Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Greenhide Horde in 9th age


flam

Рекомендуемые сообщения

А нафига вообще понадобилось полностью переписывать гв-шные правила на фанатов, они ж были четкие и удобные, нынешние мутные и каличные.

А чего каличного-то? Фанаты стали лучше. Теперь их не так просто выманить, они стали дешевле и вариативнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 876
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чего каличного-то? Фанаты стали лучше. Теперь их не так просто выманить, они стали дешевле и вариативнее

А зачем их "не так просто выманивать"?

Зачем дешевизна? Они стоили столько, сколько должны стоить. Дешевизна- не показатель их улучшения, на самом деле.

Откуда вариативность :?

Каличность - смотри сколько по ним вопросов появилось. В 8-ке на эти вопросы был ответ в армибуке.

Про вариативность ваще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думдайверы совсем неспособие стали, дамаг какой-то крошечный, и армор не игнорит, смысл в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы посчитали, да и я до сих пор считаю, что текущих нерфов достаточно. Это по прежнему сильный юнит, но если нужна управляемость, лучше взять простых биганов, не диких.

Листы на етц не 100% взяли саважных биганов.

2) Спам пауков я пробовал сам. Это интересный билд, но совершенно не павернутый. Ничего поломного в нем нет.

Более того, каты на пауке как показывают листы с етц - совершенно не популярны.

У паука большая проблема, точнее несколько. Большая база, 5 сила, 6 лидак. В общем, с ними в целом норм, возможно надо СЛЕГКА повысить стоимость или добавить в рар слот что то для конкуренции.

3) не знаю. Я считаю, что главное сделано - идол прописался в армибуке. Каким он будет - будем говорить после етц. Понятно, что у него не должно быть ситуационных бафов. Более того, мне интереснее было бы сделать из него что-то или типа Кдая или что то типа алтаря - он должен или нормально сражаться или давать армии то, чего ей не хватает не слишком хитровыдуманно.

4) Дайвер перенерфлен очевидно, как его менять - будем думать. Есть много вариантов. Сейчас ничего не могу сказать, так как сам не знаю, что выберем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их "не так просто выманивать"?

Зачем дешевизна? Они стоили столько, сколько должны стоить. Дешевизна- не показатель их улучшения, на самом деле.

Откуда вариативность :?

Каличность - смотри сколько по ним вопросов появилось. В 8-ке на эти вопросы был ответ в армибуке.

Про вариативность ваще не понял.

Флам я вижу пишет чото уже, но я отвечу

Дешевизна не показатель - а просто приятная мелочь.

Вариативность заключается в том, что раньше в восьми дюймах ты их по-любому отыгрывал при любых действиях как твоих так и противника, и было это в фазу движения. Противник подходил на 8 дюймов в неудобной для тебя позиции например орлом и бабах - все фанатики на столе уходят как правило в никуда, либо в орла если он не за импасом. Теперь они отрабатываются в двух случаях - во время стенд анд шута, причем ты не обязан их выпускать, или выпускать не всех, либо в начале фазы стрельбы, если противник [ну уж нет]одится в радиусе 8 дюймов. Второй случай позволяет тебе подойти к противнику вплотную а лишь потом выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа Флама из ветки спора о 9ке:

4) нерф думдайвера. нельзя ли либо улучшить, чтобы хорошо контрить 1+/2+ юниты (увеличить количество наносимых ран и их ап), либо переквалифицировать его в убийцу монстры (дать мультипликацию по ним и поднять силу)?

Честно, я не вижу думдайвера на дне. Раньше он был Эребор.

Тот случай, когда только на бумаге все плохо.

Вот мейнстримность арахнарока реально беспокоит. Хотя мне и тяжело это говорить, но надо делать ограничение в 0-2 на армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дайверам - по сравнению с первыми набросками вполне они играбельны. Со вторым пирсингом от 2+ сейва остается шестой. Я бы просто немного удешевил возможно, но по мне итак сойдет - лучший в убийстве диверта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дайверам - по сравнению с первыми набросками вполне они играбельны. Со вторым пирсингом от 2+ сейва остается шестой. Я бы просто немного удешевил возможно, но по мне итак сойдет - лучший в убийстве диверта

Думдайвер к сожалению бесполезен на фоне катапульты. Хитов слишком мало и 1+ не полностью вскрывается.

Диверт намного лучше зачищается лучниками и магией. А еще прыгуны на сквигах в этом деле здорово помогают.

А две каты же стабильно решают кучу проблем: и с монстрами, и с пехотой и с артой противника.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы посчитали, да и я до сих пор считаю, что текущих нерфов достаточно. Это по прежнему сильный юнит, но если нужна управляемость, лучше взять простых биганов, не диких.

Листы на етц не 100% взяли саважных биганов.

Но ведь пока есть биганы, нет смысла брать обычных орков для чего-то серьезного. Только мелкими кучками на пострелять/поскорить. Такая же "проблема" у дварфов с седобородыми.

3) не знаю. Я считаю, что главное сделано - идол прописался в армибуке. Каким он будет - будем говорить после етц. Понятно, что у него не должно быть ситуационных бафов. Более того, мне интереснее было бы сделать из него что-то или типа Кдая или что то типа алтаря - он должен или нормально сражаться или давать армии то, чего ей не хватает не слишком хитровыдуманно.

Да, алтарь по типу как у воинов хаоса был бы хорош, что-то в духе: аура с хард таргетом / бафом хтх, хорошая защита (T6 4+ 4++), но не так уж много атак.

Была бы хорошая конкуренция с арханароком.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, если совсем по чесноку, то можно сказать, то во внутреннем балансе саваги и пауки немного выпячиваются. Мне кажется, что для того чтобы их поправить, надо поиграть только со стоимостью. Ну и опять же надо смотреть, можно ли улучшить что в коре (как конкуренция савагам) и добавить конкуренции в рар, так как он слишком разгружен сейчас.

По фанатам - дедфул все правильно написал. Фанаты имхо стали лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же надо смотреть, можно ли улучшить что в коре (как конкуренция савагам) и добавить конкуренции в рар, так как он слишком разгружен сейчас.

Вопрос в том, как сделать обычных орков конкурентоспособными?

Если нужно дешевое мясо - берем гоблинов.

Если нужно рвать в хтх - берем биганов (даже не обязательно саваг).

Обычные орки оказываются не при делах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, тут сделать почти ничего нельзя. Слишком много юнитов. Все не забалансишь.

А зачем тогда их оставлять? В дань уважения фбшечке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, тут сделать почти ничего нельзя. Слишком много юнитов. Все не забалансишь.

Мне казалось "забалансить все" - это одна из основных целей проекта. Или теперь направление изменилось?

Можно же выделить роли обычным оркам и дать им уникальные опции (как тотемные звери у завров)?

И сдвинуть биганов в спешл? Или как-то привязать их к генералу орку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам казалось. Забалансить насколько возможно - да. Но давайте будем реалистами, когда у тебя такое разнообразие в корах сделать все чойсы абсолютно равными - нереально.

Двигать биганов в спешал? Это опция которая рассматривалась. Возможно вернемся к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего двигать. Орки отличаются от гоблинов тем что в них может встать герой Орк. Для определенных тактик ловли на стедфаст с возможными бафами так можно вполне играть от колбасы парней со щитами (у них как никак 4 тафта и всякие саламандры и прочая дрянь не так катастрофически опасны как для гоблоты). По опыту могу сказать что их противник недооценивает. Ну и конечно мое предложение удешевить обычных ребят еще на очко. Ну или повысить стоимость дикарей на 1 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки это как минимум бункер для орков и заодно дешевый скоринг. Хитрый флам берет их савагами и получает еще и итп.

Мне кажется, балансить обычных орков и бигганов как боевые коробки гиблое дело, отряды одинаковые просто один лучше. Вот отбалансить савагов и коммонов было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел свой пароль от варфорджика, могу писать :)

Прочитал книгу орков и другие. Ценовых ошибок очень много, хороших идей, правда, тоже немало. Однако тем не менее это все бета-версии.

В книге орков сразу бросилось большое количество ошибок в цене, да и другие ошибки встречаются, насчитал около тридцати, а если повнимательнее посчитать, то еще десятка полтора, думаю, легко наберется (и это странно с учетом того, что у шведов есть один чел который умеет считать стоимость моделей более менее адекватно, а уж общим балансом занимались все кому не лень).

Так как сейчас обсуждают биганов и обычных бойзов, а также простых орков и феральных, то могу сказать по ним.

1. Разница между простым пешим орком и феральным должна быть 2 очка (ГВ здесь были правы в отличие от вас, парни), у биганов (пеших) разница в стоимости должна быть уже 2,5-3 очка. У кого то из оргов большая слабость к феральным оркам :)

2. Чтобы не брали только биганов, обычных и биганов надо разносить в разные слоты и при переносе биганов в спешал слот убирать ограничение в один отряд максимум.

Если же интересно могу привести все ошибки в книге когда приеду с лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно все будут брать гоблинов. Обычные орки не нужны. К сожалению, они- атавизм 6 редакции.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно все будут брать гоблинов. Обычные орки не нужны. К сожалению, они- атавизм 6 редакции.

На данный момент - 'да'. А если бы цену гоблинов еще опустили, так и подавно, мало кто еще был бы нужен. :)

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело совершенно не в цене, а в старой механике.

Грубо говоря- раньше в 5-ке --6-ке это был юнит терпил (4 тафа, щиты), но он мог и вдарить на чарже, если повезет, такой же примерно юнит (скажем, имперские мечники, причем таких юнитов было большинство), с другой стороны, могли перетерпеть и какую-нибудь конницу за счет 4 тафны и какого-никакого армора (джаг стадами и тому подобной монстрокавы, напомню, не было, а хаоситские рыцари были только у одной армии). Как -то вот так, понятнее написать не могу, но вроде и так ясно всё.

Сейчас много стало отрядов 5-6-7 силы с рероллами рероллов. бьющие первыми (2-я иня, угумс), которым в сущности насрать, 4-я тафна или 3-я гоблинская. В этом свете решает тупо количество, оно есть у гоблинов, но его нет у орков (а делать цену орков равной гоблинам - естессно, провал)

Тут то и суть, что обычные орки не нужны от слова совсем, только биганы с их 5 силой на чарже и 4-м вс.

Выхода никакого нет, проблема в корневой механике, которая обросла тысячей очень шатких надстроек. Поэтому обычные орки не нужны , надо делать всех орков биганами по умолчанию, точнее обычным оркам делать параметры как у биганов, и всё... старые параметры оставить лукарям-арбалетчикам (которые впрочем тоже не нужны)

Один хрен это уж не старая Ваха - анимозити [пофиг]или, фанатиков превратили в какую-то каку. Коммонные орки не нужны.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые больше соответствовали духу раздолбайской армии. Ну а орлы убивались думдайверами, плюс была куча вариантов их (фанатиков)контроля Ты же знаешь, я за бек и фан всё-таки :) плюс интересны были вот эти фишки микроконтроля с прогоном через свои юниты, итд. Рандом теперь сведен к минимуму, но мне не кажется, что это есть хорошо. Просто всё упростилось, меньше думать надо.

Ну так то я не против изменений, но старые мне по духу ближе.

с другой стороны- с новыми правилами нужно отказываться от старых решений со старыми механиками, поэтому я считаю, что коммонные орки не нужны вообще.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...