Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампиры в 9 AGE!


KIT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лорду на лошади нельзя найтшрауд! Хори по такой цене и с таким лечением на мой взгляд уже совсем не торт. Лучше взять лимит варгульфов, труповозка в зомбях стала смотреться очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи :-)=.

У меня тут парочка вопросов накипела, может кто пояснить, обсудить?

1. На кой черт Пешим Умертвиям, Барроу Гвардам, мультипл вунд против пехоты, кавалерии, и варбистов? У всех этих юнитов и так в 90-95 процентов случаев 1 вунда. Это какой-то адский бесполезняк, который только увеличивает стоимость отряда. Или я что-то важное упустил? О_о

2. Варгисты стали играть? Ибо теперь их флай на 9 дюймов выглядит круто, они скирмиш и имеют фир. Или мне снова придется по фану ими мурфангов выносить? D

3. Аналогичный вопрос с призраками. Ибо теперь они встают довольно бодро, стоят дешевле и имеют все тот же фир.

4. В чем прикол нового крика баньшей и Терроргиста? Да, там автохиты и гарантировано 10я сила по лд. Но у баньши этих хита, внимание, всего лишь два. А стоит как раньше. У мыши за 200 очков их 6. Я вроде как за 200 могу при условии блад лайна Кровавых Дрейков взять героя вампира, который будет бить морду гораздо эффективнее, что в челлендже, что простому мясу, избегая опасностей, грозящих одиночке или картонной баньши.

5. Бэт свармы теперь в корах. В них есть какой-то смысл в принципе? Ибо визуально они не поменялись.

Изменено пользователем Morgomir of Shadowspire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой черт Пешим Умертвиям, Барроу Гвардам, мультипл вунд против пехоты, кавалерии, и варбистов? У всех этих юнитов и так в 90-95 процентов случаев 1 вунда. Это какой-то адский бесполезняк, который только увеличивает стоимость отряда. Или я что-то важное упустил? О_о

Упустил. Герои имею по 2 вунды.

Варгисты стали играть? Ибо теперь их флай на 9 дюймов выглядит круто, они скирмиш и имеют фир. Или мне снова придется по фану ими мурфангов выносить?

Норм отряд, но защищенее он не стал, это была его основная проблема( Мрут быстро, поднимать их сложно. Не знаю, но скорее всего они все еще проигрывают моргастам. И точно проигрывают варгбистам — это имхо главная имба вампиров сейчас.

Аналогичный вопрос с призраками. Ибо теперь они встают довольно бодро, стоят дешевле и имеют все тот же фир

Ты про каких? Герои по прежнему ничего, особенно врейт. Теперь фигачит без армора всегда. Но правила на эфирность поменялись и конги теперь не поводишь. А сами отряды эфирных — хз, все умеют против них играть.

В чем прикол нового крика баньшей и Терроргиста?

Ни в чем. Просто порезали имбу, сделали стабильный крик. Не сравнивай шутинг атаки с комбатными. В целом, и терроргейст и баньша ок. Баланснее чем раньше. И с дефом хорошо зайдут.

Бэт свармы теперь в корах. В них есть какой-то смысл в принципе? Ибо визуально они не поменялись.

Летающий диверт в корах. Это крутяка.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил. Герои имею по 2 вунды.

Норм отряд, но защищенее он не стал, это была его основная проблема( Мрут быстро, поднимать их сложно. Не знаю, но скорее всего они все еще проигрывают моргастам. И точно проигрывают варгбистам — это имхо главная имба вампиров сейчас.

Ты про каких? Герои по прежнему ничего, особенно врейт. Теперь фигачит без армора всегда. Но правила на эфирность поменялись и конги теперь не поводишь. А сами отряды эфирных — хз, все умеют против них играть.

Ни в чем. Просто порезали имбу, сделали стабильный крик. Не сравнивай шутинг атаки с комбатными. В целом, и терроргейст и баньша ок. Баланснее чем раньше. И с дефом хорошо зайдут.

Летающий диверт в корах. Это крутяка.

Ну вот да, разве что героев резать. Хотя это какие должны быть герои, чтобы их вампир дуэлянт в челлендже не прибил, а между тем гвард со щитом уже 11 очков, что не радует. Хотя я и без мультипла юзал, но все же...

К летунам не привыкать, они всегда фаном были, но, как я сказал, вроде по-лучше стали. Варгульфа апнули, эт радует.

Врейт мне понравился, кмк имеет место быть, не слишком дорог, но бьет прилично. И просто так его не прибить тоже, хотя конечно всякое бывает D.

Террогиста я теперь сильно вряд ли возьму, он неоправданно слабее. Ну как мне кажется. У баньши, выходит, та ж проблема что и в в8ке-она стоит дорого, но сделать толком ничего не может. Только если раньше мог быть лак в виде двух 6к в отряд с 8лд при вампирском -1 к лд в 6", то теперь стабильно 2 хита которыми надо еще пробить. Не очень. Мышек еще опробую, благо модельки есть D.

И спасибо :)

P.S. Кто-нибудь в курсе, к первой версии много чего изменят, типа как при переходе от 0.8.0 к 0.9.0, или будет только косметика? А то уже хочется начать формирование войска, а с такой нестабильностью...

Изменено пользователем Morgomir of Shadowspire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баньши раньше играли от ДД, сейчас 2 хита. Вообще то 2 хита мне больше нравятся — взял 2 баньши, и теперь всякие грейтеры не очень рады подлетать.

Правила точно будут меняться. Можешь начать красить зомби — они нужны всегда) Штук 100 каждый должен иметь.

Мышки (корные, спешиальные), волки, гули, скелеты — это все не пропадет.

Хочешь красить только оптимальный ростер — жди еще несколько месяцев, а то и больше. А так я совсету просто красить те модельки, что нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэт свармы теперь в корах. В них есть какой-то смысл в принципе? Ибо визуально они не поменялись.

Они еще как бы вс подрезают и подымаются на д6+3. А это немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баньши раньше играли от ДД, сейчас 2 хита. Вообще то 2 хита мне больше нравятся — взял 2 баньши, и теперь всякие грейтеры не очень рады подлетать.

Правила точно будут меняться. Можешь начать красить зомби — они нужны всегда) Штук 100 каждый должен иметь.

Мышки (корные, спешиальные), волки, гули, скелеты — это все не пропадет.

Хочешь красить только оптимальный ростер — жди еще несколько месяцев, а то и больше. А так я совсету просто красить те модельки, что нравятся.

С корами оно более-менее ясно . Только вот у меня любимый юнит - стража :D . по 0.8.0 они стоили 10 очков и было нормально. сейчас им выдали два почти бесполезных спецрула и апнули в стоимости. Это при том, что к примеру орк биган стоит 6 очков при 4т 4с 4вс. Мне конечно нравится наш армибук, но это прям идиотизм какой-то. Они фактически с грейвами вернулись к тому с чего начали. Хоть и летал страйк стал полезнее немного. Как по мне, им цена по 9, максимум 10 очков со щитами. И уберите вы этот бесполезные сет- мультипл по пехоте и каве и маг атаки. Ну они нафиг им не сдались. Пеших и конных героев дуэлянты спокойно вырежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С корами оно более-менее ясно . Только вот у меня любимый юнит - стража :D . по 0.8.0 они стоили 10 очков и было нормально. сейчас им выдали два почти бесполезных спецрула и апнули в стоимости. Это при том, что к примеру орк биган стоит 6 очков при 4т 4с 4вс. Мне конечно нравится наш армибук, но это прям идиотизм какой-то. Они фактически с грейвами вернулись к тому с чего начали. Хоть и летал страйк стал полезнее немного. Как по мне, им цена по 9, максимум 10 очков со щитами. И уберите вы этот бесполезные сет- мультипл по пехоте и каве и маг атаки. Ну они нафиг им не сдались. Пеших и конных героев дуэлянты спокойно вырежут.

Юра,ты смотришь не туда.

обычный стоит 6,а биган 8. и это ему надо во вторую руку за чоппу/щит,а это еще 1 поинт. так что 9. в 1,5 раза больше твоей цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,ты смотришь не туда.

обычный стоит 6,а биган 8. и это ему надо во вторую руку за чоппу/щит,а это еще 1 поинт. так что 9. в 1,5 раза больше твоей цифры

10 брутов стоят 60. По 6 очков. Потом да, по 8 очков за следующих. но таким вот методом 20 гвардейцев выходят 220, 20 брутов-150(со щитами). Не, я как бы не особо спорю, гвардейцы взасчет правил все равно круче, но просто половина из этих правил-бесполезное уг, которое только наращивает им цену.

