Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Greenhide Horde in 9th age


flam

Рекомендуемые сообщения

Ну вот выпустят 1.0 рулебук - начну пробовать. А то я уже два раза пытался - и как раз накануне всё менялось. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 876
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Scrap wagon может в метательное оружие. сколько выстрелов он делает? 5?

Технически у скрап вагона один крюшник, поэтому один выстрел с Multiple Shots (2) и 2й силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец погонял эту вашу 9-ку!

В общем и целом я весьма доволен тем, что проучувствовал, многие фишки РБ стали намного внятнее, чем в восмерочке.

Армибук ОиГ стал намного гибче и интереснее, прям совсем. Кмк, один из лучших армибуков. только анимозити всё-таки зря отобрали.

Пауканы стали восторг с их плевалками, правда это я еще с пушками не играл.

Любимые кабанчики теперь в 2+ радуют намного сильнее.

Дикий восторг вызвал гоблинский лук, дающий квиктуфаер, джва года хотел такую штуку! =)

Магия - наконец-то стала много гибче и разнообразнее, бист йаростно тащит.

Пока что вижу по нашему армибуку- всё нравится, видно что делали всё с любовью и умом(кроме анимозити. опять же).

В общем, играть в это я буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимосити ты можешь сам кидать, зачем тебе прилипать к турнирым правилам?

все остальное - спасибо, мы старались

вопрос правда остается - есть ли вариативность в армибуке или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, думаю буду кидать анимозити, просто все равно лучше, когда оно официально есть, меньше вопросов.

На мой беглый взгляд - есть, но я правда всего 1 игру сыграл и не считаю себя сильным спецом, у нас довольно ограниченный метагейм всё-таки

-Во-первых, вариативность магии возросла с +2 очень хорошими школами. Правда гоблинская лора чутка просела, но атрибут у них вкусный и очень гоблинский. Хотя кубов имхо стало поменьше за счет переделки правил на грибы, фича с кастованием всякой мелкой срани за счет грибов с попытками тырить кубы диспелла уже не работает, жаль.

-Разумное перенесение в спешал ряда юнитов - теперь рары выглядят уже не так однозначно. Появился смысл брать пампвагоны.

-Гоблины кмк стали в чем-то лучше, есть шмотки, бафающие их отряды, есть опять же бист, который кирпичи гобосов очень неплохо бафает.

-мелкие пауканы теперь вполне могут в конкурецию с волчками.

-коммон орки могут в конкуренцию с дикарями. Правда всё так же обычные небиганные орки никому не впились, только для галочки юнит.

-Чорки очень апнулись, при этом они очень похожи на мастхэвный турнир-юнит. Заняли нишу троллей.

-Теперь есть смысл в мелких стрелковых отрядах орков. На мой взгляд, в 8-ке не хватало средств борьбы с дивертом (хотя я не турнирный игрок и играл всякой фигнёй)

-Прыгучие сквиги зло. Геройские сквиги - кмк, есть смысл играть от двух или даже трёх штук, возможно даже мини-Боинг сбацать из трёх штук.

-Каменные идиоты теперь имеют смысл, хотя и стали сильно дороже, но зато теперь не боятся ямы и других инциатив-тестов, фаерболы тоже могут отбивать в полете. (Хотя хз, берет ли кто теперь огонь)

-Спешальные кабанчики в 2+ очень гуд, хотя по-прежнему им нужен папка, а лучше два, под бафами биста они очень вкусные.

-у меня появилось ощущение, что армии теперь не так критичен стал генеральский пузырь, правда это только по итогам одной игры, возможно ложное чувство.

-Шмотки стали злее, вменяемее и дешевле.

Еще напишу, если что в голову придет.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Хотя хз, берет ли кто теперь огонь)

Берут, например,... все! самая популярная лора, походу ))

Во всяком, случае, топовая по популярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос - Как отрабатываются фанатики, если отряд гоблинов в доме [ну уж нет]одится в начале фазы стрельбы ближе чем 8 дюймов от противника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - Как отрабатываются фанатики, если отряд гоблинов в доме [ну уж нет]одится в начале фазы стрельбы ближе чем 8 дюймов от противника ?

Я думаю, что ты должен ставить фанатика в контакт с домом (точнее в контакт с его базой) и оттуда его двигать. Понятия базового контакта с юнитом в доме в рб нет, но есть чардж дома, где атакующий юнит встает в контакт с базой дома. Вот по аналогии с ним наверное.

Надо, чтобы на форуме 9ки кто-нибудь уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем уж никак.

Отряд в доме, при спровоцированном фанатикоизвержении выпускает его в стену - и это логично.

Если в доме есть дверь со стороны атакующего противника, то тут я бы договаривался с оппонентом, что ушлые гоблины просунули фанатика в проем ну скажем на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

­ If a unit with concealed Mad Gits is not Engaged in Combat and not Fleeing atthe start of controlling player’s Shooting

Phase, and is within 8" of an enemy unit, it must release all its Mad Gits.

Resolve one Mad Git at a time. Place the Mad Gitin base contactwith the concealing unit(note thatin this one case,the

Mad Git contacts a unitwithoutinflicting hits on it) and choose a direction. Move the Mad Git 2D6'' in this direction. The

Mad Git follows its own rules for movement in subsequent turns.

Я не знаю, откуда взяты столь странные выводы и не понимаю, зачем тут о чем-то договариваться, вроде все по правилам же. Все ответы в них. Где сказано, что фанатики не выпустятся из здания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

­"Place the Mad Gitin base contact with the concealing unit..."

...

"...вроде все по правилам же. Все ответы в них. Где сказано, что фанатики не выпустятся из здания?"

Правила не говорят, как забтбшиться с юнитом в доме. В этом суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ и к чему в конце концов пришли?

И у мну еще один хотя и кажущийся очевидным вопрос - ‘Eadbashers - одни на армию? (ну тоесть нельзя пеших и кабанных одновременно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Отлично! Кстати, пользуясь случаем хочу выразить респект за бук. Сейчас активно играю - есть слабые места, но в целом он отличный. Накупил уже кучу новых юнитов, которыми раньше не играл =)

Жду про фанатов, как определитесь, но ИМХО - либо без ограничений играется, либо с данжаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний спорный момент - Как теперь отрабатываются манглеры- фанаты попадая в ХТХ, если они проходят ХТХ насквозь только через вражеский отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний спорный момент - Как теперь отрабатываются манглеры- фанаты попадая в ХТХ, если они проходят ХТХ насквозь только через вражеский отряд?

Неважно кого ты задел, все юниты в этом кобмбате считаются как один югит. Удары надо распределить поровну между всеми насколько возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига вообще понадобилось полностью переписывать гв-шные правила на фанатов, они ж были четкие и удобные, нынешние мутные и каличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа Флама из ветки спора о 9ке:

Разбирать косяки в ОиГ книге - погнали в соответствующий раздел, я буду рад поговорить.

Меня сильно беспокоит текущее засилье биганов савагов и арханароков. При этом полное неспособие идола и так себе эффективность думдайвера.

Вопросы:

1) какие были варианты решения проблемы бигганов? выкинуть их в спешл и немного апнуть статы? дать доступ к ним только если генерал - орк лорд соответствующей расы?

2) как комитет смотрел на спам арханароков? вроде один паук - не проблема, два - тоже. Но вот 2 да с паутинометами + король гоблинов на 3м пауке - это что-то не то. Нельзя сделать так, что больше одного паука может набирать только тематичная армия лесных гоблинов (тоже ограничения на генерала)?

3) нерф идола до уровня дна. каким комитет видет его будущее? какое у него применение на поле боя?

4) нерф думдайвера. нельзя ли либо улучшить, чтобы хорошо контрить 1+/2+ юниты (увеличить количество наносимых ран и их ап), либо переквалифицировать его в убийцу монстры (дать мультипликацию по ним и поднять силу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...