Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kingdom of Equitaine или Бретонния в 9-ке


White Boy

Рекомендуемые сообщения

Это вместо пятого/шестого варда?

Нет, расовый спел - это закл, который может взять любой маг армии как нулевку независимо от лоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, расовый спел - это закл, который может взять любой маг армии как нулевку независимо от лоры.

Класс! :image104:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изменения"
big_6ce6ea431d36d9225720171113051922.jpg


Про расовый спелл все уже в курсе - реролл «копеек» на ту-хит, ту-вунд, армор.

Доблести:
  • Renown. ГКБ - всё =| - никакого не осталось: ни с вардой, ни без - теперь «шестерка» дает просто 1 вунду без любых сейвов
  • Audacity. Забрали главное - стабборн и все рероллы. Если останется таким, то неясно наx он вообще сдался.
  • Might. Бессмысленно дорогой и ранее ненужный остался почти таким же по сути.
  • Valor. Челлендж от которого нельзя отказаться с рероллами ту-хит/ту вунд. Еще бы мы умели драться после того, как получим в первый раунд чемпиона, ага.
  • Piety. Всё та же бесполезная хрень за кучу очков, раскачивающая вард... аж до 5++!
  • Daring. Ну пздц. Теперь нет у нас на чардж ни +д6 один раз, ни +д3 всегда. Просто кидаем 4д6 и выбираем наибольшие.
  • Humility. Каждый раз меня так и тянет перевести её как «Унижение» <_< Можем брать таких, сколько угодно и бодрить крестьянские толпы своим несоизмеримым лидаком.



Шмотки

  • Щит Защитника. Предлагаю переименовать в Мечту Суицидника. Короче такая торпеда ставится в первый ряд по центру, ищет какой-нибудь отряд с 5 силой/тафной и влетает с отрядом туда - все атаки такие модели оппонента должны бить в нашего «героического героя». И пока его мутузят со всех сторон, все остальные лупят врага изо всех сил, набивая КР.
  • Баннер Последней Атаки. Азаза. Аж целых Х импактов убойной 4 силы с АП 1, где Х - количество рядов. Ну вы понЕли...
  • Баннер Рыцарской Стремительности. One-time. Получаем +2 к муву, эфирный мув, но (!) теряем скоринг. При этом через свои отряды ходить не можем. Говно.



Кроме того, у пегасов (которых и так перестали брать) выпилили даже возможность докупать скирмиш, в граалей (похоже) не смогут вставать никакие герои вообще, а квестингов перепелили в 101 раз, и теперь они скачут в комбат с ГВ подмышкой.

«Это какой-то... позор!» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renown. ГКБ - всё - никакого не осталось: ни с вардой, ни без - теперь «шестерка» дает просто 1 вунду без любых сейвов

Зато теперь твой имба лорд не заколупает такого хоббийного и няшного монстрика до его атак.

Нытики своего добились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[*]Баннер Рыцарской Стремительности. One-time. Получаем +2 к муву, эфирный мув, но (!) теряем скоринг. При этом через свои отряды ходить не можем. Говно.

Есть нюанс. Скоринг восстанавливается уже к концу хода. То есть по сути он вообще не теряется...

А квестинги: +1 ту хит по вызывающим страх и удар по ине (которая +1) на чардже +AP(2). Не так чтобы все и плохо. Монстркаву и Т5 монстру нашинкуют красиво. Для Т6 уже понадобится герой-квестинг с мультиком.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нюанс. Скоринг восстанавливается уже к концу хода. То есть по сути он вообще не теряется...

А квестинги: +1 ту хит по вызывающим страх и удар по ине (которая +1) на чардже +AP(2). Не так чтобы все и плохо. Монстркаву и Т5 монстру нашинкуют красиво. Для Т6 уже понадобится герой-квестинг с мультиком.

Для чего скоринг во время движения? Он теряется и все, не прописано же, что восстановливается.

Вопрос - удар по мне с двуручом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нюанс. Скоринг восстанавливается уже к концу хода. То есть по сути он вообще не теряется...

А квестинги: +1 ту хит по вызывающим страх и удар по ине (которая +1) на чардже +AP(2). Не так чтобы все и плохо. Монстркаву и Т5 монстру нашинкуют красиво. Для Т6 уже понадобится герой-квестинг с мультиком.

Для чего скоринг во время движения? Он теряется и все, не прописано же, что восстановливается.

Вопрос - удар по мне с двуручом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего скоринг во время движения? Он теряется и все, не прописано же, что восстановливается.

Вопрос - удар по мне с двуручом?!

One use only. May be activated during the controlling player’s Movement Phase.

Bearer’s unit gain +2 March Rate, Spectral Movement and lose Scoring. All friendly units are treated as Impassable

Terrain. Effects last until the end of the Player Turn.

Пока что черным по белому сказано, что эффект потери скоринга наряду с остальным заканчивается в конце хода игрока. И да, бьют по ине на чардже. То бишь двуруч квестинга лучше лэнсы всех остальных отрядов.

"Да простят меня аксакалы форума за богомерзость, но вот напомнило ))"
Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннер с импактами (12 штук) + дыхалка с копья + по мелочи атаки.

Profit?

нет, ну если у тебя боинг размером в 12 рядов, то тогда-то, конечно, профит :D

Aemir — этот баннер всё равно бесполезен — что такого Бретонния в фазу мува не умеет с 16 мувом, что могла бы уметь с 20 (с доплатой за дорогущий баннер)? Пробежать через импасс / отряды врага к точке / центру на марше на последний ход? Так если оппонент не идиот, то он просто поставит пару своих отрядов так, что боинг не сможет встать на конец фазы мува. Баннер был бы очень годный только в том случае, если бы мог быть активирован в любую фазу (естественно, подразумевается чардж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну если у тебя боинг размером в 12 рядов, то тогда-то, конечно, профит :D \

Женя, не так. Каждая модель получает по X импактов, где X - количество полных рядов. У тебя в первом ряду 3 модели, а значит 3X импактов.

"На аглицком"
R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits (X), where X is the number of

full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model. These impact hits are

always resolved with Strength 4 and Armour Penetration 1

Касательно эфирного баннера - я не знаю, пробежать сквозь стройные ряды врага на 1-2 ход и добраться до мякотки в тылу )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду, что правила написаны мега-криво и на самом деле подразумевается, что каждая из 3 лошадок на чардже выдает 4 (!) импакт хита с одного носа? :? Ох ведь блеа... Хотя после бастиладона-кавалерии я не могу исключать, что вы не правы.

Потому что то, про что ты и Миша говорите прописывается не так (как в твоей цитате), а совсем иначе — "Each cavalry model in the front rank of the bearer's unit gain Impact Hits (X), блаблабла..."

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки прошу прощения, но - пока что получается, что, если в клине впереди едут герои - то импакты с баннера продалбываются?

Или можно делать суппорт импактами?

Ну и - как всегда - РнФ ли чемпион? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banner of the Last Charge: R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits(X), where X is the number of full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model.

Обычно три ряда? Выходит что РнФ лошади, которые бьют по местному правилу Lance Formation, выдают по 3 импакта с морды(или что там у лошадей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а с точки хрения ну чисто геймдизайна, чем отличается лошадь простого быдла от благородного скакуна именитого сеньора под флагом? Она бесится чтоль как то особенно?

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки прошу прощения, но - пока что получается, что, если в клине впереди едут герои - то импакты с баннера продалбываются?

Или можно делать суппорт импактами? Ну и - как всегда - РнФ ли чемпион? ;)

Эээээ, ты пошто такие провокационно-анафемные вопросы вообще задаешь?

Прекращай раскачивать лодку!!1 :D

mne - просто в промежутке между 1.3.4 и 2.0 Бретонния на референдуме присоеденила Люстрию и ассимилировала местных бастилодонов, потомство которых логично классифицируется нынче как «кавалерия» :smartass: ну а дальше все логично: кто побогаче - те на иномарках и ездят :image068:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banner of the Last Charge: R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits(X), where X is the number of full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model.

Обычно три ряда? Выходит что РнФ лошади, которые бьют по местному правилу Lance Formation, выдают по 3 импакта с морды(или что там у лошадей)?

Скорее всего это надо использовать в юните, в котором нет героев. Три первые лошадки бьют каждая столько импактов, сколько рядов в юните. Например граали без героя катаются - 6 штук. 6 штук - это два ряда.

Соответственно три первых конька пробьют по 2 импакта своей родной силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Женя, привет!

Будь добр, напиши своё мнение по поводу нового армибука КоЕ. Хотелось бы увидеть твою оценку юнитов. Я думаю, это многим было бы интересно.

Когда начинаешь читать, Before rolling for first turn (at the beginning of step 7 of the Deployment Phase Sequence)это не шутка, это самое начало книжки с легким входом для новичков — появляется ощущение, что из глаз сейчас кровь пойдет...

В общем на этом этапе (см. рулбук :deever: ) мы решаем молиться или нет. Если молимся, то получаем 5++ вард от атак с АП3 или больше :? , а также как и раньше не получаем бонусов при броске на первый ход за счет деплоя.

Главное (и самое тематичное, видимо) оружие Бретоннии — Меч Ублюдка (ну или Бастарда, если кому хочется поблагозвучнее). Вот такие вот мы доблестные и рыцарские, да :rip: При этом непостижимым образом МУ может трансформироваться как в копье (если наша модель пехотная), либо как "легкий ланс" (если не пехота). Как именно это происходит в бою — оставлю додумывать вашей фантазии :ph34r:

Questing Oath

- отобрали игнор леса на чардже, отобрали главное — мультик 2 по лардж таргетам

+ если в отряде врага есть хоть одна модель, вызывающая страх, то модель с QO получает +2" к дистанции чарджа и +1 ту-хит по моделям, вызывающим страх

Grail Oath

- теперь его может иметь только ОДИН герой на армию :image159: — вы думаете тот, кто его возьмет теперь убивает ДП на 2+ с реролом? Нет, при этом ограничении GO остался совершенно тем же, что и был.

Расовый спелл — реролл всех "копеек" на ту-хит, ту-вунд и армор.

+ Можно было бы говорить о поломе, но, если оппонент не полный кретин (а вы приехали боингом со всеми героями в решающее хтх), то, думаю, догадаетесь, на какой спелл оппонент будет оставлять все диспел-кубы.

Вирчи

- порезали главное, что было — Audacity — забрали ультимативный реролл ту-хит / ту-вунд (теперь он только по ЛТ, а не по 5 силе/тафне вообще), а главное стабборн

- порезали вторую главную вирчу — Daring — теперь мы просто чарджим на 4 кубах, вместо 3куба+д3 всегда

Маг. Шмотки

= подверглись тотальной переписке под новые названия статов — изменились названия, смысл +/- тот же

- драгонлэнс попилили на мощное копье и саму дыхалку (теперь это 2 разные вещи). при этом у дыхалки сила 5, но АП — 0. Феерия

+ шлем +1 к армору и рероллы армора остался тем же

+ суицидник 88 левела теперь делается путем выдачи щита, который дает носителю 8-ой DS, но все, кто могут бить в нашего героя, должны бить в него. Рецепт прост — ставим в середину первого ряда, приходим в бтб с 3 моделями оппонента из 5 и чарджим кого угодно (без стедфаста/стабборна), неизбежно ломая по КР, но сливая (скорее всего) этого камикадзе

= остались варианты качнуть +1 к варде от дивайн атак / АП6

= видимо, Музильон не канул-таки в лету: теперь у нас есть смешная шмотка — нас убивают, а мы встаем обратно в 1-ой вунде и с 3++ до конца хода / ударов по меньшей (чем нас убила) ине

- бесполезная блокировка магии оппонента, если мы вовсю застряли в хтх. видимо, гей-разрабы и на 3-ий год не понимают, что, если тяжкав застрял в хтх, то ему пздц и без всякой магии.

= у баннера "последнего чарджа" так и остался кривой вординг про импакты силой 4 и АП1

- бестолковый баннер грин найта (неудивительно, что их можно взять хоть 2): получаем бессмысленные +2" эфирного мува, но при этом теряем скоринг (как я и предполагал, теряем — до начала своего следующего хода, то есть зайти "в дамки" на 6-ой ход и заскорить не получится, потому что 7-ого хода нет)

Модели и отряды

- отряды рыцарей теперь начинаются от 6 (!), а не от 5 моделей — где теперь брать +1 модель под отряд, расписанный в одной цветовой тематике?

- аспирины потеряли реролл дистанции чарджа и получили оборонительный WS=2 (двум, сцка!! :image044: )

- рыцарей-партизанов (амбушеров) у нас больше нет

- гриннайт тоже больше не может в амбуш, ему понизили лидак до 8, забрали БСБ и эфирность (стал Supernal)

+ гриннайт теперь имеет 5 атак (+2 к силе и АП, игнор пэрри) и просто ставится на стол в начале любого нашего хода в 6" от дамзели (если дамзели нет, то и ставить его нельзя — ну вы поняли...), при этом имеет стабборн, если дамзель всё еще в 12" — это сильная штука, можно агрессивно разыграть боинг, а потом в начале своего хода поставить ГК перед носом у чего-нибудь пешего и страшного, которое так хотело зачарджить боинг во фланг, а теперь будет драться со стабборным ГК. Если армия молилась, то у ГК 4++!

- фанатики потеряли стабборн (теперь только бодигард для реликвии)

- реликвия потеряла 1 вунду и стабборн, но теперь раздает 8 лидак всем крестьянам и имеет 3+ армор, а также дает +1 к армору отряду, в котором стоит сама, если отряд в хтх

+ требушет немного подорожал, но получил АП2 вместо АП1

- пегасы потеряли даже теоретическую возможность быть скирмишами

Что я могу сказать после просмотра книжки?

Не вижу смысла в категоричных заявлениях, какое-то моё резюме по апдейту будет иметь смысл только после того, как все эти изменения можно будет понять посредством армибилдера. Как можно оценить влияние привязки варды не к исторической 5-ой силе, а к АП3, если пока не ясно, сколько этого АП3 вообще будет?

Да, отобрали большинство всего, от чего мы играли раньше: нет больше стабборного лорда, который мог нарезать (конечно, не всех, но мог), нет +д3 к чарджу и пр.

С другой стороны, чуть подешевели корные рыцари, мы всё еще можем в магию, сильно подняли ГК, немного — требушеты, что-то может пехота.

Ростер, как мне видится при первом приближении, примет следующий вид: генерал + бсб + паладин (спорно, нужно смотреть очки) + магичка (какая — вопрос) + ГК + 2 аспиринов + боинг рилмов + граали feat фанатики с реликвией либо требушеты — основной момент в возвращении в ростер ГК

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно) С некоторых моментов немного или много в недоумении.. p.s. а еще я не все внимательно читал и переводил :D

ГК порадовал

Реликвию все ж порезали, считаю, беспонтовая.. Бедные пегасы (дали б хард таргет что ли)

А у Треба так и остался АП2, была 4 сила и АП1 всегда, теперь дали просто АП2.

Questing Oath без мультика тоскливо. Понравилось +2" к дистанции чарджа и +1 ту-хит по моделям, вызывающим страх хотя в превью уже видели

"Вирчи"

- порезали вторую главную вирчу — Daring — теперь мы просто чарджим на 4 кубах, вместо 3куба+д3 всегда

Почему Daring порезали? 4 куба + мув, разве нет? 18+8/9 (со знаменем мува) = 27" хотя слишком как-то

Маг. Шмотки

Драгон ленс разве не остался тем же копьем? Есть приписка Lance enchantment

= остались варианты качнуть +1 к варде от дивайн атак / АП6 - новая штука, Жень. И получаем +1 армор и +1 вард, если АП6+

Изменено пользователем Nikson_Aldobor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пегасам - смущает потеря -1 ту хит? Свободное реформирование осталось, модели уплотняются для лучшего завоза в хтх (хотя как эти модели на практике составить? У нас с ястребами такая же штука, придется использовать какие-то филеры). Летучие скирмиши теперь не могут быть стабборны в лесу.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пегасам - смущает потеря -1 ту хит? Свободное реформирование осталось, модели уплотняются для лучшего завоза в хтх (хотя как эти модели на на практике составить? У нас с ястребами такая же штука, придется использовать какие-то филеры). Летучие скирмиши теперь не могут быть стабборны в лесу.

Я сразу клеил на базы друг под друга) 3 модели

6-ю моделями играть не пробовал) но это не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...