Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Все темы про StarCraft 2 в одной


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что конкретно делает соул хантер...

У меня такое очучение что они будут, что-то вроде призма танков из RA - чем их больше, тем выше сила атаки.

Мне показалось или зергов вообще ещё ни в одном ролике не показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему батоны, когда они всю жизнь были баклажанами? )

У нас их звали Коровами.

Мне показалось или зергов вообще ещё ни в одном ролике не показали?

Показывали в 1-м гейм-плейном видео. Показали как зерглины мутируют в зелёные бомбы (Аналог заражонного терра) и нидус варма - что-то вроде транспорта передвигающегося под землёй (альтернатива каналу?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывали в 1-м гейм-плейном видео. Показали как зерглины мутируют в зелёные бомбы (Аналог заражонного терра) и нидус варма - что-то вроде транспорта передвигающегося под землёй (альтернатива каналу?).

Помоему это и был просто тупо канал. Сдается мне после такого прокопа он становится иммобилайзнутым ) просто перерисовал.

Ну кроме зерглингов ничего не показали. Так что я (лично всегда фанатеющий от них и в старкрафт начавший играть из за них) очень жду когда наконец их покажут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэйн, а чего ж ты не за тиранидов? А? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, Soul Hunter`ы появились, когда Близзардам кто-то рассказал про некронов :)

А ролик уже внушаить гораздо сильнее первого. Трехмерность наконец-то появилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу, мой бан кончился клёво =) Новое геймплей видео не показало ничего, кроме того, что первые полгода в Ск2 будет царить ИМБА :P (протоссы со своей телепортацией всего и вся ужасно оборзели) . Ну и батоны.

з.ы. 2D'Kard Kain - Ещё муталки были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, тоже об этом подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же сколько всего... Дестроер некронский протоссы где-то откопали и перекрасили. Даже стреляет похоже на то, как это делает дестроер из ДоВа. Кстати, никто не заметил в последних кадрах этой видюшки "гусеницы"-Reaver'а. А батоны вообще-то не "вернулись", а протсо продолжили своё существование т.к. их никто и не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестроер некронский протоссы где-то откопали и перекрасили

В вахе тоже очень много плагеата.

К стати Есть отсканеные страницы какого то журнала, там описане всех тосовских юнитов на английском. Если надо могу выложить ссылку (а если это ещё кто-нибудь переведёт, то я буду просто счастлив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять некронские штучки с пространством-временем... Откуда у тебя сканы из АВГУСТОВСКОГО PC gamer, когда на дворе июнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их на близзард.ру выкладывали, говорят там (в журнале) утечка инфы произошла.

З.Ы. Народ, если не трудно переведите плс, что в журнале написано )

Изменено пользователем SLOT PriZraK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод грубый, но всё же смысл ясен:

Зеалот: Стандартный пехотный юнит протоссов из Саркрафта. Вооружён парой световых псионических клинков для ближнего боя. Теперь Зиалоты атакуют противника в ближнем бою быстрее чем ранее.

Сталкер: Новый тип тёмных драгунов. Они быстро передвигаются и вооружены мощным противовоздушным и противопехотным оружием, но их секретное оружие это «мерцание» способность, позволяющая им мгновенно телепортироваться в любую точку видимого пространства.

Бессмертные: Новый тип тяжёлого драгуна, Бессмертные будут оснащаться щитами, которые активизируются только против тяжёлого оружия, такого как осадный танк, что позволяет им прекрасно штурмовать тяжело защищённые позиции противника. Но они уязвимы против нападений групп вооружённых лёгким оружием.

Обсервер: Невидимый летающий глаз Протоссов вернулся. Мы можем подтвердить их присутствие в игре, но подробности о нём остануться в секрете.

Колосс: Полностью оправдывая своё название колосс является огромным четырёхногим ходуном, который прочёсывает землю тяжёлым лучевым оружием. Они будут крайне эффективны против стайных юнитов, таких как Зерлинги и Десантники – их лучи захватывают одновременно только одну цель, но как только она уничтожена лучи тут же ищут новую цель. Используя их длинные ноги вы можете с лёгкостью преодолевать изгибы ландшафта.

Феникс: Когда их стандартное вооружение ничего не может сделать, Феникс может применить перегрузку для нанесения повреждений всем воздушным юнитам противника, находящимся рядом, которая так же делает Феникса беззащитным на некоторое время. Если перегрузка не смогла уничтожить противника, вы встряли(грубо но смысл тот же)

Фазовая призма: Новая фазовая призма выполняет две функции – транспорт для пехоты и мобильный силовой пилон, позволяющий вам восстановить функциональность базы когда ваши пилоны уничтожены после налёта или когда ваши здания далеко от базы. Объединение с варп-ин технологией (вот ведь плагиаторы =) позволяет вам использовать их для сбора армии в любой точке поля боя.

Варп луч: Это летающее оружие наносит дополнительные повреждения в зависимости от дальности стрельбы концентрируя одновременно большое количество лучей, которые делают их максимально эффективными против больших целей, таких как Крейсера и здания. Но их фокусировка огня делает их уязвимыми против стаек маленьких противовоздушных юнитов, таких как десантники.

Высший Храмовник: Высший храмовник вернётся и принесёт с собой мощный псионический штор атакующий зону вокруг него. Но теперь ему доступна новая сила: он может создавать силовое поле временно захватывающее юниты противника в ловушку или создающее барьеры. Близзард утверждает, что внутреннее тестирование открыло несколько особенно эффективных узконаправленных тактик с использованием высшего храмовника. Нужно сказать, что вы более не видели настолько охрененно мощного мужика(последнее предложение я плохо понял, но суть такова).

Тёмный Храмовник: Как и в первой игре, тёмные храмовники это невидимый юнит ближнего боя, который наваляет любому, кто был настолько глуп, чтобы оставить базу без детектора. Некоторые новые способности…а дальше непонятно.

Следующие три пункта плохо переводимы из-за качества скана.

Ривер: Бронированный личинкоподобный Ривер опасен как всегда. Пока мы не можем видеть некоторые улучшенные способности, у нас лишь сырая версия старой атаки ривера (пускаете одну мину в центр вражеской ресурсной линии и наслаждаетесь огненным шоу) которая скомбинирована с фазовой призмой.

Фазовая пушка: Эта стационарная защита базы теперь не стационарна. Фазовая пушка теперь может принимать энергетическую форму для передислоцирования настолько далеко насколько это позволяет энергетическое поле пилона. Но если пилон уничтожен, пока пушка находится в энергетическом состоянии, она сделает п-ф-ф!

Звёздная реликвия: Когда эта хрень начинает колдовать заклинания высший храмовник нервно курит в сторонке. Она может создавать покров маскирующий даже здания, и синтезировать лучи которые медленно наносят повреждения пока юнит не умрёт – во время смерти юнит взрывается нанося повреждения всему вокруг. Помните, чем больше цель тем больше бум!(видимо пока эта штука работает всему, что находится в этом поле наносятся повреждения)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темный Храмовник. Невидимый, может устраивать большой бардак на хате, где нет детектора. Ничего нового про дополнительные способности пока не известно.

Сумеречный Архон. Мы пока еще не решили,что эта хрень делает, но скорее всего он будет не менее круут, чем в первом старкрафте.

Темпест. Мрачный "авианосец" (Carrier иначе перевести не могу, уж извините. Есть термин "корабль-матка" для большой дуры, с которой стартует много маленьких дур, но тут он вроде уже занят) несет дискообразные истребители и имеет щиты, которые защищают только от атак с земли. Против воздушных атак у него защиты нет совсем.

Охотник за душами. Душегуб :) Противопехотная единица, которая парит на летающей доске и высасывает души из противников. Чем больше душ высосет, тем круче высасывает дальше, вплоть о трех лучей высасывания вместо начального одного. Будет эффективен против мелких органических единиц, но бесполезер против роботов, типа протосского же Ривера.

Про зерговские и терранские юниты ничего нового, кроме того, что можно увидеть в роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки пройдя на днях СК, все-таки понял, что хоть СК и спер немало из вахи, у него своя атмосфера. Насчет второго я пока не знаю, очень смущают все эти дистроеры да и вообще.

Кстати насчет того будет ли СК2 популярен так же как и первый. На прошлой неделе показывал ролики СК2 челу, на что он сказал, что это тоже самое, нифига неинтересно и брать он это не будет. Хотя он конечно не особенно-то и первый СК любил, но все-равно. Может не он один так посчитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего-то не понял или это объеснено выше по тексту, но почему на страницах дата АВГУСТ 2007 ??? я уже 3 года как неверю в "утечки и протечки", особенно информации.

Ну почему Почему так мало Зерга, даже терана почти нет, причем сплошь старые юниты у обоих, ну кроме подрывников убивцев у зерга но это мы тоже уже видели... в общем как говаривала Сара К.(нет не Каренина) "I'll kill you myself!" .

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакции журнала произошла утечка информации, промышленный шпионаж так сказать:)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. это как у Ай Ди(движок ДУМ3) а теперь давате вспомни сколько после этой "утечки" Кармак купил себе новых Феррари...

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта "статья" - просто краткий отчет по тому, что уже выложено на официальном сайте - тексту и роликам. Плюс пара достаточно прямолинейных мыслей. Утекать-то особо нечему, а внимание, однако, подогревает.

Я уже говорил, что там есть такой юнит, "Сталкер"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Из риверов каких-то гусениц сделали, а баклажаны потеряли свой характер, приобретя форму попсовых зведолетов :( Цвет обшивки только дополняет это описание... Танки теранов тоже не пруть... совершенно...

Но проходить буду обязательно. Во-первых, интересно, что за сюжет будет, хочештся старых знакомых повидать (сюдя по артам они будут). Во-вторых - шикарные ролики от близзов :D

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...