Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[MW][EF Grenadierkompanie] - 1650


Рекомендуемые сообщения

Grenadierkompanie HQ(Heer) 2 Panzerknacker + 8cm GW34 mortar = 105

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Machine-gun Platoon(Heer) 4 MG42 HMG 135

Grenadier Anti-tank Gun Platoon(Heer) 3 7.5cm PaK40 gun 220

Pionier Platoon(Heer) 1+9 Panzerknacker + Pioneer Supply 3-ton truck 265

Assault Gun Platoon(Heer) 3 StuG F/8 or G 510

Company Points: 1645

хочется и мне попробовать пихотой

за 5 очей можно кому нибудь машинки

Изменено пользователем Reinchard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется и мне попробовать пихотой

за 5 очей можно кому нибудь машинки

В обороне и против танков - вполне.

С остальными будет много проблем.

Я бы задумался над целесообразностью РаКов в пользу еще дымов и мобильного отряда.

Изменено пользователем elch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть маза штуги сменить на штухи, для атаки они гораздо больше подойдут

а в сумме с паками будет достаточный АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть маза штуги сменить на штухи, для атаки они гораздо больше подойдут

а в сумме с паками будет достаточный АТ

Выстрелы с двух Штухов тебе не сделают погоду вот ваще.

Попадая на 5+ по трейнедам ты статистически в ход, с места, то есть хода с третьего, уносишь базу в ход. Никого не напугал ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых это бэково

во вторых с 3х машинок

в третьих уноситься будет гантим(ы), а не просто база

шобы усилить мобильную составляющую надо убирать пионеров и брать панзеров или ещё чего-то

вместо паков из мобильного внятны тока пара штурмовых танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых это бэково

во вторых с 3х машинок

в третьих уноситься будет гантим(ы), а не просто база

Кого ты этим напугать хотел?

Ты тратишь 500 очков на то, что бы ходу к пятому убить 2-3 базы гантимов? Оно того стоит?

Изменено пользователем elch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.

какое применение 500 очкам ты видишь более стоящим?

Такое, какое у тебя в изначальном ростере. 3 Ф8. Они закроют все твои потребности в АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Руки дошли сыграть и кмк лучше АТ в итоге механизировать:

Grenadierkompanie HQ(Heer) 1 Panzerknacker + 8cm GW34 mortar = 100

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Machine-gun Platoon(Heer) 4 MG42 HMG 135

Pionier Platoon(Heer) 1+9 + Pioneer Supply 3-ton truck 250

Tank-hunter Platoon(Heer) 3 Marder III (7.62cm) 245

Assault Gun Platoon(Heer) 3 StuH42 510

Company Points: 1650

так чуть повеселее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у меня некоторая убеждённость, что комбатников по 7 баз вместо 9 вполне хватит при наличии полных сапёров. Заодно и очки появятся ещё и на стационарный АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки дошли сыграть и кмк лучше АТ в итоге механизировать:

Grenadierkompanie HQ(Heer) 1 Panzerknacker + 8cm GW34 mortar = 100

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Platoon 1+8 Panzerknacker 205

Grenadier Machine-gun Platoon(Heer) 4 MG42 HMG 135

Pionier Platoon(Heer) 1+9 + Pioneer Supply 3-ton truck 250

Tank-hunter Platoon(Heer) 3 Marder III (7.62cm) 245

Assault Gun Platoon(Heer) 3 StuH42 510

Company Points: 1650

так чуть повеселее будет

German Grenadier

Infantry Company, from Eastern Front, page 60

Compulsory Grenadier Company HQ (p.61) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

- 3-ton truck per squad (2x Rifle.MG) (5 pts)

Grenadier Pioneer Platoon (p.61) - Command Pioneer Rifle/MG, 6x Pioneer Rifle/MG (185 pts)

- 3-ton truck per 2x Pioneer Rifle/MG (5 pts)

- Pioneer Supply truck (25 pts)

Grenadier Machine-gun Platoon (p.62) - Command SMG, 4x MG34 HMG (135 pts)

Grenadier Mortar Platoon (p.62) - Command SMG, 2x Observer Rifle, 4x 8cm GW34 mortar (125 pts)

- 3-ton truck per 2x mortar (5 pts)

Grenadier Anti-tank Gun Platoon (p.65) - Command SMG, 3x 5cm PaK38 gun (120 pts)

- Kfz 15 field car, Kfz 70 truck per gun (5 pts)

Mittlere Panzer Platoon (p.34) - Command Panzer III G/H/J (early), 3x Panzer III G/H/J (early) (360 pts)

- Upgrade to Panzer III J (late) (15 pts)

- Upgrade to Panzer III J (late) (15 pts)

- Upgrade to Panzer III J (late) (15 pts)

- Upgrade to Panzer III J (late) (15 pts)

Tank Hunter Platoon (p.86) - Command Marder III (7.62cm), 2x Marder III (7.62cm) (245 pts)

1650 Points, 8 Platoons

Я бы скинул штухи против отряда троек))Ну и среднего АТ побольше. С 6 пт ты при везении одну танковую роту противника сможешь при удаче вынести с поле боя за ход. А тройки ассалтят лучше, они и пострелять по танкам могут )

Изменено пользователем Omarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы ок, но платуны по 7 баз это очень хрупко

У меня мои платуны были по 8 баз, с поправкой что одна - практически ненужное противотанковое ружье. (слегка хуже панцеркнакера, взято чтобы хоть какая то вещь была).

Так вот для задач этого вполне хватило. Я правда не знаю, что бы делал с табуном танков, но там где 3 штуха - это не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы ок, но платуны по 7 баз это очень хрупко

а так да, тройки универсальнее

Ну во первых аттач по 1 hmg к каждому взводу пехоты. Я кстати из-за за огневой мощи люблю панзегренов из-за их mg баз)) А зачем тебе больше 7 ? Оружие немца это мг и ещё раз мг)))

Изменено пользователем Omarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огневая мощь панзергренов, это тока круто терпеть пехоту, во всех прочих случаях, а их большинство, терпеть надо танки или самим куда-то итти - тут лучше больше баз,

ибо очень легко выйти на аморальный тест, тут ХМГ идут по паре в гренов и пятно норм получается

ну и чисто эстетически тройки небековы для пеших гренов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не БЕК, а История :D . И играем мы все в Исторический варгейм . Ну и чисто теоретически , роту снабдили "слегка поломанными" танками, чтобы наступать сподручней было :)

Именно потому, что у нас история - отображать стоит то, что было, а не то, что "теоретически могло быть". То, что могло бы быть - называется фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вопрос - ты не веришь , что тройки могли воевать с гренадерами?

Я могу много во что верить или не верить. Вопрос не в этом.

А в том, как лучше подходить к игре...

Потому что принцип "ну так теоретически могло быть, почему нет" ни до чего хорошего не доведет...

Есть три подхода: так могло быть, так должно было быть, так было. Истинный только последний.

Если ты воссоздаешь реальное подразделение - пиши какое, место, время, часть. Будем посмотреть.

Если некое средневзвешенное, типичное соединение - оно должны быть именно типичным.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, истинный путь только последний. Но сейчас,в историчный ФоВ играет не много человек, всему виной ETC и прочий спорт..дроч...

Изменено пользователем No nickname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, истинный путь только последний. Но сейчас,в историчный ФоВ играет не много человек, всему виной ETC и прочий спорт..дроч...

Не дрочи вместе со всеми - в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу проблему больше в собственных ошибках, чем склонен винить ростер или кубы в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огневая мощь панзергренов, это тока круто терпеть пехоту, во всех прочих случаях, а их большинство, терпеть надо танки или самим куда-то итти - тут лучше больше баз,

ибо очень легко выйти на аморальный тест, тут ХМГ идут по паре в гренов и пятно норм получается

ну и чисто эстетически тройки небековы для пеших гренов

Ну это все относительно. Пехота царица полей-тогда нафиг штухи, мардеры и танки. Много буксируемой артиллерии и будет тебе чистый пехотный бой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу проблему больше в собственных ошибках, чем склонен винить ростер или кубы в результате.

Это да.

Но ростер усложняет тебе задачу.

Бедные Штухи вынуждены заниматься всем: и пехоту выковыривать и танки убивать и в ассолт ходить. Естественно везде и на все их не хватает, особенно с учетом того, что они саппорт, а так же дороги, по-этому их мало и они критичны к кубам и ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не БЕК, а История :D . И играем мы все в Исторический варгейм . Ну и чисто теоретически , роту снабдили "слегка поломанными" танками, чтобы наступать сподручней было :)

Это тащем-то псевдоисторический варгейм. Натянутостей на глобус здесь жопой жуй. Но это вовсе не беда, сама система покуда весьма хороша.

Не дрочи вместе со всеми - в чем проблема?

И тут я с тобой абсолютно согласен. Люди жалуются, как будто их палкой гонят играть "неисторично" в "исторический варгейм".

Я вот играю, как мне нравится, "исторически" и меня палкой не сдвинешь. Хотя на местах жалуются, что я плахой из-за этого, да.

Разруха всегда и исключительно начинается в головах.

Проблема ростера:

Нет АА

Нет шаблонов пина

Без того или того играть не очень.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...