Призрак былых времён Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Неужели никто не играл? Ещё в мае вышла, как оказалось. Тактический стелс. Чистая шикарность. Проработана просто до мелочей, огромное количество вариантов, рандомные карты, доставляющий сюжет, киберпунк, всё как полагается. С внезапной концовкой. Стильная и атмосферная графика, особенно порадовали здания корпорации "Sankaku" - роботы, новейшие технологии, всё предельно футуристично (и дроны в качестве охраны, само собой). Благо все корпорации разные и помимо камер всяких и щитов у них есть свои средства защиты (как дроны у тех же японцев). Плюс десяток разных агентов, куча имплантатов и приспособлений, бесконечный режим и жёсткий хардкор обеспечивают бесконечную реиграбельность. Давно я ничего подобного не видел. Строго рекомендую. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Обиван Порогов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я, емнип, тему открывал. Оформил неправильно, может, - снесли. Игрушка отличная, и самый смак - это бесконечный режим, день этак на седьмой, когда включаются глобальные программы противодействия, нужно искать пропуск к выходу с уровня, а среди охраны попадаются совершенно неприлично прокачанные типы. Жаль, дню к десятому острая необходимость в выполнении задания отпадает - агенты прокачаны, упакованы, проапгрейджены. Таблицу рекордов сделали бы, что ли - рейтинг награбленных денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Таки да, бесконечный в такой игре режим обязан был бы быть, и очень хорошо, что есть. Круче только прохождение такого режима с напарником - каждому по агенту и погнали :) а что за программы противодействия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Резиденты с самого начала миссии. Которые "+3 уровня тревоги", "стоимость программ +2 на 20 ходов" и прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Резиденты с самого начала миссии. Которые "+3 уровня тревоги", "стоимость программ +2 на 20 ходов" и прочие. Да вы батенька, хардкорщик :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Резиденты с самого начала миссии. Которые "+3 уровня тревоги", "стоимость программ +2 на 20 ходов" и прочие. Вот оно что. Какая красота. Ну, это дело обычное, да и особо доставляет, когда Инкогнита местами обращает их нам на пользу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 . Круче только прохождение такого режима с напарником - каждому по агенту и погнали :) А что, есть такой режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Нет, но он тут и не нужен - пошаговка же. Мы с другом так играли - каждый управляет одним агентом. Понятно, что все режимы остаются по-старому, просто это намного интереснее, чем самому всеми управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 https://drive.google.com/folderview?id=0B53...amp;usp=sharing решил запилить своё прохождение игры на бесконечном эксперте. Вроде ничё так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Shadow watch напомнило сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 И в самом деле похоже. Возможно, Klei вдохновлялась игрой, кто знает. Но Invisible вышла шикарной в любом случае :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Начал играть и...нет выхода с уровня. Сталкивался кто? UPD: Блин, один захудалый уголок, который никогда не полезешь исследовать, оказался дверью к комнате с лифтом Изменено 17 марта, 2020 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Три рубля Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Одна из любимых игр ещё с 2014 года, когда я играл в предрелизную версию (-: Сейчас пытаюсь пройти на уровне сложности «Эксперт», пока не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти