Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Засоа и 9 стрел - или что северяне получили от северян


Aemir

Рекомендуемые сообщения

В ab очень много неточностей, для их отмечания на оф. сайте 9 age есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 609
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни подскажите

если дать герою гифт Path of the Fallen:

(A ​ bearer​  with this Gift receives +1 Wound, +1 Movement, -1 Initiative, has a 40x40 base size and is a Monstrous 

Infantry model)

и поставить его в отряд once-chosen,

будет ли работать правило Inspire Greatness:

(As long as one or more models with this special rule are in a unit of the same 

Troop Type as themselves, all Infantry 

models in the unit can make an additional Supporting Attack from the second rank

 (but not from the third rank))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как будет работать парри вместе с маркой нургла?

1) в случае с одинаковым ws

2) в случае если ws выше у оппонента

3) в случае с лайтинг рефлексами и ws выше у оппонента

4) в случае с лайтинг рефлексами и ws одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паря применяется в самом начале. То есть она влияет только на сравнение вс, а дальше все модификаторы применяются как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни подскажите

если маг будет генералом и вдобавок дать ему гифт Wildling Blood:

The bearer has Inspiring Presence regardless of whether 

it is the General or not. Only units with Troop Type War 

Beast, Monstrous Infantry, Monstrous Beast and Monster 

may receive this Inspiring Presence (unless the bearer is 

the General). If the gifted is your General, one unit of 6 or 

fewer Wasteland Trolls may be taken as Core. If the 

gifted is a Wizard, he must choose his spells from the 

Path of Wilderness, even if he is otherwise not allowed 

to.   

будет ли одновременно работать

If the gifted is your General, one unit of 6 or 

fewer Wasteland Trolls may be taken as Core. If the 

gifted is a Wizard, he must choose his spells from the 

Path of Wilderness, even if he is otherwise not allowed 

to.   

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или даже у кхронитской монстропехоты теперь 4я сила всего? и [ну уж нет]рена чозенам и монстропехоте френзя? чтобы взять баннер совсем френзи? Отлично... хаос огры с 4й силой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в этом дело если вкратце, то:

Вот эти два монстропехотных бивня на 40мм подставках

post-166-1461058604_thumb.jpg

по силе равны вот этому дрищу на 20мм

post-166-1461058686_thumb.jpg

Где логика?

П.С. а вот такой же тролль имеет 5ю силу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Блин искать в фентези логику) давай еще про бек поговорим. Я лично играю в этот продукт и сильных нареканий у меня нет, т.к. альтернативы нет в принципе. Ну да у кого то силы мало, кому то не нравится другие характеристики, твои пожелания лучше высказывать на форум 9тки. Там может услышат. Ну или попросить сдешних сторожил отписать в нужную ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или даже у кхронитской монстропехоты теперь 4я сила всего? и [ну уж нет]рена чозенам и монстропехоте френзя? чтобы взять баннер совсем френзи? Отлично... хаос огры с 4й силой....

Затем чтобы взять алебарды\двуры и попадать на 2+\3+ с кучи атак с тушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у огров у многих s4

Неправильно сформулировано ).

С5 у огров только у комбатных героев и у мэнитеров. Все прочие огры - строго С4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика?

Ну... Продолжая логику... не смущает, что Огра можно насквозь проткнуть раза три. Или там голову отрубить столько же... где логика то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лорду кхорна снесли последнюю вунду , то соул фидер сработает в конце фазы комбата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто соул фидер до конца раунда держать будет? Святой дух?) Думаю нет, а то это уже Влад какой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soul Feeder (20 pts) ­ Wrath only

If the bearer inflicts one or more wound during a Round

of Combat, excluding Special Attacks, roll a D6 at the end

of the phase. On a 4+ the bearer Recovers 1 Wound (note

that this can be used to Recover Wounds to a model with

Combined Profile but not to a model with Ridden

Monster’s Profile).

Написано, в конце фазы комбата, если Лорд нанес вунду, то на 4+ он вунду (одну) восстанавливает.

Лорд, нанес 3 вунды(допустим), затем, словил 3 вунды(допустим). Почему на 4+ в конце комбата он восстановить вунду не может на 4+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель с этим предметом, потеряла последнюю рану по инициативе и до конца комбата и удаляется как убитая. На конец комбата этой модели с предметом нет на столе, по этому восстанавливать рану не кому и нечем В)

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soul Feeder (20 pts) ­ Wrath only

Написано, в конце фазы комбата, если Лорд нанес вунду, то на 4+ он вунду (одну) восстанавливает.

Лорд, нанес 3 вунды(допустим), затем, словил 3 вунды (допустим) и умер :D . Почему на 4+ в конце комбата он восстановить вунду не может на 4+ ?

Красавчик, Самир ) Просто красавчик )) плюсую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...