zlatasvarga Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем доброго времени суток... я решил в своем городе продвинуть fow.... но к сожалению у нас нет опыта... Поэтому прошу помощь у вас.. что нужно почитать/посмотреть что б войти в курс дела?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем доброго времени суток... я решил в своем городе продвинуть fow.... но к сожалению у нас нет опыта... Поэтому прошу помощь у вас.. что нужно почитать/посмотреть что б войти в курс дела?? Можно почитать все что есть на форуме. Уделить внимание прибитым топикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Рад Вас видеть, давайте продолжим общение вконтакте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем доброго времени суток... я решил в своем городе продвинуть fow.... но к сожалению у нас нет опыта... Поэтому прошу помощь у вас.. что нужно почитать/посмотреть что б войти в курс дела?? Почитать правила. Купить стартер :). Ждя начала этого хватит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток... я решил в своем городе продвинуть fow.... но к сожалению у нас нет опыта... Поэтому прошу помощь у вас.. что нужно почитать/посмотреть что б войти в курс дела?? Неблагодарное это дело :) Я бы начал с поиска подельников Изменено 13 октября, 2015 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться