Тюрьминатор Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Итак, я сподобился наконец-то обдумать немного новый детач, возможные формации из него и прочее. Обкатать, правда, пока не получилось, но общее впечатление примерно есть. Поехали. Как известно, в дополнении Кауйон Шрамам дали свои артефакты и свой собственный, отдельный декурион, в который могут набираться только они, со своим отдельным бонусом - Scarblade Strike Force. Он немного отличается от стандартного гладиуса. Бонусы детача: 1) Lightning Assault - простой как топор бонус. Просто переброс кубика на Hit-n-Run. Полезно. 2) Ride the Wind - добавляет д6 байкерам и технике, если они делают турбо или флетаут. Для техники бонус увеличивает до 2д6, если она Быстрая (Fast vehicle). Достаточно неплохой бонус, полезно для сближения и контроля точек, особенно в армии, построенной на байкерах. 3) Maximum Impact - дает юниту правило Hammer of Wrath, если он успешно вступает в ближний бой с вражеским юнитом на дистанции 8" или больше. Если такое правило уже есть (как у байков, например), позволяет перебрасывать броски на ранение. Клевый бонус, так как позволяет делать больно в отряды с высокой инициативой (выше, чем у десантников), но хрупким сейвом, таких, как арлекины. Резюме - умеренно полезно. Однозначно бонусов на победу на 2+ с рероллом нет, но равно нет и однозначно бесполезных, всему найдется применение практически в любой игре. Новые формации, входящие в состав Шрамариона (их также можно брать и отдельно, как простые формации, разумеется): 1) Stormlance Battle Demi-Company - полурота шрамов. Имеет некоторые дополнительные ограничения в отличие от стандартной полуроты - например, все отряды не на байках или прыжковых ранцах должны начинать игру в транспортах. Бонусы формации: Clear and Sweep - переброс попаданий по отряду, который контролирует маркер. Хороший вариант, найдет применение всегда. Mobile Firebase - позволяет немедленно после стрельбы сделать движение на 2д6, если это байк или прыжковая пехота, или же на д6 для всего остального. Также позволяет садиться в транспорты обратно, даже если отряд высаживался в этот ход. Отличный бонус, крайне отличный. Позволяет как быстро сближаться с противником или уходить от него, так и проворачивать весьма интересные комбы - например, высаживаться из транспорта для стрельбы по противнику, а потом залезать обратно. Или даже сдвинуть всю линию фронта сразу - так как приданные Рино будут принадлежать к этой же формации, то после стрельбы ими их тоже можно будет передвинуть на д6, что позволит постепенно менять огневые позиции отрядов без ущерба для огневой мощи. Хорошая формация. С контролем своих точек все похуже, чем в стандартной полуроте, но мобильность и огневая мощь по целям вблизи вражеских точек прилично выше. 2) Hunting Force - абсолютно бэковая формация на множестве отрядов байкеров. Каждая модель в ней должна обязательно иметь байк. Бонусы: Hunters' Prey - назначаем последовательно 3 цели, первая из которых обязательно должна быть из раздела HQ, и получаем последовательно переброс бросков на попадание и ранение по этим целям. Последовательно в данном случае означает, что для получения бонусов по второй цели нужно уничтожить первую и так далее. Неплохой бонус, который омрачает только обязательный выбор цели из HQ, которую оппонент может просто спрятать в другой отряд и таким образом препятствовать получению бонуса. Это может стать проблемой в случае больших отрядов. Thunderous Assault - если в отряде 5 или более моделей, то они наносят 2 Hammer of Wrath атаки вместо одной. Мотивирует брать максимально большие пачки байкеров, так как в сочетании с бонусом самого детача позволяет насыпать приличное количество автохитов в противника и задавить его таким образом в буквальном смысле. Неплохая формация, но не всегда будет просто реализовать ее бонусы. С другой стороны, при реализации этих бонусов происходит значительное усиление армии. Ну и данная формация явно рассчитана на сбор олл-байк армии. 3) Stormbringer Squadron - сильно улучшенный вариант ауксилии скаутов из стандартного гладиуса. Бонусы: Locate and Secure - отряды скаутов имеют правило Objective Secured. Outrider Support - ЛС Штормы получают +1 к бонусу за уклонения, если они [ну уж нет]одятся в 6" от простого спидера. Хороший бонус, нацеленный на выживаемость машинки и помогающий ей добраться до цели. Rapid Deployment - позволяет высаживать отряды Скаутов, если ЛС Шторм двигался меньше 12". ОЧЕНЬ сильный бонус, значительно увеличивает угрозу отряда, особенно для вражеской техники, которой скауты с радостью напихают кучу гранат. Позволяет потенциально заходить в ближний бой уже на первый ход. 4) Speartip Strike - формация на отрядах спидеров и байках. Обладает забавными правилами на стрельбу, которые потенциально позволяют либо заставлять противника залегать либо наоборот, вытаскивать противника к направлению отрядов из этой формации. Крайне неоднозначный выбор, придумать с ходу однозначно клевое применение этой штуке я так и не смог. Релики, карточки и прочее. Карточки отныне Шрамы могут выбирать свои или оставлять кодексные, миксовать их нельзя. Однако не все карточки однозначно лучше обычных, поэтому в плюсы или минусы я это записывать не буду, тут все зависит от стиля игры. Релики: 1) Banner of the Eagle - дает правила Fleet и Furious Charge всем Шрамам в 12 дюймах. 6 мельтабомб Не самый однозначный выбор, ибо берется фактически только в командный отряд, делая его еще дороже. Насколько критично наличие именно этих правил за такую цену - вопрос хороший, разве что в рамках детача повышать свои шансы на получение HoW атак. 2) Glave of Vengeance - копье с огромными бонусами на чардже (+3\ап2) и средненькими просто в ближнем бою (+1\ап3). 6 мельтабомб. Дороговат за свои возможности, на самом деле. За такую цену проще взять молоток и пожертвовать инициативой, зато взамен иметь постоянную высокую силу и постоянный ап2. 3) Hunter's Eye - дает спецправило Ignores Cover (но только на Ranged Weapons!) и +1 к БС носителя. Если носитель [ну уж нет]одится в отряде, то спецправило распространяется на отряд. Стоит всего 4 мельтабомбы. Спрашивать, брать его или не брать, не имеет смысла. Я бы и за 8 мельтабомб брал. 4) Mantle of the Stormseer - дает Adamantium Will и предустановленный каст из лоры Телекинеза - Psychic Maelstorm - который не учитывается при определение фокуса. Каст не самый вот чтобы полезный, но если есть свободные очки - то почему бы и не взять, в принципе. Берется только библиарию. 4 мельтабомбы. 5) Scimitar of Great Khan - именная шашка с бонусом к силе, строго для вызовов, ибо дает аж +3 к ВС, если носитель дуэлится с вражеским персонажем. В остальном ничего из себя такого не представляет. За 5 мельтабомб лучше в том же челлендже фистом по голове настукать, оно как-то надежнее. 6) Wrath of Heavens - именной байк, который может делать турбобуст на 18 и считается джетбайком для этого движения. В остальном обычный байк. Стоит 5 мельтабомб, то есть аж на целую мельтабомбу дороже обычного байка. Брать или не брать - исключительно дело вкуса. Карточки: 1) Rapid Redeployment - выбирается точка не менее чем в 18" от своих отрядов или же самая дальняя, если первое условие никак. Законтролил - получил 1 ВП. Можно легко получить с помощью байков или отряда из рины за счет реролла бега. 2) Run Them Down - убить кого-нибудь на преследовании.. 1 ВП. Очевидно невыполнимо против других десантников или против поголовно бесстрашной армии. 3) Mounted Assault - убить вражеский отряд байкерами, любым способом. 1 ВП. Если убили 3+ отряда - Д3 ВП. Если не играть от масс-байка, то Д3 получить будет достаточно сложно, разве что убив отряд с кучей независимых персонажей в ближнем бою. 4) Feigned Retreat - сделать Hit-n-Run. 1 ВП. Просто, но минус в том, что необходимо делать именно в свой ход. Зато просто. 5) The Clean Kill - убить модель, имеющую 3+ ран на начало ближнего боя. 1 ВП. Если модель имела 5+ ран - то Д3 ВП. Относительно непросто, ибо такую модель еще надо найти и убить. Немного может упростить жизнь Корсарро, нарезав какого-нибудь монстра своей шашкой, ну или же обращаться к либрарианам. 6) Claim the Head - убить персонажа в челлендже. 1 ВП. Если убили варлорда в челлендже - Д3 ВП. Если вражеский варлорд настолько неудачник, что помер от вашего варлорда - то целых Д3+3 ВП. 1 ВП получить можно легко, Д3 - надо уже постараться, Д3+3 - исключительно редкий случай. Краткое резюме: Дополнение хорошее, однозначно стоит потестить и посмотреть, что же лучше. Да, тут нет бесплатных машинок, но бонусы детача и формаций весьма неплохи. Скаровская полурота хороша, байки в принципе нормальны, хотя и уступают кадовскому олбайку за счет обжсека, формация скаутов очень хороша. По реликам - очевидно глаз вне конкуренции, можно подумать насчет байка и мантии. Карточки средние. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Как фан олл-байка сразу потестил сие чудеса. Вот что вышло, если автор позволит мои дополнения к его тексту: 1) Stormbringer Squadron - пока как-то совсем не зашло, может на столе не создавались условия, для реализации плюсов этой формации. Пока единственный плюс - дешёвая мельта-ауксиллия, чтобы гадить по тылам) 2) Speartip Strike - а вот эта штука зашла просто на 5 баллов. Режим Harassing Fire заставляет двигать отряды, и тут можно оттягивать от точек, заставлять хэвисапортные отряды двигаться, пододвигать что-то под чардж. А через режим Focused Supression можно неплохо давить мораль (можно комбить с заклинаниями из телепатии, и с танкшоками) 3) Баннер Орла и Копье имхо неплохо комбить с ЧМом/Капитаном и командником, но как-то так показало, ни рыба, ни мясо. А вот копье с библиарием под Айрон Армом ого-го как вошло. 4) Mantle of the Stormseer - неплохо получилось использовать в формации библиков под скаут-мувом. С последующим отступлением. Но правда очень ситуативно. 5) Claim the Head - просто обязывает Корсарро валить варлордов. Ворох ВП, если немного повезёт) Ну и мини-бомбёжка от обязательных скаут-байков. Их ирл цена это нечто. Но купить пришлось Изменено 5 декабря, 2015 пользователем White Scar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 По поводу карточек: обязан заменить либо на свои, либо на стандартные СМовские. Первое предложение в абзаце про тактикал обджективс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 По поводу карточек: обязан заменить либо на свои, либо на стандартные СМовские. Первое предложение в абзаце про тактикал обджективс. Действительно так. Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnus_did_nothing_wrong Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Может ли, например, ЧМ, взятый по тактике скаров, взять одновременно и шилд этернал и глаз на игнор ковра? В саплае не написано, что одна модель не может брать и релики кодекса и скаровские релики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 В саплае не написано, что одна модель не может брать и релики кодекса и скаровские релики. Написано, причем прямым текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ситуация: индеп скаров (например Либр) присоединён к юниту из штормлэнс Деми компани - сможет ли юнит двигаться после стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Либр является частью формации? Это из того же что и чардж индепа со штурмовиками из дипстрайка в форсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Загара Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 По ИК скоро будет. Не писайте. Господа, как насчёт описания и советов по чаптер-тактики имперских кулаков? А то такие ощущение, что играют все лишь вайтскарами и иногда ультрамаринами. Имперские кулаки вообще имеют право на существования в реалиях сегодняшнего времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Конечно имеют. Просто они значительно слабее шрамов и ультры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Так описание по ИК есть уже. Просто в другой теме, обобщенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Загара Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Так описание по ИК есть уже. Просто в другой теме, обобщенной Тема, случайно, не "Space Marines 7 Ed., Тактика для Морячков!" называется? Если да, то буду там искать тактику за кулаков. А если нет, хоть намекните, как та тема примерно называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=206661 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А то такие ощущение, что играют все лишь вайтскарами и иногда ультрамаринами. Имперские кулаки вообще имеют право на существования в реалиях сегодняшнего времени? Поправочка: синими вайтскарами. Кулаки ессно имеют, но на окраи[ну уж нет]. В столицах заклюют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Слава играет черными вайтскарами. И ниче, его ростер везде куда не плюнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти