Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А есть мод, повышающий лимит васкора? А то на меня наехали соседи, завассалить их - надо 257+111 варскора, игра говорит "хрен тебе". Я [ну уж нет]ожу только моды на уменьшение стоимости, но так неинтересно - слишком легко. Получается, я грохну их флот, снесу пару станций, пара десантов, пара блокад - и победа.

Откусывать по кусочку - нет, спасибо, у меня и так около 20 планет, а у соседей на троих их порядка 60, я задолбаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мод, повышающий лимит васкора? А то на меня наехали соседи, завассалить их - надо 257+111 варскора, игра говорит "хрен тебе". Я [ну уж нет]ожу только моды на уменьшение стоимости, но так неинтересно - слишком легко. Получается, я грохну их флот, снесу пару станций, пара десантов, пара блокад - и победа.

Откусывать по кусочку - нет, спасибо, у меня и так около 20 планет, а у соседей на троих их порядка 60, я задолбаюсь.

В Master of Orion 2 была замечательная технология для этих целей - Stellar Converter. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откусывать по кусочку - нет, спасибо, у меня и так около 20 планет, а у соседей на троих их порядка 60, я задолбаюсь.

Откуси кусочек у одного, потом завассаль его (это станет проще, потому что соотношение изменится), поглоти - и тогда и у второго вассализация подешевле станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откусывать по кусочку - нет, спасибо, у меня и так около 20 планет, а у соседей на троих их порядка 60, я задолбаюсь.

Так это, вроде есть технологии на удешевление требований захвата. И перки такие есть.

Ну а откусывать - это все детскость, я стараюсь вассалить. Максимум "освободить" на части и потом вассалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, игра за коллективный разум - какой-то хардкор мод. Ты ничего не умеешь, и все тебя ненавидят. Ни влияние повысить, ни лидера хорошего взять. Захватил планету - она автоматом геноцидится. Выше нормальной сложности вообще никак не выжить, загрызают в самом начале игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я додавил катку до победы, приятно что в учет 40% необходимых планет идут планеты вассалов. Нет нужды все захватывать, достаточно властвовать )

Все, след катку на след экспаншен. По поводу мегасооружений - очень уж дорогие и слишком в конце появляются. Я только каркас для Дайсона построил, как уже выиграл.

Кстати запостили дневники с обновленными планами, из оставшегося на будущее и не вычеркнутого:

Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.

Superweapons and planet killers.

More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.

More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.

A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.

Buildable Dreadnoughts and Titans.

Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.

Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive. КЛАССНО

Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, игра за коллективный разум - какой-то хардкор мод. Ты ничего не умеешь, и все тебя ненавидят. Ни влияние повысить, ни лидера хорошего взять. Захватил планету - она автоматом геноцидится. Выше нормальной сложности вообще никак не выжить, загрызают в самом начале игры.

У меня получилось неплохо отыграть зергов, колонизируя все подряд и упоровшись по скорости роста. Но там старт был удачный - все компы заспавнились сравнительно далеко, и я к первому контакту уже четыре колонии имел.

Кстати, в 1.6 обещают бафф хайвмайндов:

"осторожно, 7 шакалов из 10"
PHuwg2X_Zig.jpg
Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафф хайвмайндов - это хорошо. Сейчас как-то очень много минусов при слабой компенсации. Особенно сильно сказывается невозможность нарастить влияние за счёт фракций, ни тебе форпостов, ни приказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

немношка про грядущий 1.6

1. Возможность ремонта поврежденных миров-колец. Насколько помню сейчас только два штуки может таких объекта появится в галактике (у угасших-материалистов и по квесту предтеч Сайбрекс), куратора у разрушенного кольца убрали. Приятно но малополезно.

2. Можно терраформировать заселенные планеты исследовав соответствующую технологию.

3. Изменили модификаторы скорости прироста, как будет работать пока непонятно.

4. Усилили значительно кризисы и сделали силу врага в зависимости от размера галактики (довольно логично).

Более чем вдвое увеличилась база Преторианских флотов вторжения. Удвоенная базовая численность всех иных кризисных флотов вторжения, и их начальный флот увеличился более чем в четыре раза.

5. Так же теперь сила Угасших сопоставима с масштабами галактики.

6. Падшие Империи-спиритуалисты больше не расстроены колонизацией Священных миров. Мол ошибок много и они решили убрать, спорное решение сильно упрощающее игру.

7. Поддержка партии дает +100% привлекательности, вместо 50%.

8. Удалено оружие из добывающих и исследовательских станций. Теперь не будет проблем со сбором обломков ученым или десантом, что несомненно плюс.

9. Группы населения теперь будут добровольно мигрировать с планет, которые сильно переполнены. Даже не знаю что сказать, прощай полностью заселенный 25-ти клеточный мир?

10. Наконец то поборниками чистоты можно стать и по религиозной причине (фан.ксенофобы-спиритуалисты). Так же теперь Коллективный разум теперь получит свой вариант поборников чистоты.

11. Полностью порезали Enigmatic Fortress. Теперь будет даваться случайная технология. Так что самый полезный "левиафан" превратился в самый бесполезный.

12. Порезали многие здания что давали счастье (например Райский купол дает теперь 5% счастья, а Монумент дракона, Храма Дракона, Звездный Трофей по 15 единства).

13. Эффект "Фестиваль мира" на счастье групп населения заменен на + 30% пищи. Теперь заливать счастьем население становится сложнее.

14. Для Среды обитания теперь добавлены некоторые бонусы при добыче полезных ископаемых, и несколько ослаблено производство энергии и науки. Похоже лафа закончилась и хабитаты выходят из моды.

15. В пункте «Пища» теперь показывается влияние избытка пищи на рост населения.

16. Планеты, являющиеся кандидатами на терраформирование, теперь можно отображать в системном поиске, чтобы отличать их от неинтересных планет. Вроде и хорошо, но бесполезно если учесть что на партию больше одной такой планеты вряд ли найдешь.

17. Отображение типа фракции теперь показывает соответствующие фракционные идеи. Если правильно понял теперь станет понятно благодаря чему вырастет популярность, а не по факту "есть не порабощенные чужаки".

18. Добавлена опция отправки 1000 ресурсов за раз в ходе торговой сделки путем нажатия клавиши CTRL-SHIFT. Очень, очень хорошее изменение для тех кто любит покупать расположение других государств в поздней игре.

19. Для протекторатов в дипломатическом экране сделана подсказка, которая теперь скажет вам, каков их относительный технический уровень по отношению к их владельцу. Любители играть на максимальной сложности через протекторат можете праздновать.

20. Большой перечень исправленных ошибок!!!

1. Исправлена ошибка, когда Псионическое пробуждение непервичных видов в империи приводило к изменению основных видов империи

2. "Синтетическая Эволюция" теперь также преобразует любые ваши биологические виды, принадлежащие роботам, андроидам или синтетикам

3. Технология "Enigmatic Disruption Field" больше недоступна для игроков

4. Исправлены недействующие модификаторы, такие как +1 влияния в месяц

5. Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях вы могли иметь недействующие гражданские статусы, и в некоторых случаях получать дополнительную выгоду (например, "Аграрная идиллия")

6. Звук 'Tile Blocker Cleared' теперь воспроизводится только в том случае, если очищенный квадрат являлся последним элементом в очереди строительства

7. Теперь появилась возможность создавать как оборонительные, так и атакующие версии армий роботов и андроидов

8. Исправлена ошибка исследования сигнала Horizon.

9. Исправлена ошибка, при которой временные модификаторы фракций никогда не обновлялись

10. Ксенофилы больше не расстраиваются из-за уничтожения групп "Коллективного Разума"

11. Исправлена ошибка, из-за которой "Лоботомированные" группы населения не могли быть порабощены

12. Исправлена проблема с интерфейсом, когда кнопка «Исследовательский проект» не работала на планетах с несколькими специальными проектами, если один из этих проектов был завершен

13. Модификаторы фракции населения популярность / подавление теперь удаляются, когда фракция уничтожается

14. Больше не возможны реформы правительства, при наличии недействующих гражданских моделей

15. Игрок больше не заблокирован от завершения специального проекта по модификации видов из-за того, что родной мир [ну уж нет]одится в чужих границах

16. При отмене строительства роботов, ресурсы возвращаются

17. Исправлена ошибка, из-за которой система Zanaam не появлялась

18. Роботы, которые [ну уж нет]одятся в стадии строительства, больше не требуют средств на техническое обслуживание

19. Падшие империи-спиритуалисты больше не будет требовать, чтобы империи, завершившие цепочку событий "Червь Ожидающий", покинули свои домашние миры

20. Теперь больше невозможно узнать хитпоинты существа-"Босса" через экран сражения. (прим. Кому они мешали?)

21. Исправлено отсутствие ссылки на планету или луну при исследовании родной системы Ирассианцев.

я очень расстроен нерфом Enigmatic Fortress ((( почему разрабы всегда ломают всё хорошее?

ещё очень напрягло усиление кризисов. и так практически невозможно справиться с подпространственниками, теперь что с ними делать?

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так практически невозможно справиться с подпространственниками, теперь что с ними делать?

я 2 катки прошел - обе с подпространственниками. Первый еще когда у них якорей не было - второй с ними. Оба изи вин показалось.

сложность правда нормал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас у меня 2 флота по 120к, это на 900+ очков. Империя генерирует около 1500 очков, то есть я могу иметь флот порядка 400к. Как мне раскатать десяток флотилий по 65к?

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас у меня 2 флота по 120к, это на 900+ очков. Империя генерирует около 1500 очков, то есть я могу иметь флот порядка 400к. Как мне раскатать десяток флотилий по 65к?

1) по очереди?

2) сейчас надо якоря убивать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой прикол, что чем быстрее кризис уничтожишь тем легче. Если сразу как появились направить на них флот то все ок.

А вот если подождать когда они разожрутся то тут беда беда. особенно подстава когда не около тебя, а в другом конце карты. вот тут да, ИИ не поймет что гасить надо быстро и как следствие можно столкнуться с кризисом на пол карты. Тут уже можно рестарт игры делать.

У меня были только нематериальные, но убивал их очень быстро и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по очереди?

2) сейчас надо якоря убивать, не?

ну вот я пару страниц назад кидал скрин, я впрыгиваю в систему с якорем, и туда впрыгивает десяток их флотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я пару страниц назад кидал скрин, я впрыгиваю в систему с якорем, и туда впрыгивает десяток их флотов

1. Драпать

2. Ловить в свободном полете по одному-два

3. Включить себе Guardian of the Galaxy

4. Держать флот строго из battleship, заточеных на игнор щитов

5. Периодически влетать парой корветов в системы с якорями, чтобы оценить количество недобитков

6. Терпеть

У меня грамотно вооруженный флот на 130К, зайдя с парвильной стороны (т.е. имея возможность стрелять издали и не ломится сразу в ручник) выносит ~230К, потеряв 30К, что довольно гуманно и быстро восстанавливается.

Хинт: система считает количество флотов демонов, а не их силу. Т.е. можно оставлять недобитки по 10-15К, после чего десяток таких калек, впрыгивающих на помощь якорю распыляются армадой на раз-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашёл забавный баг. Есть цепочка квестов на культистов, в её конце мы трофеим недобитый культистский баттлшип. Так вот, подпространственные черти его не убивают. Сносят флот, а бш остаётся с 5% хп. Флоты чертей висят рядом, и его не трогают, можно им просто упрыгать. Адмирал остаётся жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Включить себе Guardian of the Galaxy

4. Держать флот строго из battleship, заточеных на игнор щитов

вот кстати да - взял этот перк + собрал контр\флот под угрозу и выносил сильно больший флитпавер сильно меньшим.

Ну а в том примере где совсем жопа - реально стараться их ловить где-то по одному-два флота.

ПС

В конце-концов может и должна быть ситуация когда игрок слил кризис. Совсем. Гамовер. Такая уж катка.

Думаю это тоже допустимо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашёл забавный баг. Есть цепочка квестов на культистов, в её конце мы трофеим недобитый культистский баттлшип. Так вот, подпространственные черти его не убивают. Сносят флот, а бш остаётся с 5% хп. Флоты чертей висят рядом, и его не трогают, можно им просто упрыгать. Адмирал остаётся жив.

Не только они, я такую же штуку поймал, проиграв войну с соседом. Я думаю, забыли прописать убирание того квестового флага, который тебе не дает его убить. Вот только у меня он упрыгать не мог почему-то - просто висел там и ничего не делал. И адмирала с него снять нельзя было =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт заточки оружия. Я прикинул, кинетика практически не отстаёт от специализированного энергетического, за счёт того, что базовый урон в разы выше. Меткость, правда, хромает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт заточки оружия. Я прикинул, кинетика практически не отстаёт от специализированного энергетического, за счёт того, что базовый урон в разы выше. Меткость, правда, хромает...

воу-воу, а разве деление не следующее:

- кинетика против щитов

- энергия против корпуса

?

ПС

Да, там есть вроде какой-то специализированный антиэкранный энергетический бластер, но я как-то по старинке - пускал в говнюков из другого измерения много железа из L-кинетических макропушек. Им не нравилось.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корветный флот, это одноразовый флот.... А с учетом сколько стоит корветик в миде/лейте это слишком дорогое удовольствие. Как только появляются эсминцы я пытаюсь корветы не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь плохо скейлится в мидгейме и выше. Всяческие regenerative hull, crystal-forged plating, исследования на прочность щитов и корпуса (процетовка) и прочее дает очень, очень суровые бонусы именно капшипам. Также. за счет того, что верфей ограниченное количество, то выгодно (и гораздо быстрее, по сочетанию еденица мощщи на время постройки и цену за юнит) строить именно линкоры.

Неоптимальная точность L+ оружия по мелочи компенсируется тем, что:

1. Основные противники имеют в качестве ударников именно cruiser\battleship как основу флота

2. Стрелять надо начинать рано (не попадайтсь в ручник, драйпайте из ручника - это не зазорно)

3. Наденный некродермис + regenerative hull tissue + crystal forged plating + тех на живучесть == очень высокая самостоятельность флота, и сильные бонсу на длинные драки, а они становятся имено что линными (на пару месяцев)

4. Если очень хочется защитится от -неудачников-, эмм, любителей пострелять ракетами (местные тираниды, просто общие империи) - добавляете пяток авианосцев с перехватчиками и АА во всех местах - и ракеты резко перестают долетать до сборки, которая радостно и в одни ворота со 120-110 начинает крошить сборку оппонента, пока она неделю+ только ползет в рейнж своих стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...