White Boy Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Итак, Рыцарские Королевства :) С точки зрения названия нам точно повезло в "шведской редакции" больше, чем многим другим :D Ну и посмотрим внимательнее на то, что приводится в качестве армибука, сравним/оценим предлагаемые изменения. И первое же из общих изменений является довольно существенным: оказывается, что все рыцари как один ныне живут в "Гармонии с Природой", а значит, будьте любезны нам 5+ вард по умолчанию, а не какой-нибудь там китайский, зависящий от силы (хотя кинуть 6-6-6 иногда бывало бесценно). С другой стороны, рыцарям подобное усиление в варде, пожалуй, не так критично с точки зрения армора, но тем не менее. Далее у нас также есть "стрелковая маскировка"... В общем если у нас в армии начнут стабильно появляться крестьянские лучники, то я расскажу об этом в следующий раз :) Ну и, конечно, наш фирменный кавалерийский "удар клином" - его, наконец, пофиксили - теперь наши кони не вваливают "законные" 10+ хитов на чардже... Зато сами всадники могут бить свои атаки из любого ряда. Еще мы на чардже можем бить лансом, а потом драться маг. оружием, если пожелаем. Стоит признать, что данное нововведение (отбор ранее имевшихся supporting атак у лошадей) снижает ударную силу клина (особенно по всяким голожопым эльфикам), однако, на мой взгляд, в целом выглядит логично. Специальное оружие И вновь первое же нововведение довольно существенно - наши требушеты самым незаконным образом попали под внешние санкции - отечественные куски скал уже не такие тяжелые и илитные как раньше - так что только 4 сила, вместо 5-ой. С одной стороны, очень критично, если мы говорим про "работу" против пехоты. С другой стороны, 4/10 сила все равно в наличии и, будем честны, "хит" в нужный момент кинуть куда важнее, а "копейка" на пробой под точкой одинакова независимо от силы. Еще у нас есть фееричное оружие под названием "моргенштерн" - его и раньше брали в редких случаях, но, очевидно, он был настолько поломен, что теперь по носителю данного эпического клинка все оппоненты получают +1 на ту хит, что существенно повышает шансы паладина отъехать (вполне возможно - до его атак), так как, будьте уверены, если ваш оппонент не полный идиот, то он пробьет атаки именно в такого доблестного моргенштернщика. Доблести/Honours. Главное из текущих изменений в том, что дублироваться данные доблести не могут даже за очень много очков. Не сказать, что само по себе это критично, но электричек с 3д6 + 2д6 на чардже мы теперь не увидим. Как не увидим и какой-нибудь илитнейшей пафосности вроде 2-х ГКБ (об этом более подробно чуть позже :( ) Honour of Challenge. Стала другой и, пожалуй, хуже. Поскольку раньше ее брали, чтобы "выедать" магов, то теперь она для этих целей не работает, так как оппонент может отказываться от брошенного челленджа. Зато она дает рероллы на ту хит и ту вунд в челлендже. Ну не знаю. Мы и раньше не то, чтобы часто в челленджах уверенно дрались - с другой стороны обычно выходят ребята из других весовых категорий... Возможно, не топовые герои будут бояться нашего армора + варды + рероллов под 6 силой на чардже. Возможно, будет работать в комбе с Honour of Dragon Slayer, но это строгая заточка против одиночек типа Демон Принца, а стоит, тем не менее, аж 60 очков. Пока выглядит неоднозначно - нужно тестить. Honour of the Glorious Charge. Наш старый-добрый +д6 к чарджу. Прописали, наконец, черным по белому, что работает и на персонажа, и на его юнит. Но самое крутое - теперь он работает не просто "на первый чардж", а только тогда, когда мы его заявляем. Так что больше на всякую тупую туфту типа скрина из гарпий перед клином с целью выбить "+д6 на чардж" нас больше не разведешь. Отлично, можно будет держать до нужного момента :) Маст хэв. Ну и полный фейл с ГКБ. И с тематичной точки зрения - кому как не доблестным рыцарям подходил старый вординг, и с точки зрения текущей формулировки - типа вот вам КБ как у всех с мультиком 3, правда ДП и всякие фениксы с дракоными теперь на вас срать хотели, например. Причем стоить это все должно как стоило раньше - 70 очков. Пока бред, в текущей редакции никчемно, посмотрим, что будет. А еще у нас есть Стабборн. Стоит, правда, космически - аж 60 очков, поэтому брать его может только... Лорд... Хм... Комментировать эту Доблесть нет смысла, пока остается неясным, какой план у шведов на стабборн в целом и его доступность разным армиям в частности. Остальные Доблести (их правда всего 3) - ерунда, ду[эх жаль]ж старых вирчей и