Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ и Тираниды на ESC/ETC 2015


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Надо переставлять на байкерские подставки, в общем. Круто. :)

это если ты едешь на етц и на следующем етц будут такие же рестрикты, так то не угадаешь, на другом турнире тебя совершенно на законных основаниях и завернут с твоими байкерскими подставками вместо флай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если ты едешь на етц и на следующем етц будут такие же рестрикты, так то не угадаешь, на другом турнире тебя совершенно на законных основаниях и завернут с твоими байкерскими подставками вместо флай

Не проблема, они же съемные. Я уже сделал все наборы подставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V. Сингл, второй день, четвертая игра.

Еще до объявления официальных парингов, изучив таблицу на Torrents of Fire, я понял, что играть мне предстоит с Томасом из Швейцарии, которого я обыграл в первом туре командника в прошлом году. Правда, с тех пор он поменял довольно спорных Орков+ХСМ на некронов.

"Ростер оппонента"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM SWITZERLAND

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 5: (Thomas „Morley“ Brutscher))

PRIMARY DETACHMENT: Necron Decurion Detachment

RECLAMATION LEGION

HQ 1: Catacomb Command Barge (135) with Warscyte (20) [155] - [WARLORD]

Elite 1: 5 Lychguards (5x25=125) with 5 Warscytes (free) [125]

Troop 1: 10 Warriors (10x13=130) in Dedicated Transport#1 [130]

Troop 2: 10 Warriors (10x13=130) [130]

Troop 3: 5 Immortals (5x17=85) with 5 tesla carabines (free) [85]

FA 1: 3 Tomb Blades (3x18=54) with 3x Particel beamer (3x2=6), 3 shieldvanes (3x2=6),

3 Nebuloscopes (3x2=6) [72]

FA 2: 3 Tomb Blades (3x18=54) with 3x Particel beamer (3x2=6), 3 shieldvanes (3x2=6),

3 Nebuloscopes (3x2=6) [72]

FA 3: 3 Tomb Blades (3x18=54) with 3x sync. Gaussblaster (free), 3 shieldvanes (3x2=6),

3 Shadowlooms (3x1=3) [63]

CANOPTEC HARVEST FORMATION

HS 1: Canoptek Spyder (50) [50]

FA 4: 5 Canoptek Wraiths (5x40=200) with 3 Wip coils (3x3=9) [209]

FA 5: 3 Canoptek Scarabs (3x20=60) [60]

CANOPTEC HARVEST FORMATION

HS 2: Canoptek Spyder (50) [50]

FA 6: 5 Canoptek Wraiths (5x40=200) with 3 Wip coils (3x3=9) [209]

FA 7: 3 Canoptek Scarabs (3x20=60) [60]

FLAYED ONES

Elite 2: 7 Flayed Ones (7x13=91) [91]

Elite 3: 7 Flayed Ones (7x13=91) [91]

Elite 4: 7 Flayed Ones (7x13=91) [91]

Dedicated Transport#1 Gost Ark [105]

TOTAL ARMY POINTS: 1848pts

Когда я сказал Томасу, что мы с ним, скорее всего, встретимся в следующем туре, он, узнав, что я играю "летающим цирком", выразил крайнее нежелание со мной играть. Мне на тот момент казалось, что я должен сжечь его в ноль - уверенность от игр с нашими некронами и отсутствие опыта игры с "европейским" типом ростеров за эту армию давали о себе знать.

Миссия - Relic + Spoils of War

Расстановка - классика

Играем на том же столе, на котором я сжег Скарка во втором туре:

"Стол"
IMG_4845.JPG

Точки распределяем более-менее равномерно, мне достается сторона с двумя точками в 12" друг от друга (на фото они ближняя).

"Магия"
Тираны - пининг, пароксизм / онслот, нова / пининг, пароксизм

Сорк - ментал фортитуд, шрауд, инвиз

Варлорд - инфибл, лайф лич, варп спид

Томас накидывает себе трейт на инфильтрацию трех юнитов.

Я выигрываю бросок на расстановку. Тираны по краю стола, чтобы уже с первого хода начать проворачивать некронов. Спавны и бастион справа, на точках.

"Расстановка"
IMG_4847.JPG

Томас ставит кучу некронов в центре и справа, потом инфильтрит еще толпу немного ближе ко мне. Внезапно, некронов оказалось на столе очень много. И у всех 4+ протоколы.

"Расстановка швейцарца"
IMG_4849.JPG

Отдаю ход удивленному Томасу ход, он у меня раза три переспросил. Ну а что, я хочу релик дискорить в конце игры.

"А это я только магию накидываю, еще даже играть не начали)"
qf3OLgcB4vI.jpg

Первый ход Томаса.

Поехали. Железная машина ползет вперед.

В фазу стрельбы до тиранов достают пять имморталов с теслами, отряд томб блейдов с бластами, ну и еще где-то 10 - 15 гаусс выстрелов с воинов. Казалось бы, вполне допустимая доза стрельбы ради лишнего раунда огня тиранами, стабильного начала на столе и второго хода в игре на релик. Но тут начинается странное. Имморталы кидают на попадание 4 шестёрки, итого 13 хитов, пробивают на 5+ раз 7-8, остальные досыпают еще немного и один из тиранов склеивается на неудачных сейвах. Вот это поворот, иначе не скажешь.

Начинает потихоньку штамповать маэль, он ему еще и приходит довольно удачный.

Мой первый ход

Тираны взлетают, спавны бегут вперед.

В фазу магии скарабы получают инфибл, заряжаем на всякий случай форсу, инвиз.

Тираны потихоньку пилят железных воинов, без особого успеха.

Спавны аккуратно чарджат скарабов, флейдов и байки. Скарабы с Т2 получают ведро атак от спавнов, которого хватает для того, чтобы всех их убить. Остальные отряды сыпятся по комбат резалту и свипаются.

Второй ход Томаса

Некроны водят хороводы в центре стола. Одни врейты бегут к бункеру, другие к спавнам.

Огонь-огонь, может быть вунда тирану, не больше.

Врейты чарджат бункер и спавнов. Томас в какой-то момент попросил меня разрешить поменять цели чарджей для отрядов, а я как тру спортсмен запретил. Потом немного стыдно было, сам он очень добрый. Бункер мне сломали, врейты завязли в моем мини-боинге.

Ходы последующие

"Разные фото"
IMG_4854.JPG

IMG_4856.JPG

IMG_4858.JPG

Ну а дальше началась увлекательнейшая партия. Мои флаеры нарезали круги вокруг его армии, спавны стояли. Некроны делали маэль и резали мелочевку. Почти нечего выделить, даже на фото видно, что положение на столе почти не менялось с течением времени.

Около третьего хода мой тиран скастил что-то на двух кубах, получил перила и упал к личгардам. Итог их встречи предсказуем.

В какой-то момент я чуть не забыл подвигать тирана, но Томас мне разрешил. Тут мне стало совсем стыдно за историю с чарджами :(

К пятому ходу, последнему по времени, я ощутимо проигрываю по маэлю. Некронов осталось довольно мало, относительно изначального количества. Мне приходит миссия убить три юнита. Я денаю драконом релик. Дальше опять происходит странное. Тиран заходит на двух флейдов, два дракона на одного личгварда и двух воинов, стоящих рядом. Флейды валят много сейвов, а потом кидают 5 протоколов на 4+. Личгвард и воины просто отказываются умирать, не прошло ни одной вунды. 3 КП и миссия на 3 очка идут лесом. В тот же ход мне дорезают магов, навалившись на них всей толпой.

"Смерть волшебников"
IMG_4857.JPG

Итог - даже с учетом ничейного релика и небольшого его преимущества по КП, я проигрываю 4 - 16. Мечты о призовых местах улетучиваются, оценки на некронов в преддверии командника падают до 5-7 баллов.

За соседним столом Грева разносит немецкий сборник, опять же за некронов.

"Грейв и немец"
IMG_4852.JPG

Все грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некроны они такие. Вроде ты их пилишь, а они тебя нет. А в итоге ты кончаешься, а они - нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все слишком от протоколов зависит. В большинстве случаев при статистических бросках , некроны очень стойкая армия. Проблема в том, что больше предложить особо нечего. Нарезаторский потенциал у нее весьма средний ( по сравнению с эльдарами, см, найтами и др. топ армиями). Опять же магии боятся.

Швейцарец еще и понабрал разного говна, уйдя в мсу и расчитывая на маэльки. Собственно его ставка и оправдалась.

Знаю, что легко быть крепким задним умом, но я бы начал утюжить некрон первым, начав с харвестов, пока они не успели включить протоколы. А на контроль релика просто бы посадил на последний ход для контеста пару, тройку оставшихся монстров рядом. Все равно шансов забрать его себе было мало.

Вдобавок, расстреляв харвесты на первых ходах, можно было бы развязать руки спавноте. Т.к кроме как харвестами, ее нечем было надолго завязать.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, возможно, что ты прав. Но это все же определенный риск - за ход я снимаю 7 вундов с 3 тиранов врейтам без протоколов, т.е. 9 тушек остается, а этого достаточно, чтобы надолго завязать спавнов. С последним ходом и денаем релика тоже опасно - от деная тиранами легко закрыться, а драконы, которые могут отбить релик своими длинными крыльями, легко разбираются с гауссов и в ХтХ. Сложный матч ап. Опираясь на опыт последующих игр (каждая из которых отличалась поразительной увлекательностью - стоим и три часа кидаем ведра кубов без какого-либо результата), могу предположить, что делал все более или менее правильно. На самом деле, если бы не погибший на первый ход тиран, падение на перилах и фейл на последний ход, я бы мог вытащить традиционную для этого матчапа ничью, от 8 до 12 очков. Проблема в том, что армия некронов имеет колоссальный запас прочности, а вот моя - нет, а потому если кубы не очень хорошо ложаться у противника, он этого почти и не замечает, а для меня каждый сейв может отправить на путь к поражению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VI. Сингл, второй день, пятая игра.

После поражения в четвертом туре я слетаю в начало второго десятка таблицы. До турнира я оценивал попадание в топ10 как отличный результат, а это значит, что еще есть, за что бороться. Да и обломать Степану победу в Орко-челлендже (за результатами Дайнарда я не следил) - святое дело:)

Мне достается француз из Бретани Aymeric Prie. Играет он за армию, которая в теории представлялась мне чуть ли не антиматчапом - Имперские рыцари.

"Ростер"
Player: Aymeric "Mike Hazelwood" Prie

ETC Primary Detachement: Household detachement, faction Imperial Knights

LOW 1: Knight Warden (375) sanctuary(15) [390] [WARLORD]

LOW 2: Knight Crusader(425) rapid fire battle canon and heavy stubber(5) [430]

LOW 2: Knight Paladin [375]

ETC Secondary Detachement: Allied detachment, faction Chaos Deamons

HQ 1a: Herald of tzentch(45) Mastery level 3(50) [95]

HQ 1b: Herald of tzentch(45) Mastery level 3(50) [95]

HQ 1c: Herald of tzentch(45) Mastery level 3(50) [95]

HQ 1d: Herald of tzentch(45) Mastery level 3(50) disc of Tzeentch(25) exalted reward(30)[150]

TROOP 1: Pink horrors of Tzeentch(90) 8 additional horrors (72) icon of chaos(10) [172]

TROOP 2: Nurglings[45]

TOTAL ARMY POINTS: 1847pts

Type Of Alliance: Come The Apocalypse

Рыцари с самым неприятным набором пушек, куча магии. Опасно.

"Аймерик"
IMG_4861.JPG

Хороший мужик, горазд немного помандить, но в рамках разумного. Строг к оппоненту, но не просит прощать ему собственные оплошности, даже очень серьезные. На мой взгляд, это лучшая линия поведения для хорошей спортивной игры. Рыцари у моего оппонента были с надписями на бретонском языке, очень красиво.

Миссия - Scouring + Deadlock + Vanguard Strike

Диалог перед игрой:

- А если ты призовешь рыб или мух, они мне дадут ВП за фасту?

- Да-да, конечно, но я же не идиот, чтобы их призывать в этой миссии.

"Стол"
IMG_4860.JPG

Мне достается правый дальний угол, если смотреть на фото.

"Магия"
Тираны - 5,6/2,4/1,6

Маг - 1,2,6 по Телепатии

Варлорд - 4+5 по Телепатии и 6 по санктику:)

Инвиз нашел, последним броском ушел в санктик в соответствии с "домашней заготовкой" на игру с найтами и красиво нашел Вортекс. Есть два лэнса и нова у тиранидов, что довольно существенно. У оппонента нет земли.

Я выигрываю бросок на расстановку.

У меня от жары немного кипят мозги и вообще чувствую себя я не важно. Спасибо Андрею Журавлеву, он, кажется, в этот момент принес мне спасительную колу.

Над деплойментом я думаю минут 15. Какие-то уже подзабытые соображения убедили меня в том, что уходить в резерв и отдавать ход - это плохая идея. Возможно я боялся отстать по маэлю (миссия с убыванием карточек), а может быть я боялся потерять спавнов, учитывая, что у противника 15 кубов на денай по базе. Или я просто полагал, что мне не хватит ходов на то, чтобы распилить тиранов, если убрать их в резерв.

Ставлю на одну из точек бастион, рядом с ним спавнов, слева от них в чистом поле двух тиранов, справа в руине - еще одного.

"Моя расстановка"
IMG_4863.JPG

Оппонент забивает в угол свою ферму и ставит по фронту трех рыцарей.

И перехватывает ход. Ну вы поняли :(

Первый ход француза

Рыцари бегут вперед. В фазу магии ферма начинает плодится призывает себе немного розовых варп-чарджей, возможно геральдов (в какой-то момент он нашел землю) и ..... мух Нургла. Ну красавчик, что сказать:)

Найты раскручивают Гатлинги. Огонь! И тут мне тупо везет. Ну вот везет и все. Все найты стреляют в одного из Тиранов, он уходит в джинк, ночь, т.е. 3+ кавер. Проходит всего две раны.

"Конец хода"
IMG_4864.JPG

Мой первый ход

Фуф, выдохнули. Внезапно, теперь я хожу вторым и смогу приземлиться на точки в конце игры и украсть их из под носа у найтов.

Тираны летят вперед, заходят в разные фейсинги желтому рыцарю слева, еще один летит к самому правому роботу.

Спавны начинают фланговый маневр, продвигаясь немного вперед, но забирая при этом вправо, к двум точкам.

Много магии, хитрые маневры с денаем. Инвиза, возможно, нет, но оно и не страшно.

Потихоньку пилим рыцарей.

"Конец хода"
IMG_4865.JPG

IMG_4866.JPG

Второй ход француза

Найты крутятся, ферма перестраивается.

Суммоны-суммоны, что-то там происходит, КП все прибывают:) В конце психофазы я вежливо поинтересовался у Аймерика, не забыл ли он положить книгу на свой основной отряд. Он помолчал несколько секунд, а потом просто признал, что забыл, и продолжил партию.

Найты безуспешно пытаются сбить тиранов, часть ран сейвится ФнП, часть - кавером, потерь нет.

Мой второй ход

Выходят все резервы, кроме культистов. Мины падают в деплой француза. Продолжаем танцы с рыцарями, постепенно осла[эх жаль]ем желтого и розового, т.е. всех, кроме варлорда - у того два ионных щита в соответствии с шикарным ЕТЦ-факом.

Драконы заходят на ферму, векторят рыцарей. По арке стараюсь выцелить геральдов, включая призванных на первый ход.

Спавны держат дистанцию в 22" от розового рыцаря, надеясь спровоцировать рискованный чардж, чреватый шаблоном Д-силой на следующий ход. Заодно миссию делают.

Рыцари теряют хулл-понты, сгорает много геральдов и пинков.

"Конец хода"
IMG_4867.JPG

IMG_4868.JPG

Третий ход француза

Дип страйком к моему бастиону падают нурглинги. Рыцарь клюет на удочку и бежит к моим спавнам. Книга провалена.

Пинки идут к моему тирану.

Тут я понимаю, какую глупость я сделал - мина и тиран стоят слишком близко к друг другу, а значит в него полетят шаблоны с рыцарей.

Тиран теряет три раны. Но это еще не все - пинки чарджат мою мину, и ее шаблон накрывает тирана в последней ране. "1" на пробивание, выдохнули.

Розовый рыцарь кидает очень много на чардж, план с вортексом проваливается. катастрофических потерь в ХтХ нет.

Мой третий ход

В левом нижнем углу скромно выползают культисты. Тираны заходят на пинков и геральдов.

Варлорд кастует инвиз (кажется, он был в последней ране), получает шестые перила и арморбейн на булаве.

В фазу стрельбы демоны несут огромные потери, собираю много КП.

В ХтХ сорк срубает рыцаря до стомп атак. На консолидации отходят мало, атака второго рыцаря неизбежна.

Четвертый ход француза

"Начало хода"
IMG_4869.JPG

Варлорд рыцарей идет к моим спавнам, второй безуспешно охотиться на тиранов. Нурглинги запрыгивают в мой бастион :(

Варлорд топчет в ХтХ большую часть моего боинга.

Мой четвертый ход

Из онгоинга выходит дракон, выжигает нурглингов из моего здания. Культисты выходят из резерва и прячутся за трубами неподалеку от точки.

Тираны добивают последнего рыцаря.

В ХтХ добивают последнего спавна и мага.

"Конец хода"
IMG_4870.JPG

Пятый ход француза

Он явно последний по времени. Варлорд рыцарь бежит на одну из точек, демоны пытаются контролировать "домашние" маркеры. Вроде как рыцарь расстреливает моих культистов.

"Последние попытки"
IMG_4871.JPG

Мой пятый ход

Все садится в ховер. Оставшиеся культисты (до сих пор не понял, как они выжили в углу под боком у рыцаря и демонов) отбивают одну точку, остальные дискорят тираны и драконы, поубивав еще кучу демонов. Еще один дракон летит на самую дальнюю точку с флет-аутом, француз требует кидать дэнжи, я даже что-то валю и не долетаю. Я показываю, что мог бы лететь иным маршрутом, а двинул абы как из-за времени, десять разных судий дают десять разных трактовок про то, где у него там хулл.... Короче, мы забили и я поскорил свою точку:) В споре в конце третьего тура в +36 побеждает тот, кто дольше будет крутить головой и тупить, и кому больше нужны 18 очков, чтобы догнать Грейва:)

У меня большое преимущество по КП, я скорю пять точек, оппонент всего одну, а я еще и набил три любезно призванные фасты. Да, он зато сделал мне лайнбрейкер моим же бастионом:) Итоговый счет - 18:2. Одна из лучших партий за весь турнир - тут тебе и сложная игра в магию, и хороводы с рыцарями, и перехват, и везение, прощающее ошибки.

Я разделил с Грейвом седьмое место сингла, чему был несказанно рад.

"Это я счастливый и веселый"
RbqRNHtfHI8.jpg

Дальше - командник:)

Изменено пользователем LazioForza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замечательно читать о похождениях спортсменов. Отмандил порядок чаржей некрон, а потом отпросил подвигать тарана. Чувак согласился что протупил и не кинул книгу, а сам не согласился что протупил отмандил себе точку. Настоящий спорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвертой игре - да, возможно, не очень красиво вышло. Хотя я успел только сказать "психофаза", но кубик на количество варп-чарджей еще не кинул, так что не так уж и сильно я забыл о движении. Впрочем, если бы Томас мне запретил полетать тираном, я не держал бы на него зла. В пятой - оставалось очень мало времени до конца тура, я его подвигал абы как, чтобы мы успели сдать результаты и не словили бы проблем от судей. Потом я ему показал альтернативный маршрут, попутно вокруг крутилось много судей, которые обсуждали, в каком случае там надо кидать тест, а в каком не надо - в итоге все участники процесса согласились, что я могу нормально долететь. Не вижу в этом ничего некорректного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не понял как имморталы насыпали в тирана на шестерки с теслы. Там же снапшоты и бонусных хитов по новому кодексу нет. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был первый ход, тираны начали на земле. Я оценил риск как приемлемый, но кубики быстро мне объяснили, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Видео с ЕТЦ так и не подоспело, пусть будет хотя бы текстовая версия:)

VII. Командник, первая игра, первый день.

Оппонент сборной России в первом туре - команда Италии. Играем на первой линии столов, для меня по счастливому стечению обстоятельств это была уже шестая игра на этой линии подряд, очень удобно.

В Москве всей команде казалось, что у итальянцев странные, местами плюшевые ростеры, и что, раз они не поляки и не немцы, то все у нас будет прекрасно.

Паринги делаем всей командой, пользуясь "карточками команды" от Степана.

"Паринги"
Степан (Орки+Демоны) - Эльдары+Найт

Юстас (бомба) - Драйгобомба

Бальтазар (Демоны) - Тираниды (капитан сборной)

Аэрис (Тау) - АМ+Эльдары

Грейв (Э+ДЭ) - Демоны+ХСМ

Дэдди (Найты+СМ) - СВ+ДА

Цезарь (Демонкин+Эльдары) - Некроны

Ну и я в чемпионах встречаюсь с СВ+СМ

"Делаем паринги"
IMG_4872.JPG

Паринги, на мой взгляд, более-менее ровные. Хорошие у меня и Аэриса, плохой у Грейва и, возможно, Цезаря, очевидная лотерея у Юстаса.

Моего итальянца зовут Франческо. Болеет он за "Рому", а потому, увидев мой ник, изучая наши ростеры, заранее заготовил футболку этой команды, чтобы помахать ей у меня перед носом. Во время игры он один раз выдал что-то вроде: "Я бы вот здесь с тобой согласился, но ты болеешь за "Лацио", поэтому сейчас будем спорить". Смешной человек, очень эмоциональный - настоящий итальянец.

"Ростер оппонента"
PLAYER 7: Francesco "Ciccio" Recchiuti

ETC Primary Detachment: Codex Space Wolves; Faction Space Wolves; The Wolves Unleashed Detachment

Compulsory:

HQ1 - Warlord: Wolf lord [105], Thunderwolf Mount[50], Runic armor [20], Power fist [25], Storm shield [15], 2 Fenrisian Wolves [16]. = 231

HQ2: Wolf lord [105], Thunderwolf Mount[50], Runic armor [20], Power fist [25], Storm shield [15], 2 Fenrisian Wolves [16]. = 231

Troop1: Blood Claws [60]. = 60

Troop2: Blood Claws [60]. = 60

Optional:

HQ3: Wolf Guard Battle Leader [50], Thunderwolf Mount [50], Runic armor [25], Power fist [25], Storm shield [15], 2 Fenrisian Wolves [16]. = 181

HQ4: Rune Priest [60], Mastery Level 2 [25], Runic Stave [free], Space Marine Bike [20]. = 105

HQ5: Rune Priest [60], Mastery Level 2 [25], Runic Stave [free], Space Marine Bike [20]. = 105

HQ6: Rune Priest [60], Mastery Level 2 [25], Runic Stave [free], Space Marine Bike [20]. = 105

Elites1: Iron priest [55], Thunderwolf Mount[50]. = 105

FA1: Thunderwolf Cavalry [120], 2 Additional Thundewolves Cavalry [80], 2 Storm shield [30], Thunderwolf Cavalry Pack Leader with Storm Shield [15]. = 245

ETC Secondary Detachment: Codex Space Marine; Faction Space Marine; Allied Detachment

White Scars Chapter Tactics

Compulsory:

HQ1: Librarian [65], Mastery Level 2 [25], Space Marine Bike [20], Force Stave [free], Melta Bombs [5]. = 115

Troop1: Scout Squad [55]. = 55

Optional:

No Slot HQ: Command Squad [100], Apothecary [15], Space Marine Bikes [35]. = 150

HS1: Thunderfire Cannon [100]. = 100

Fortification: n/a

TOTAL ARMY POINTS: 1848

Type Of Alliance: Battle Brothers

Ростер для меня удобный - тут нет ни одной возможности сбить мне что-то с неба, от его боинга я могу довольно долго бегать своим.

Миссия - Big Guns Never Tire (5 маркеров) + Tactical Escalation + Hammer & Anvil

Еще и миссия на пять точек, ровно по числу птиц.

"Магия"
Тираны - пиннинг+бласт, пиннинг+онслот, ФнП+пароксизм

Сорк - доминейт, шрауд, инвиз

Варлорд - инфибл, варп спид, геморрой

У оппонента есть 4+ ФнП у одного из рун пристов, остальное не так важно. Возможно был шрауд, но тут я не уверен.

Точки расставили более-менее равномерно - по две в каждой зоне расстановки и две в центре.

Я забираю себе сторону с двумя точками "под бастион". Этот маневр, кстати, отчасти потерял смысл всего за полчаса до этого - судьи решили переписать кларифай и запретили зданиям скорить точки. Супер, мы с Юстасом были особенно рады такому развитию событий.

Выигрываю кубовку на ход.

Ставлю бункер в центре у самого края стола, отряд культистов за ним. Спавны справа, тираны слева.

Оппонент ставит ТФК далеко назад на точку, трупсу куда-то туда же или в резерв. Ставит кавалерию в центре, командник чуть позади и неожиданно для меня присоединяет всех героев к волчьим всадникам. Ну ок, видимо он надеялся на стабильные касты 4+ ФнП из биомансии.

"Расстановка и стол"
IMG_4874.JPG

Отдаю ход, разумеется.

Первый ход Франческо

Все вперед!

Рун прист ловит перила при касте ФнП.

ТФК по моему недосмотру убивает немного культистов.

"Итальянец ходит"
CvP8ET2ecM0.jpg

Мой первый ход

Тираны вперед, спавны смещаются немного вперед и правее, культисты отходят из рейнжа ТФК.

Немного бесполезных кастов, всю игру я буду разлекаться тем, что буду пытаться выманить у оппонента кубы на денай инвиза, чтобы потом зарядить в его боинг -1 к силе и тафне из биомансии. Один раз даже получилось, кажется.

Тираны начинают пилить боинг. Рану кому-то сняли.

"Итоги первого хода"
IMG_4875.JPG

IMG_4876.JPG

IMG_4877.JPG

Второй ход итальянца

Все вперед! Кто-то ломает лапку о террейн, потеряв рану. Зачем стрелять тиранами, если оппонент может сам поскакать по руинам? :)

ФнП я, кажется, отбиваю.

Мой второй ход

Выходят все резервы. Мины падают в тыл к точкам. Долго кручусь драконами, думал закрыть чардж в спавнов подставками с одной из сторон бастиона, но в итоге решил надежно взять ФБ на команднике, закрываю проход частично, второй дракон наглухо закрывает путь на втором фланге. В этом деле ему помогают остатки культистов. Вторые культисты выбегают из бастиона, спавны бегут к краю стола. Тираны нарезают круги вокруг боинга, становятся так, чтобы маг с эндюрансом был одним из первых.

Драконы выжигают командник, один ловит вунду на демонфордже. Тираны всаживают много-много пулеметов, умирает куча маленьких волков и прист с самым_важным_кастом. Потоки "Тра-та-ти-ли-та-тра" от итальянца где-то на минуту без преувеличений. Потом еще каждому проходящему мимо сокоманднику рассказал. Ой, лук-аут не кинул, а потом сейв, кошмар. Мораль - не надо ставить ключевые модели в хвосте отряда. Учитывая, что командник он тоже мне сдал, он остался совсем без ФнП.

Мины крадутся поближе к трупсе и ТФК.

"Итоги хода"
IMG_4878.JPG

IMG_4879.JPG

Третий ход оппонента

Все вперед! Он как-то хитро двигает кавалерию, выходит 7 (может быть 8) дюймов на чардж в боинг, я думал, что будет чуть больше.

"В процессе движения"
RnsIByXZDOA.jpg

Трупса бежит от мины:)

Разнообразные и неинтересные касты.

ТФК со стрельбы не убивает мину рядом с собой, трупса - аналогично, по всей видимости.

Чардж - пять. "Тра-та-ти-тра-парарам" на минуту.

"Положение на столе после проваленного чарджа"
IMG_4880.JPG

Мой третий ход

Тираны все еще летят за боингом. Это кто тут такой стоит с краю? - Это же рун прист!

Драконы летят казнить тылы, делают вектора.

Боинг бежит на левый фланг, проход между краем стола и бастионом закрывает десятка культистов.

Стрельба тиранов - минус маг, минус раны героям и кавалеристам.

Драконы сжигают один отряд трупсы.

Техмарин не убивает мину с овервотча, она аккуратно входит в пушку, цепляя взрывом двоих, пушка уходит. Другая мина взрывает трех блад клавзов.

"Итоги хода"
IMG_4881.JPG

IMG_4882.JPG

Четвертый ход Франческо

Боинг несется к забору из культистов, кто-то еще ломает лапы.

Скауты на левом фланге забиваются в самый угол, ведь на точке мина!

Культисты разорваны на куски. Первый КП итальянцу. Кажется, тогда же он наконец-то ломает мой бастион.

Мой четвертый ход

Тираны тиранят боинг, медленно, но верно.

Драконы оставляют в деплое оппонента только скаутов. Спавны бегут на левый фланг, драться пока не хочу.

"Все лучше и лучше"
IMG_4883.JPG

Пятый ход итальянца

Два волчьих лорда разбегаются по двум точкам ближе к центру. Оставшиеся силы волков бегут в проход между бастионом и краем стола, убивают последних культистов, занимают точку.

Мой пятый ход

Тираны идут к одному из лордов, ближайший из них на тоненькой не доходит до точки (ошибка, нужно было проверить это заранее). Драконы скорят точки в его деплое.

Время битвы! Боинг бежит к его боингу.

Лорд кидает инвуль от лэнса, со стрельбы его убиваю тиранами, последний даже, возможно, получает возможность побегать на точку.

Спавны влетают в остатки боинга, начинают наносить ему потери, в ответ - почти ничего.

"Конец хода"
IMG_4884.JPG

Ход есть.

Шестой ход итальянца

Последний лорд пытается добежать до дракона, 10 минут споров про чардж в дракона, судьи разрешают чарджить его по проекции крыльев. Но 9 на чардж кинуть Франческо не смог.

Мои спавны режут волков в ХтХ, остатки кавалерии убегают из боя.

Считаем очки, я веду в 20+, сразу же кидаем на продолжение, чтобы узнать, есть ли смысл двигать модельки, игра заканчивается. 20-0.

Оппоненту не повезло в чардже 50-50, если бы он добежал, было бы для него чуть лучше, хотя встрять там мы могли надолго. На уровне ростера и при моем втором ходе у него все, мягко говоря, печально. Еще он делал ошибки в микроменеджменте, что позволило мне эффективнее пилить ему главный отряд.

На остальных столах грустно - у Степана застряли вагоны, у Бальтазара не кладется книга, у Юстаса не нашлись психосилы, а у оппонента - полный набор, у Цезаря все гриндеры лопаются с одного пня.

59 - 101, все очень печально.

Следующий паринг - наёмники, сборная из Германии, Франции и других стран, условные "проксиботы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Наконец-то! Спасибо за репорт и фоточки (:

Лацио, никто не приставал с вопросами "почему тираны без крыльев, где визивиг?" и подобными?

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...