Frenk2552 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Посмотрев кодекс космического десанта и немного почитав книгу правил(с английским плохо.многое не понятно) я сделал выбор в пользу белых шрамов, по тому что мне просто понравились модели на мотоциклах , цветовая схема и тактика. Хочется попробовать разные юниты по этому включены и пешие скауты, байкеры,один самолет и пушка тяжелой поддержки(думал о девостаторах,но очков не хватило). Я думаю играть будет интересно. Ростеры я буду выкладывать в первый пост последовательно по мере их обсуждения. Собственно пара вопросов: 1. Как можно эфективнно использовать именно этот ростер?Как расположить юниты при расстановке и для каких задач их использовать? Против каких армий будет больше всего проблем? 2. Что можно улучшить уже с более спортивным интересом? Формат естественно тот же 750 очков(турниры для новичков) "Старые версии""White Scars 750 V.1"++ Space Marines: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (751pts) ++ Chapter Tactics White Scars HQ (265pts) Kor'sarro Khan (150pts) [bolt Pistol, Moonfang] ··Moondrakkan [Twin-linked Boltgun] Librarian (115pts) [Mastery Level 2 ] ··Power Armour[bolt Pistol, Force Sword, Melta Bombs, Space Marine Bike] Troops (256pts) Bike Squad (93pts) ··Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ··Space Marine Biker with Special Weapon (36pts) [Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] ··Space Marine Biker with Special Weapon (36pts) [Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (93pts) ··Biker Sergeant[bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ··Space Marine Biker with Special Weapon[Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] ··Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] Scout Squad (70pts) [Camo Cloaks, 4x Scouts, 4x Sniper Rifle] ··Scout Sergeant[bolt Pistol, Sniper Rifle] Fast Attack (130pts) Stormtalon Gunship (130pts) [Twin-linked Assault Cannon, Typhoon Missle Launcher] Heavy Support (100pts) Thunderfire Cannons (100pts) ··Thunderfire Cannon (100pts) [Thunderfire Cannon] ····Techmarine Gunner [bolt Pistol] ······Servo-harness [Flamer, Plasma Cutter, 2x Servo-arm] После небольшого обсуждения выкладываю промежуточную версию ростера. Скауты и самолет отправились отдыхать. Вместо них пришёл ещё один отряд байков в пока ещё не понятной закачке огнемёт\плазма и два лендспидера с огнемётами. Так же в одном отряде байкеров гравики были заменены на мельты. Подвисшим остаётся вопрос HQ,а именно заменой Кхана на капитана+что делать с би[эх жаль]рием. Так же интересно что вы думаете о закачке байкеров(с учётом замены HQ) и спидеров с огнемётами. Ах да....в запасе еще 31 очко. Спасибо всем,кто помогал своим мнением раньше. "White Scars 750 V.1.0.1"++ Space Marines: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (719pts) ++ Chapter Tactics White Scars HQ (260pts) Kor'sarro Khan (150pts) [bolt Pistol, Moonfang] ····Moondrakkan [Twin-linked Boltgun] Librarian (110pts) [Mastery Level 2] ····Power Armour [bolt Pistol, Force Sword, Space Marine Bike] Troops (259pts) Bike Squad (83pts) ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Flamer, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Plasma Gun , Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (83pts) ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Meltagun, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Meltagun, Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (93pts) ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun, Twin-Linked Boltgun] Fast Attack (100pts) Land Speeders (100pts) ····Land Speeder[Heavy Flamer, Heavy Flamer] ····Land Speeder[Heavy Flamer, Heavy Flamer] Heavy Support (100pts) Thunderfire Cannons (100pts) ····Thunderfire Cannon (100pts) [Thunderfire Cannon] ········Techmarine Gunner [bolt Pistol] ············Servo-harness [Flamer, Plasma Cutter, 2x Servo-arm] "Ростеры от Kowai inu. Пара не плохих идей. Особенно с коммандником."Рукопашный потенциал это примерно так: "С капитаном."Капитан (90) байк (20), артифисер армор (20), барнин блейд (55) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) А-байк (40) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Или: "Без капитана"Капеллан (90) (Или либр в биомансии или дивинации, с топором или посохом) байк (20) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) +5 байкеров (105) ветеран-сержант (10) павер фист (25) А-байк (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) мельта-бомба (5) Скаутбайкеры (54) 2 гранатомёта (10) мельта-бомба (5) А нерукопашный потенциал это примерно так: "Пострелять и побегать"Либрарий (65) (дивинация или телепатия) 2 уровень (25) байк (20) ауспекс (5) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) (если спидеры сквадроном, можно отдельно водить) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) (или плазма) А-байк (40) Скауты (55) мельта-бомба (5) Лэндспидер Шторм (40) (с огнемётом) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Лэндспидер (45) (сквадроном или 2+1) ракеты (25) (или 2 мульти-мельты) Лэндспидер (45) ракеты (25) Лэндспидер (45) ракеты (25) Если убрать спидер и урезать плюшки, можно и ТФК взять. Если запастись дурью, то самокруток из кодекса выходит много. Всё таки сейчас я думаю убрать Кхана и не отходя от концепции первого ростера взять капитана. "White Scars 750 V.1.1"++ Space Marines: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (749pts) ++ Chapter Tactics White Scars HQ (265pts) Captain (145pts) ····Captain (145pts) ········Artificer Armour[bolt Pistol, Power Axe, Space Marine Bike] Librarian (120pts) [Mastery Level 2] ····Power Armour [Combi-flamer, Force Axe, Space Marine Bike] Troops (284pts) Bike Squad (103pts) ····Biker Sergeant[Melta Bombs, Power Axe, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Flamer , Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon ([Plasma Gun, Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (88pts) ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Melta Bombs , Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Meltagun, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [bolt Pistol, Meltagun, Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (93pts) ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun (15pts), Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun (15pts), Twin-Linked Boltgun] Fast Attack (100pts) Land Speeders (100pts) ····Land Speeder [Heavy Flamer, Heavy Flamer (5pts)] ····Land Speeder [Heavy Flamer, Heavy Flamer (5pts)] Heavy Support (100pts) Thunderfire Cannons (100pts) ····Thunderfire Cannon (100pts) [Thunderfire Cannon] ········Techmarine Gunner [bolt Pistol] ············Servo-harness [Flamer, Plasma Cutter, 2x Servo-arm] "All bike версия с командником"++ Space Marines: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (748pts) ++ Chapter Tactics White Scars HQ (150pts) Captain (150pts) ····Captain (150pts) ········Artificer Armour (60pts) [bolt Pistol, Melta Bombs (5pts), Power Axe (15pts), Space Marine Bike (20pts)] Elites (240pts) Command Squad (240pts) [Mount on Space Marine Bikes (35pts)] ····Apothecary[bolt Pistol, Chainsword, Narthecium] ····Veteran[bolt Pistol, Power Axe (15pts), Storm Shield (10pts)] ····Veteran[bolt Pistol, Power Axe (15pts), Storm Shield (10pts)] ····Veteran[bolt Pistol, Power Axe (15pts), Storm Shield (10pts)] ····Veteran[bolt Pistol, Power Axe (15pts), Storm Shield (10pts)] Troops (308pts) Bike Squad (154pts) ····Attack Bike[bolt Pistol, Multi-melta (10pts), Twin-Linked Boltgun] ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker[bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Meltagun, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Meltagun , Twin-Linked Boltgun] Bike Squad (154pts) ····Attack Bike [bolt Pistol, Heavy Bolter, Twin-Linked Boltgun] ····Biker Sergeant [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker [bolt Pistol, Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun , Twin-Linked Boltgun] ····Space Marine Biker with Special Weapon [Grav-gun , Twin-Linked Boltgun] Fast Attack (50pts) Land Speeders (50pts) ····Land Speeder[Heavy Flamer, Heavy Flamer (5pts)] Спасибо за то что согласились помочь. Изменено 23 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crucifer Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 2. Что можно улучшить уже с более спортивным интересом? Формат естественно тот же 750 очков(турниры для новичков) ++ Space Marines: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (751pts) ++ Для начала стоит собрать ростер на 750 очков, а не 751. Потому что перевес даже в 1 поинт считается читерством, и потом тебя заклеймят редиской и заставят покупать оригинал ГВ и краски Citadel ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Для начала стоит собрать ростер на 750 очков, а не 751. Потому что перевес даже в 1 поинт считается читерством, и потом тебя заклеймят редиской и заставят покупать оригинал ГВ и краски Citadel ;) Хм...спасибо. Есть мысли где собственно его можно срезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вот именно в таком раскладе. Если минимально. Убрать скаутов. Добить байкеров до пяти в отряде. Одному отряду поменять гравы на мельты и отобрать у либра бомбу. Ну или совсем по минимуму, убрать бомбу, выдать одному отряду мельты и ракету скаутам. Это чтобы всё влезло. Ну, или скаутбайкеров вместо снайперов взять... А вообще, лично я бы очень подумал, так ли нужны на полстола и 750 леталка и Хан. И хватит ли байков для маэля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вот именно в таком раскладе. Если минимально. Убрать скаутов. Добить байкеров до пяти в отряде. Одному отряду поменять гравы на мельты и отобрать у либра бомбу. Ну или совсем по минимуму, убрать бомбу, выдать одному отряду мельты и ракету скаутам. Это чтобы всё влезло. Ну, или скаутбайкеров вместо снайперов взять... А вообще, лично я бы очень подумал, так ли нужны на полстола и 750 леталка и Хан. И хватит ли байков для маэля. Опять же оговорюсь,что мои знания об игровом процессе скудноваты. Может быть если убирать скаутов,то есть смысл взять третий отряд байков? Хан даёт правило скаут отрядам белых шрамов и мне оно показалось интересным и была мысль взять тактический взвод в носороге или секаче что бы прикрыть байки или захватывать точки. Плюс он не плох в ближнем бою,так же есть шанс и во многих обзорах его называют автовыбором для белых шрамов. Или я не прав? Леталка по профилю весьма не плоха и мне кажется в большинстве своём её будет просто нечем сбить. Какие именно ты думаешь будут трудности для байков по маэлю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Не прав. 750 обычно играется на полстола. У гравика дальность 18". С мувом 30". Две расстановки из трёх по широким сторонам, считая диагональ. То есть ты и так с первого хода достанешь почти всё. Зачем тебе скаут? Дальше. 50/50 что ты ходишь вторым. А значит не скаутмуваешься потому что незачем. Он тебе ещё нужен? Ну, ладно. Есть ещё аутфланг. Но опять же 2:1 что игра по широким сторонам стола, а тут байкерам обычный резерв лучше будет. На полстола. К тому же из резерва надо успеть выйти. До того как съедят скаутов и пушку. Стоит оно того? Хан не лучший рукопашник. Обычный капитан в артифисор арморе и с топором уже будет для него некоторой проблемой. Для него даже техмарин за вдвое меньшие деньги будет проблемой. Скаут ему идёт только как варлорду. И трейт у него вшитый. И как варлорд он достаточно дохлый. И две модели, которые вместе стоят треть армии... дороговато. А вот на большой формат, где много ринок, байкеров и места для них... уже другая история. У летающей леталки будут проблемы с манёвром. На полстола. И с пробиванием многих интересных целей. При том, что по профилю это просто лэндспидер, а по цене два лэндспидера. Скорить она не сможет, а вместо того, чтобы сбивать, её просто будут игнорировать. На маэль у байков та проблема, что это два не сильно живучих юнита. Которые будут пытаться ещё и что-то подстрелить. И прикрыть индепов. При том, что джинк им стрельбу серьёзно подпортит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) "Раскрывающийся текст"Не прав. 750 обычно играется на полстола. У гравика дальность 18". С мувом 30". Две расстановки из трёх по широким сторонам, считая диагональ. То есть ты и так с первого хода достанешь почти всё. Зачем тебе скаут? Дальше. 50/50 что ты ходишь вторым. А значит не скаутмуваешься потому что незачем. Он тебе ещё нужен? Ну, ладно. Есть ещё аутфланг. Но опять же 2:1 что игра по широким сторонам стола, а тут байкерам обычный резерв лучше будет. На полстола. К тому же из резерва надо успеть выйти. До того как съедят скаутов и пушку. Стоит оно того? Хан не лучший рукопашник. Обычный капитан в артифисор арморе и с топором уже будет для него некоторой проблемой. Для него даже техмарин за вдвое меньшие деньги будет проблемой. Скаут ему идёт только как варлорду. И трейт у него вшитый. И как варлорд он достаточно дохлый. И две модели, которые вместе стоят треть армии... дороговато. А вот на большой формат, где много ринок, байкеров и места для них... уже другая история. У летающей леталки будут проблемы с манёвром. На полстола. И с пробиванием многих интересных целей. При том, что по профилю это просто лэндспидер, а по цене два лэндспидера. Скорить она не сможет, а вместо того, чтобы сбивать, её просто будут игнорировать. На маэль у байков та проблема, что это два не сильно живучих юнита. Которые будут пытаться ещё и что-то подстрелить. И прикрыть индепов. При том, что джинк им стрельбу серьёзно подпортит. Спасибо за скорый ответ. Так...капитан в артифисор арморе на байке с топором стоит 145 очков. По профилю уступает Кхану. И не дает всяких бонусов. Не понимаю почему тебе он кажется лучше. Может я не вижу чего? Hq действительно стоят очень много. Но что поделаешь? Не оставить же армию совсем без псайкеров,убрав би[эх жаль]рия? С самолетом ты меня убедил. Собственно ее можно поменять, как ты не плохо подметил, на два спидера. Или взять еще байкеров или тактичку в Рино. Как тебе такая мысль? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Чем же он уступает Хану? По статам даже лучше ибо 2+ и ап 2 имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Чем же он уступает Хану? По статам даже лучше ибо 2+ и ап 2 имеет Так ли выгоден этот 2+ и ап 2? Особенно если сравнивать его с бонусами кхана? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Надо задаваться вопросом так ли выгоден тут Хан и насколько эффективно сработают его плюшки, потому что 2+ и ап 2 будут работать всегда, а Хан нет. Альфа страйка то тут нет. А заначит врядли выйдет сразу убить что-то опасное, тем более столь незначительными силам. Скаут от Хана хорошо работает на большой формат. Доп виктори поинты от убийства варлорда в челенжде вообще редко роляет. Ре-ролл проваленной моральки тоже весьма ситуативный буст для моряков. Изменено 19 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Надо задаваться вопросом так ли выгоден тут Хан и насколько эффективно сработают его плюшки, потому что 2+ и ап 2 будут работать всегда, а Хан нет. Альфа страйка то тут нет. А заначит врядли выйдет сразу убить что-то опасное, тем более столь незначительными силам. Скаут от Хана хорошо работает на большой формат. Доп виктори поинты от убийства варлорда в челенжде вообще редко роляет. Ре-ролл проваленной моральки тоже весьма ситуативный буст для моряков. Спасибо за ответ. Можно рассказать новичку, что такое"Альфа страйк"? Значит наиболее логично будет заменить Хана на капитана?тогда я совершенно не представляю как этим играть. Можешь поделиться сомной тактическим моментами, что бы на первых играх я не выглядел совсем как дурак? Сейчас обновлю ростер и выложу в 1 пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) "Альфа страйк" максимальный урон который вся твоя армия наносит в один ход, как правило 1ый, либо 2ой выйдя из резерва В) Тут его очень и очень мало ^_^ Тактический момент? Действовать по ситуации :D Сильно не подставляться, с умом использовать террейн, чтобы лишний раз не джинкать байками, рендж вполне позволяет играть в выстрелил-отсупил против многочисленного противника, против малочисленных элитных отрядов концентрировать огонь, потом давить всей массой, секрет успеха в практике ) Изменено 19 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Про Хана. Злойчеловек правильно говорит. Я не предлагаю поменять его на капитана. Я показываю, что достаточно рядовой рукопашник за меньшие даже деньги Хана скорее всего съест. Капитан же, при тех же статах, лучше тем, что имеет вариативность закачки. И трейты может накидывать разные. А многие трейты гораздо вкусне того, что вшито у Хана. К тому же на новичковые турниры именных не всегда пускают. К слову, леталка тоже не плохая. Просто не совсем для этих условий. Для HQ тебе хватит кого-то одного. Либрария или капитана, или капелана. Или даже техмарина. Вопрос в том, что ты от них хочешь. Кстати, варлордом может быть кто-то другой. Например сержант тактички или ганнер пушки. Без проблем. Бонусы Шрамов для байкеров в основном. Для движения и рукопашной. Так что да, добавлять байкеров. Обрати внимание на коммандник и на а-байки. Это полезные ребята. Если хочешь скаутмува, то можешь взять пачку скаутбайкеров. Они вполне вытащат индепа в скаутмув или аутфланг если сильно понадобится. Или сами вылезут. А если захочешь брать лэндспидеры, то у них маяк есть. И подумай про скаутов на Шторме. Тоже очень полезные ребята. А вообще, представь, что есть у тебя мотоциклетная рота, которая уходит в глубокий рейд по тылам противника. И подумай, как она будет выглядеть и что ей в рейде понадобится. Бек не всегда соответствует игровым реалиям, но часто помогает навести порядок в мыслях и желаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Инфа 100% понадобятся мельты/мульти-мельты Потому что гравами в технику долбится то еще удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Первый раз я на стол вылез на новичковый турнир как раз. Условно новичковый, там хватало опытного народа с фановыми ростерами. Вылез с моноскаутами, которым достаточно прямые руки нужны. Правила знал неплохо, но от волнения забыл половину сразу же. Играть на столе после теоретических рамышлений оказалось примерно как в море плавать после бассейна, когда тебя волной накрывает, а ты с таким не сталкивался. Ничего, нормально. Народ напоминал и подсказывал. Противники. На турнире. Так что не бойся глупо выглядеть. Никто не ожидает, что ты сразу начнёшь всех в массакру рвать. А первые игры у тебя вообще цель будет не выиграть, а посмотреть, что и как на самом деле работает. Кстати, новичок с паверной армией, которой он всё равно не умеет пользоваться смотрится забавнее чем новичок с бековой, которую пытается заставить играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Инфа 100% понадобятся мельты/мульти-мельты Потому что гравами в технику долбится то еще удовольствие Хорошо. Что если убрать скаутов. Добавить еще один отряд байков с мельтами? Еще леталку заменить на два спидера. Собственно вопросы: лучше взять два в одной пачке или два по одному ? И чем их снабдить? Вариант с двумя огнеметами мне кажется не плохим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) "Раскрывающийся текст"Про Хана. Злойчеловек правильно говорит. Я не предлагаю поменять его на капитана. Я показываю, что достаточно рядовой рукопашник за меньшие даже деньги Хана скорее всего съест. Капитан же, при тех же статах, лучше тем, что имеет вариативность закачки. И трейты может накидывать разные. А многие трейты гораздо вкусне того, что вшито у Хана. К тому же на новичковые турниры именных не всегда пускают. К слову, леталка тоже не плохая. Просто не совсем для этих условий. Для HQ тебе хватит кого-то одного. Либрария или капитана, или капелана. Или даже техмарина. Вопрос в том, что ты от них хочешь. Кстати, варлордом может быть кто-то другой. Например сержант тактички или ганнер пушки. Без проблем. Бонусы Шрамов для байкеров в основном. Для движения и рукопашной. Так что да, добавлять байкеров. Обрати внимание на коммандник и на а-байки. Это полезные ребята. Если хочешь скаутмува, то можешь взять пачку скаутбайкеров. Они вполне вытащат индепа в скаутмув или аутфланг если сильно понадобится. Или сами вылезут. А если захочешь брать лэндспидеры, то у них маяк есть. И подумай про скаутов на Шторме. Тоже очень полезные ребята. А вообще, представь, что есть у тебя мотоциклетная рота, которая уходит в глубокий рейд по тылам противника. И подумай, как она будет выглядеть и что ей в рейде понадобится. Бек не всегда соответствует игровым реалиям, но часто помогает навести порядок в мыслях и желаниях. Каким тогда HQ заменить Хана и в какой закачке? Оставить би[эх жаль]рия как второго hq или нет? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Не цитируй такими простынями, а не то модератор придёт. ))) Оставить библиария. Он вполне универсальный. Или подумай, что ты от HQ хочешь. Капитан будет одни задачи выполнять, либрарий другие. Кого-то одного вполне хватит на этот формат. Опять же, на новичковых турнирах ФОК нередко урезают и второго могут не пустить. Чем закачивать спидеры тоже зависит от того, что ты ими делать будешь. Огнемёты против пехоты. Мультимельты против техники. Ракеты издалека стрелять. Ассолтки для фана. У сквадрона свои плюсы и минусы, попробуй так и так поиграть. Опять же вопрос, будут они выставляться сразу или дипстрайком. У тебя будет три основных задачи. Выживать, захватывать точки, убивать разные юниты противника. Вот из этого и смотри. Опять же, многое зависит от того, с кем ты будешь играть. Против орды орков работают одни вещи. Против евы или дреднайта другие. Против некронского монолита третьи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) "Раскрывающийся текст"Не цитируй такими простынями, а не то модератор придёт. ))) Оставить библиария. Он вполне универсальный. Или подумай, что ты от HQ хочешь. Капитан будет одни задачи выполнять, либрарий другие. Кого-то одного вполне хватит на этот формат. Опять же, на новичковых турнирах ФОК нередко урезают и второго могут не пустить. Чем закачивать спидеры тоже зависит от того, что ты ими делать будешь. Огнемёты против пехоты. Мультимельты против техники. Ракеты издалека стрелять. Ассолтки для фана. У сквадрона свои плюсы и минусы, попробуй так и так поиграть. Опять же вопрос, будут они выставляться сразу или дипстрайком. У тебя будет три основных задачи. Выживать, захватывать точки, убивать разные юниты противника. Вот из этого и смотри. Опять же, многое зависит от того, с кем ты будешь играть. Против орды орков работают одни вещи. Против евы или дреднайта другие. Против некронского монолита третьи... Мне кажется,что в армии не раскрыт потенциал ближнего боя. По этому я наверное изменю HQ слот и сделаю в нем капитана с топором(если есть вариант с би[эх жаль]рия,то подскажите мне какой)И поставлю его к отряду с какой-то закачкой под ближний бой. Вопрос собственно как лучше собрать его отряд и найти ему применение? Лэндспидеры будут жечь пехоту. По этому я хочу дать им огнемёты. Тфк хороший юнит поддержки для такого ростера? Промежуточный ростер в первом посте. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Рукопашный потенциал это примерно так: "С капитаном."Капитан (90) байк (20), артифисер армор (20), барнин блейд (55) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) А-байк (40) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Или: "Без капитана"Капеллан (90) (Или либр в биомансии или дивинации, с топором или посохом) байк (20) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) +5 байкеров (105) ветеран-сержант (10) павер фист (25) А-байк (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) мельта-бомба (5) Скаутбайкеры (54) 2 гранатомёта (10) мельта-бомба (5) А нерукопашный потенциал это примерно так: "Пострелять и побегать"Либрарий (65) (дивинация или телепатия) 2 уровень (25) байк (20) ауспекс (5) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) (если спидеры сквадроном, можно отдельно водить) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) (или плазма) А-байк (40) Скауты (55) мельта-бомба (5) Лэндспидер Шторм (40) (с огнемётом) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Лэндспидер (45) (сквадроном или 2+1) ракеты (25) (или 2 мульти-мельты) Лэндспидер (45) ракеты (25) Лэндспидер (45) ракеты (25) Если убрать спидер и урезать плюшки, можно и ТФК взять. Если запастись дурью, то самокруток из кодекса выходит много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) "Раскрывающийся текст"Рукопашный потенциал это примерно так:"С капитаном."Капитан (90) байк (20), артифисер армор (20), барнин блейд (55) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) А-байк (40) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Или:"Без капитана"Капеллан (90) (Или либр в биомансии или дивинации, с топором или посохом) байк (20) Коммандник (90) байки (35) Апотекарий (15) 4 павервипона (60) 4 щита (40) Байкеры (63) +5 байкеров (105) ветеран-сержант (10) павер фист (25) А-байк (40) Байкеры (63) 2 мельты (20) мельта-бомба (5) Скаутбайкеры (54) 2 гранатомёта (10) мельта-бомба (5) А нерукопашный потенциал это примерно так:"Пострелять и побегать"Либрарий (65) (дивинация или телепатия) 2 уровень (25) байк (20) ауспекс (5) Байкеры (63) 2 мельты (20) А-байк (40) (если спидеры сквадроном, можно отдельно водить) мульти-мельта (10) Байкеры (63) 2 гравгана (30) (или плазма) А-байк (40) Скауты (55) мельта-бомба (5) Лэндспидер Шторм (40) (с огнемётом) Скаутбайкеры (54) мельта-бомба (5) Лэндспидер (45) (сквадроном или 2+1) ракеты (25) (или 2 мульти-мельты) Лэндспидер (45) ракеты (25) Лэндспидер (45) ракеты (25) Если убрать спидер и урезать плюшки, можно и ТФК взять.Если запастись дурью, то самокруток из кодекса выходит много. Спасибо за ответ. С командником может и не плохая мысль для охраны варлорда и ближнего боя. А вот применение скаутов на байках мне не понятно. Можешь пояснить? Не жирноват ли The Burning blade на такой формат? Нравится мне армия полностью сидящая на байках))) Изменено 21 августа, 2015 пользователем Frenk2552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Не только для ближнего. Поменять силовое на спешиалы и не хуже выйдет. 1. Для ровного счёта. Чтобы числа круглые получались. Можно сказать на сдачу. 2. Ездят и стреляют они так же как байкеры. Дерутся почти так же. Стоят дешевле. Более устойчивы к гравикам. )) 3. Скауты и инфильтраторы сами по себе. Это бывает полезно. Иногда. Для тактической гибкости. 4. Могут брать маяк для всех, кто дипстрайком выходит, а не только для терминаторов. Это для спидеров. Да и гранатомёты у них хорошие. И с мельта-бомбой или фистом их в технику воткнуь не жалко. 5. Для либрария как раз они нормальные телохранители. Не мельты же под выстрелы подставлять. 6. Для логичности. Стрёмно в глбоком рейде без разведки. ))) Брать их не обязательно. Поменять вполне есть на что. Это же не жесткие шаблоны. Просто примеры того, что сделать можно. Можно твоего любимого Хана взять пешком и с пятью ринками у которых скаутмув будет... по фану. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Раскрывающийся текст"Не только для ближнего. Поменять силовое на спешиалы и не хуже выйдет. 1. Для ровного счёта. Чтобы числа круглые получались. Можно сказать на сдачу. 2. Ездят и стреляют они так же как байкеры. Дерутся почти так же. Стоят дешевле. Более устойчивы к гравикам. )) 3. Скауты и инфильтраторы сами по себе. Это бывает полезно. Иногда. Для тактической гибкости. 4. Могут брать маяк для всех, кто дипстрайком выходит, а не только для терминаторов. Это для спидеров. Да и гранатомёты у них хорошие. И с мельта-бомбой или фистом их в технику воткнуь не жалко. 5. Для либрария как раз они нормальные телохранители. Не мельты же под выстрелы подставлять. 6. Для логичности. Стрёмно в глбоком рейде без разведки. ))) Брать их не обязательно. Поменять вполне есть на что. Это же не жесткие шаблоны. Просто примеры того, что сделать можно. Можно твоего любимого Хана взять пешком и с пятью ринками у которых скаутмув будет... по фану. ))) Спасибо за ответ. Посмотри ростер в первом посте, пожалуйста и скажи что ты думаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Индомитус, а не артифисер вообще-то. Судя по цене. ))) Почему именно он? Почему именно топор и бомба? Почему именно четыре топора в комманднике? Как будешь использовать спидер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk2552 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Раскрывающийся текст"Индомитус, а не артифисер вообще-то. Судя по цене. ))) Почему именно он? Почему именно топор и бомба? Почему именно четыре топора в комманднике? Как будешь использовать спидер? Вроде артифисор. По тому что 4+++ Бомбу на сдачу Топор мне кажется лучше всего. Спедер будет жечь пехоту. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти