Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цверги в 9ке


Gorki

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Понимаю, что у нас в стране за Цвергов играют лишь избранные, но тем не менее хочется обсудить наравне с другими армибуками их положение в 9ке. Естественно, как и в других армибуках, то что мы сейчас видим исправлено за ночь и на коленке, от pre-betta показанной 2мя днями ранее новый лист отличается колоссально!

http://www.the-ninth-age.com/index.php?att...rves-0-9-0-pdf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Начну с минусов:

Warpblessed hand weapon - теперь не получает перри с обычным щитом, Fire Halberd - снова урезали рейндж ружей, Blunderbuss тоже не тянут на Дрейков, многие комбы с новыми вещами зарезали сразу как только придумали сами маг.шиотки, что из этого списка в итоге будут брать не понятно, в лучшем случае 2-3 вещи. У Propheta изменили обилку, что она есть, что ее нет (в Pre-betta было лучше), Overlord несмотря на раздачу Hatred остается лишним (тем более что ненависть можно взять из родной школы). А теперь самая главная боль, наши машины просто уничтожили, армия, которая играет от ужасных разрушительных орудий, имеет пушки хуже чем армии не специализирующиеся на стрельбе (Огры, Бретония). Hellrocket имеет 2ую силу, Огнепушке снова зарезали рейндж до 12", хеллкенону также опустили силу под блином до 4й, про танк я вообще молчу, цены снова взлетели до небес.

Теперь о хорошем:

нам сделали довольно хорошие армибучные спецправила:

теперь мы умеем бегать маршем везде и всюду, и при остутствии врага в 8" тройным маршем устраивая гонки с эльфами.

все дварфам и булькентаврам выдали правило Supreme Race , позволяющее реролить тест на Страх, игнорировать пенальти на сэше и получать кб на ход когда мы чарджим (в купе с нашим новым атрибутом реролом 1 на ту вунд, для рукопашки это гуд, но я считаю что атрибут из pre-betta вешать флемебел на врага был круче). Нам исправила правило Magma Body, теперь нам не надо проходить никаких тестов на тафну кадаям,модели получают правило Grinding Attacks (D6) с 4 силой и огнеатаками, вместо старого все кто [ну уж нет]одился в контакте.

Нам так же добавили новых юнитов. Теперь у нас есть своя кавалерия в 2+ с неплохими характеристиками и при адекватной цене, теперь мы можем брать нетолько гоблинов/кобальтов, но и апгрейдить их до орков-рабов, при этом всем можно выдать луки/щиты, даже пойзон атаки (но как бы это не привело к тому что в армии злобных гномов, эти самые гномы не перевелись), появилась возможность гномам пострелять из арбалетов, но тк из гномов стрелки те еще, то думаю это бесполезная опция, бывшие маленькие кадаи, а ныне лавовые элементали научились внимание!!!! ЛЕТАТЬ! причем летаем мы слабо, пешком оно как-то привычнее. Так же появился дикий отряд из фанатиков, очень неплохо дивертящий врага, но как всегда любой диверт голожоп и быстро отдает очки. Нам разрешили брать Лемассу как отдельный юнит, причем он сразу идет со 2й lvl.

Из всех этих новых правил, характеристик и юнитов вышел неоднозначный сумбур. Армия злобных карликов, больше не является таковой, сами гномы дорогие, их место легко могут занять в корах зеленокожие, драться более-менее умеют лишь монстры да булькентавры, орудия у нас фактически отобрали, ружья, арбалеты и тд не имеют никакого смысла, тк стрелки из гномов никакие. Магию также перетрясли я считаю не в самую лучшую сторону.

Картина дальнейшей жизни цвергов пока не очень ясна. Они и в старой то редакции никогда не были топами, а сейчас вообще не ясно. Конечно надо смотреть на другие буки сравнивать и тд, но пока все как-то печально складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще проблема в том что, армибучный комитет очень жестко поругался с рульбучным комитетом и думаю это и наложено огромный отпечаток на те правила, что я видел 2 дня назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще проблема в том что, армибучный комитет очень жестко поругался с рульбучным комитетом и думаю это и наложено огромный отпечаток на те правила, что я видел 2 дня назад.

Есть крохотная надежда, даже не надежда - просто желание, чтобы правила поправили до конкурентных.

Но ни в командном разрезе, ни как сингл армию, цвергов я не вижу - никакой изюминки, вроде бы все есть старое, просто хуже.

Можно сказать, что была имба, цвергов забалансили - отвечу на это - имба была/был интерес, отсутствие каких-либо фишек, которые позволят играть с топом, кмк, армии зачитывают полочный приговор.

Спасибо ГВ, накупил за 10 лет не одну армию, в сравнении цверги не вызывают никакого интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатель такой - пооткладывал кирпичи с армилиста, значит есть чем играть. Я отложил немало кирпичей, читая правила и юниты цвергов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатель такой - пооткладывал кирпичи с армилиста, значит есть чем играть. Я отложил немало кирпичей, читая правила и юниты цвергов.

Ну деревяхам традиционно больно... Сам сколько играл цвергами... и играл вудами против цвергов...

:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню грустное е.ало Саши, когда Дм-крю снимал его очередное страшило на второй ход со стола. Особенно кадай любил от пойзона первым откисать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не об общей играбельности армии - играть можно чем угодно - правила едины для всех. Речь идет о том, на сколько цверги держат конкуренцию с "более популярными" армиями и зачем они нужны в команде на 3-4-5 или больше игроков.

Пока для себя не нашел ответ на сей вопрос. Взял в руки эльфов - сразу стало все на свои места - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что хочется, это конечно взять орду орков-рабов с ядом и запихнуть туда оверлорда с какой нибудь интересной закачке и бсбшника с интересным баннером. Под Лорой Дикости будет сносно.

Хотя видно, по сравнению с другими армибуками, что революции не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню грустное е.ало Саши, когда Дм-крю снимал его очередное страшило на второй ход со стола. Особенно кадай любил от пойзона первым откисать.

Я помню грустное свое... когда ХК блином убило 6 вотчеров из 10-ти. И они завалили панику побежали бодро. А две шрайки здорово клали блины на луки с ядом, когда Кадай еще не ходил, а у меня уже половина луков. Ну и как Я бункером сестер терпел на иррезисте трансмут...в первый же ход с некислым количеством 5-к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню грустное е.ало Саши, когда Дм-крю снимал его очередное страшило на второй ход со стола. Особенно кадай любил от пойзона первым откисать.

даже на турнир к вам снова захотелось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного поменять свое мнение относительно новых цвергов. Да хаос гномам фактичечки убрали арту из книги, вармашины стали значительно слабее, единственное что в драфте 0.9.1 паровозу дали правило квик ту фаер и теперь появилось немного больше толку от его стрельбы, но фактически он себя не оправдал, если брать паровоз то исключительно закаченный в хтх, так же дали шрайке два 5" блина на выбор, либо для убийстаа монстров или вар машин с центром 10S, мультиплом и 2S и пирсингом под блином, или для проряжения низкотафновой пехоты, без дырки по центру просто 3яя сила и огненные атаки. Как показал турнир цверги сейчас превратились в еще одних морталов, довольно больно бьющих морду в хтх. Родная школа неплохо бафает, но очень короткая. Лавовых элементалий в 0.9.1 драфте немного порезали заменив гриндинг атаки D6 на D3 и опустив лидак. А вот новых зиалотов драфт даже не заметил, буду пробовать их в большом кол-ве, как неплохой ударный кулак армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я играл на 1500.

Лорд 3его лвла смерти, скролл. Бсб на быке с огнелансой и огнемаской. Гноблар герой на волке. Коробка войнов с щитами. 20 лучников. 6 кентавров. Кадай.

Кадай все также делает игру, маг 3его лвла смерти сильно помогал. бсб на быке довольно любопытен в плане саппорта кадаю. Остальные не особо впечатляют, но вроде как что-то могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадай на 1500 это плохой тон, кмк)

Говорить про плохой тон, когда у нас балансные турнирные правила прямо в рульбуке это плохой тон, КМК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить про плохой тон, когда у нас балансные турнирные правила прямо в рульбуке это плохой тон, КМК)

Балансные турнирные правила, ты о чем? В общем про 9-ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл с Мишей Муншейдом по резине на 2 500. Интересная армия. На средней дистанции выжигает практически все.

Армия играет в атаку, но очень специфически. Самый слабый момент армии - мув. После бистов и тем более дарков, каждый дюйм идет за 3.

Нужно на 3-4 хода продумывать свою мув фазу, играть от ландшафта - обратного хода нет)

Родная лора брутальна, сигнатура вообще кайф!

По результату ничейка - я взял сценарий (маркеры).

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ростер какой был? Есть конкретика по юнитам? Что сыграло, что нет? Хочется узнать мнение человека, который много играл за армии в маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рано еще о чем-то конкретном говорить. Сиграна всего одна игра.

Но уже понятно, что с мувом ошибаться нельзя - это самое слабое место. Зато армия хорошо терпит и может идти стеной вперед, под прикрытием артиллерии и магии.

Вулкан пушка под атрибутом кузни будет покруче бомбардировок во Вьетнаме.

Ростер

Пророк на Ламассу 4-ый с родной лорой - мне кажется пеший лучше

бсб

маг инженер 1 фаер

30 хорнатов с двурами - жаль не фляют, зато больно бьют

20 бландербасов - специфические парни, им нужен мув баннер

20 гвардов с ружьями - норм

4 кадима с флаем - можно прятать ламассу за ними. На бумаге прикольные парни, особенно под бафами родной лоры. Много приятных бонуов: мув, скирмиш, итп, флай, атаки в начале фазы комбата, фир.

шрайка - нужна

вулкан - маст хев

стрелковый танк - в общем понравился - вытерпел очень много за игру.

волки

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял мысль, если мы идем вперед бить морду, то зачем нам вулкан кенон с ее коротким рейнжем? Пророк сейчас думаю не нужен, можно набрать мелких магов и мне нравится идея мелкого мага на ламассу, так мы выигрываем в 5Т и 4W. Берсеркеры слишком стеклянны, бландербассам точно нужно знамя мува, но как правило это отряд с 1 выстрелом за игру и его легко заблокировать. Надеюсь фаернлейвы вернутся в коры. Кадимы флаеры не скирмиш и их гриндинг атаки не с 10 иней, а с родной 4ой, да и 2 атаки с тушки это грустно. Шрайка без инжа деньги на ветер. Танк странен, сложен и дорог. Ну естественно все ИМХО.

Изменено пользователем Gorki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Сам очень хочу юзать стрелковый паровоз, но не готов пока что брать его вместо кадая.

Йоши, у тебя все эти миньки есть?

И не хотелось ли вместо вулканки иметь хеллкенон или гиганта (сам хочу пробовать их)?

Кадимы флаеры не скирмиш и их гриндинг атаки не с 10 иней, а с родной 4ой, да и 2 атаки с тушки это грустно. Шрайка без инжа деньги на ветер. Танк странен, сложен и дорог. Ну естественно все ИМХО.

огненные атаки в начале комбата, до всех инициативных атак. То есть выходит не 2 атаки, а 2 атаки + стомпа + довольно большое количество атак огнем

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...