White Boy Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Всем привет! Пока все мы решаем, что дальше - КоВ, шведка или что-то еще - шведы написали просьбу помочь разобраться с наиболее противоречивыми изменениями, которые они предложили в стартовой версии 9-ой редакции. Во вложении прилагаю опросник. Каждый, кто желает поучаствовать и внести свой вклад/мнение в развитие ФБ, волен участвовать в обсуждении в данном топике. Если есть какие-то еще (дополнительные) комментарии - оставляйте, возможно, внесем отдельным пунктом, пусть изучают. В воскресенье я планирую направить ответ обратно шведам, так что у нас 2-3 дня на обсуждение. Ознакомьтесь и пишите - возможно, то, во что мы будем играть на ЕТС в Греции... ;)9th_age_questionnaire.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 В каком формате они ждут от нас ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Не знаю как в других командах ЕТС, но Бубону выдавали печатную версию этого опросника. Мы заполнили и отдали взад. Думаю, что нужно форумное голосование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 В каком формате они ждут от нас ответа? Те, кому интересно, могут оставлять варианты в текстовом формате тут, обсудим каждый пункт, а затем отправлю ответ оргам Rondebar - кто сдал, тем не нужно. нам было не до обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Все ниже мои идет с комментариями, разумная критика приветсвуется. 1. SLOS, like at the ETC this year. - Этот LOS однга из самыз крутых идей ЕТЦ для WHFB. 2. Restrictions on 2 dice, like the ETC - По мне так ок. Если кому-то не хватает, я готов смириться с 3 дайсами для определенной армии (так было ранее у ТК) 3. BRB+ETC system, Broken conc.= no more casts - Честно и справедливо. 4. BRB system, no changes. - Обратная сторона 3 пункта, тоже все ок. 5. Misscasts like BRB/ETC - да норм все. зачем это переделывать 6. A lot of people want to change steadfast. What would you prefer? Я за такое: тандерстомп сбивает стедфаст на этот ход. 7. like the ETC, 50% both, max 75% total - мы все к этому уже привыкли 8. Like at the ETC, no extra restrictions - все без изменнений 9. We prefer the old lores - Рульбучные лоры ок, все лоры ок 10. BRB style. - Рульбучные лоры ок, все лоры ок 11. Keep all costs the same no matter size. (BRB/ETC) - Я считаю что ЕТЦ делает правильно вводя ограничения без изменение цены на Юниты 12. Aided dispel, we are allowing lesser casters to gang up to dispel. Each wizard aiding another wizard in dispelling adds +1 to dispel. This is to allow people to play several small wizards instead of the now mandatory level 4 Вообще прикольная идея, я даже за то, чтобы все лвл магов сумморовались для диспела... но если не подиспелил. то извините, каждый учавствовавший в диспеле маг диспелить не может. Итого: нововведения по сравнению с ЕТЦ 2015 только в 6 и 12 пунктах. В дополнение нужно обязательно добавить раздел с применением модификаторов, как в книге по 40к - там идея раскрыта как нужно. Ну и добавить определение немодифицированных характеристик (лидерства в частности) Изменено 13 августа, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1. SLOS which allows blocking of LoS and differentiate between unit types. 2. Restrictions on 2 dice, like the ETC 3. BRB+ETC system, Broken conc.= no more casts 4. Remove IF but not scroll. 5. The damage of the miscast should be corresponding to the dice used. 6. Disrupted ranks=disrupted steadfast. Monsters remove steadfast in flanks and rear 7. 50% characters in total sounds good. 8. All types needs a cap 9. We want a rework of all lores of magic compared to 8th. 10. Rework attribute to be more even in power level. 11. We like this! 12. This is not a good idea. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Мое мнение: 1. SLOS which allows blocking of LoS and differentiate between unit types. 2. Restrictions on 2 dice, like the ETC 3. Lost focus, you are allowed to cast but cannot add your wizard level after you have failed a cast. 4. Remove both, with casting bonuses. 5. 5 dice max. 6. Disrupted ranks=disrupted steadfast. Monsters remove steadfast in flanks and rear. 7. Old style, 25% both, 50% total. 8. All types needs a cap. 9. We want a rework of all lores of magic compared to 8th. 10. Rework attribute to be more even in power level. 11. We like this! 12. This change seems fit. sf'MoonShade, я немного в шоке с твоих ответов. Или ты давненько не играл в ФБ етс-стайл и соскучился по Вархаммеру вообще, либо я хз...Пермен требуют наши сердца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Внесу свои пять копеек. На тесты не отвечал - ибо они моя слабинка :( По поводу крыс. Все перетасовки ,что они делают с рабами- это хорошо и т.д. Но не думали ли они ввести правило опорного отряда, как было в 6-ке? На каждый отряд кланретов- можно взять один отряд любого другого вида. Тех же монков перебросить в коры ,раз в спешал есть цензеры. Цензерам дать правило асф на первый раунд- тогда они будут равны шестерке. Глобадьеры сами по себе оченб хороший отряд- вернуть в коры, как раньше от 2+ в отряде. Джизели- или дать 15 очков на рыло и команд группу ,иои же вернуть правило скирмиш и возможность стрелять после вращения, без изменения стоимости. Повысить абаму до 300. Снизить стоимость катапульты до 70- 80 очей. Фуренс- снизить до 100 стоимость или же, раз сделали 200- пусть дают защиту, как у колокола. Зарезать пулеметы пончиков до д6. Умеренно пробафать корные- не так, как раньше 18 авто хитов, а то что 4+ , но без пенальти и дать лукауд как раньше. Понефрить асса - ибо ибовый, снизтить стоимость вирмен лорда клана воинов до 500. Вернуть скирмишь найт ранерам. Дать, наконец, сигнатуры в скейвенский лоры. Поднять стоимость штормов на очко ,с возможностью менять щиты или алебарды в бою - или набиватель, или держатель . Как- то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Я играл в Етц и мне все нравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Внесу свои пять копеек. На тесты не отвечал - ибо они моя слабинка :( Пока парни хотят с рулбуком разобраться. Без него править армибуки особо смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 По поводу крыс. Это серьезно ? По сравнению с такими рестриктами АоС - бриллиант бэковости и баланса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Я считаю, что если и делать изменения в рульбуках, то минорные. Баланс и спортивность достигать только рестриктами на набор армии или изменениями в рульбуке, см пункт 6 в предложенном опроснике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Все ИМХО, с комментариями: 1. SLOS which allows blocking of LoS and differentiate between unit types. – если менять рульбук, то менять его так, чтобы он был заделом не только под ЕТЦ, но и под простые игры. Такая система как компромисс между трулосом и етцшным симпл лосом вполне может быть универсальной основой. 2. Less extra magic dice in general and restrictions when rolling low winds of magic. – меньше дополнительных кубов – меньше скилловых перпл санов на малых ветрах. 3. BRB+ETC system, Broken conc.= no more casts – система режет спам мелких спеллов, все хорошо как есть. 4. BRB system, no changes. – случайности и кубы – неотъемлемая часть игры, слишком зарезать ее не стоит, дабы не скатываться в занудство. 5. The damage of the miscast should be corresponding to the dice used. – новая система очень нравится. Исключена возможность продавить критический спелл на иррезисте и при этом обойтись малой кровью, равно как и факапы в виде ухода архимага с каста сигнатуры на двух кубах. Несмотря на то, что игра про кубы, такие проявления ломают игру и очень демотивируют. 6. Disrupted ranks=disrupted steadfast. – нынешняя система очень сильно работает на коробки, до такой степени, что если у тебя 60 моделей в отряде – думать уже не обязательно. Также рождаются всякие нездоровые маневры вроде подставления тылов противнику для спасения героев из первого ряда. Должна быть возможность снять стидфаст за счет тактики, а не только количества моделей. 7. Old style, 25% both, 50% total – кадавры вроде расписок на двух драконах удручают, хоть их и не так много. Нынешняя система слишком сильно развязывает руки, о композиции лордов и героев думать практически не приходится. 8. Like at the ETC, no extra restrictions – то, что есть и так хорошо. Лимиты отрядов возникают не из-за того, что на них нет ограничений, а из-за перевесов в оценке самих отрядов. 9. We want a rework of all lores of magic compared to 8th – нынешняя система хороша как она есть, но глаза уже замылились и хочется чего-то нового в этом плане. 10. Rework attribute to be more even in power level. – см. пункт 9 11. We like this! – в любом случае цены на юниты будут переделаны, смотреть все равно придется в компу, а не в армибук, так чего тут пугаться? Пусть работают. При таком определении цен гораздо больше возможностей для точной оценки. 12. This change seems fit. – мелкие маги в настоящий момент нужны очень мало кому и исключительно в специфических расписках. Небольшой ап им бы не повредил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1. SLOS which allows blocking of LoS and dierentiate between unit types - выглядит более логичной. 2. Завякза на силу ветров, как предложено, кажется логичным и интересным. Почему то не нашел там такого варианта. 3. Lost focus, you are allowed to cast but cannot add your wizard level after you have failed a cast. - Потеря бонуса на каст спровоцирует кастовать на большем количестве кубов, и может привести к более злой маг ошибке. Мне нравится. 4. Remove IF but not scroll - Идея замены иррезиста на бонус хороша. А миниигру "выбить скрол до развязки" имхо интересней сохранить. 5. The damage of the miscast should be corresponding to the dice use. Зависимость мискаста от количества задействованных кубов логична и вяжется с остальными изменениями. 5 кубов (хотя это уже зависит от окончательных цен заклов). 6. It should be easier to disrupt ranks. Хз как, одно из ключевых правил игры. Надо 10 раз подумать как не сломать чего еще. 7. 50% characters in total sounds good. В ключе отхода от "чойзов" и все таки возможности выгуливать героев на драконах при параде. 8. All types needs a cap. Может отличающихся моментами от армии к армии. 9. We want a rework of all lores of magic compared to 8th. Самый стремный момент. Переделывать нужно. Правильно переделать ничего не сломав хз получится ли. В текущем виде принизили одни школы и заклы и резко апнули другие школы. 10. Remove strong attributes like life bloom. Порой очень крутые атрибуты. 11. We like this! 12. This change seems t. Больше вариативности в ростера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1. Line of sight. We have created a LoS system which has a little more depth than the current ETC. This allows larger units to block LoS for units, i.e, Cannons. However, we keep it simple and always measure from the base. What kind of system do you prefer? SLOS, like at the ETC this year. Вархаммер может позволить себе быть попроще местами 2. In our current document the magic dice added by each player is restricted depending on winds of magic. If the highest dice rolled was 1-2, 1 extra dice can be added, 3-4=2 dice and 5-6= 3 dice. We are also removing most easy access to magic dice. What would you prefer regarding magic restrictions? Restrictions on 2 dice, like the ETC Не нужно усиливать хевимеджик. 3. We have reworked broken concentration to allow wizards to continue casting after they have failed to reach a casting value. If they suffer from the new ”lost focus” they are not allowed to add their wizard level to the casting value. What kind of system do you prefer? BRB+ETC system, Broken conc.= no more casts Не нужно поощрять каст на 1 кубе. 4. We have also reworked Irresistible Force and dispel scroll. The spell is no longer auto cast/dispelled, instead the player gets bonus to the casting/dispel value. What system do you prefer? Remove both, with casting bonuses Отличная идея, поддерживаю целиком. 5. Miscasts have been reworked to be more punishing if you use more dice to cast and less if you use few. We have also capped dice usage at 5 dice (ETC). What system do you prefer? The damage of the miscast should be corresponding to the dice used. 5 dice max Все здраво, поддерживаю. 6. A lot of people want to change steadfast. What would you prefer? Cap steadfast at maximum 4 ranks Бреты зарулят, но идея здравая. 7. Army composition: we are changing character allowance to 50% characters in total between lords and heroes. What do you prefer? 50% characters in total sounds good. 8. We are adding max count of all choices. 0-3 lords and heroes, 0-4 core. Special and rare not affected. We also add further restrictions to choices like banshees and skullcannons. What do you prefer? 0-3 character and 0-4 core is a suitable cap Хорошая идея. 9. All rulebook lores have been updated along with some other army specific lores. We have tried to make all spells useful and reworked the imbalanced ones. What do you think of this? (feel free to skip this if you havent read the lores). We want a rework of all lores of magic compared to 8th. Я балдею от новых лор. 10. We have changed the way lore attributes work, they are a small spell cast alongside the real one. It works much like the lore of life attribute do in 8th. We do this change to make all attributes useful and so you can build your army around the attribute. What do you prefer? Have them as mini spells 11. This is a layout suggestion which allows different model cost for different unit sizes. This will let us punish large units properly and let people play with large units of eagles for example. Layout example: Pink Horrors of Tzeentch Unit Composition: 10 models for 140pts, may buy up to 20 additional models for 10pts/model. What do you think? We like this! 12. Aided dispel, we are allowing lesser casters to gang up to dispel. Each wizard aiding another wizard in dispelling adds +1 to dispel. This is to allow people to play several small wizards instead of the now mandatory level 4. This change seems fit. Супер идея. What problems do you think we need to address in warhammer fantasy battles other than things stated above and balance issues? All feedback and help is welcomed. Please write on the back of this paper. All teams answers will be published together and we will focus our work thereafter. Переделка армибуков. Шаг1. Нерфим всю имбу. Шаг2. Усиливаем неиграющие юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Имею хоть и небольшой опыт ЕТС, но имею, поэтому отвечу: 1. SLOS, like the ETC last year. 2. Restriction on 2 dice, like the ETC 3. Lost focus, not allowed to add wizard level (3-й вариант) 4. BRB system, no changes 5. The damage of the miscast should be corresponding to the dice used. 6. Disrupted ranks = disrupted steadfast. 7. Old style, 25% both 50% total 8. Like at the ETC, no extra restrictions 9. We want a rework of all lores of magic compared to 8th. 10. Rework attribute to be more even in power level 11. We like this! 12. This change seems fit. С ограничением до +4 на диспел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Могу ошибаться но надо каждый пункт разбирать хоть немного отдельно. Голосовать списком конечно легче но хорошие идеи могут быть потеряны. А в целом я против столь глобальных изменений как новая механика лос, колдовство и тд. Напоминает гонку за 12 зайцами разом. Если хотят эксперимента пусть переделают одну часть, скажем тока спелы убивающие без сейва, или тока маг ошибку. Сделали попробовали получилось оставили, не получилось снова за работу, ну а продолжат дальше лопатить все разом получится какофония. Как можно лопатить спелы не определившись с лосом, как можно принять решение о мискастах когда везде куча новых недоделанных лор. По мне надо тока цены поменять на очевидно не играющие юниты и заклинания, остальное пусть ЕТС рестрикты режут. Ну и фан армибуки запустить в ход сильно баланс они не сломают (ну сколько армий амазонок вылезет на турнир 1-2) а там их можно и рестректами поправить. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Нафига делать такую систему, которую тот час же надо резать рестриктами, или которая является клоном 8ки с минорными изменениями? В 8ке есть правила и механики, которые которые стоит переделать (не логичны, не правильны, просто надоели). Например сочетание правил челенджа и стидфаста, да и в целом стидфаста. Система Лоса. Рандомный уход в варп суперколдуна с двухкубового фаербола. Да и потом, все ждали последний год выход 9ки от ГВ. Этого не случилось. Осталась пустота, а на зубах вкус предательства. Согласен в том, что эту систему будут пилить и доводить весьма долго (вместо драфтов рестриктов мы будем видеть драфты правил), и перспективы зависить от группы волонтеров, с которыми завтра может случится что угодно (женяться, уйдут в армию, уйдут на тот свет не дай бог, сопьются, просто забьют), выглядят сомнительно. Приток новых игроков, особенно у нас, резко сократится. Тем не менее я желаю им успеха в это темное для ФБ время, и уж если перелопачивать систему, то делать это основательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackrose Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Буквы Тема вообще была не про это, не про сравнение Аос шведки вармаша и всего-всего-всего и рассуждения правильно они делают или нет. Просто нужно выбрать - ты доверяешь энтузиастам чудоменеджерам из гв и играешь в аос, либо шведским таким же энтузиастам и играешь в нечто более похожее на прежнюю ваху, уот и усе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Тема вообще была не про это, не про сравнение Аос шведки вармаша и всего-всего-всего и рассуждения правильно они делают или нет. Просто нужно выбрать - ты доверяешь энтузиастам чудоменеджерам из гв и играешь в аос, либо шведским таким же энтузиастам и играешь в нечто более похожее на прежнюю ваху, уот и усе) Не вижу где ты разглядела в моем посте сравнение АОС шведки и вармаша. Я, если в кратце, выразил такие мысли: - если переделывать, то переделывать так, что бы не рестриктить после; - опасения насчет поддержки системы на плаву; - расстроенность относительно перспективы быть тестером сырой системы. А выбирать что то прям ну вот сейчас между двумя котами в мешках .... куда торопится? Время все расставит на свои места. Сбалансируют шведы ли свою систему до всеобщих восторгов, а может Мантик подсуетится и займет эту нишу? Да тот же ГВ может разродится, как минимум, на турнирные правила, чем черт не шутит? (Игра то достаточно интересной получилась) Мне все равно. В солдатики играть не перестану. Интересно, какой вариант Женя отправил в итоге? Изменено 17 августа, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Женя, а чем закончилась эта движуха? Есть ли у тебя какой-то сведеный результат наших мнений? Отправлял ли ты что-то организаторам этого рульпака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти