Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шведские Дворфы - Бородатая тема.


MAGISTR IODA

Рекомендуемые сообщения

May take Shields 2 / model

if taken with another Close Combat weapon 1 / model

May take Great Weapons 2 / model

May take Throwing Weapons 2 / model

возник вопрос, тут имеется ввиду другое клоузкомбат оружие в стиле взял двуру, щит стоит 1 птс, а если остался с одноручными то 2 птс? верно?

Да. Комбинация щит+хэнд (дающее пари) - 2 пойнта, щит+"не хэнд" (двура/копье/...) - 1 пойнт.

Нынче пари дорого стоит в очках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет! подскажите плиз данные новые модели как назывались в восьмерке?

Iron Guard

King’s Guard

Catapult

Hold Guardians

Изменено пользователем Морадин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень хочется взять в ростер отряд ironguard'ов; какие есть идеи? Хочется использовать их как наковальню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи к чему?

Их сейчас удешевили, так что вполне здравая идея. Штук 25-30 вполне хватит имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи к чему?

Их сейчас удешевили, так что вполне здравая идея. Штук 25-30 вполне хватит имхо.

Соят ли они того, чтобы их брали, очков своих они стоят; не лучше ли вместо них взять, как наковальню "седобородых" (спешиал, +1As и бодигард с одной стороны и итп + обязательные очки под коры с другой) или вообще сэкономить и взять воинов со щитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, так как гномов тут всего 2 на форум и практически никто не отписывается, но я попытаюсь...

Сегодня играл гномами против зеленокожих. Так как варбанда на 1500 очей, пушку+камень взять не получилось. Остановился на варианте пушка+ стреломет. Типо там шмалять по толстым троллям и сквигам, мммм тактика етс уровня...

Вопрос вот в чем. КАк можно играть таким говном как пушка и стреломет? я ни попал НИ РАЗУ. В основном все попадания начинались или на 5+ или на 6+( за лесом, одиночная модель, дальняя дистанции и прочие модификаторы сменяли друг друга). 3 баллистик. Ну говно говном. просто подарил оппоненту очки. Да, можно взять инженера. Но я подумал что мб и без него там справимся. Очков не хватало, а пушки захотелось потестить. Как я вижу пушки реально применять только в полностью стрелковом ростере с фулобмазом, под инжой, мастер инжой. Деплоиться в квадрате листа а4( камбек 8 редакции, очень веселые игры из 1 фазы стрельбы. Правда тут еще магия будет) и стоять стрелять, надеясь что 3 баллисти и +1 ту хит зарешают( нет)

По остальным юнитам. Гирокоптер с флейм кульвериной- прекрасен

анвил- лучший юнит игры

воины с копьями-хороши( наконец-то достал с полки)

слееры вроде как тоже неплохи. Коробка 24 слееров отдалась из-за нубства, приняв чардж каких-то диких орков под ваагхом, реролом всего чего только можно и двумя ведрами кубов.

арбалеты.- чет стали хуже чем были. коробка из 19 бород себя показала слабо.

варсмит с закачкой 1+ был странным. ни челленджов, да и вообще почти не дрался за 6 ходов) Бафы приятные. хардтаргет очень ничего ложился на слееров.

Меджик мув на 6" не пригодился. Из заклинаний кастовались только 2д6 мислы с анвилки и д6 6 силы с нее же. чет больше убов не завозили на все остальное.

Небольшой обзор. мб ком будет полезен. Буду рад вашим комментариям. Пузанов всегда приятно по обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном все попадания начинались или на 5+ или на 6+( за лесом, одиночная модель, дальняя дистанции и прочие модификаторы сменяли друг друга).

Как бы пушки игнорируют штрафы за кавер. В основном только лонг рендж влияет. Ну и хард таргет + бафы/дебафы.

Пушки сейчас неплохи. Учитывая орданс и количество вундов у летунов.

Кстати, попробуй мастера инжа - это новая инкарнация Грима, только бафы всегда, а не на 2+.

воины с копьями-хороши( наконец-то достал с полки)

Было много кавалерии или колясок? Имхо двуры или щиты+хэнд стабильнее.

Меня еще изрядно "порадовали" новые бронеломы с постоянным 2+ во фронт, бодигардом и бафами от рунсмита на -1 ту вунд / -1 ту хит.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы пушки игнорируют штрафы за кавер. В основном только лонг рендж влияет. Ну и хард таргет + бафы/дебафы.

Пушки сейчас неплохи. Учитывая орданс и количество вундов у летунов.

Кстати, попробуй мастера инжа - это новая инкарнация Грима, только бафы всегда, а не на 2+.

Было много кавалерии или колясок? Имхо двуры или щиты+хэнд стабильнее.

Меня еще изрядно "порадовали" новые бронеломы с постоянным 2+ во фронт, бодигардом и бафами от рунсмита на -1 ту вунд / -1 ту хит.

Кхм... Серьезно? Это написано в рульбуке?) Почитаю, благодарю. Очень тяжко информация с компа\планшета запоминается. а каждые 2 недели печатать новые правила- слегка накладно.

Кавалерии, колясок не было вообще. брал копья ради того, чтобы бить в 3 ряда( а при 40 моделей- бить в 4 ряда. 20 атак, это прилично. я еще туда смита ставил, для АП) Я сражался против 5 троллей. 30 воинов. погнал их в первый ход по КР и потом догнал. На счет двуручей имхо так себе. а вот сделать из них аналог бронеломов(терпильный отряд), хеви, щит, щилдволл, бафы- хорошая идея. а вместо бронеломов взять молотков( которые тож с бодигардом)

еще такой вопрос про бронеломах. Как я понимаю в них стоял у тебя рунсмит(иначе как он бафы кидал), т.е. как минимум 1 АП. Бронеломы сами убивали хоть кого-то?

Изменено пользователем Морадин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Серьезно? Это написано в рульбуке?) Почитаю, благодарю. Очень тяжко информация с компа\планшета запоминается. а каждые 2 недели печатать новые правила- слегка накладно.

Cannon (X”)

Choose a target and roll to hit as normal. Ignore any to-hit modifiers from Hard and Soft Cover

стр 71 книги правил

Кавалерии, колясок не было вообще. брал копья ради того, чтобы бить в 3 ряда( а при 40 моделей- бить в 4 ряда. 20 атак, это прилично. я еще туда смита ставил, для АП) Я сражался против 5 троллей. 30 воинов. погнал их в первый ход по КР и потом догнал. На счет двуручей имхо так себе. а вот сделать из них аналог бронеломов(терпильный отряд), хеви, щит, щилдволл, бафы- хорошая идея. а вместо бронеломов взять молотков( которые тож с бодигардом)

У новых копий вшитый АП. Рунсмит им только для бафов может понадобиться.

Не уверен, что копья 3ей силой много кого набьют (у эльфов они и в 4 ряда не особо набивают). Даже с АП. Разве что каву и коляски контрить.

Учитывая, что дварфы почти всегда бьют последними, то двуры все еще крутой выбор: ибо 5-я сила в коре + АП и бафы с рунсмита - это и дешево и сердито. Правда умирают они тоже быстро.

И да, терпилы с пэри тоже очень неплохи)

еще такой вопрос про бронеломах. Как я понимаю в них стоял у тебя рунсмит(иначе как он бафы кидал), т.е. как минимум 1 АП. Бронеломы сами убивали хоть кого-то?

В данном случае в них стоял рунлорд (который, кстати, может кастить бафы и не на свой отряд).

Сражались они с черками в латах и набивали тех слабо: 2-4 трупа за раунд. Проблема в том, что самих бронеломов нарезать проблемно, а с -1 на ту хит они вообще звери: даже лорды попадают по ним на 5+, а они потом еще и сейвят броней неплохо. Черки им даже один раунд слили и поэтому потеряли борн ту файт.

В общем в лоб без реролов и большой силы к ним лучше не соваться - функцию наковальни они выполняют отлично.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дольшое за таои комментарии) совсем забыл что у копий теперь ап есть. Думаю, что ты прав когда сказал про эльфов. Им действительно так себе копья помогают.

Спасибо за бронеломов. Их тем более понизили на пять очков. Надо думать. Правда если брать их( а они достаточно дОроги). Кто бужет нарезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет нарезать?

Например герои в отряде бронеломов) Лорд с 6 атаками 6й силы вполне нарежет. Можно рунсмита закачать, как и тана бсб. Выдать еще дахалку - будет интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бужет нарезать?

верно подметил ключевой вопрос. гномы всегда основывались на нескольких базовых вещах.

- 10 реролльный ЛД (со стабборном на 2 основных больших коробках)

- высокий ВС

- 6 сила у пехоты

по-хорошему ты должен стоять ими плотно, и чтобы они контролировали фланги друг друга - то есть, если в тебя приходят, то ты стоишь по стабборну/ЛД, а затем контрчарджишь.

раньше я этим переезжал кого угодно (даже при иррезистах ям/солнца), а сейчас еще и вертолеты как диверт дали - вполне должно заходить.

а айронбрейкеры - миньки очень красивые. но не играли ни-ког-да, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Спасибо за ответ.

тут кроется пара фишек. С лидаком все понятно. стойкие пузаны слишком ленивы и ворчливы, чтобы еще бегать назад.

ВС да. 4 у воинов и 5 у лонгов( или уже стоит называть их греями?)) внушает уважение.

Но вот с силой есть что пообсуждать. 6 сила у них идет, если дать им ГВ в руки. Не слишком ли это дорого получается? ГВ+ щит в корах это +4 очка за кажого воина. Имхо просто гв нет смысла давать. + ГВ имеет право АСЛ, хотя так как мы водим в коробке 20+ человек, нас оно не сильно пугает, верно же?

Еще хотелось бы поговорить о юнитах, которые мы мало где видим. О флейме и гиробомбере.

Имхо гиробомбер выглядит неплохо. 2д6 4 силой и 8 полет. В 8ке он не играл, заиграет ли в 9тке? Стоит столько же сколько органка, но более маневренный, + может пострелять еще 24", АП1, малтипл 4, после того как сбросит бомбы. Имхо выглядит неплохо. Что думаете вы?

У меня еще вопрос на счет флейм кеннона. у него в АБ стоит рейндж 12". т.е мы не кидаем д6 кубик, а просто двигаем темплейт 3" вперед на 12"? По идее, чет не то. Плиз поясните за флейм. Тоже не играл в 8ке. Но флейм кульверин норм заходит у гирокоптера. Правда проблема в том, что гиро более маневренный, в отличии от пушки.

Оба юнита в рарах, т.е на 2400 мы можем взять только 2. Склоняюсь попробовать бомбер+ органку\камень. и еще пару вертолетов, корную пехоту(щит+хв), рунлорда, бсб, молотков, анвил и на сдачу арбалетов. Ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам.

Сравнительно высокий ВС и тафна у тебя и так есть. Оба влияют на то, как тебя нарезают - то есть на входящий КР.

А начинаем мы с входящего КР, так как иня есть иня - бить тебе вторым почти в любом случае.

Соответственно, добавление ГВ напрямую влияет на исходящий КР - то, как нарезаешь ты.

А как известно - 4 и 6 сила - это две большие разницы - и ранить ты начинаешь на 2+, и высокий армор уже не такой дерзкий.

Так что кмк ГВ - это мастхэв для гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще вопрос на счет флейм кеннона. у него в АБ стоит рейндж 12". т.е мы не кидаем д6 кубик, а просто двигаем темплейт 3" вперед на 12"? По идее, чет не то. Плиз поясните за флейм. Тоже не играл в 8ке. Но флейм кульверин норм заходит у гирокоптера. Правда проблема в том, что гиро более маневренный, в отличии от пушки.

Ты ставишь точку в 12 дюймах от машины. там стартовая позиция шаблона. потом кидаешь д6, если выпало 1-5, то двигаешь шаблон на столько дюймов вперед, все, кто при этом движении оказываются под шаблоном получают хит. если 6 - то мисфаер. С учетом руны на +3 дюйма дальности и руны на +4 к таблице осечек, флейм кенон мне очень даже нравится, в отличие от всех остальных вармашин. Просто самый высокий шанс хита за меньше всего очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Cегодня играл 2 партии гномами.

Первый лист лист был с вармашинами, второй наступательный с анвилом.

По вармашинам впечатления довольно грустные. Пушка и органка нуждаются в инже. В целом они ничего, если более менее везет.

Ката с апгредом на силу -ужасный шлак.За всю игру 3 убитых завра. Без апгреда былабы еще хуже. Флем пушку не брал.

Сравнительно неплохо против пехоты с 3 тафной показывают себя гирокоптеры с флеймерами.

Анвил отличный, раздать реррол ту хит на 60 дюймов-бесценно.

В наступательной армии понравились дешевые инжи в 2+ с пушками.Их можно прятать за отряды, и с краюшку отстреливать диверт.

Очень приятные убийцы со свифтстрайдом в рарах. Втыкаешься в бок, и задерживаешь почти любую коробку на 1-2 хода.

Последним листом играл в 2 коробки с двурами, скирмишь гребнями с героем в кол-ве 20 штук, анвилом, лордом пристом, бсб,инжом с 2д3 выстрелами, отрядом мушкетов и айрондрейков. Такой лист понравился больше чем на вармаши[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные войны могут взять щиты и двуры за 2+1 очко. Просто двуры за 3 очка. Щиты в подарок получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные войны могут взять щиты и двуры за 2+1 очко. Просто двуры за 3 очка. Щиты в подарок получается?

Не получается. В текущей версии правил щит стоит 2 очка , двура стоит 3. Но если брать двуру+щит или АДХ+щит, то на щиты скидка в 1 очко.

Т.е. 7+3+1=11 очков за модель с друрой и щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышло превью дварфов.

И изменений довольно много:

- стена щитов теперь как в 8ке: 6++/5++ в первый раунд

НО: у бронеломов 5++ постоянно

и все это ВМЕСТЕ с 9шным парированием!

- такое же правило на марш, как у дварфов хаоса

- небольшой нерф ганлайна

- Айрондрейки потеряли АП

- тан дает сражаться +1 рядом корным воинам

- бомбер переделали в летающую чариотку

- коптерам дали бомбы

...

http://www.the-ninth-age.com/blog/index.ph...olds-army-book/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть надежда, что коляски как-то обусловлены беком гирокоптера (ну хотя бы гиробомбера), или пора начинать лепить себе танк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть надежда, что коляски как-то обусловлены беком гирокоптера (ну хотя бы гиробомбера), или пора начинать лепить себе танк?

А Тзинч его знает... Это что-то вроде дорогой но мощной машины поддержки для хтх армии дварфов: летает, бафает/дебафает и режет винтами.

Скорее всего будет как с Стражами Крепи, которые могут быть и как снежные великаны, и как големы, и как паровые мехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пара вопросов есть

1. хочу пробовать коробку в 40 войнов с двурами с клан мастером на камне. если мне придут в тыл/фланг, я все еще бью в 4 ряда? хорд формация

2. изменили холдстоун. там так дописали не оч очевидно для меня. если мне заявили челендж, то я могу принять его кем угодно или сам его бросить, но при этом обязан, хотя бы героя на камне ввести в челендж? или он обязан кидать и принимать челенджы, независимо от других моих персов?

3. новый бомбер остается бомбером или это теперь абстрактная летающая коляска? в плане как модель отображать и конвертить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...