Tactic_ Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) HQ1: (Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts Regimental Standart Astropath @ [25] Pts Master of Ordnance @ [20] Pts Veteran Weapons Team @ [44] Pts Lascannon Company Commander @ [17] Pts Melta Bombs Transport1 : (Chimera @ [65] Pts)) HQ2: (Leman Russ Squadron (HQ) @ 390 Pts 1 Leman Russ Exterminator #2 @ [150] Pts Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2) 1 Leman Russ Punisher #1 @ [240] Pts Lascannon; Multi-meltas (x2) 1 Knight Commander Pask @ [70] Pts) Troop 1 : (10 Veterans (Troops) @ 135 Pts Flamer (x1); Meltagun (x2) Transport2 : ( 1 Taurox @ [50] Pts)) Troop 2 : (10 Veterans (Troops) @ 110 Pts Plasma Gun (x1); Sniper Rifle (x2); Forward Sentries; 1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts Lascannon;) FA1: (1 Armoured Sentinel @ [50] Pts Lascannon) FA2: (1 Armoured Sentinel @ [50] Pts Lascannon) FA3: (1 Scout Sentinel @ [45] Pts Lascannon) HS1: ( Wyvern @ [65] Pts Heavy Bolter) Allied Detachment: SM (WS) HQ1: Librarian (HQ) (WS) @ 90 Pts Detachment: None; Force Axe; Bolt Pistol; Power Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Mastery Level 2 Troops1: Scout Squad (Troops) (WS) @ 105 Pts Detachment: None; Sniper Rifle (x5) 1 Space Marine Sergeant @ [16] Pts Melta Bombs Transport1: Land Speeder Storm @ [45] Pts Heavy Flamer TOTAL: 1250 pts Я попытался в более-менее мобильном ростере собрать огневую мощь с высоким АП. В основном предназначено для борьбы с армиями в 2+, 3+ броне. Многие моменты тактического использования я оставляю импровизации в зависимости от противника и расстановки. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я попытался в более-менее мобильном ростере собрать огневую мощь с высоким АП. В основном предназначено для борьбы с армиями в 2+, 3+ броне. Для борьбы с 2+, АП у оружия лучше бы иметь пониже. Микс разного оружия в отряде это плохо. Танки без скрина не живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) А на кой черт одинокий либр пусть и скаров в этом ростере? Не вижу в них необходимости, возможно чего то не улавливаю? Изменено 29 октября, 2015 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Для борьбы с 2+, АП у оружия лучше бы иметь пониже. Микс разного оружия в отряде это плохо. Танки без скрина не живут. К миксу оружия я пробовал подходить более-менее разумно. 1 отряд ветов с мельтами на тауроксе может уничножить вражескую технику, а фламер в их отряде позволит хоть что то сделать с пехотой противника. Второй отряд ветеранов более сидячий - снабщен дальнобойным оружием - +плазма - она выбивается, но она имеет 2АП - что в них создаёт угрозу. Второй вариант - АК+3 снайперки, а на полученные деньги танку сетку и стабер Танки без скрина не живут, но 30-40 пехотинцев скрина делают их до ужаса неповоротливыми - о каком то наступлении думать сложно - особенно если на пути пехоты есть дифтерейн. И я повторюсь - я пробую концепцию мобильной армии заточенной на малочисленного но бронированного противника. А закидать мясом - это отельный ростер на 100500 пехты с сайфером, яриком и попами. А на кой черт одинокий либр пусть и скаров в этом ростере? Не вижу в них необходимости, возможно чего то не улавливаю? В зависимости от противника и ладшафта - либр или в дивинацию (если повезёт - на танки инвули кидать), или в телепатию (шрауд и если повезёт то инвиз -но на него не расчитываю). Так же он даёт ветам ХэндР, и лидак (но это так, мелочи) Так же я использую скаутов и лендспидер, а к ним надо ХКу. Спидер обычно или аутфлангом или дипом - жечь пехоту, держать точку. А скауты - могут держать точку сразу, мешать противнику заинфильтрица(если они сделаю это раньше), выйти аутфлангом - для захвата отдаленной точки, а мельта бомба у сержанта и крак гранаты создают угрозу для техники в ХТХ. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 К миксу оружия я пробовал подходить более-менее разумно. 1 отряд ветов с мельтами на тауроксе может уничножить вражескую технику, а фламер в их отряде позволит хоть что то сделать с пехотой противника. Второй отряд ветеранов более сидячий - снабщен дальнобойным оружием - +плазма - она выбивается, но она имеет 2АП - что в них создаёт угрозу. Не надо делать универсальных отрядов, они будут делать плохо вообще все, ставь четко определенные задачи. Тебе надо убирать пехоту - возьми виверну или две, в твоей мете много 2+, ну возьми плазматанк в товарищи к паску. Тут у тебя просто набор юнитов, который не сможет выполнить эффективно большинство задач. Если тебе принципиально ехать вперед, тогда спамь машинки максимально. Давай теперь по юнитам: Если твой командир кудато едет в химере - то зачем там хеви тим? если ты планируешь ее просто как бункер, то нафига ему мельтабомбы? знамя зачем? По большому счету 210 очков в никуда, т.к. приказы тут отдавать особо некому, а сам по себе такой отряд много не навоюет, уже лучше возьми паску еще одного друга, или лишний отряд ветов в транспорте. Еще раз повторюсь - если нечем скринить паска, то любой мельтодроп его изнасилует, возьми ему хотя бы сетки - какой-никакой шанс хоть даст У тебя тут определенный перекос в сторону АТ, если так хочешь ехать ветеранами вперед, - забери у домашней пачки ненужную плазму и дай две или три плазмы ветам вместо мельт, все равно они им не пригодятся, а тут хоть на 24 пострелять можно. Если скауты со снайперками, то подразумевается что они сидят в руинке и не отсвечивают, забери у них бомбу и раздай плащи. Они все равно ничего не сделают, но хоть проживут на ход дольше. В твоей концепции, пожалуй, было бы лучше убрать командник и союзников, взять одних ветов и платун, и всем раздать машинки - будет такая себе мотобригада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) В твоей концепции, пожалуй, было бы лучше убрать командник и союзников, взять одних ветов и платун, и всем раздать машинки - будет такая себе мотобригада. Плащи и сетки я как то пропустил. Хм, разменять командник (командовать некем, но артилериста жалко) и союзников на скрин для танков и ещё один отряд ветов (а теперь уже есть кем командовать)))) - как вариант, стоит попробовать. но хочу больше аутфланга или дипстрайка....подумаю. Плазматанк не хочу - в него паска садить надо (перегрев реролить - у нас рерол 1-к не реролит перегрев бластов) а Паска в панишер хочу...посмотрим. Спасиб за консультацию. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Плащи и сетки я как то пропустил. Хм, разменять командник (командовать некем, но артилериста жалко) и союзников на скрин для танков и ещё один отряд ветов (а теперь уже есть кем командовать)))) - как вариант, стоит попробовать. но хочу больше аутфланга или дипстрайка....подумаю. Плазматанк не хочу - в него паска садить надо (перегрев реролить - у нас рерол 1-к не реролит перегрев бластов) а Паска в панишер хочу...посмотрим. Спасиб за консультацию. Ваще, ваще. Елси у тебя есть сентинели, была идея на малые форматы сентинелей юзать как скрин танков. В эту сторону мож подумать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Ваще, ваще. Елси у тебя есть сентинели, была идея на малые форматы сентинелей юзать как скрин танков. В эту сторону мож подумать ? Я 2 армор сентинеля как скрин и использую - 1 сентинель может пятно бойзов(без клешни) связать - делали уже (12 броня в хтх - для пробития надо 6 силу иметь). Только они не защитят от мельто дропа - слишком мало места занимают. ну и закошеные на хтх банды его сминают только так. Другое дело что такой банде дойти надо - а против них как раз ростер и делался. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Полностью согласен с предыдущими ораторами. Во-первых, командник тут не нужен, во-вторых, юнит, который умеет делать всё, ничего не может сделать хорошо. Хорошо бы обновить ростер в первом сообщении, а то опять, что ли, советовать убрать CCS и выдать сетки и нормальную закачку. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти