Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Победа сил Бобра над Разумом - Кхорн Демонкин на ЕТЦ-15


Рекомендуемые сообщения

Ты молодец, я рад был играть плечом к плечу. Дух - это основа. Умение придет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авторитетность моего мнения? Только 1 человек в поехавшей команде может похвастаться 4м местом на ЕТС - Грейв. Ты так высоко не восходил и мое мнение, чисто в критерии ЕТС, куда авторитетнее твоего. Это факт, с которым сложно спорить.

зачем в команде было это епаное превозмогание говноармиями? Вот зачем? Цезарь бесподобно лучше бы сыграл иным и его риторика более очевидна и правдива, недели твоя с унылым "не смог сыграть". Его именно слили, а слили потому, что компоновка армий была плохой.

Прочитав репорт, я делаю вывод, что Цезарь делал все что мог и делал правильно, но из говна не слепить конфетки.

Если бы вы его еще и не поддерживали и не уважали, я бы вообще охренел с подхода.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это меня уже клинит.

Может все-же плазмопистоли или я чего-то не знаю о бладах?

Скопируй все туры в первый пост или ссылки оставь для навигации.

Мнение о том. что армию на СГ не надо было брать на ЕТЦ я тоже слышал. к слову.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-же плазмопистоли или я чего-то не знаю о бладах?

У бладов АСМ умеют брать специальное оружие, если вдруг это кому-то интересно.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Мальта. Флайратны+некроны

"Ростер"
PLAYER 4: David – Roach – Caruana

ETC Primary Detachment: Codex Leviathan, Faction Tyranids (Hive Fleet Detachment)

HQ1: WARLORD - Hive Tyrant(165): Twin-linked devourers with brainleech worms(15) , Twin-linked devourers with brainleech worms (15), Wings (35) [230]

HQ2: Hive Tyrant(165): Twin-linked devourers with brainleech worms(15) , Twin-linked devourers with brainleech worms (15), Wings (35), Electroshock grubs (10) [240]

HQ3: Hive Tyrant(165): Twin-linked devourers with brainleech worms(15) , Twin-linked devourers with brainleech worms (15), Wings (35), Electroshock Grubs (10) [240]

TROOP1: 1 Mucolid [15]

TROOP2: 1 Mucolid [15]

TROOP3: X3 Ripper Swarms [39]

ELITES 1: 1 Venomthrope [45]

TOTAL ETC Primary Detachment: 824pts

ETC Secondary Detachment: Codex Necrons, Faction Necrons (Mephrit Dynasty Cohort Formation)

HQ1: Lord [50] Staff of Light

Troop1:5 Immortals [85]: Gauss Blasters

Troop2:5 Immortals [85]: Gauss Blasters

Troop3:5 Immortals [85]: Gauss Blasters

Fast Attack 1:X6 Canoptek Wraiths[240]

Fast Attack 2:X6 Canoptek Wraiths[240]

Fast Attack 3:X6 Canoptek Wraiths[240]

TOTAL ETC Secondary Detachment: 1025pts

TOTAL ARMY POINTS: 1849pts

Type of Alliance: Come the Apocalypse

Таки отличный парень, который ругался матом на русском, порывался угостить пивом. В общем, игра была приятной.

2 башни, классическая расстановка.

У него в углу флайранты под веником на его башне, врайты широким фронтом, имморталы прячутся по домашним точкам.

Я работаю по схеме "некроны" - 5 СГ на столе, позеседы готовы контрчарджить, подставная арта.

Его первый ход - флайранты НЕ ВЗЛЕТАЮТ, дежуря на своей точке. Врайты бегут вперед, оказываясь в радиусе моих чарджей.

Я по левому флангу убиваю байками пару врайтов, затем в нее дотягиваюсь чарджем позеседов (Флит - это хорошо). Во вторую пачку врайтов дотягивается 1 СГ. До третьей СГ не дотягивается - печаль моей арте. Позеседы оставляют 2 врайта.

На его ход наконец взлетают флайранты, убивают мне арту совместно с чарджем 1 пачки врайтов, убивают рину на точке. Одна пачка имморталов приходит дружить к позеседам.

В ответ я загоняю второго СГ в центральную (где был 1 СГ) пачку врайтов; аутарха и еще 1 СГ - в имморталов и врайтов с позеседами. Там они будут стоять 2 хода, к сожалению, позеседы кончатся со временем, но аутарх и СГ убьют врайтов, равно как и 2 СГ - других врайтов.

Также 2 пачки леттеров и 1 СГ падают на башню оппонента, легкий мандеж про работу Баннер оф Блад - я выигрываю, СГ стоит спиной к краю стола в безопасности.

На его ход врайты, убившие арту, спешно бегут спасать свою башню, 2 флайранта летят убивать моих леттеров, 1 - пытается зайти в тыл СГ, но предпочитатет набить байков. Байки, конечно же, набиваюся (увы). Леттеры тоже не выдерживают дакки двух флайрантов, пусть в 4 кавере. Зато Брейзен Руна вынуждает оппонента воообще не кастить - что очень хорошо. Только один флайрант, каравший байки, понижает ВС гриндеру в средних врайтах.

На мой ход суммоню крашеров, чтоб погонять с середины стола пачку имморталов и рипер сварму (и они их успешно гоняют), СГ входит в имморталов на крайней точке - башне оппонента. Там он будет стоять всю игру, не попадая, но и сейвя все рендинг врайтов, которые придут к нему на следующий ход.

Оппонент в ответ убивает 2х СГ, которые наконец-то выходят из комбата с врайтами по центру - увы, не хватило ролла на консолидейт, чтобы встать нормально.

Собственно, такой и выходит статус-кво. На 5ый ход варлорд-флайрант дискорит мою точку, рядом с которой 2 СГ. Они в свой ход чарджат его, с баффом на +1 атаку и... 1 лишнее выкинутое ФНП (накастовал) - флайрант жив в 1 вунде (тут моя ошибка - не кинул ХоВы за этих СГ, могло и убить). Флайрант стоит 7+ очков - кп, варлорд, лайнбрейкер врага, маэль на псайкера, маэль на фмк, ну и собственно точка.

Из-за этого получаю результат в 7, т.к. игра кончается - на маэль оппоненту шло заметно лучше, кп - ну сами понимаете, у меня всегда в минусах. Добей флайранта - было бы 13+, но се ля ви. Сделал что мог, повезло бы немного - было бы отлично. Ну и ХоВы. Ужас.

Зато на позитиве, меняемся дайсами, я дарю ему наш значок, он снова ругается матом по-русски. Веселый парень.

Вообще, это та игра, в которой я мог побеждать. Вполне мой парринг. Стыдно/обидно за нее, что не дожал.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой игре бросилось в глаза что из позесед чемпа вызвался ДП, может оно ни на что не повлияло, но не надо так.

А так вообще хотелось спросить, если ростеры за демонкинов других стран изучались, какие концепты вызвали интерес (если есть такие)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит из говна конфетку? Тут классический вариант смешения горчицы с шоколадом, политой соевым соусом.

Идея 6-ти СГ отличная, просто ее готовить надо руками и, желателтно, головой. А не "хммм, каких бы говносоюзников мне взять?".

Чистые Демонкины отыграли бы в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники, если почитать отчет, а не комментить сходу и от балды, отработали свои функции идеально.

Чистый кин не сработал бы лучше. Лучше сработал бы кин+демоны (проклятая земля там), но демоны были в союзе у Степана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники, если почитать отчет, а не комментить сходу и от балды, отработали свои функции идеально.

Ты хотел сказать, засрали место вторых эльдар в команду? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засрали, я предлагал где-то в мае взять вторых эльдар. Сказали "нафиг", ну я и забрал себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первой игры. Миша, если ты помнишь, я предупреждал, что это для тебя плохой паринг, и что тренировка не показательна, так как я кидал кубы как даун. Когда две пачки врайтов не могут за 6 фаз выкинуть ни одного гланса гриндерам попадая на 3+ и из 3 пачек хэви-дестров доходит 1 ПОПАДАНИЕ с ПЭ - это не показатель.

Не показатель и то, как резалты пней кидал итальянец, но всёже - некроны против 6 сг - это в лучшем случае минорный выигрыш. Но скорее всего проигрыш.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык я и не говорю, что это хороший парринг, это явно не лучший, совсем не лучший. Но играть с этим можно было, если бы опять же не 6-6-6-6

На тренировке ты кидал хуже ожидания, я это учел. А он кидал лучше

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в первой игре, ИМХО, пары легли чуть не так после атаки Драйго на Драйго.

Невозможно дать всем 8 игрокам хорошую пару. Но у ДК есть хороший потенциал превозмогания. Что Цезарь и показал, чуть опыта не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салат, ле фу, пироксизм на невиклов, а гриндак - викл. Ему вс не понизить. Читай уж кодекс нидов (вернее страничку тиранов и спор, лол), ниды - павер жи!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники, если почитать отчет, а не комментить сходу и от балды, отработали свои функции идеально.

Чистый кин не сработал бы лучше. Лучше сработал бы кин+демоны (проклятая земля там), но демоны были в союзе у Степана.

Сработал бы. А ты бы не отожрал нужных Эльдар. Хотя о чем я? Если вы уж такому дну как Дедди отдали Найтов и СМов сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салат, ле фу, пироксизм на невиклов, а гриндак - викл. Ему вс не понизить. Читай уж кодекс нидов

Вот "читай кодекс нидов" - это в данном случае действительно очень верное указание.

Только к тебе, а не к нему...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у ДК есть хороший потенциал превозмогания. Что Цезарь и показал, чуть опыта не хватило.

А почему бы не взять армию с хорошим потенциалом нагибания?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не взять армию с хорошим потенциалом нагибания?:rolleyes:

Да все у них нормально. Просто не надо из китайской лапши борщ делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4. Румыния, и 8 арты + байкибайкибайки + консил

Тихо с3.14здил и ушел - называется нашел

(народная мудрость)

Я уже не помню, как легли парринги, но я в ласт стэнде оказался против этого:

"Ростер"

PLAYER 1: Bogdan Andrei ”Hanwulf” Anton

Army name: ”We are ok with Imperial Knights but not Gargantuan Creatures Craftworld”

ETC Primary Detachment: Combined Arms Detachment, Codex Craftworld Eldar, Faction Eldar

HQ1 - Warlord: Farseer 100 pts ( skyrunner 15 pts, Kurnous Bow 10 pts) 125 points

HQ2- Farseer 100 pts (skyrunner 15 pts) 115 points

Troop1: 3 Windriders 51 pts ( 1 extra model 17 pts, 4x scatter laser 40 pts) 108 points

Troop2: 3 Windriders 51 pts ( 1 extra model 17 pts, 4x scatter laser 40 pts) 108 points

Troop3: 3 Windriders 51 pts ( 1 extra model 17 pts, 4x scatter laser 40 pts) 108 points

Troop4: 3 Windriders 51 pts ( extra model 17 pts, 4x scatter laser 40 pts) 108 points

Troop5: 3 Windriders 51 pts ( extra model 17 pts, 4x scatter laser 40 pts) 108 points

HS1:1 Vaul’s Wrath support battery 30 pts ( 2 extra models 60 pts, 3xd-cannons 75 pts) 165 points

HS2:1 Vaul’s Wrath support battery 30 pts ( 2 extra models 60 pts, 3xd-cannons 75 pts) 165 points

HS3:1 Vaul’s Wrath support battery 30 pts ( 1 extra model 30 pts, 2xd-cannons 50 pts) 110 points

ETC Secondary Detachment: Seer Council, Codex Craftworld Eldar, Faction Eldar

HQ1: Farseer 100pts (skyrunner 15pts) 115 points

HQ2: Farseer 100pts (skyrunner 15pst) 115 points

HQ3: 1 Warlock Conclave 35pts ( 7 extra models 245pts, 8 warlock skyrunner upgrade 120pts) 400 points

Fortification: N/A

TOTAL ARMY POINTS: 1850 pts

Type Of Alliance: Battle Brothers

Мне немного поплохело, но не сильно, т.к. в общей ситуации это не столь страшно. Байки в лоб не могут, от арты поначалу и поотжиматься реально. Правда у нас тут миссия - релик. А у него конклав. А еще у нас длинные стороны.

Оппонент накидывает все возможные касты, кроме очень важного для него - мисфортуны, чтобы байками убивать СГ.

А потом "вечер резко перестал быть томным".

Варлорд трейт оппонента - скаутмув д3 отрядов.

д3 = 3.

Добрый вечер, длинные стороны, скаутмув арты, да еще она тут умеет ходить и стрелять (зона поражения от Д-арты - весь стол - 12 деплой + 6 скаут + 24 стрельба + 3-4 дюйма мува = 45 дюймов, гриндер не отжать). Честно показываю мимо проходящему Старроку (который в тот день коачил) нолик, рассказываю ситуацию. Его совет: "Молись". Хороший совет так-то...

У меня есть всего один шанс - мой трейт в стратеджике - реролл резервов и +1 к перехвату. Моя арта тоже умеет ходить. И убьет немного его арты перед началом моего конца. И тогда может быть, что-то выживет.

Я ставлюсь вторым.

Его расстановка - очевидна, арта в линию по краю деплоя, байки сзади.

Я хитрю - 2 СГ с бластами (наша надежда и опора) встают в самые углы стола, чтобы любой скаттер с них уходил за край. Свою арту - по краю деплоя, с расчетом походить и достать до одной из его пачек. Позеседы в рине - в руине посередине, готовые дать по газам и надеяться пережить ход в деплое оппонента, оттягивая на себя внимание и беспокоя врага. Остальное - ДС, байки - резерв.

Оппонент скаутмувится, ничего неожиданного.

Затаив дыхание, кидаю перехват - мальтийский кубик, подаренный мне в прошлой игре, радостно светит мальтийским же крестом! Даже трейт не понадобился!

Далее все по плану - мув арты, СГ стреляют. В общем, я убил 2 платформы, в 2 разных отрядах. Причем не своей артой, а СГ. 8-3 - стронг! Позеседы влетели к оппоненту, как и планировалось.

Ответ оппонента - минорные движения байков, мув арты. Опять же, как и ожидалось.

Консил смачно обмазывается - 2+, 2+ джинк, +3 к силе (хх и родной +1), инвиз, фортуна. Короче, такое только стомпить.

Шитшторм... Ну то есть стрельба. Выживает 1,5 сг (расчет на скаттер удался) и 4 позеседа, красиво скрывшиеся за поломанной риной. Прям по заветам Степана.

Мой 2 ход - резервы приходят.

3 СГ падают вплотную к рядам его артиллерии - один - у него в деплое, поближе ко всяким байкам. Мои байки выходят с угла, чтобы быть в радиусе расстрела только одной его пачкой байков.

Леттеры с Герольдом падают рядом с его консилом (левый край стола), еще леттеры падают на релик, третьи (вызванные) леттеры - в правом углу (для дипа 2х сг туда)

Стрельбы - еще пара платформ умирает, умирает пачка байков от моих байков, еще в 2 пачки занесены лидаки. Увы, они все прокидывают.

Его ход - и тут я удивлен, но он так боится Брейзен Руны, что идет консилом общаться с варлордом (я вообще удивлен, что он не взял Релик на 1 ход).

Стрельбы сносят сг, что стояли на столе с самого начала, немного леттеров, а затем - оставляют одного позеседа.

Консил МУЛЬТИЧАРЖЖИТ (в одинокого позеседа, да-да). И понимает, что у него много атак (но не так много, ибо мультичардж) и обмаза, но леттеры фирлессные, с высоким ВС, и он тут надолго. Это же вам не Аерис с Баггаротом.

Это и решило игру. Дальше я чарджил и стрелял в байки и арту, терял что-то, убивал что-то. И кормил оппонента бладлеттерами до одурения. После сражения с варлордом (4 фазы), консил попытался отнять релик, но там уже было 2 пачки леттеров (суммон). Там он стоял до конца игры (я еще третью пачку привел туда, и собак призванных - собак призывал дважды, один раз они погрызли байков в деплое, во второй - задержали еще на ход консил).

На конец 5 хода (дальше не успевали) у него остался консил, завязанный одним героическим леттером (причем с реликом). А мои байки тихо-мирно к этому леттеру подлетели и нагло встали в 3 дюймах от релика (см. эпиграф). Слава ОС!

Досадно было потерять 1 пушку Кхорна, ушедшую на 1 на мисхапе. Это дало-таки +8 в его пользу по КП (еще б не дало), маэль он сделал чуть лучше меня. Зато у меня релик, так что вышло 8-12, +8 к ожиданию на начало игры.

Команда хвалила, я гордился. Не, ну правда, есть чем.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там был получасовой мандеж с привлечением всех судей о том, может ли СГ чарджить боком. Много раз вспоминали Азатота и Зимний Генерал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...