Изменено пользователем Morgomir of Shadowspire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 брутов стоят 60. По 6 очков. Потом да, по 8 очков за следующих. но таким вот методом 20 гвардейцев выходят 220, 20 брутов-150(со щитами). Не, я как бы не особо спорю, гвардейцы взасчет правил все равно круче, но просто половина из этих правил-бесполезное уг, которое только наращивает им цену.

хеви армор,более высокая иня, возможность подниматься

на мой взгляд,это весомые аргументы

и у тебя и сила 4 и тафна. только по ws проседаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ жаловался на дарковских палачей, вот и получил своих палачей.

Ну не скажи что совсем бесполезное. Так ты можешь блендеров водить в скелетах, а гарды могут быть самостоятельным ударным отрядом(ну мб с кингом). Можно выпиливать героев для снятия бодигарда, а про бретонские клины я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikdof- согласен, в принципе).

Клепа, Веник

Ну вот кстати кол-во атак у гвардов-давняя тема для обсуждения. Они как бы хорошы сугубо из-за кб, а две атаки с носа это прям очень жирно. Даже у палачей по одной, а те вообще хрустальные с их 3т в хэвике. Я гвардов использую именно как среднеразмерный ударный отряд типа своих личных телохранителей. Как раз выпиливать что-то из разряда того, что ты, Веник, сказал. И есть у меня идея их по 6 в ряд ставить, 3-4 таких ряда. Атак не сильно, но больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема всех без исключения заключается в том, что они начинают править статы. Типа атак мало - дадим больше. Дали больше - слишком круто и т.п. В условиях когда книга забита юнитами (вот вампирская например, благодаря переизданию и доизданию в ЭофТ перегружена отрядами) это не работает. Ты их ни как статами не отбалансишь. Решение - это создание внтуренних механик и привилегий: одно работает с другим, но не рабогтает с третьим, а если взяли четвертое, то бонус. Этого пока нет по данному юниту.

Это мне ясно). Как собственно и то, что гварды абсолютно опциональный юнит. Просто по моему опыту игры ими, они кое-что могут, даже на турнирах, хотя конечно проще взять вместо них еще пухликов, что я тоже делал иногда. Ну, в 8ке, по-крайней мере. Недооценены они, а жаль. Баланс вещь вообще относительная. Вроде они и балансны. Но как ты справедливо заметил, они не комбо юнит, что есть проблема, но шведы ее скорее всего в упор не видят. Может ты им подкинешь идею? А то меня они вряд ли послушают.

у вампов уже есть самостоятельный ударный отряд. Если задача стоит выпи.дить его и заменить на гвардов, то я в упор этой логики не понимаю - девятошникам же не надо новые фигурки продавать.

Есть, Блют Риттеры, я так понял речь о них. Но они с гвардами друг друга не отменяют. Кроме того гварды пехота, а рыцари кавалерии, так что кмк сравнивать их не следует. Они все-таки для разных целей и для разных тактик. Я вот от пехоты предпочитаю играть, кнайты там не особо вписываются. И да, в пехотную расписку гвардов можно не брать, но как я сказал это мй любимый юнит и они для меня тот самый фан в ростере. Ну просто люблю я их). И как я говорил,

они мне даже на турнирах пару раз умудрились сделать игру. В кол-ве всего 18 штук. Со щитами(да, я странный :D ). Так что они та доля фана, которую я себе осознанно позволяю).

P.S. Экзекьюторам дарков в 0.9.0 вроде только рефлексы и рерол единиц оставили.

Изменено пользователем Morgomir of Shadowspire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется про монстр бистов в палачах- ошибка. Раньше варбисты были. И посему монстр бисты- да, а монстр кав -нет. Ну и палачи дороже и в 3 тафне.но в общем и не в этом суть.

В плане как разрулить кучу юнитов очень неплохо сделана дарковская книжка. 2 культа плохо стакающиеся между собой, необходимость бистмастеров в кавалеристко- монстровых расписках, бг с желательным ванильным мастером- лордом. Имеено как концепт разведения отрядов в разные ниши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...