Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

«Бой в Ла-Манше». Турнир по DWars 2-ed. 1250 pts.


Sturgeon

Рекомендуемые сообщения

Турнир «Бой в Ла-Манше» по игровой системе ”Dystopian Wars 2-ed” будет проводиться в Москве в клубе «Штандарт» 18.10.2015

1. Общие положения мероприятия.

1.1. Формат турнира: 1250 очков.

1.2. Взнос для участия в турнире: 200 рублей (На кубок, медали и/или грамоты)

1.3. Используются актуальные правила ”Dystopian Wars 2-ed” совместно с листами армий версии от 28.09.2015 Турнир играется по книге правил, без модификации.

1.4. Судья турнира и организатор: Алексей ‘Ethical Engineer’ Смышляев.

2. Регламент.

2.1. 12:00 – 12:30 (Регистрация участников и валидация листов армий).

2.2. 12:30 – 15:00 (Игры первого тура).

2.3. 15:00 – 15:30 (Обеденный перерыв).

2.4. 15:30 – 18:00 (Игры второго тура).

2.5. 18:00 – 18:30 (Перерыв на ужин).

2.6. 18:30 – 21:00 (Игры третьего тура).

2.7. 21:00 (Закрытие турнира, награждение участников).

3. Правила турнира.

3.1. Террейн на турнире расставляется соответственно с книгой правил. На каждом столе будет достаточно кусочков террейна из которых вы сможете совершить свой выбор.

3.2. Использование колоды тактических карт на турнире ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы можете не использовать колоду в том случае, если вы и ваш оппонент оба согласны ее не использовать. В случае, если оппонент настаивает на использовании колоды TAC вы обязаны ее использовать (в случае если у вас нет собственной колоды вы всегда можете попросить организатора вам ее предоставить). Количество карт в колоде для данного формата: 7.

3.3. Ростер набирается по правилам Core Force ”Naval” на 1250 очков. Минимальные требования к армии должны быть выполнены.

3.4. Процентные соотношения для данного формата, которые могут быть вам полезны: 40% - 500 очков, 50% - 625, 60% - 750, 70% - 875.

3.5. Тип SAW из локальной поддержки должен быть прописан в ростере.

3.6. Модели относящиеся к тактическим силам указываются в ростере, но выбор зоны расстановки для них определяется игроком перед началом расстановки войск, игрок имеющий Оперативное преимущество назначает зоны расстановки первым.

3.7. Менять вооружение на моделях между играми запрещено, оно так же должно быть указано в ростере.

3.8. TAC карты на турнире:

3.8.1. Карта боевого соединения (battle group) должна быть включена в колоду по общим правилам если вы планируете ее использовать.

3.8.2. При наборе карт на руку вы можете взять эту карту в пределах вашего обычного лимита (на данном турнире это 7 карт на руке).

3.8.3. При использовании данной карты ее цена в VP равна 0, но чтобы ее отменить нужно будет по прежнему потратить очки на своих картах (как и написано в разъяснении). Этому правилу подчиняются как боевые соединения основных 7 фракций, так и минорных сил, чьи ОРБАТы не успели обновить.

4. Правила игр.

4.1. Перед началом сражения случайным образом ваш оппонент вытягивает для вас задание из колоды «Field Orders» и кладет перед вами рубашкой вверх, не вскрывая. После того, как вы ознакомились с заданием, вы можете либо положить его рядом с собой, либо обменять на задание (1) сообщив об этом своему оппоненту. В случае, если вы получили задание (6), вы немедленно вскрываете его, после чего выбираете себе любое задание по своему выбору, не сообщая его оппоненту.

4.2. После определения задания вы выбираете из колоды 7 TAC карт для вашей игры. По взаимному согласию игроков может применяться правило «Тумана Войны».

4.3. Парринги на турнире будут организованы при помощи швейцарской системы. В первый раунд игры есть возможность бросить вызов другому игроку.

5. Начисление очков за игры.

5.1. Очки определяются как ТО (Турнирные очки) и ПО (Победные очки). Если по результатам партии вы выполняете свое задание, а ваш противник – нет, вы объявляетесь победителем и получаете 15 турнирных очков, а ваш противник - проигравшим и получает 5 турнирных очков. Если по результатам партии вы и ваш противник выполняете ваши задания – партия считается сыгранной в ничью и вы оба получаете по 10 турнирных очков. Если вашу игру остановил судья, а на конец текущего хода ни вы, ни ваш оппонент не выполнили ваших заданий – поражение засчитывается обоим и вы оба получаете по 5 ТО.

5.2. После определения победителя, вы должны посчитать сумму набранных в игре победных очков (убийство моделей, использованные TAC карты, сбитые асы, захваченные корабли) и сумму победных очков вашего оппонента. За каждые 150 очков положительной разницы в победных очках турнирные очки модифицируются как +1 игроку набравшему большее количество победных очков и -1 его оппоненту до максимума в +5 и -5.

5.3. Наличие непокрашенных моделей в армии дает изначальный штраф в (-3) турнирных очка.

5.4. Техническое поражение рассчитывается как 20-0 (ТО) 1250-0 (ПО).

6. Победа в турнире и награждение участников.

6.1. Победу в турнире одерживает игрок, набравший большее количество турнирных очков (ТО) по результатам трех раундов.

6.2. В случае, если несколько игроков набрали одинаковое количество ТО, победитель среди них определяется по наибольшему количеству ПО.

6.3. По результатам игр награждаются первые три места, памятными грамотами и медалями, первое место получает кубок победителя.

Для регистрации необходимо отравить лист своей армии (не позднее 10.10.15) с подсчитанными количествами очков для SMALL&TINY, LARGE&MASSIVE и MEDIUM на электронный адрес [a.smyshliaev@yandex.ru]. В листе армии необходимо указывать очки, потраченные на NON-CORE юниты (в том числе союзников) и асов. В идеале – расписать все группы войск подробно. В случае использования карт Tally Ho или Operation ”Shadow Hunter” нужно указать в листе армии вместо каких карт они взяты в колоду. В теме письма нужно указать свои Имя и Фамилию и сценический псевдоним (по желанию).

Предварительная регистрация и обсуждение в этой теме. Ваши пожелания и улучшения по данному регламенту приветствуются, но организатор оставляет за собой право к ним не прислушиваться :oops:

Предварительная регистрация:

1) Мархуз Санчо - RC

2) Dr. Sky - RoF

3) Grimly - CoA

4) Sanch - CF

5) maxlotter - RoF

6) Zaknafeein - EoBS

7) Kimek - PE

8) Peter - FSA

9) Ethical Engineer - RA

Изменено пользователем Sturgeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вопрос - что за правило "туман войны" - что-то не приходит ничего в голову о подобном(или я невнимательно читал эту часть рулбука :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Fog of War говорит о том, что вы берете карты из ваших TAC колод не по своему выбору, а оба рандомно. Вносит некоторую интригу в игру, я переодически с ним играю. Записываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно регистрируюсь.

Не буду касаться странных моментов, когда игрок может настаивать на использовании ОБЯЗАТЕЛЬНОГО правила, обычно пишут правила такие то, а по обоюдному согласию могут меняться так то, но это придирки.

А вот выдача одинаковых очков при остановленной игре и ничьей, это подталкивание некоторых к затягиванию игр, а других к недостаточной мотивации на быструю игру. Я бы в случае остановки игры паял бы всем 5/5 ТО. Желающих потянуть время сразу поубавится.

Так же не понятно отделение ПО от ТО. При текущих правилах ПО это хороший бонус к ТО - я бы их объединил.

UPD: увидел откуда взялись раздельные ПО и ТО :(

Изменено пользователем Dr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как мне показалось, в МСК сообществе бытует мнение что карты не обязательны. Я его категорически не разделяю, поэтому и обратил на это внимание. С ПО и ТО все должно быть понятно стандартная 5-10-15 +/- 0-5 которая использовалась много лет в Warhammer и которая позволяет наглядно высчитывать победителя. ПО это сумма всех уничтоженных очков за все три раунда, тут тоже проблем не должно быть. Насчет затягивания надо подумать. В принципе при невыполнении ни одного задания можно считать поражение обоим игрокам, но вопрос стоит ли? Интересует ваше мнение.

UPD: инопланетян нет в правилах DWars, это какое-то кухонное поделие спартанов, так что нет.

Изменено пользователем Sturgeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет затягивания надо подумать. В принципе при невыполнении ни одного задания можно считать поражение обоим игрокам, но вопрос стоит ли? Интересует ваше мнение.

У нас спортивный турнир с призовым фондом в миллион? Или мы играем что бы получить удовольствие?

Вы действительно предполагаете, что кто-то настолько гонится за победой, что специально будет тянуть время? Может тогда и кубы проверять перед игрой?

Люди играют с разной скоростью. Флоты имеют разные тактики. Два прусака сгоняют за полчаса. Два антракта.... :)

Что на говорят правила? Если оба не выполнили миссии - считайте очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть свой официальный проксибот :)

Послушаю еще комментариев, но я в общем-то тоже думаю что умышленное затягивание исключено. В крайнем случае побаню за неспорт на турнире и дело в шляпе.

Изменено пользователем Sturgeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парни, я конечно за толерантность и все такое, но в ситуациях, когда два игрока выполнили миссию и два игрока не выполнили миссию, все же надо выдавать разную награду в очках. Хотя бы по соображениям здравой логики ;)

А по поводу затягивания - у меня был большой опыт проведения турниров и я считаю, что лучше сразу не оставлять в правилах лазейки, чем потом получать негативные эмоции. В конечном счете я же не предлагаю западные турнирные правила, где вводится 2-4 минуты на активацию и прочие кары небесные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос, на турнире новый ОРБАТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, вопрос глупый. Какой смысл играть по старому - если миньки не меняли/добавляли? Офф апдейт - используем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, вопрос глупый. Какой смысл играть по старому - если миньки не меняли/добавляли? Офф апдейт - используем.

Есть один маленький момент:

This first instalment focuses on the core seven nations. After this we will have a month gap before the alliance nations get their own release. (отсюда)

Это значит, что через месяц обновят все остальные нации, например повысят стоимость некоторых юнитов (как переломали все ростеры французам). Ну или не повысят.

Так что если играем не на корову - ростеры должны быть по новым правилам. Если играем на спорт - по старым.

Я в данном случае за новые правила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обсудить: нам насыпали баттлгрупп, которые дают Free карты TAC из имеющегося набора. Что это означает? Ты берешь батлгруппу и можешь несмотря на базовый состав колоды положить себе еще одну карту указанную по общим правилам? Заменив ее на что-то? Какие-нибудь комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, карты, взятые за спец. баттл-группы идут сверх лимита. Т.е, если ты нормально можешь взять только 5 крат, за специальный набор моделей, ты все равно можешь взять указанную в описании карты (и ТОЛЬКО ее) дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты по обычным правилам формируешь колоду, но теперь талли хо идет на руку в дополнительный слот, правильно я понимаю? Ну и заодно эти мелкие карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил в шапке турнира про версию ОРБАТОВ. Прошу обратить внимание что до срока сдачи ростеров осталось всего-ничего 6 дней, а я не получил еще ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...