Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[AM]Astra Militarum 1250


Рекомендуемые сообщения

HQ1: (Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Regimental Standart

Astropath @ [25] Pts

Master of Ordnance @ [20] Pts

Veteran Weapons Team @ [44] Pts Lascannon

Company Commander @ [17] Pts Melta Bombs

Transport1 : (Chimera @ [65] Pts))

HQ2: (Leman Russ Squadron (HQ) @ 390 Pts

1 Leman Russ Exterminator #2 @ [150] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Punisher #1 @ [240] Pts

Lascannon; Multi-meltas (x2)

1 Knight Commander Pask @ [70] Pts)

Troop 1 : (10 Veterans (Troops) @ 135 Pts

Flamer (x1); Meltagun (x2)

Transport2 : ( 1 Taurox @ [50] Pts))

Troop 2 : (10 Veterans (Troops) @ 110 Pts

Plasma Gun (x1); Sniper Rifle (x2); Forward Sentries;

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts Lascannon;)

FA1: (1 Armoured Sentinel @ [50] Pts Lascannon)

FA2: (1 Armoured Sentinel @ [50] Pts Lascannon)

FA3: (1 Scout Sentinel @ [45] Pts Lascannon)

HS1: ( Wyvern @ [65] Pts

Heavy Bolter)

Allied Detachment: SM (WS)

HQ1: Librarian (HQ) (WS) @ 90 Pts

Detachment: None; Force Axe; Bolt Pistol; Power Armour; Frag Grenades;

Krak Grenades; Mastery Level 2

Troops1: Scout Squad (Troops) (WS) @ 105 Pts

Detachment: None; Sniper Rifle (x5)

1 Space Marine Sergeant @ [16] Pts

Melta Bombs

Transport1: Land Speeder Storm @ [45] Pts

Heavy Flamer

TOTAL: 1250 pts

Я попытался в более-менее мобильном ростере собрать огневую мощь с высоким АП. В основном предназначено для борьбы с армиями в 2+, 3+ броне.

Многие моменты тактического использования я оставляю импровизации в зависимости от противника и расстановки.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытался в более-менее мобильном ростере собрать огневую мощь с высоким АП. В основном предназначено для борьбы с армиями в 2+, 3+ броне.

Для борьбы с 2+, АП у оружия лучше бы иметь пониже. Микс разного оружия в отряде это плохо. Танки без скрина не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой черт одинокий либр пусть и скаров в этом ростере? Не вижу в них необходимости, возможно чего то не улавливаю?

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для борьбы с 2+, АП у оружия лучше бы иметь пониже. Микс разного оружия в отряде это плохо. Танки без скрина не живут.

К миксу оружия я пробовал подходить более-менее разумно.

1 отряд ветов с мельтами на тауроксе может уничножить вражескую технику, а фламер в их отряде позволит хоть что то сделать с пехотой противника.

Второй отряд ветеранов более сидячий - снабщен дальнобойным оружием - +плазма - она выбивается, но она имеет 2АП - что в них создаёт угрозу. Второй вариант - АК+3 снайперки, а на полученные деньги танку сетку и стабер

Танки без скрина не живут, но 30-40 пехотинцев скрина делают их до ужаса неповоротливыми - о каком то наступлении думать сложно - особенно если на пути пехоты есть дифтерейн.

И я повторюсь - я пробую концепцию мобильной армии заточенной на малочисленного но бронированного противника. А закидать мясом - это отельный ростер на 100500 пехты с сайфером, яриком и попами.

А на кой черт одинокий либр пусть и скаров в этом ростере? Не вижу в них необходимости, возможно чего то не улавливаю?

В зависимости от противника и ладшафта - либр или в дивинацию (если повезёт - на танки инвули кидать), или в телепатию (шрауд и если повезёт то инвиз -но на него не расчитываю). Так же он даёт ветам ХэндР, и лидак (но это так, мелочи)

Так же я использую скаутов и лендспидер, а к ним надо ХКу.

Спидер обычно или аутфлангом или дипом - жечь пехоту, держать точку.

А скауты - могут держать точку сразу, мешать противнику заинфильтрица(если они сделаю это раньше), выйти аутфлангом - для захвата отдаленной точки, а мельта бомба у сержанта и крак гранаты создают угрозу для техники в ХТХ.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К миксу оружия я пробовал подходить более-менее разумно.

1 отряд ветов с мельтами на тауроксе может уничножить вражескую технику, а фламер в их отряде позволит хоть что то сделать с пехотой противника.

Второй отряд ветеранов более сидячий - снабщен дальнобойным оружием - +плазма - она выбивается, но она имеет 2АП - что в них создаёт угрозу.

Не надо делать универсальных отрядов, они будут делать плохо вообще все, ставь четко определенные задачи. Тебе надо убирать пехоту - возьми виверну или две, в твоей мете много 2+, ну возьми плазматанк в товарищи к паску. Тут у тебя просто набор юнитов, который не сможет выполнить эффективно большинство задач.

Если тебе принципиально ехать вперед, тогда спамь машинки максимально.

Давай теперь по юнитам:

Если твой командир кудато едет в химере - то зачем там хеви тим? если ты планируешь ее просто как бункер, то нафига ему мельтабомбы? знамя зачем? По большому счету 210 очков в никуда, т.к. приказы тут отдавать особо некому, а сам по себе такой отряд много не навоюет, уже лучше возьми паску еще одного друга, или лишний отряд ветов в транспорте.

Еще раз повторюсь - если нечем скринить паска, то любой мельтодроп его изнасилует, возьми ему хотя бы сетки - какой-никакой шанс хоть даст

У тебя тут определенный перекос в сторону АТ, если так хочешь ехать ветеранами вперед, - забери у домашней пачки ненужную плазму и дай две или три плазмы ветам вместо мельт, все равно они им не пригодятся, а тут хоть на 24 пострелять можно.

Если скауты со снайперками, то подразумевается что они сидят в руинке и не отсвечивают, забери у них бомбу и раздай плащи. Они все равно ничего не сделают, но хоть проживут на ход дольше.

В твоей концепции, пожалуй, было бы лучше убрать командник и союзников, взять одних ветов и платун, и всем раздать машинки - будет такая себе мотобригада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей концепции, пожалуй, было бы лучше убрать командник и союзников, взять одних ветов и платун, и всем раздать машинки - будет такая себе мотобригада.

Плащи и сетки я как то пропустил.

Хм, разменять командник (командовать некем, но артилериста жалко) и союзников на скрин для танков и ещё один отряд ветов (а теперь уже есть кем командовать)))) - как вариант, стоит попробовать.

но хочу больше аутфланга или дипстрайка....подумаю.

Плазматанк не хочу - в него паска садить надо (перегрев реролить - у нас рерол 1-к не реролит перегрев бластов) а Паска в панишер хочу...посмотрим.

Спасиб за консультацию.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плащи и сетки я как то пропустил.

Хм, разменять командник (командовать некем, но артилериста жалко) и союзников на скрин для танков и ещё один отряд ветов (а теперь уже есть кем командовать)))) - как вариант, стоит попробовать.

но хочу больше аутфланга или дипстрайка....подумаю.

Плазматанк не хочу - в него паска садить надо (перегрев реролить - у нас рерол 1-к не реролит перегрев бластов) а Паска в панишер хочу...посмотрим.

Спасиб за консультацию.

Ваще, ваще. Елси у тебя есть сентинели, была идея на малые форматы сентинелей юзать как скрин танков. В эту сторону мож подумать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще, ваще. Елси у тебя есть сентинели, была идея на малые форматы сентинелей юзать как скрин танков. В эту сторону мож подумать ?

Я 2 армор сентинеля как скрин и использую - 1 сентинель может пятно бойзов(без клешни) связать - делали уже (12 броня в хтх - для пробития надо 6 силу иметь).

Только они не защитят от мельто дропа - слишком мало места занимают. ну и закошеные на хтх банды его сминают только так. Другое дело что такой банде дойти надо - а против них как раз ростер и делался.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Во-первых, командник тут не нужен, во-вторых, юнит, который умеет делать всё, ничего не может сделать хорошо.

Хорошо бы обновить ростер в первом сообщении, а то опять, что ли, советовать убрать CCS и выдать сетки и нормальную закачку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...