Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Greenhide Horde in 9th age


flam

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 876
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы предложим руль комитету всех - идола, троллемаму, колоссального сквига и сквигоплюйку. Пропустят хорошо, нет - печаль.

Из сквигоплюйки думаем сделать довольно банальный флейм кенон с токсик атаками без извращений, просто на шасси сквига.

тааааак ... затаилась надежда ... будем ждать решения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сквигоплюйку- вы просто в самую тему, как раз ее крашу на след.неделе.

Так оно и есть - гоблинский ХК. Ну и токсик атаки - это именно что АП (6)

Мысли в правильном направлении, мне нравятся! Молодец, Фламм! :)

Очень надеюсь, что получится у вас нормальный армибук для веселых парней. (с) Киса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдали книгу на оценку.

Из нового включили только идола пока.

Главное начать, желаю удачи и быстрого согласования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- первая сдача

- комменты от рул тимы

- исправления и повторная сдача

- финальная комменты и исправления

- релиз

за неделю должны управиться, если не скажут что фигню написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждем рецензию, думаем над продвинутой анимосити.

Входные условия

- не ограничивает передвижения

- не ограничивает магию

- не обязательно рандомная таблица, можно и статичный эффект, но можно и таблицу

- не является чем то аля таблица демонов из 8ки, когда таблица играла сама с собой и игроки были не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не ограничивает передвижения

- не ограничивает магию

Эхм... как так-то? Анимосити же не должно усилять армию. Это ее недостаток - толпы недисцплинированных орков, которые дерутся между собой... а тут требования "ничего не ограничивает" по сути... почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие граничные условия.

Было бы просто, уже бы сделали.

Изменено пользователем flamelkaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждем рецензию, думаем над продвинутой анимосити.

Входные условия

- не ограничивает передвижения

- не ограничивает магию

- не обязательно рандомная таблица, можно и статичный эффект, но можно и таблицу

- не является чем то аля таблица демонов из 8ки, когда таблица играла сама с собой и игроки были не нужны

Данное условие невозможно соблюсти, анимозити без тупняка - как макабра без подъема вундов.

Ограничение магии можно и снять.

Вообще мне непонятно, почему тупо нельзя было оставить восьмерочное правило, имхо самое вменяемое анимозити за всю историю орков, мне оно не мешало играть никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные мнения на это счет, и твое в меньшинстве. Большинство турнирных игроков анимосити видели в гробу в мелких тапках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные мнения на это счет, и твое в меньшинстве. Большинство турнирных игроков анимосити видели в гробу в мелких тапках.

Ну что ж делать, может у них от рождения маленькие пипиьски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, в общем-то, кроме того, что ничего интересного не придумать, кроме такой таблицы:

1) Орки мощно всех фачат

2-5) Орки фачат всех, набегают за соседний стол и выигрывают по умолчанию.

6) Орки фачат всех, судью, небо и даже аллаха, выигрывают турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, больше троллинга богу троллинга

так и останетесь без анимосити

Ну серьёзно, Флам, как ты себе представляешь турнирное анмиозити? Это нонсенс.

Если там у людей совсем плохо с головой, то ничего не изменишь в принципе, вайн будет по любому поводу, ибо их цель - как можно меньше веселых бросков, меньше думать и меньше рандома.

И да, это не троллинг, а сарказм.

Ладно, я вижу только единственный вариант:

1) Юнит, проваливший, кидает 2д6 родной силой(без модификаторов) в ближайший юнит в 12", подверженный Анимозити(свой или вражеский). Если орда- кидает 3д6. Целевой юнит кидает столько же в обратку. После этого двигаются, магичат итд свободно. Второй юнит не проходит тест на А, если еще не делал этого.

2-5) Если могут чаржить ближайший вражеский юнит- то чаржат. Если не могут, то кидаются говном в свой ближайший юнит, подверженный А. на д6 родной силы, тот бьет в обратку столько же, после этого они оба могут двигаться, магичить, итд свободно. Второй юнит не проходит тест на А, если еще не делал этого.

6) Юнит двигается на полный мув(не марш) в любую сторону(не обязательно к противнику), после этого обязан чаржить ближайший вражеский юнит, если не может, то действует как обычно.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...