, а против особо шустрых нужно измудрится заюзать прыгалки. Два лорда обеспечивают всем в округе ВББ ролы. Т.е. нам страшны даже в рукопашке только Фисты и всякие ДП, поскольку с обычной павер шашкой нас не проймешь)))) Второй Лорд голый с косой - позволит поэффективнее отмахиваться в ХтХ если уж вас связали и отпрыгнуть нет возможности...

Вариации: отказаться еще от 2 имморталов за ради одного паучка, которого нужно будет беречь и держать в досигаемости всех юнитов, чтобы не так беспокоится о близости парных отрядов....

Второй вариант более рисковый и нестабильный, зато чуть более универсальный)))) Мне он больше по душе - ибо я извращенец каких мало)))))

Лорд (прыгалки, орб, стаф) 200 очей

Лорд (орб, филактери, коса) 165 очей

2*10 варриоров 360 очей

9 Парий 324 очей

2*8 имморталов 448 очей

Итого: 1497 очей. 38/47 Некрон. ф.о. на 9....

Тактика: Несколько более критичен к фейз ауту, но при этом имеющий в своих рядах жирно вкусных парий, которых все захотят отстрелять в связи с их неспособностью вставать после нак дауна и т.о. в этом ростере ситуация с ф.о. практически идентичная. Но вот живучесть со стрельбы резко снижена((( Зато вот с ХтХ резко повышена! Парии выстраиваются в ряд перед имморталами (желательно в кавере), к ним линкуется Лорд с филактери для постоянного распределения по нему выстрелов. За ними ныкаются имморталы. И т.о. мы имеем обороняемый участок, который может выдать до 50 выстрелов с 5 силой и обломать зубы многим любителям халявки... ростер плоховат против масслаза или плазмадрилла, но в остальном он получше..... стрельба почти на уровне с предыдущим....

вариации: а нет здесь вариаций)))) ибо итак все в притык))))

... прошу любить и жаловать.... ваши комменты или воспоминания как отыгрывались имморталолимиты в практике))))

п.с. мой восполенный мозг продолжает работать на всю мощность - ждите в скором времени новые выбросы извращенных мыслей на мониторы ваших компьютеров.... :P

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вариант: Ja, Ja! Das ist gut! Только лорд второй лорд не совсем в тему - на его стоимость лучше 2 Хэвика взять - будет, чем с монстров вунду снимать)))

Второй вариант: хз... как играть смотря...

к ним линкуется Лорд с филактери для постоянного распределения по нему выстрелов

распределять вунду в лорда можно только одну... все остальные идут в парий

ростер плоховат против масслаза или плазмадрилла, но в остальном он получше..... стрельба почти на уровне с предыдущим....

а еще против любой армии, у которой хотя бы треть стрельбы дальше или равна 36"+ против индеректа только прыгалка играет

а вообще - иммортллимит - это не обязательно одни имморталы...

я вот вижу его как

-лорд(скакалка, орб, стафф)

-3х7 имморталов

-2х10 варриоров

-4 дестра (для деланья гадостей и охоты на спидеры)

-2 хэвика

-сдача

он, имхо, как то посбалансированнее будет, чем вариант 1.

ЗЫ: про парий и сказать нечего))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер - фаланга. Отлично работает, но иногда манёвра не хватает... Единственное предложение - дозакачать второго лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Юстас: Имортал+Дестроер. хмм...

"А смешивать два эти ремесла

Есть тьма искусников,

я не из их числа...." (с) =) честно конечно из их, но твой ростер не люб мне(((

имхо тогда теряется вся фановость/единость армии! Представь, что на поле выставляются 50 некронов и все пехота!!!! Эскалации привет ;) имхо появление в их стане 6 дестроеров разрушают всю гармонию и эстетическую сторону ростера))))) К тому же 6 дестроеров вынесут в миг за милую душу, даже штрих код не спросят, а в количестве имморталов (для имморталолимита) ты резко теряешь :P

про распределение вундов имелось в виду, что с каждого залпа по одной вунде стабильно вешать Лорду.

Расстояние стрельбы противника не так критично, ибо стол 48", ты выставляешься в 24" (даже если он вожмется в свой край - это будет где-то 32", а ты можешь ходить и струлять - итого 30"... так что единственный трабл - это индирект, ибо нас как тараканов много)))), но:

1) ВББ

2) антибласт расстановка

2 АТ972:

а куда ты его дозакачаешь? Прыгалки выдаются одни на армию(((( а остальное имхо ему не критично. Вот во второй вариант впихнуть бы инвуль.... хммм... кстати можно вместо одной Парии так и сделать ;)

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Юстас: Имортал+Дестроер. хмм...

"А смешивать два эти ремесла

Есть тьма искусников,

я не из их числа...." (с) laugh.gif честно конечно из их, но твой ростер не люб мне(((

имхо тогда теряется вся фановость/единость армии! Представь, что на поле выставляются 50 некронов и все пехота!!!! Эскалации привет wink.gif имхо появление в их стане 6 дестроеров разрушают всю гармонию и эстетическую сторону ростера))))) tongue.gif

Фан это фан... пяхота у некронов - зто конечно убер, но с максимальной дальностью стрельбы в 30' далеко не уедешь... индерект ловить нечем, спидеры ловить нечем, "прыгающих" таутян получится "припереть к стенке"(к краю стола) только ход на 5-й... Далее: инсту наносить в армии никто не может, 2+ броню никто не пробивает, пенетрат даже рине никто не нанесет, я уж не говорю про Лэндрайдер(хотя, я не намекаю, что антитанка нет :D его вся армия)... Это всё минусы пяхотных ростисей. А из плюсов: нет фэйзаута, хрен убьешь даже один отряд + шквал стрельбы в 18-30''

К тому же 6 дестроеров вынесут в миг за милую душу, даже штрих код не спросят, а в количестве имморталов (для имморталолимита) ты резко теряешь

во-первых, 6 дестроеров не обязательно подставлять... держи их спокойно за террейном и в ус не дуй, пока масса пехоты идет скорить обжективку, а понадобятся - всегда под рукой (радиус стрельбы - 50")

во-вторых, потеря имморталов "в количестве" уж и вовсе не критична, учитывая то, что на расстоянии более 30" даже 100 варриоров\имморталов не сделают ничего

Расстояние стрельбы противника не так критично, ибо стол 48", ты выставляешься в 24" (даже если он вожмется в свой край - это будет где-то 32", а ты можешь ходить и струлять - итого 30"... так что единственный трабл - это индирект, ибо нас как тараканов много)))), но:

1) ВББ

2) антибласт расстановка

расстояние более чем критично, ибо зависимость твоей армии от орба заставит тебя выстраиваться в 6" от лорда, т.е. тебе придется волей-неволей ходить "железным кулаком"... в то же время, ничего не будет мешать противнику развести свои дальнобойные юниты по флангам, а не "класть все яйца в одну корзину" выставляясь напротив тебя ;)

А индерект, согласен, это конечно неприятно, но с орбом не так и страшно

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так прёт масс-пехота, то скинь второго лорда, возьми имморталов как 10-8-7 и возьми монолит. Будет и живучесть гораздо выше, и из хтх вытянет, и флюки помогут.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну у Дестров не 50", а всего лишь 48)))) Ибо 12" мув + 36" ренджа стрельбы.... ;)

2) у мну два орба поэтому могу разделится на два кулака... :)

3) Мдяя подбивать в сопли танки конечно не смогу, но то что они будут всю игру ездить или тупо стоять их не спасет)))) Массгленс форева)))

4) Согласен со спидерами и 2+ сейвами.... что правда, то правда((( Но на то он и фан))) ради которого можно пожервтовать всем здравым смыслом =) =) =)

5) Макс, про Монолит все написал выше ;) Второй Лорд имхо нужен, хотя понимаю это скроее интуитивно, обосновать на пальцах пока не могу))))) Вот нужен и все тут))) Может конечно я и не прав :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну у Дестров не 50", а всего лишь 48)))) Ибо 12" мув + 36" ренджа стрельбы.... wink.gif

точно... видимо, недостаток сна плохо влияет на мат.способности, а может креведко сховал мой моск

2) у мну два орба поэтому могу разделится на два кулака... smile.gif

хм... а зачем тебе скакалка тогда? собираешся бросит один из флангов без орба? ;)

5) Макс, про Монолит все написал выше wink.gif Второй Лорд имхо нужен, хотя понимаю это скроее интуитивно, обосновать на пальцах пока не могу))))) Вот нужен и все тут))) Может конечно я и не прав biggrin.gif

согласен: монолит в пяхотных росписях - не жилец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а зачем тебе скакалка тогда? собираешся бросит один из флангов без орба? ;)

в данном случае скакалка скорее как средство спасения от ХтХ, чем как диверсионно-подрывной девайс. (хотя и это использование не исключается в особо выгодных случаях), так шааа все зависит от ситуации

- когда надо просто топаем с максимальным юзанием свойств орба в две пачки. (этот вариант развития событий будет ясен сразу же после деплоя противника, зная что есть и где это есть - можно сразу решить что нужнее прыгалки или два орба по флангам)

- когда надо прыгаем во фланг/тыл и загоняем всех на бойню...

- когда надо спасемся из ХтХ

сам понимаешь, что сразу все предусмотреть низзя))))

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил подкрепить данные расписки практикой....

Правда моделей для фулиммортлимита у меня нету, но тенденцию проследить можно:

Первый мини турнирчик (на 1500 очей).

Мой ростер:

Лорд рукопашный (боди, коса, что еще не помню))))) - дома уточню)

Лорд с прыгалками и орбом

20 варриоров

3 по 5 имморталов

Монолит

7 скарабов (без полей)

вот такое вот плюшевое неспособие.

Предполагалась игра следующим образом: Дестрлорд при расстановке линкуется к варриорам, потом в первый же свой ход он телепортится Монолитом вперед (отлинковывается и чарджит отряд), варриоры при этом могут пострелять на 24 или пройти еще и пострелять репидом (в зависимости от расстановки), лорд с прыгалками телепортится с варриорами и зажигает, скарабы турбобуст к противнику с целью подраться.... имморталы спокойно идут и бабашат ассолт гауссом, не боясь инстант деса.... и таким образом мы имеем полностью задействованную армию без какого-либо баласта....

1 игра Сестры Дэдалуса.

Забавная битва и противник прекрасный... всех перепетий уже не помню, но главное, что игра показала - это полную не мобильность имморталов. Моя минорка (за счет четверти)

Игра была по четвертям, между нами было достаточно много террейна, а всех впихнуть, учитывая тушку Монолита на передовой не получилось. Поэтому их фаерпавер оказался менее всего задействован. В свою очередь оба отряда варриоров и оба Лорда были задействованы по полной.

Короткие выводы по имморталам:

- Не мобильны. в ситуации, когда битва происходит в отдалении или за холмом (естественным или созданым из кучи битой техники) Имморталы практически бесполезны))). Мува на 6" не хватает для реального стратегического перемещения. его хватило лишь на то, чтобы за 5 ходов войти в нейтральные четверти...

- Расклад 3 по 5 оказался очень удобен и хотя это опасность нескоринг юнита, зато позволяет разделять огонь и направлять его туда куда надо в данный момент. Итого лучше иметь 3 по 5, чем 7+8...

- Монолитом их подтягивать у вас скорее всего не получится - ибо Монолит будет занят другими делами - вытягивать Лорда (рукопашного) или спасать/перебрасывать Варриоров... и не до них будет...

- Играть ими на четвертях немного не удобно из-за изначального стиснутого расставления

Другие выводы:

- Лорду лучше всего чарджить транспорт, ибо он станет потом для него прикрытием и вывалившиеся из него пасажиры запинены, т.е. ему боятся будет нечего... (я допустил ошибку и подбил Экзорцист опасаясь за Монолит, чем поплатился Лордом))))))

- Если Монолит струляет орданкой и даже попадает - это жесть..... Выстрел и практически весь отряд сестер с ринкой испаряется...

- бойтесь серафимок! больно и мобильно

- не ждите пока у противника кончатся акты веры... - не дождетесь - это бесполезно =)

- скарабы против сестер с 3 силой рулят

- экзорцист на любителя - может зажечь, а может и не отметиться...

2 игра против Маров Фландерса (2 виндиками 10 терминаторами (+1 Либр в терми), спидером и вульнерейбл дредом)

Сложно оценить всю битву, ибо сыграли мы всего три хода.... Миссии - захват стола с эскалацией... У Фландерса даже выйти не все успели и были признаны автокильнутыми - моя вроде мася....

У меня многое сразу было на столе, у Фландерса же только лаз/плазы и терми.... Выходило все неохотно, мой Лорд появился только к третьему ходу, у Фландерса так и не появился один виндик

Играл он осторожно не лез на рожон, поэтому потерь было немного - лаз/плаз, вроде 7 терминаторов, спидер...

Выводы по имморталам:

- Терминаторы от них умирают превосходно! Благодаря тому, что терминаторов берут по 5, то даже 5 имморталов наносили повреждений 5+, что позволяло выбирать для сейва ассолтку. Частично конечно не везло на сейвы, но и с другой стороны вполне в рамках возможного.....

- подвержены панике))))) ибо убийство 2-х, а при смерти 1-го потом достаточно и 1-го - заставляет кидать их тест, что как вы понимаете повышает частоту бросков Мораль чек, что повышает и шансы на убег (несмотря на 10Лд).... Так у меня и убежал один отряд... Риск брать их такими малыми кучками - определенно есть ...

- стараются отстрелить в первую очередь имморталов, что нам на руку - ибо лазка в них - это еще возможность ВББ рола, а лазка в вариора - это гарантированная его смерть (без учета орба), т.е. за варриоров можно не трястись - их будут не сильно обстреивать, а стрелять будут в имморталов - ибо страшнее.... (с чем сложно не согласится))))

Выводы по остальным:

- Лорд мелкие лаз/плазы по 5 человек (особенно без фиста) гоняет как тараканов - ибо ГоФ рулит! 3-х маров убить и нас уже больше, а это в сумме -2 к ЛД....

- не стоит прыгать вуалью под виндик, надеясь его подбить..... с этой гадостью Гауссу справится тяжело, ибо на 1,2,3,5 по результату броска он все равно жахнет и очень больно!

- Дипстрайкать монолит в центр стола - очень удобно (особенно в такой миссии - его захват) - Монолит занимает хорошие стратегические позиции и начинает сюда телепортить войска для усиления....

3 игра и Грейв с Некронами...

писать нечего в принципе, Юра выиграв бросок на ход - с первого же залпа всеми подбивает Монолит и моя тактика летит в тартарары..... все достаточно далеко находятся от меня + его мобильная дестроерармия, что не позволяет мне надеятся на массовую перестрелку (частично мой трабл с расстановкой был), а он просто будет держаться на расстоянии.... - поэтому я как то сразу сникнув и рещив поставить все ва банк - прыгаю Лордом с варриорами (и вторым Лордом) в самоубийственный прыжок и напарываюсь на дестроеров - умирают все - около 600 очков... мася Грейва

Выводы по иморталам:

- живучие! Это доказали и Грейвовские 8 штук, прыгнувшие под монолит, по которым сделали залп все мои войска (кроме монолита) и убили лишь 7-ых (1 остался), что позволило Грейву снова потом отпрыгнуть - с 5 имморталами... А также это доказали мои 3 по 5, которые еще 3 хода держались до фейзаута...

Другие Выводы:

- не играйте с Грейвом =) от него милосердия не дождесся)))) уж как я его просил не подбивать монолит..... ни в какую =)

- ростер завязанный на монолит может проиграть в первый же ход, потеряв его, так что советуется только тем, кто любит риск и хочет играть только с монолитом :D

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и выиграла в минорку у сестер, которым на 4м ходе (который был последним) немного не поперло на кубах, и которые таки ухитрились посадить монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал кой чаво - Второй турнирчик, где я выставил пехотную армию, состоящую из 5+10 Имморталов + 5 Парий я опишу чуть позже....

добавлено много позже (через пол года)))): и правда ведь был такой турнирчик..... но что-то я его в упор уже не помню((((

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...