Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Империя Человеков Всегда подозревал, что бреттонцы не люди, с вардой то этой их. По многим армиям уже вышли тематические подтемы, ну я думаю, чё мы рыжие? Тоже свою темку то заведем. Ну, чтож отныне мы Империя человеков и в обозримом будущем надо привыкать к новому названию. Тут я попробую пробежаться по всем разделом нашего листа и расставить акценты на том, что изменилось, что мне понравилось, а что не очень. Может кому из новичков полезно будет, а благородным донам всяко тема для обсуждения. Спец.правила: Встречает нас Steady Men! это наш старый добрый дружище, лидак на трех кубах, он в общем то всё тот же, но внезапно работает только на пехоту, Что конечно мне как любителю оллкава не сильно по нутру, зато теперь если носитель этого правила является генералом, то один из наших отрядов корной пехоты может нести маг.знамя аж на 25 очков. Следующим пунктом идут благословления, они же Blessings это наши старые добрые молитвы бое-попов и хейтред. Всё тот же хейтред, не работает на маунтов, но… толи это пока дырка, толи хитрый план, но хейтред с попов теперь работает на персонажей. Молитвы концептуально не изменились, то всё тот же 5++, реролл на ту вунд и слегка похорошевшие огненные атаки (теперь д5 ударов 4-й силой, а не по удару за каждую модель в контакте). Третье спец.правило Foreseeing, предвидение так сказать. Ну это просто аура от Хурриканума, всё тот же +1 ПД и всё теже +1 на ту хит, но теперь внезапно не работает на маунтов. Странный родной баунд заменён на Blizzard из Хевена Arcane Shield, а это аура Люминарки, +1 ДД, 6++ в радиусе, всё как обычно, разве что заменили кошерный баунд, на Silver Spike из Металла, зачем, не понятно. Holy Icon это аура алтаря, тут всё собственно как было, даже банишмент на месте Steam Engine, как несложно догадаться это новые правила на паротанк, паротанк нынче пошёл не такой толстый как раньше, Похудел до 8-ми вундов и перестал генерить очки. Механика теперь у него как у монстров в АоС, чем целее тем страшнее. Табличку сюда перепечатывать смысла не вижу, в целом танк стал менее рандомный, очки генерить не нужно, но и к сожалению с потерей вундов превращается уже в бледную тень себя прежнего. Зато гриндим мы теперь в комбат, а инженеру дали ружбайку вместо пистолета. Ах да, пушка теперь тоже грустненькая, сила 7, мультик Д3, но это справедливо наверное… TBC Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Изменения минорные по сути. Жаль, конечно, что Steady Men! на кавалерию не работает. Ну и танк похудел, хотя по 7-ке у него вообще было 6 вундов (если не путаю). Так что 8 - еще нормально. Ну и теперь он не ломается и не взрывается от перебора паровых очков, что более практично, но гораздо менее беково. Возможно к НГ это исправят всё-таки. Копейщики, кмк, могут заиграть теперь, имея бонус против кавы. И мечники стали лучше. (А то у меня есть коробка красивых мечников, наконец-то их можно будет выставить на стол, а не на полку ;) ) Изменено 21 сентября, 2015 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Копейщики, кмк, могут заиграть теперь, имея бонус против кавы. Тут на самом деле много если, мне видится, что шансы заиграть у их стали больше, чем были, но яб категорично говорить не стал. Всё таки наши копейщики это не эльфийские копья в 4+ и с рефлексами. И мечники стали лучше. (А то у меня есть коробка красивых мечников, наконец-то их можно будет выставить на стол, а не на полку ;) ) Жаль, что у них отобрали 4-й ВС с ним было всё совсем хорошо, а так ну они стали хуже умирать, дешевле, но алебарды мне всё равно кажутся предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Жаль, что у мечников отобрали 4-й ВС с ним было всё совсем хорошо, а так ну они стали хуже умирать, дешевле, но алебарды мне всё равно кажутся предпочтительнее. Вообще-то мне тоже ;) Но надо же куда-то их девать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вичхантер очень клевый КМК. Магрез 2, теперь носит фулплейт, КБ, мультивунд - и все за 55 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну и танк похудел, хотя по 7-ке у него вообще было 6 вундов (если не путаю). 10 у него было по 7ке. В 0.6.5. танковому инженеру и баллистик срезали до 3, вероятно потому, что у репитера +1 на попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Этот гребаный танк стал гриндить в комбат КАЖДУЮ фазу. Теперь не прочаржишь риверами ни разу, в затяжных боях, считай, вдвое больней. Надо его мочить жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Или поступить традиционно ииии... нажаловаться "шведам" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Следующим перед нами предстает имперский арсенал. Здесь нам не удалось отойти от тренда, поэтому всякую экзотику нам тоже порезали. Что осталось: Repeater Gun: Range 24”, Strength 4, Armour Piercing (1), Multiple shots (3), Unwieldy, adds +1 to hit when shooting Любимая ружбайка аутрайдеров, в рамках нового тренда можно ходить и стрелять, -2 на попасть, из нового даёт +1 на ту хит, зачем нам это дали будет понятно из анализа юнитов. Long-barreled Handgun: Range 48”, Strength 4, Armour Piercing (1), Move or Fire, Multiple Wounds (D3), adds +1 to hit when shooting Старая добрая хохлома, обзавелась мультиком Д3, +1 на ту хит, но теперь не умеет в снайпер, зачем она такая нужна вопрос спорный. Black Powder Mortar: This is a Catapult Artillery Weapon with the following profile: Range 48", 5" Template, Strength 3, Armour Piercing (1) Старая добрая мортира, снова с 3й силой! Трепещите ушастые любители длинных мечей! Rocket Launcher: This is a Catapult Artillery Weapon with the following profile: Range 48", 1" Template, Strength 5, Armour Piercing (1), Multiple Wounds (D3), Flaming Attacks А это новый хеллшторм, пока выглядит… странно Multi-barreled Swivel Gun: This is a Volley Gun Artillery Weapon with the following profile: Range 24", Strength 5, Armour Piercing (1), Multiple Shots (3D6*2) Хеллбастер, на мой вкус похорошел, но по прежнему очень хочет инженера. Black Powder Cannon: This weapon can be fired in two ways; As a Cannon Artillery Weapon with the following profile: Range 72”, Strength 10, Armour Piercing (2), Multiple Wounds (Ordnance) As a Volley Gun Artillery Weapon with the following profile: Range 12", Strength 4, Armour Piercing (3), Multiple Shots (2D6) Пушка, просто пушка, теперь так выглядит гроза драконов и прочих больших подставок. Безусловно мне нравится новый грейпшот, Саму механику пушек кажется уже обсуждали неоднократно в общей теме. По моему стало вполне ничего, жить можно. Steam-powered Cannon: This is a Cannon Artillery Weapon with the following profile: Range *, Strength 7, Multiple Wounds (D3), Armour Piercing (2) Наконец танко-пушка стало хуже обычного орудия, мультик меньше, дистанция меньше, сила меньше. Ну хоть с концами не отобрали Маг.предметы: Их тоже стало меньше, но не сказать, что бы чёто важное или полезное отобрали. Fangsword, 85 pt, старый добрый рунфанг, не изменился ни на йоту . Steel-to-feather Standard: 25 pt стальной штандарт, всё так же хорош, плюс подешевел на 10 очков Magic Mirror, 40 pt Зеркало, теперь и правда называется зеркало, осталось прежним. Armour of the Ages, 40 pt это доспех из метеоритного железа, подешевел на 10 очков и стал доступен только пехоте, а жаль. Snow Cloak, 40 pt плащ Ульрика, Ульрик умер, а плащ остался. Подешевел, всё так же опционален, но в целом приятная тряпка. Ghost Helm, 20 pt а это новичок в нашем гардеробе, сменщик шлема убийцы скейвенов, всё так же дает +1 к армору, но теперь еще и правила Ужаса носителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Этот гребаный танк стал гриндить в комбат КАЖДУЮ фазу. Теперь не прочаржишь риверами ни разу, в затяжных боях, считай, вдвое больней. Надо его мочить жестоко. Не ну здрасте, надо же как-то компенсировать похудение и кастрированную пушку. Замочи лучше своего дракона иммунного к ядрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Я мочить планировал в игре, не под ковром :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Пока работа позволяет, перейдем к секции персонажей, И так лорды Империи людей, Field Marshal, 85 pt -Это старый добрый, мистер давно сижу в шкафу/на полке, генерал Империи. Подешевел на 10 очков, чёрт, пришлось даже в книжке проверить, настолько часто я им играл. Теперь является единственным персонажем с 10-м лидерством в армии. Ну Карл Франца пока нам не завезли. А еще если его взять генералом, то можно будет взять маг.знамя отряду имперской пехоты. Научился ездить на драконе, в дополнение к грифону, пегасу и коню. По параметрам остался прежним, на мой вкус по прежнему проигрывает остальным лордам. Knight Commander, 150 pt. Гранд Мастер Империи, тоже немного подешевевший. В остальном остался прежним, разве, что появилась забавная опция посадить его на демигрифа (young griffin) Archwizard, 155 pt. Это наш главный маг, по базе дешевле, с 4-м уровнем дороже. Маги теперь не умеют ездить на грифоне, что конечно сильно печально, при такой-то отличной модели. Зато пегас подешевел и конь тоже. High Cleric, 85 pt. Это АрхЛектор, с 15% скидкой. Зато Алтарь подорожал, на 20 очков, так что экономия сомнительная. Здесь хочется заметить, что ввиду новых правил на коляски, архлектор на алтаре становится прекрасным стоппером. В самом очевидном варианте закачки это 2+, 4++ с T5, W5 со стабборном. В общем это сильный выбор, думаю мы будем часто видеть его на столах. З.Ы. А еще у него есть holy attacks, то есть встроенный трикстер Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Black Powder Mortar: This is a Catapult Artillery Weapon with the following profile: Range 48", 5" Template, Strength 3, Armour Piercing (1) Старая добрая мортира, снова с 3й силой! Трепещите ушастые любители длинных мечей! Только теперь без 6 силы под дыркой и мультипликации. Rocket Launcher: This is a Catapult Artillery Weapon with the following profile: Range 48", 1" Template, Strength 5, Armour Piercing (1), Multiple Wounds (D3), Flaming Attacks А это новый хеллшторм, пока выглядит… странно А тут, скорее всего, опечатка. 3" шаблон имеет хоть какой-то смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Если будет 3-х дюймовый, то это будет классно! А то пока какое-то недоразумение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Только теперь без 6 силы под дыркой и мультипликации. Да и бес с ней, это совсем не то, что ждешь от мортиры А тут, скорее всего, опечатка. 3" шаблон имеет хоть какой-то смысл... Увы, это "опечатка" появилась в версии 0.6 и успешно дожила до 0.6.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Да и бес с ней, это совсем не то, что ждешь от мортиры Это понятно, хотя эльфийские герои у меня хорошо отъезжали таким образом. Увы, это "опечатка" появилась в версии 0.6 и успешно дожила до 0.6.5 Сумрачный шведский гений перемудрил... Посмотрим, что в армибуке будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А у нас тут секция героев на подходе. Inquisitor , 55 pt: Это вичхантер если кто не догадался, стоимость осталась прежней. Параметры совершенно не изменились, зато теперь по базе есть heavy armour. Из приятного, КБ остался, МР(2) тоже на месте, в довесок дали мультик д3. Зато отобрали стрельбу снайпером с КБ. Можно докупить парню щит, латы и даже арбалет, ну и двуру как раньше. Очень неоднозначный получился на выходе персонаж, с одной стороны как и прежде МР(2) красиво стекается с люминарком. Вроде и КБ хорошо и мультик прекрасен, но при этом решительно непонятно кого он должен убивать с двух атак по 4-й инициативе и с 4-м ВС, пока увы я не вижу его на столе. Cleric, 65 pt: Это Warrior Priest, по сравнению со старой версией умеет брать flail и имеет holy attacks. по прежнему хороший чойз, мне например нравится конный вариант в боинге. Captain, 60 pt: Капитан, он капитан и есть, стоит столько же, зато теперь стреляет хуже, БС всего 4-ре. За 20 очков умеет превращаться в инженера(sic!) Звучит странно, но можно собрать прикольного инженера с хорошей защитой, который еще будет раздавать лидак на трех кубах если стоит в отряде пехоты, определенно пригодится если косплеить гномов и играть в стреляющий угол. Wizard Apprentice, 65 pt: Боевой маг империи, какой бы таким и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Только теперь без 6 силы под дыркой и мультипликации. А тут, скорее всего, опечатка. 3" шаблон имеет хоть какой-то смысл... Может быть это вариант десшрайки как у Хаосгномов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может быть это вариант десшрайки как у Хаосгномов? К сожалению, совершенно не знаком с этой армией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может быть это вариант десшрайки как у Хаосгномов? Новая шрайка вообще не про то, а у старой был не дюймовый шаблон, а просто точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Core units внимательный читатель мог насторожиться при прочтении спец.правил не обнаружив там deatachment. Так вот, его нет и тут, красивое, бековое (тут где-то в районе Питера всхлипнул Авер), но совершенно бесполезное правило нас покинуло. Возможно оно вернется в переосмысленном виде когда авторы сделают полноценный армибук, но пока его нет. Визуально раздел сильно похудел, в нем представлены всего три юнита: Imperial Troops за этим нехитрым названиваем скрывается целая группа старых знакомых. Для удобства восприятия я разделю их по старым названиям: Swordsmen это базовая комплектация Imperial Troops, обычный человек, вооружение составляет легкий доспех и щит. С одной стороны он стал хуже своего предтечи, потеряв 4-й вс, с другой стороны существенно подешевел (5 очков против 7-ми) и с учетом нового перри сейва умирает даже чуть медленнее. На мой взгляд это неплохой выбор для бункера, задача которого выживать, а не драться. Ну или некий стоппер, с целью применения как у скейвенских кланретов. Spearmen Абсолютно бесплатно можно обменять ХВ на копье, получим копию старого копейщика, но со щитом и с новыми правилами копий. Пока сложно судить насколько много будет кавалерийских армий в игре, мета-гейм совершенно не понятен, но определенный потенциал у отряда чувствуется, я бы рассматривал их от 50 в построении ордой и при поддержки люминарка и/или алтаря/попов. Free company всё так же бесплатно можно взять Additional Hand Weapon, щит при этом остается. относительно старого отряда новый фри-компани подешевел, обзавелся щитом от стрельбы и благодаря спец.правилу на парное оружие +1 инициативой, то есть кроме демигрифов и персонажей это единственный отряд в армии с 4-й инициативой. Насколько это нужно и кого они будут убивать третьей силой вопрос открытый, если комбинировать с магией биста, то может чего и получится. Halberdiers Безусловные фавориты 8-й редакции по прежнему с нами, за 1 очко можно обменять щит на алебарду. На выходе это будет наши старые знакомые, но без опции докупить щит, впрочем кто этим пользовался? На мой взгляд по прежнему наиболее предпочтительный вид имперских войск. Imperial Light Infantry это общее название стрелков империи. Несмотря на то, что мы утратили правило детачментов, теперь мы можем набирать стрелков от 5-ти моделей в отряде. Что оставляет простор для диверта. Crossbowmen базовая комплектация, подешевел на одно очко, может ходить и стрелять -2 на попасть, благодаря новым правилам. Handgunners бесплатно можно обменять арбалет на ружье, ружье осталось прежним, но теперь тоже стреляет после ходьбы Archers куда же без них, всё тот же бесплатный обмен и мы получаем старых добрых лучников которые подорожали. Зачем? Почему? Видимо были поломом, длинный лук нам по прежнему не завезли, он для илиты, бреттонской. А еще чемпиону отряда можно дать хохландку или reapeter handgun, причем не важно будет то отряд арбалетчиков или лучников. Imperial Knights А это старая добрая ваниль, не изменилась ни на йоту, стоит столько же, умеет столько же. И тут нас поджидает сюрприз от авторов, иннеров, рыцарей внутреннего круга больше нет, как и возможности брать маг.знамя в Core units без доп.условий. Это конечно плохо, ведь большинству армий эта опция доступна, но при этом стоит прзнать, что иннеры во многом дублировали функции рейхсгвардии и их удаление закономерно, но мне будет их не хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Иннеры были на порядок лучше тех же рейкнайтов, ибо забивали обязательный кор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Иннеры были на порядок лучше тех же рейкнайтов, ибо забивали обязательный кор. Конечно, но и отличались они от них только отсутствием стабборна, а держать два практически одинаковых отряда моветон, думаю потому их и зарезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 с ними помимо стабборна был игромеханический момент с ИТП от соответствующих грандмастеров, но сейчас итп грандмастерушка дает даже отряду бывших разбойников, так что в нынешних реалиях инеры не нужны конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Ну и танк похудел, хотя по 7-ке у него вообще было 6 вундов (если не путаю). Так что 8 - еще нормально. Ну и теперь он не ломается и не взрывается от перебора паровых очков, что более практично, но гораздо менее беково. Зато 15 дарковских палачей разбирают его за две фазы, если повезёт то могут и за одну.. Кстати, так как так это chariot, то и копейщики с KB тоже его могут разобрать. Воткнулся танк в скавенских рабов а они взяли и заклинили его ломами. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти