Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Age of Decadence


Гость Lеgend

Рекомендуемые сообщения

Для всех любителей хардкорной классики ролёвок, релиз очередного долгостроя от энтyзиастов.

Intro_Illustration.png

The Age of Decadence (AoD) - изометрическая, пошаговая, трёхмерная ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с небольшим количеством магии и атмосферой эпохи падения Римской империи.

Главные особенности игры: детальная система умений, нелинейный геймплей, множество вариантов решения квестов и разветвлённые диалоги.

В разработке с 2005 года.

Приблизительные минимальные системные требования:

Pentium III 1500, 1024 MB RAM, 128 Mb videocard.

http://www.irontowerstudio.com/news/47-the...s-now-available

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем?

Затем что не все могyт в ангельский. Тем более в полотна текста как в АоD.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно в вишлисте болталась, пока в раннем доступе была. Выжду патчик-другой и закуплю.

А вообче кучно как-то из раннего доступа долгострои пошли - Dex, AoD, на подходе Underrail и Grim Dawn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Сама игра не слишком длинная, но перепрохождение за разные классы позволяет взглянуть на сюжет под разными углами. Сама игра довольно сложная и (в случае прохождения за боевой класс) довольно рандомная. Первый раз проходил тупым файтером, и (вероятно я где-то косячил в раскачке, но не думаю что столь сильно) пару энкаунтеров пришлось перезапускать раз по пятьдесят, благо аутосейвиться игра довольно часто. Второй раз проходил уже накрутив статы через консоль.

Забавный момент: основной, конечно, является тематика Римской Империи, но товарищи явно хотя бы малость почитывали Ваху. Чего стоит лишь давно забытая война с ордами монстров, ведомых четырьмя богами, которая привела к упадку Империи; преобразование после этой войны Имперской Армии в Имперскую Гвардию с лишением оной части полномочий, а также

"Раскрывающийся текст"
машинные мантры и
"Раскрывающийся текст"
павер армор, в виде древнего реликта. Внешне выглядит правда несколько иначе, но также требует
"Раскрывающийся текст"
батареек для подзарядки
Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл ещё на раннем доступе. Хорошая игра, специально заточенная под несколько прохождений. С одной стороны она действительно может показаться поначалу короткой, если следовать только основному квесту и квесту фракции, но при повторных прохождениях становится ясно, что в первый раз не увидел и трети игры и локаций. Мой наёмник так и продолжил свято верить в сказки, рассказанные в тавер[ну уж нет], про войну тысячу лет назад, злых напавших врагов, четырёх демонов и трёх добрых богов... Воровка оказалась не такая дура и кое-что нарыла, но что-то мне подсказывает, что после игры за учёного я буду и на неё смотреть, как на :oops:

Насчёт сложности не соглашусь, просто тут другой подход. Основная ошибка - попытка создать универсала. Нужно просто понять - НЕВОЗМОЖНО выполнить ВСЕ квесты за один класс. По-крайней мере пока. Просто отыгрывайте роль и получайте от этого удовольствие: выбрали бойца? Вкачивайте ему только пару боевых скилов и не парьтесь. Вора? Используйте только воровские скилы. Учёного? Лор и крафтинг твои друзья, и etc.

Да, можно прокачать и пару непрофильных скилов, желательно разговорных, но тогда держите поинты и в запасе, чтобы если что не перепроходить заново. К примеру при повторном прохождении я играл за воровку и вкачивал ей ещё социальные скилы, чтобы она решала проблемы переговорами кстати можно было и вора-убийцу сделать, но при этом едва не застрял на фракционных квестах воров в третьей главе, когда у меня банально не хватало навыков на взлом и поиск ловушек. Справедливости ради, там было два небоевых пути прохождения квеста и можно было ограничиться или ловушками или взломом, но я ещё хотел иметь скилы, чтобы выполнить непрофильный квест с бункером и экономил поинты :) .

Плюс очень понравился подход, когда мы за разные классы и/или фракции участвуем в одних и тех же событиях, но играем разные роли. Это видно уже с пролога: наёмник? У тебя задание защищать торговца от воров и убийц, и если вора ты ещё можешь спугнуть, то убийца своё задание выполнит. Выбрал игру за вора? Ну ты и будешь вором, который полезет грабить торговца :) . Убийцу? Ну вы поняли :rolleyes: . Торговца? А вот и нет, не вас будут убивать/обворовывать - вы понесёте заказ на убийство конкурента в гильдию убийц с интересным названием Лодочники Стикса :D и etc...

Одним словом очень положительные впечатления от игры и твёрдое желание перепройти её за все классы и фракции...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во вторник днд шная игра еще выходит... вот думаю, во что заседать вечерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что Sword Coast Legends.

угумс.

Хотя я еще вайт марш не докушал - на пути проклятых смакую... А декаденс думаю пусть попатчится пока, в таких хороших рпгшках обидно на глюк квеста попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рyсская версия + первые фиксы в Стиме, но скидочка как раз кончилась. Гог на подходе.

http://store.steampowered.com/app/230070/?l=russian

Там вот эта фраза наводит на печальные мысли: Some of you have concerns about the difficulty. We hear you. While we won’t change the core of the game, we *will* add options that make mandatory fights for certain characters (like the mine for the praetors) easier.

Всё-таки вайнеры пропихивают облегчение обязательных сюжетных фракционных боёв для полубоевых классов и даже для претора :o . Печаль :( . Это ведь так сложно пойти купить на всякий случай броню потяжелее и щит покрепче, пускай и в ущерб очкам движения и меткости, или в крайнем случае пару-тройку пороховых бомб. Кстати броня действительно решает, особенно в боях 1 vs 5+ или группа на группу и есть ситуации, когда жалкие дополнительные +2 к защите спасут от нескольких десятков перезагрузок :) .

Вообще судя по ачивкам стима для большинства основную проблему составляют фракционные квесты, которые кстати не все обязательны для прохождения, а не основной квест. Впрочем неудивительно, учитывая, что для одной из концовок игры причём одной из "правильных" достаточно просто придти в последнюю локацию, покурить там бамбук, развернуться и уйти :) .

А так главным образом чистят мелкие баги, сюжетные нестыковки из-за большого количества вариантов развития событий, плюс добавляют варианты в диалогах. Норм.

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт повышения сложности, если кто-то захочет чуточку больше погружения (или хардкорности), то в диалогах можно отключить теги, подсказывающие обо всём, что связано с проверками навыков. Для этого нужно набрать в консоли "$pref::AoD::hideDlgTags = 1;" (без кавычек).

Для вызова консоли нужно нажать на ` (кнопка ё). Но потом не жалуйтесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупал. Рейджквитнулся еще в туториале, когда ни разу не попал в легионера. Позже может еще один заход сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал торговца с уклоном в хитрость, знание и убеждение .

Провалил второе задание гильдии, вылетел из нее, обманул нескольких горожан на деньги, втерся в доверие к одному правящему дому, предал его ради другого, в переулке сдуру вмешался в прессование торгаша и помер в схватке один против троих.

Шикарная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал торговца с уклоном в хитрость, знание и убеждение .

Провалил второе задание гильдии, вылетел из нее, обманул нескольких горожан на деньги, втерся в доверие к одному правящему дому, предал его ради другого, в переулке сдуру вмешался в прессование торгаша и помер в схватке один против троих.

Шикарная игра.

Вот это заявка на покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру претором. Черт возьми, но история действительно с другого ракурса раскрывается! Застать "ситуацию" и знать, что ее организовали торгаши - бесценно.

Организовал упадок одного враждебного дома, серьезно подгадил второму. Стал доверенным лицом господина и соврал ему, что храм не нашел. Пусть себе

"ахтунг, раскрытие концовки"
сволочный тип из другого измерения и дальше в анабиозе дрыхнет. И что-то подсказывает мне, что, если бы я докачал знание до 10, я бы смог ему систему жизнеобеспечения отрубить.

Но, да, квесты все не выполнить никак - не хватает опыта на раскачку и денег на взятки. Попробую, наверное, ворьем пройти следующий раз, чтобы бы по злачным местам спокойно шляться. Или убийцей - их конторы всё время заставал закрытыми. Интересно же, что с ними произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо форуму за наводку. Без этой темы точно бы не купил.

А игра действительно впечатляет.

Единственно, по ощущениям в схватках броня действительно решает. В результате у меня персонаж-убийца ходит в стальной лорике сегментате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл пару раз за учёного с 10 интелекта, 10 харизмы и 8 восприятия.

"наверное спойлер про концовки"
Игру можно полностью пройти вообще ни разу никого не убив, по крайней мере лично. С 10 знания и ремесла можно взорвать пирамиду с Агатотом и выжить. Ещё ему можно просроченную канистру в механизм жизнеобеспечения вставить, что вроде как его ослабит, но он тем не менее останется слишком сильным для небоевого персонажа. Чтобы стать богом нужно пройти тесты на интелект и телосложение во время трансформации, хотя не знаю сколько именно телосложения нужно.

Так и не понял зачем нужны две призрачные перчатки, хотя зарядил одну, но ничего не произошло. А также зачем нужна астролябия. И как включить противогаз.

Изменено пользователем Seraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж сам включит противогаз в текстовой вставке в Бездне если: 1)он знает, что это противогаз; 2) есть энергетическая колба под него.

Как ты вышел на трансформацию в бога небоевым персонажем. Там же нужен доступ в монастырь, куда справляют отличившихся посетителей медика из Маадарна?

Перчатка нужна для взаимодействия с Аркой, но для этого еще нужен искусственный глаз.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты вышел на трансформацию в бога небоевым персонажем. Там же нужен доступ в монастырь, куда справляют отличившихся посетителей медика из Маадарна?

В монастырь портал есть из башни Замеди. А в Аль-Акию можно напроситься с лордом Меру.

Изменено пользователем Seraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обновлениям:

GOG версия теперь тоже с рyсской локализацией

Октябрь - дополнение арены (по сути, это будет продолжение линии Базиля)

Ноябрь - Храм и окончания, связанные с богами

Декабрь - воры и ловушки

Январь - это будет последний апдейт контента, мы будем собирать обратную связь далее, чтобы решить, чему он будет посвящён

+ Персонажи с историей для атмосферы от поддержавших проект фанов

На данный момент не планируется издавать никаких DLC или аддонов.

Обещанный данжен-кроулер в том же сеттинге планируют издать в конце 2016 года

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо камрадам-форумчанам за наводку на хорошую игру, так бы и не обратил внимание. Наслаждаюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...