Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Весьма недурственное нововведение.

насчет сверхтяжей ИГ - их главное оружие пафос, а пафос в этой вселенной неиссякаем. советую подрезать лишь мобильность и скорость наводки орудий (вращение), можно чутка повысить скорострельность болтеров

Принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

FEATURES: РАЗНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ

В Concordant mod Хаос, Инквизиция, Орки и Тау имеют выбор между разными путями развития. И, конечно же, все они открывают доступ к уникальным войскам, технологиям и способностям. Но необходимо сразу отметить – все доктрины существенно различаются между собой по стилю игры, не выполняя только лишь «декоративно-атмосферную» функцию; в то же время они сбалансированы относительно друг друга, не допуская ситуации, например, с МонтКа и Кауйоном из оригинала, когда одна из концепций существенно уступала другой в эффективности. Была проведена большая работа, чтобы максимально уменьшить принцип «более сильный/менее сильный» путь развития, так что выбор определенной стратегии оказывает очень существенное влияние на геймплей.

МАРКИ ХАОСА

Кхорн – наиболее быстрая в экспансии и развитии Марка. Кхорновский набор юнитов и свойств заточен под давление и доминирование с первой до последней минуты партии, что актуально с учетом необходимости превосходить соперника в технологическом развитии. Юниты изначально сильные, а их апгрейды не первостепенны, сильно атакуют и хорошо изводят вражескую мораль. Довольно много зверино-демонических войск, вообще Варп-Врата – едва ли не ключевая постройка для данной Марки.

Плюсы: все сильны в атаке (Кхорн очень хороший союзник для развития на больших картах); Марка относительно недорогая

Минусы: определенные антитехнические проблемы; отсутствие сильных стрелков

5958cad9edd5.jpg

Нургл – неторопливая и надежная Марка, что называется, «прощающая ошибки управления». У всех юнитов уменьшенный урон от вражеского огня, высокая регенерация (хоть и не получающая преимуществ от Укрытий) и устойчивая мораль, что компенсирует медлительность и довольно скудный диапазон стрельбы. Хороши в рукопашной, причем некоторые юниты продолжают наносить урон даже после своей героической гибели. Спецспособности позволяют понижать показатели брони любых юнитов, в этой связи Нурглитам не так принципиально, с кем именно воевать. Армия нарастает довольно неторопливо, но представляет собой очень серьезную силу на заполненных лимитах.

Плюсы: ВСЕ очень живучие

Минусы: большинство юнитов медленные; захват точек и реинфорс отрядов тоже не блещет

1e9c481b3055.jpg

Слаанеш – наиболее требовательная к микроконтролю Марка, сочетающая в себе скорость и разрушительный атакующий потенциал с относительно небольшой живучестью. Лучше всего подходит для мобильной игры сочетаниями ХСМ и Нойз-маринов с Рино, Мародерамии штурмовыми капсулами (все они у Слаанеш быстрее своих аналогов). Звуковое оружие высокоэффективно против Укрытий и легких оборонительных зданий, так что сидеть в защите против этой Марки – не самая простая задача.. Слаанешиты – единственные обладатели Демон-Принца.

Плюсы: высокая скорость/мощная атака; много осла[эх жаль]ющих врагов способностей

Минусы: низкая живучесть; в т.ч. менее прочные здания (все)

107b422e110a.jpg

Тзинч – Марка, сила которой обеспечивается скорее спецспособностями и свойствами, нежели атакой/хитпойнтами. Тзинч дает четыре(!) Чернокнижника, в каждом отряде Рубрических десантников, которые будут дополнительно взаимодействовать с Лордом, Чародеями Тзинча и Повелителем Перемен. Стоит отметить что живучесть ключевых Тзинч-юнитов обеспечивается количеством их брони, а не хитпойнтов. Также атакующие средства этой Марки наиболее специализированы, поэтому важно подбирать наиболее эффективные комбинации под вражеские войска, или по крайней мере, в случае больших карт с множеством игроков, не спамить один и тот же вид юнитов.

Плюсы: хорошо бронированные юниты; богатый выбор усиливающих войска спецспособностей

Минусы: самая дорогая Марка Хаоса; небольшое количество здоровья большинства юнитов

4a253e0d889e.jpg

Хаос Неделимый – самая универсальная и богатая Марка, включающая в себя юнитов, достаточно эффективно способных противодействовать любым целям, но практически не имеющих определенной специализации. Позволяет наиболее эффективно и с полной отдачей использовать Культистов и Ренегатов; Неделимый может продержаться на этих вояках до самого Т-3. Но может получить демонические подкрепления лишь из Жертвенного круга, постройка Варп-Врат недоступна.

Плюсы: универсализм; сильная экономика

Минусы: мало специализированных средств против конкретных целей; нет Варп-Врат

ИНКВИЗИЦИЯ

Силы Адептус Арбайтес – выбор доступен с самого начала партии, хоть первым зданием. Легко устраивают ранний штурм двумя видами Арбитров, за что впрочем придется расплатиться экономикой – Арбитры не так уж дешевы. На раннем Т-2 предоставят двух Сентинелов: рукопашно-ремонтного и артиллерийского, а по достижении Т-4 – особо эффективный в отстреле техники марсианский Леман Русс. Но между этими «эпохами» никаких существенных плюсов данная ветка не дает.

251962207cae.jpg

Силы Ордо Еретикус – выбор доступен на Т-2. Юниты для геймплея в стиле «ударил-убежал», с широкими возможностями для нанесения урона; Инквизиторы, Херувимы и Ассассины. Добавляет танки «Истязатель», основную ударную мощь высоких уровней, которые, впрочем, не намного менее опасны для своих же войск. Ордо Еретикус значительно увеличивает общий показатель урона для расы. Надо отметить что половина их юнитов требует во владение Реликт, поэтому выбор ОЕ не для каждой карты или тактической ситуации.

2dfeb244e5ee.jpg

Силы Ордо Маллеус – доступны на Т-2. Самое долго исследуемое и дорогое направление, но эффективное в поздней игре. Впрочем максимальная эффективность Серых Рыцарей достигается именно что со ВСЕМ набором их апгрейдов, в натуральном состоянии они далеко не столь хороши по меркам Т-3. Впрочем командир Серых Рыцарей, пожалуй сильнейший в игре, доступен с самого начала. Также Ордо Маллеус поведут вас в свой отдельный Т-4, с блэкджек… простите, с Ленд Рейдером; несовместимый с Храмом сестер и Живой Святой.

46539ea91a2b.jpg

ОРКИ

Выбор «пути» для Орка не столь важен, по сути это два дополнения к основному билд-ордеру, привносящие отдельные тактические элементы и новую элитную технику. Выбор между ними доступен на 40 ед. орочьего лимита, и в принципе не имеет ключевого значения.

«Тотем Бальшого Гарения» – немного ускоряет все орочье производство и исследования; открывает новые взрывные способности; добавит «Летучие Бомбавозы» (единственный уцелевший самолет в игре!)

«Тотем Суперкрутых Механиков» – усиливает броню орочьих построек (исключая ресурсодобаватели); открывает некоторое «высокотехнологичное» оружие для поздней игры; добавляет «Мехогротов-Крушителей»

ТАУ

Concordant mod делает переход Тау на Т-3 исследованиями: теми самыми, что в оригинале отправляли на Т-4. Доступны они, как водится, в штабе. Постройка самих же «Командных пунктов» теперь отвечает за переход на Т-4. Нужно отметить что теперь Кауйон ни в коей мере не уступает в эффективности МонтКа, хоть и по-прежнему больше ориентирован на относительно быстрый переход в Т-3 и поддержание одной непрерывной атаки.

Для МонтКа добавлены два новых типа Хаммерхэдов, для разнообразия тактики и комбинирования их между собой, особенно с учетом нового лимита на элитную технику. Касаемо Кауйона, он теперь использует Кнарлоков в качестве «сверхтяжелых Т-4 танков», а не реликтового юнита, и конечно теперь они – его главная ударная сила. Впрочем специализированные XV-88 с навыком нестационарной стрельбы из рейлганов и тяжелые Дрон-Танки им в этом существенно помогут.

9cea8f49aae9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Вопрос справочного характера - класть ли мне в комплекте с модом набор оружия с урезанными графическими характеристиками (на уровне оригинала), чтобы была возможность сменить их для не самой тяговитой системы?? Есть ощущение что мод выйдет самым прожорливым во всем ДоВе В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте кому ни будь сгодится , про прожорливость поподробнее ?

Ну а какие подробности-то?) Визуалы попадания у ВСЕГО оружия, у почти всех способностей; интерактивные проджектлы; поджигающие все огнеметы и прочее. Я ж даже описания мода заканчивал фразой "готовьте вашу систему, ей предстоит работа.." :D

Вот думаю - если кто-то все ж "не подготовит"... надо и о нем позаботиться тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зданиям ИГ выданы тяжелые болтеры, в дополнение стандартным лазганам. Невнятный... "плазмомет" остался в прошлом.

С исследованиями можно также дополнить их ракетным комплексом, или тяжелой плазмопушкой. [свойства уточняются]

3d056f729b9d.jpg

eefa7850d13a.jpg

Изменено пользователем Bivirgerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

FEATURES: НОВЫЕ РЕЛИКТОВЫЕ ЮНИТЫ

Как уже было заявлено, Concordant Mod в наибольшей степени приближает игру к реалиям Dawn of War и Winter Assault; с более плавным и дорогим развитием, увеличением важности каждого отдельного технологического уровня и времени игры на нем. Для этого в моде увеличивается количество доступных юнитов, их возможностей и свойств, доступных с развитием. Среди сражений в Concordant Mod, особенно в формате 1-на-1 и на небольших картах, будет немало таких, где дело может вообще не дойти до высоких, Т-3 и Т-4 уровней, т.к. в них не будет необходимости. Высокие уровни теперь скорее атрибут долгих сражений, или карт формата 2-на-2 и крупнее.

Этот принцип пересматривает суть реликтовых Убер-юнитов, доступных на Т-4: из используемых в каждом сражении, а для некоторых рас – вообще чуть ли не из главного оружия победы (ИГ, Хаос), они превращаются в серьезный бонус, решающий аргумент в затянувшемся бою, чье появление серьезно влияет на поле боя. В целом Убер-юниты становятся сильнее, а главное – намного эффективнее оригинала в выполнении конкретных спецзадач. Вместе с тем, все они существенно прибавляют в цене и времени создания, а также требуют более… точного расчета и выбора ситуации удара, тайминга. Убер-юнитов в моде намного больше, поэтому это и всегда история ВЫБОРА нужного Убера под вашу стратегию, войска и ситуацию на поле боя, т.к. все они существенно различаются между собой. Вот несколько примеров.

НЕКРОНЫ: Живой Монолит/Гаусс-Пилон/Вечная Сфера

f250353b0725.jpg

Особенность Некронов подразумевает практически идентичные Убер-юниты в плане высокой эффективности вооружения по любым целям, но абсолютно разные в тактическом применении. Всем известный по оригиналу Монолит получил несколько увеличенный запас жизни (и несколько уменьшенный «критический порог» для автоэвакуации), а также спецспособности увеличения прочности или же поддержания живучести своих войск, таким образом это «танк», который попрет в атаку в первом ряду, к чему так же располагают возросшая скорость и уменьшенная дальнобойность. Гаусс-Пилон это основа вашей оборонительной стратегии, сочетающий в себе высокую огневую мощь, огромную дальнобойность и серьезные энергозатраты на стрельбу и его перемещения в пространстве. Размеры Вечной Сферы (дружащие с логикой и балансом)) говорят о весьма хлипкой самоходной артиллерии, а ее цифры – о сумасшедшей огневой мощи. Наиболее требовательный к контролю убер-юнит, опасный для своих подразделений не намного меньше, чем для противника.

ГВАРДИЯ: "Гибельный Клинок"/"Меч Тьмы"/"Властитель Бури"

aa89c1e449c3.jpg

Совсем иная ситуация, с тремя типовыми, но весьма узкоспециализированными юнитами. Живучесть танков понижена на 25%, цена наоборот подросла, поэтому важно использовать ваш сверхтяжелый танк по назначению и максимально эффективно. Вооружение Бэйнблейда заточено на оптовое уничтожение техники среднего класса, но уже не сможет обеспечить противостояние живой силе на уровне оригинала. Властитель Бури, напротив, сметет с лица земли много пехоты, но против бронированных целей неубедителен. Меч Тьмы нужен чтобы убить сверхдемона, вражеский штаб, или цели с повышенной броней, но его оборонительное вооружение оставляет желать лучшего, так что необходима подстраховка. В моде 5 разных видов модификаций Леман Руссов, что позволит дополнить выбранный убер-танк под любую тактическую ситуацию максимально эффективно.

ИНКВИЗИЦИЯ: Ленд Рейдер «Искупитель»/Живая Святая/Трон Правосудия

ea1c9b355844.jpg

Способности Святой были переработаны для большей атакующей мощности, добавлено взаимодействие со своими войсками; в тандеме со Святой теперь намного эффективнее использовать Ангелов Мести. Также она предоставляет дополнительные плюсы выбранной Канониссе. Трон Правосудия – это финальный аргумент Ордо Еретикус, его характеристики не позволяют говорить о полноценном убер-юните, однако его способности массового поражения и «древние инквизиторские снаряды» можно активировать практически беспрерывно! Конечно если имеется достаточный поток ресурсов, чтобы за них платить. Трон Правосудия всегда будет приоритетной целью вашего противника, пусть большинство способностей он и запускает с роскошного расстояния – погибнуть от грамотно нанесенного удара он может очень быстро. Как самая живучая тяжелая техника игры, Ленд Рейдер Серых Рыцарей имеет 12.300 хитов и усиленную броню, так что он привезет любой ваш отряд в любое место, невзирая на любой вражеский огонь. С другой стороны, «Икупитель» не может похвастаться такой же огневой мощью, как Ленд Рейдеры Космодесанта или Хаоса.

ОРКИ: Сквиггот/Самоходка Горка

8d13410f57c9.jpg

Под две ярко выраженные игровые схемы на Т-4. Сквиг больше не перевозит пехотные отряды (в каком месте он вообще их возил…??! прим.авт.) и теперь является исключительно средством проламывания вражеской обороны и растаптывания базы. Нужно отметить что его атаки и «бешенство» стали реалистичнее – урон наносится по площади, цифры атаки выглядят несколько скромнее, но эффективности на деле больше. Сквиггот является «зверем», т.е. теперь обладает броней «monster_med», но в нем гребаных 18.500 хитпоинтов!!! Самое логичное впрочем то, что теперь один вид Сквиггота замедляет восстановление вражеской морали)

Самоходка Горка – сверхтяжелый транспорт, умеющий возить не только мелочь, но и Нобов с МегаНобами (в голову автора периодически лезет идея заставить его возить еще и Вартраки)), а также владеющий производством отрядов Рубак прямо посреди поля боя. Несет гораздо большую огневую мощь, нежели Сквиггот и соответственно эффективен в огневой поддержке наступления. Впрочем броня у нее не тяжелая, а стандартная «vehicle_med», и поэтому несмотря на солидное количество хитов, Самоходку нужно оберегать от рукопашных шагоходов и разных Vanquisher'ов/Хаммерхэдов.

**Остальные расы собраны примерно по такому же принципу, так что дальше писать пока не стал.

Изменено пользователем Bivirgerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет, друзья! Хочу принести свои извинения за срыв релиза мода, намеченного ранее еще на начало 2016 года. В славный процесс модостроительства коварно вмешалась реальная жизнь и бизнес, который я открыл в этом году.. в связи с чем все мое (вообще все) время было направлено туда.

Но сейчас постепенно все устаканивается и можно слегка временами возвращаться к любимому хобби. Предполагаю выход мода, с некоторыми новшествами - вопрос нескольких месяцев, полугода максимум. Возможно напишу еще пару обзорных текстов, какие выкладывал и раньше.

Всем спасибо. Bivirgerry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Всем привет, друзья! Хочу принести свои извинения за срыв релиза мода, намеченного ранее еще на начало 2016 года. В славный процесс модостроительства коварно вмешалась реальная жизнь и бизнес, который я открыл в этом году.. в связи с чем все мое (вообще все) время было направлено туда.

Но сейчас постепенно все устаканивается и можно слегка временами возвращаться к любимому хобби. Предполагаю выход мода, с некоторыми новшествами - вопрос нескольких месяцев, полугода максимум. Возможно напишу еще пару обзорных текстов, какие выкладывал и раньше.

Всем спасибо. Bivirgerry

Ждем, ждем) задумки интересные, хочется поскорей попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...