вряд ли заслуживают упоминания. Магических предметов у нас аж пять покамест. Внимания пока заслуживает только The Mithril Helm, который все такой же "громриловый" как и был раньше. Sky-horn of the Holy Knight (блин, мне реально нравятся наши названия больше, чем раньше :) ) - все так же дорог, но нужно смотреть на то, как в итоге пропишут базовый мув у флаеров - возможно, заиграет. Теперь о самой армии. Большая часть подразделений, конечно, осталась без изменений, поэтому я отмечу только заслуживающие внимания. Пропали "бесплатные" чемпионы. Кря =| Лорд остался без изменений. Тем не менее, отмечу этот момент. Жаль. Большая магичка подешевела на 10 очков и знает не только хэвен/бист/лайф как раньше, а еще и лайт. При этом лошадь для нее стала дороже. Примечательно, что смерть отдельно взятой магички не вызывает паники у [ну уж нет]одящихся рядом отрядов. А мелкие наши маги теперь тоже умеют аж 4 лоры - должно быть полезно. Пока никому не дали спец. чаров, наш Зеленый Рыцарь был разжалован до совершенно непонятного Templar of the Holy Grail - некой апгрейженной версии обычных граалей только с 6 ВС (аж за +треть к стоимости обычного паладина). Если вы умножите его стоимость на 2, то он может аж эфирным стать. Зачем нам 2-вундовая эфирная моделька за 170+ очков? Да xep его знает :D Основное изменение в корах - наш главный отряд, ранее именовавшийся рилмами, а теперь - Knights of the Land - подешевел на 4 очка. Неплохо, хотя отсутствие бесплатного чемпиона, это немного отыгрывает в обратную сторону. Еще у нас теперь есть свои мини-рабы :D - крестьяне теперь стоят по 4 очка, при этом бесплатно (!) получают щит + лайт армор + алебарды/копья, а брать их можно хоть 80 штук ))) Не знаю пока, как к этому относиться, но можно потестить :) Френзевые эрранты и лучники остались без существенных изменений и на столах мы их вряд ли увидим. Прикольно усилились бывшие квестинги, а ныне - Knights of the Hunt - они, во-первых, подешевели на 5 очков, во-вторых, теперь имеют 5 ВС как у паладинов, что, по сути, немного странно, но имеет место быть. Могут заменить ГВ на моргенштерны :) Составят ли они конкуренцию пегасам в таком виде? Посмотрим. Пегасы. Наше все так сказать. Тут нас приложили по самое не хочу. Мы больше не скирмиш, мы больше не фаста, летаем на 8, еще и армор у нас, похоже, 4+. При этом за те же 55 очков как раньше. Выглядит как черезчур - посмотрим, что будет дальше. Иначе, не исключен вариант трех клинов. Подешевела крестьянская фаста, а также стабборные фанатики - имха без толку - кому они нужны с их 3/2 ВС, 3 силой и тематично голой жопой. Теперь наша илитность - Knights of the Holy Grail. Подешевели на 3 очка. Получили Holy Attacks и, наконец, 4++ вард (как я давным-давно и предсказывал). Стали сильно злее, еще более вероятный кандидат на клин №3, чем были раньше. Однако, потеряли старое правило челленджа, что, на мой взгляд, неправильно. Ну и требушет. Раньше мы имели 5 силу, теперь только 4. При этом стоили мы 90 очков, а теперь - 120!!! Откровенный бред, думаю, стоить должно либо меньше, чем было, либо столько же. Маунты "не вызывают никакого доверия". Теперь резюме. Армия изменилась. С одной стороны, мы по понятным причинам не можем уйти от ее "кавалерийской" составляющей. С другой, предложенные изменения резко сокращают наши возможности в плане тактического маневра - прежде всего, речь идет о тотальном и, на мой взгляд, черезчур жестком нерфе пегасов - дайте на них лимит, поднимите в стоимости на чуть, армор уже и так урезали, но пока предложенное - это too much. В текущем концепте нас ждут конный лорд (возможно кто-то даже погоняет 2), большая магичка с хэвеном, 2-3 паладина, включая БСБ, мелкая магичка с лайтом (с даббл лайтом или лайтом и бистом, если 2), 3 клина с ФКГ, одни пегасы и требушеты. Наши дела неплохи (хотя, может, это в других топиках слишком много и часто вайнят), но пока мы сильно потеряли в маневренности, что расстраивает, поскольку, как известно, истинный полководец выигрывает битвы, прежде всего, маневром. Чего и всем желаю - до встречи за тестами в Юнионе :) Изменено 13 ноября, 2017 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 армор у нас, похоже, 4+ 3+ они вернули + за скакуна монстрокаву, пока что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Темплар за +20 очков от стоимости паладина имеет +1 ЛД, +1 ВС, 4++ варду, холи атаки и итп. Из минусов - не может в вирчи. Ты уверен, что он хуже, чем базовый паладин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Остальные Доблести (их правда всего 3) - ерунда, ду[эх жаль]ж старых вирчей и вряд ли заслуживают упоминания. Ну не скажи. Вирча-любителя-крестьян, емнип, подешевела до 5-ти очков + можно дублировать. В комбе с рабами за 4 очка напрашивается пехотный концепт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну не скажи. Вирча-любителя-крестьян, емнип, подешевела до 5-ти очков + можно дублировать. В комбе с рабами за 4 очка напрашивается пехотный концепт! Я в свое время готовил концепт в 200+ моделей родной тематичной пешей Бретоннии. Если интересно, могу продать, правда недешево )) Aver - Жень, тогда правильнее писать +1 к ЛД (который не нужен ибо лорд), +1 к ВС (который не нужен, так как в нас все равно попадают на 4+) и на 1 лучше вард :) То, что паладин - универсальнее - 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Aver - Жень, тогда правильнее писать +1 к ЛД (который не нужен ибо лорд), +1 к ВС (который не нужен, так как в нас все равно попадают на 4+) и на 1 лучше вард :) То, что паладин - универсальнее - 100% Ага, понял тебя. Просто думал, что 9 лидак может быть актуален для суппортного клина, который может оказаться вне генерала ;) Но твоему опыту верю безоговорочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Требюше были неоправданно дешевы и круты, как по мне. ЧереСчур дешевы, Жень )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Требюше были неоправданно дешевы и круты, как по мне. ЧереСчур дешевы, Жень )) ну тогда даже не представляю, что ты думаешь про стоимость вармашин у ОиГ, демоническую пушку и пр. 120 за вармашину с пониженной силой, со 2 бс и крестьянским лидаком в рарах - это оверпрайс. Вчера летел обратно в МСК, составил ростер. Lord (110), General, Warhorse (20), Heavy Armour, Lance (8), Hardened Shield (5), Dusk Stone (30), Honour of Service (60), 233 High Priestess (180), Level 4 (50), Heavens, Gem of Fortune (25), Dispel Scroll (35), Warhorse (20), 310 Priestess (70), Level 1, Light, Warhorse (15), 85 Paladin (60), BSB (25), Warhorse (15), Heavy Armour, Lance (4), Shield (2), The Mithril Helm (30), 136 Paladin (60), Warhorse (15), Heavy Armour, Lance (4), Shield (2), Dragonscale Helm (10), Honour of the Glorious Charge (35), Lucky Charm (5), 131 13 Knights of the Land, FCG, Lance, Heavy armour, Shield, Natural Armour, Banner of Discipline, 315 12 Knights of the Land, FCG, Lance, Heavy armour, Shield, Natural Armour, Banner of Speed, 285 3 Pegasus Knights, Lance, Heavy armour, Shield, Natural Armour, 165 3 Pegasus Knights, Lance, Heavy armour, Shield, Natural Armour, 165 8 Knights of the Holy Grail, FCG, Lance, Heavy armour, Shield, Natural Armour, Gleaming Icon (5), 315 1 Trebuchet, 120 1 Trebuchet, 120 Непривычно без билдера (а ведь у меня лицензионный стоит <_< ), блин, а [ну уж нет]одить потом ошибки не хочется, так что расписывал все подробно :) Чертовски непривычно без летающего лорда. Пегасов взял 2 пачки на посмотреть. Зато, как и отмечал ранее, имеем 3 клина. Таким (французский ростер позапрошлого ЕТС) я уже играл - есть плюсы, запас прочности побольше, и очень сухо за лорда, хотя и не совсем в свойственной мне тактике играет. Ну и вернулся к своему любимому концепту - первый ряд из 1+ реролльного армора :image149: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fp_ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ага, понял тебя. Просто думал, что 9 лидак может быть актуален для суппортного клина, который может оказаться вне генерала ;) Но твоему опыту верю безоговорочно. А зачем лорд при таком раскладе? Тем более не понимаю, почему БСБ не темплар - 4++ за +20 очков при росте всех его показателей. Я примерно так себе вижу (тут стоимости были по 0.6.3, поэтому примерно-приблизительно) Templar of Holy Grail, General, Warhorse, Shield, Lance, Dusk Stone, Dragonscale Helm (1+ reroll, 4++) Templar of Holy Grail, BSB, Warhorse, Shield, Lance, (1+ reroll, 4++) High Priestess, Lvl4, Warhorse, Book of arcane power, Heaven Priestess, Warhorse, DS, Beast 13 Knights of the Land, FC, Banner of +1 ld (здесь генерал для лд 10) 13 Knights of the Land, FC (БСБ здесь) 9 Knights of the Holy Grail, Mu, War Standart 3 Pegasus Knights 3 Pegasus Knights 2 Trebuсhet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 к чарджу вирча нужна анрюш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fp_ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 к чарджу вирча нужна анрюш. Тряпку +1 к муву я потерял. А вирча - хз, она крутая, конечно, но все ж понимают где она, отряды будут выставляться соответствующим образом. Наверное, надо играть иногда, что бы оценить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 вирча +д6 была поломной. стала еще более поломной. надо брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) А зачем лорд при таком раскладе? Тем более не понимаю, почему БСБ не темплар - 4++ за +20 очков при росте всех его показателей. Я примерно так себе вижу (тут стоимости были по 0.6.3, поэтому примерно-приблизительно) Лорд там, конечно же, нужен для стабборна по 10 реролльному ЛД. Мне сильно думается, что с учетом того, как "шведы" подходят к нынешней трактовке Crown of Dominion (one use), постоянный стабборн может стать еще круче, чем раньше. А с учетом того, что "все яблоки (кроме мелкой магички) у нас в одной корзине" нам нужен super safe вариант. Templar of Holy Grail, BSB, Warhorse, Shield, Lance, (1+ reroll, 4++) Не очень понял, за счет чего у тебя тут "1+ реролл"? Что до +д6, то все, конечно, понимают у кого она (в ростере же написано :) ), но толку? Раньше у нас ее "выбить" могли за счет скринов и других провокаций "первого чарджа". А сейчас мы ее используем только когда хотим, а значит вариантов донести боинг до цели у нас стало несоизмеримо больше - 8/9 + 3д6 + д6 (и не забывайте про порезанную дистанцию флаеров!) - это просто бомба. А ударить нам чаще всего нужно только раз... :) зато обычно это такой "раз", что... )) Изменено 1 октября, 2015 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Скролл не у мелкой магички? Ну и Natural Armour у пегасов больше нет. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fp_ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Реролл засчет ненаписанного (сорри, с телефона) громрил хельма. У темплара по профилю тот же 9-й лидак, что и у лорда, так что 10 с рероллом будет и за меньшие деньги. Стабборн да, согласен, принял. 1+ с рероллом у первого темплара - драгонхельм и даск стоун (10+30), у второго мифрил хельм (35). А что теперь дает хироволл? Бить в отряд не мешает, ценность 1+ с рероллом теряется. Изменено 1 октября, 2015 пользователем fp_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Выживаемость паладинов, как минимум. Но вообще, это правда - защищать клин первым рядом больше не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 И выживаемость магички во втором ряду. А если во втором ряду окажется стабборн, то вот и концепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 И выживаемость магички во втором ряду. А если во втором ряду окажется стабборн, то вот и концепт. А магичка пардон тут при чём? Сквозь героев в первом ряду можно бить только рнф моделями в другие рнф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Стена паладинов поможет магичке не вытечь в первый ряд (по моему нас лишили правила, что все магички всегда во втором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Стена паладинов поможет магичке не вытечь в первый ряд (по моему нас лишили правила, что все магички всегда во втором) Командная группа тоже поможет не вытечь, в чем проблема? У вас ряд в три модели, пока чемп жив. магичка во втором ряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Предположим следующую схему: LPP BSC MXX L - Lord, P - Paladin, B - Banner, S - Sorceress, C - Champion, M - Musician, XX - rnf правильно ли я понимаю, что теперь рнф модели оппонента могут бить через паладинов, магичку и чемпа в наши рнф модели, стоящие в 3 ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 барабанщик и тряпконос как были так и остались РНФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Предположим следующую схему: LPP BSC MXX L - Lord, P - Paladin, B - Banner, S - Sorceress, C - Champion, M - Musician, XX - rnf правильно ли я понимаю, что теперь рнф модели оппонента могут бить через паладинов, магичку и чемпа в наши рнф модели, стоящие в 3 ряду? Да могут. Теперь если модель в контакте с юнитов она может бить или в любую модель в контакте с собой или в ренкэндфаил модели юнита. Чары так не могут. Т.е чар пришедший в такой клин, как ты описал будет бить в героев. А вайлды пришедшие в такой отряд могут бить или в чаров, причем не в одного, а тех с кем в контакте, или в ренкэндфаил модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 ... пока чемп жив. ... Улыбнуло :) Дань, чемп это крайне не надежная фигура, я тебе скажу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чары так не могут. Шедевр гейм-дизайна. Как они это объяснят, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти