Амфицион Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Кмк Дюран гнус еще тут, он у меня стоит на одной ступеньке с генералом Дюком и Менгском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Гм... Ну Дюк-то вроде не шибко гнус... Так, вояка, солдафон до мозга костей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Вообщем самый загадочный персонаж - Дюран. Кто он, и кому служит нам так и не сказали. Надеюсь в СК2 скажут. И еще надеюсь что покажут его таинственных "хозяев". Эхх, мечтать не вредно... Пы.Сы. Хотя на самом деле я думаю что Дюран просто всех нае*ал, всем на**здел, и в СК2 нам расскажет совсем другие вещи. Изменено 29 июня, 2007 пользователем N0maD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAN Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Кмк Дюран гнус еще тут, он у меня стоит на одной ступеньке с генералом Дюком и Менгском Нет. Мы знаем Менгска и Дюка... А вот кто такой Дюран, вернее, что то, что мы называем Дюраном - хз... Ниже приведу мой перевод миссии "Dark origin" (Отрывок).... » Нажмите, для отображения текста « Зератул: Я никогда ранее не видел такого существа. Система: Объект №29, классификация: Гибрид протосса/зерга. Уровень криосна: отличный. Уровень пси-излучений: минимальный. Зератул: Нет.... Дюран: Оно прекрасно, не так ли? Зератул: Что? Кто ты? Дюран: На протяжение тысячелетий у меня было много имен, молодой транжира. Тебе больше всего скажет Самир Дюран. Зератул: Прихвостень Кериган! Это часть ее планов? Дюран: Нет. Маленькая Кериган не смогла бы сотворить такой грандиозный Эксперимент. Хотя ее перерождение как зерга ускорило мою работу, но, поверь мне, все это выше твоего прямого восприятия. Зератул: Если ты не ее пешка, то чья же? Дюран: Я слуга куда более могущественной силы. Силы, которая спала несчетное количество лет. И нашла выход в существе из камеры. Зератул: Ты представляеш, что ты создал? Знаеш ли ты... их возможности? Дюран: Конечно. Эти существа замыкают круг. Их место во вселенском порядке было определенно тогда, когда звезды были юными. Почувствуй свою обреченность. Зератул: Я чувствую только отвращение.\ Дюран: Твоя злоба легко объяснима, молодой транжира. Также как и невозмлжность постичь высший порядок. Ты можешь уничтожить ту все образцы. Но это тебе не поможет. Я спрятал гибридах во многих, многих мирах. Ты не сможешь найти их всех до того, как они проснутся.... Когда же они проснутся... Твоя вселенная изменится... навсегда ... Изменено 29 июня, 2007 пользователем XAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силикон Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 я тут это...видюху посмотрел. Как мне все таки жаль Реликов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарк Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 я тут это...видюху посмотрел. Как мне все таки жаль Реликов... А кто спорит, что у Близзов великолепные ролики? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Гм... Ну Дюк-то вроде не шибко гнус... Так, вояка, солдафон до мозга костей... Ну так то оно так, но кроме прочего он перебесчик - дезертир и в сущности предатель, в общем-то Дюран напрегает по примероно тому же поводу. объект 29... забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силикон Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 А кто спорит, что у Близзов великолепные ролики? ;) Не спорю. А игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 стильные, но стиль не их. качественные, но больше для понтов. мне в целом нравяться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 стильные, но стиль не их. Оценивая стильность графики, могу сказать, что в этом плане игры от blizz ещё никто не превзошёл. Только они умеют создавать low-tech игры, по внешней красоте затыкающие все третьи думы и анрилы сразу. Графика SC1 великолепна даже сейчас (!!!) з.ы. Геймплей надо оценивать не по каким то там ужимкам какой то Сары, которая там что-то завоевать птается, а по тому, что получаешь после нажатия кнопки "BATTLE.NET" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силикон Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Оценивая стильность графики, могу сказать, что в этом плане игры от blizz ещё никто не превзошёл. Только они умеют создавать low-tech игры, по внешней красоте затыкающие все третьи думы и анрилы сразу. Графика SC1 великолепна даже сейчас (!!!) з.ы. Геймплей надо оценивать не по каким то там ужимкам какой то Сары, которая там что-то завоевать птается, а по тому, что получаешь после нажатия кнопки "BATTLE.NET" =) Геймплей и т.д - очень странно..я както в прошлом году тут спрашивал,что надо играть НЕ ТОЛЬКО В КОМПАНИИ И С ДРУГОМ ПО СЕТКЕ ПРОТИВ ЧЕТЫРЕХ КОМПОВ И ГОВОРИТЬ ПОТОМ "ВОТ ЭТО МЫ ДАЛИИИИИ.....ДАААА!!!!",но и подтверждать свое умение прогеймить% Изменено 29 июня, 2007 пользователем аутичный кот Банан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Кстати, на Sc2.com опубликована информация о новом юните протоссов -Колоссе (ей богу, не пойму, зачем они нужны, коли архонов из игры убирать не стали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Кстати интерсно что гибридов протосс/зерг охраняли люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Про гейсто - **ня, для выкачивания лаванды из дибилов(и людеей с комплексами ) и раскрутки брендов, это так к слову. Старик - для меня это не мулльти плеер, как то прошло мимо меня, то есть играю конечно но немного. Я больше по Дум 1-3, Квейк 1-4 и АВП иногда :) в стар играть скушновато порой, так как все шаблонно и инициатива обычно весьма наказуема, утомляет. Насчес Графы первого стара, один из критериев оценки 3д графики - ее сравнение с 2д по качеству картинки ;) стар карфт пока еще не умеет класть тень с "объемными текстурами" на ЛЮБУЮ поверхность, а не только на заранее готовые спрайты ;) хотя 2Д у близзард всегда великолепно, да и 3Д весьма сбалансированн, правда в старе 2 мне оно показалось излишне мультшным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 близзы лучше всего умеют рисовать именно такую, мультяшную графику. Как пример посмотрите на WoW - графика угловатая и не так красива как в анрилах всяких, зато как живая - всякий мусор, бочки.. художники постарались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 То то и оно что близзы всегды выезжали за счет великолепных художников вроде небезыивестного Сэмвайза... )))) а вот программеров им давно пора поувольнять - делать движки вроде ВоВа и Варки 3 - я бы за такое пулю в лоб))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Использование "устаревших" движков уже давно стало фирменной чертой оформления игр от Близзард. К тому же таким образом можно неплохо расширить аудиторию продуктов. Они не благотворительная организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 То то и оно что близзы всегды выезжали за счет великолепных художников вроде небезыивестного Сэмвайза... )))) а вот программеров им давно пора поувольнять - делать движки вроде ВоВа и Варки 3 - я бы за такое пулю в лоб))) Такие движки пишутся специально, что бы максимально занизить системные требования (сиречь продать как можно больше, ибо те у кого мощный комп купят все равно, а вот те у кого не мощный, при всем своем желании не смогут поиграть, если игра у них не пашет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Угу специально... их движки просто пишутся ГОДАМИ и поэтому морально и технологически устаревают к моменту выхода игры... И не надо мне о "доброте" данной конторы, при выходе - Диаблы 2 и Варки 3 они ощутимо тормозили на средних компах того времени. Если говорить о системных требованиях лучше вспомните ДоВ и например Serious Sam - красивая картинка и работает хоть на кофеварке, вот как по моему меннию надо писать движки. И что то я очень сомневаюсь что новая старка со всеми своими шейдерами и динамическим освещением будет летать на средних компах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranel Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Нифига флуданули про СК2 O_o --- Не могу дождатся продолжения.!. Пох что он сп*жен с Вархаммера 40,000. Мне нравится СтарКрафт за его сюжет. Близзард умеют делать сюжеты для своих игр. Инфестед стуков планировался еще в оригинальном БВ, есть арт Сэма Дидье с ним. Арт в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss_undead Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Оценивая стильность графики, могу сказать, что в этом плане игры от blizz ещё никто не превзошёл. Только они умеют создавать low-tech игры, по внешней красоте затыкающие все третьи думы и анрилы сразу. Графика SC1 великолепна даже сейчас (!!!) я не хочу рзводить тут жарких полемик по этому поводу , скажу лишь что ты не прав , и тибсан с его весьма невысокими для своего времени требованиями и поддержкой разрешений до 1280*1024 и более тому в подтверждение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Тут кто-то просил назвать тех кто круче близарда: Valve, Elemental, Rockstar (North), Headfist, Bethesda, Relic, Nikita, K-D Lab, Firaxis, LucasArts, 1C, Nival, UbiSoft, EA, SpyGlass, Shiny, BioWare, Troika, Konami, Namco, Dreamcatcher, MistLand, Wanadoo, Digital Reality, Atari, Quantic Dream, GWI, THQ, GFI, Skyriver, Stardock, Paradox... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Тут кто-то просил назвать тех кто круче близарда: Valve, Elemental, Rockstar (North), Headfist, Bethesda, Relic, Nikita, K-D Lab, Firaxis, LucasArts, 1C, Nival, UbiSoft, EA, SpyGlass, Shiny, BioWare, Troika, Konami, Namco, Dreamcatcher, MistLand, Wanadoo, Digital Reality, Atari, Quantic Dream, GWI, THQ, GFI, Skyriver, Stardock, Paradox... Половину вычекни, те кто в топе, не обязательноя вляються Классикой ;) ЗЫ Интересно как туда затесалось 1С Элементал К-Д лаб и еще очень многие из списка. По поводу системных требований, не надо ля ля Тибериум держит 1024*768, и бегает медленее(хотя на п4 все бегает быстро, а вот на 686 PR200(не ммх, ВИАшный камушек образца 96-98года) старик уже шел, бегал как бешеный зилот, а тебериум тормозил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss_undead Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) По поводу системных требований, не надо ля ля Тибериум держит 1024*768, и бегает медленее(хотя на п4 все бегает быстро, а вот на 686 PR200(не ммх, ВИАшный камушек образца 96-98года) старик уже шел, бегал как бешеный зилот, а тебериум тормозил) Во первых : для того чтобы поставить 1280*1024 достаточно иметь прямые руки , не более . Во вторых : даты выхода тибсана и старкрафта разнятся на 2 года , а это весьма ощутимая разница . Плюс к тому игра в высоких разрешениях предполагает наличие машины более мощной , нежили при низких . Изменено 7 июля, 2007 пользователем UNDЕАD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAN Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) Арт в студию! Зачем арт? На нинтендо64 (приставка такая) біла целая кампания про рейнора и инфестед стукова. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Тут кто-то просил назвать тех кто круче близарда: Valve, Elemental, Rockstar (North), Headfist, Bethesda, Relic, Nikita, K-D Lab, Firaxis, LucasArts, 1C, Nival, UbiSoft, EA, SpyGlass, Shiny, BioWare, Troika, Konami, Namco, Dreamcatcher, MistLand, Wanadoo, Digital Reality, Atari, Quantic Dream, GWI, THQ, GFI, Skyriver, Stardock, Paradox... бред. Тут половина вобще издатели. А остальніе вобще в других жанрах... Изменено 7 июля, 2007 пользователем XAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти