Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня вторая катка с тем же кризисом - полезло из варпа всякое. (но я думаю переживу норм, флот под 100 000 + есть три пробудившиеся империи. Одна правда на меня напала, но думаю будет норм)

В одном прохождении могут быть несколько кризисов?

ПС

Вот думаю след катку сложность повысить, нормал уже легковато. От уровня сложности зависит АИ, или только читы на ресурсы у него появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кризис - это прилет демонов/тиранидов/восстание машин, пробуждение угасших считается отдельно.

Повышение сложности добавляет ресурсы, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном прохождении могут быть несколько кризисов?

Кризисов - нет. Но вместе с одним из кризисов можно, например, поймать войну в небесах и конец цикла.

это остатки, в систему влетело 52к. 45к хватает на один их флот 63к. 70к я смогу выставить разве что если апгрейдну все космопорты на максимум

пробудились какие-то непонятные, не помню, чего от меня хотели

Для надежной победы стоит иметь 80-90к, укачанных максимально дальнобойными орудиями, и не стоит пытаться в одиночку вынести все флоты - влетаешь в систему с якорем, сносишь его и сразу улетать, если успеваешь, или ретрит, потом повторить. Я обычно строю корабли даже в оверкап, энергия все равно не понадобится, если сольешь; но у меня обычно 1000-2000 в запасе есть всегда, так что -100 в месяц я вполне могу какое-то время пережить...

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисов - нет.

Максимум 2 кризиса, шансы надо читать на вики, пробуждение не считается, а война на небесах вроде да, но про войну не уверен, у меня оба не разу не доживали до 100го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кризис - второй раз демоны из варпа. При том что техи учил красные на андроидов. АБЫДНА.

А вот войны в небесах - это да, это параллельно все случается. От них кстати не шибко виден эффект, тк воюющие стороны на разных концах галактики. Ну объявили, ну а толку-то нуль.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а вот я когда хочу взять перк на строительство мира-кольца, мне пишет что нужна технология "мегастроительство" из инженерной линейки. Она вообще сильно дорогая? А то у меня все не появляется.

Хабитаты мне понравились, хочу кольцо теперь воздвигнуть.

Ахахахах. Стоило написать пост и вот она технология!

Вопрос снимается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кризис - второй раз демоны из варпа. При том что техи учил красные на андроидов. АБЫДНА.

Небось джамп-драйвами обмазался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а вот я когда хочу взять перк на строительство мира-кольца, мне пишет что нужна технология "мегастроительство" из инженерной линейки. Она вообще сильно дорогая? А то у меня все не появляется.

Фиолетовая, емнип. Мне тоже очень долго не выпадала, терпения досидеть до перка рингворлдов так и не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовая, емнип. Мне тоже очень долго не выпадала, терпения досидеть до перка рингворлдов так и не хватило.

Угу фиолетовая. Спецально проверял сейв-лоадом стабильно выпадает после изучения гигапушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовая, емнип. Мне тоже очень долго не выпадала, терпения досидеть до перка рингворлдов так и не хватило.

Требует батлшипы, крепости, и реакторы максимального уровня, кроме того, это тир-4 технология, и чтобы она появилась вообще, надо сначала исследовать хотя бы 10 тир-3 технологий(это техи на пушки/здания максимального уровня и всякие повторяемые технологии в основном). Шанс получения ее для исследования увеличивается, если есть перк Master Builders или какая-нибудь мегаструтура в границах (хабитаты не считаются, но зато считаются разрушенные кольца). Ну и небольшое увеличение шанса, если исследователь Куратор или имеет специализацию на войдкрафте.

"код"
tech_mega_engineering = {

	area = engineering

	cost = @tier4cost1

	tier = 4

	category = { voidcraft }

	ai_update_type = all

	prerequisites = { "tech_space_defense_station_3" "tech_spaceport_6" "tech_zero_point_power" }

	weight = @tier4weight1

	is_rare = yes


	modifier = {

		max_minerals = 20000

		planet_building_build_speed_mult = 0.5

	}


	weight_modifier = {

		factor = 0.1

		modifier = {

			factor = 0.25

			NOR = {

				research_leader = {

					area = engineering

					has_trait = "leader_trait_expertise_voidcraft"

				}

				research_leader = {

					area = engineering

					has_trait = "leader_trait_curator"

				}

			}

		}

		modifier = {

			factor = 2

			has_ascension_perk = ap_master_builders

		}

		modifier = {

			factor = 20

			any_system_within_border = {

				OR = {

					has_megastructure = spy_orb_1

					has_megastructure = spy_orb_2

					has_megastructure = spy_orb_3

					has_megastructure = spy_orb_4

					has_megastructure = think_tank_1

					has_megastructure = think_tank_2

					has_megastructure = think_tank_3

					has_megastructure = think_tank_4

					has_megastructure = dyson_sphere_1

					has_megastructure = dyson_sphere_2

					has_megastructure = dyson_sphere_3

					has_megastructure = dyson_sphere_4

					has_megastructure = dyson_sphere_5   

					has_megastructure = ring_world_2_intermediate

					any_planet = {

						OR = {

							is_planet_class = pc_ringworld_habitable

							is_planet_class = pc_ringworld_habitable_damaged				   

							is_planet_class = pc_ringworld_seam

							is_planet_class = pc_ringworld_seam_damaged

							is_planet_class = pc_ringworld_tech

							is_planet_class = pc_ringworld_tech_damaged

						}

					}					   

				}

			}

		}

		modifier = {

			factor = 0

			NOT = { host_has_dlc = "Utopia" }

		}

	}


	ai_weight = {

		factor = 1.25 #important component

		modifier = {

			factor = 1.25

			research_leader = {

				area = engineering

				has_trait = "leader_trait_expertise_voidcraft"

			}

		}

	}

}

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, почему я не могу перекинуть завоёваных чудиков с одной планеты на другую? переселение разрешено, но кнопка неактивна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, почему я не могу перекинуть завоёваных чудиков с одной планеты на другую? переселение разрешено, но кнопка неактивна

Может у них приспосабливаемость к планете на которую перекидываешь меньше 40%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в этом дело. Я захватил что-то вроде угасшей империи, религиозные черти, которые караулили священные миры. 2 идеальных планеты и 4 тундровых, специализация - тундровые. Подумал, что было бы весело выселить с идеальных в тундру, а на идеальные перекинуть стержневую расу, но кропка переселить серая, не нажимается. Свободное место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю урывками топик - всё это очень похоже на попытки заставить работать какую-нибудь программулину или что-то настроить в плане администрирования : )

У меня пакет не ставится! Попробуй так-то.

У меня трафик не туда идёт! Попробуй этак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится, как со свистом улетает отношение соседей в минус тыщи (-1000), если ты играешь ксенофобом с активным пуржем. Приходится львиную долю ресурсов тратить на достройку флота, чтобы созданные против меня коалиции не атаковали =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится, как со свистом улетает отношение соседей в минус тыщи (-1000), если ты играешь ксенофобом с активным пуржем. Приходится львиную долю ресурсов тратить на достройку флота, чтобы созданные против меня коалиции не атаковали =)

ну а ты представь как пурж выглядит в масштабах планеты. Тут возрастное ограничение 30+ впору ставить, а то и насовсем игрулю запрещать, так что минус тыщи оправданы

В целом у меня во второй катке получилось построить империю мечты - победил уже и пробудившихся, на равных пинаюсь с анбинденами (флоты по 100к летают).

В нацизм не ударялся, скорее построил гос-во сродни тому, что мелькало в фильме (по книге конечно) "Звездный десант". Хочешь быть гражданином - служи в армии. Ксенофобия не поощряется особо, но ксеносы - только резиденты. В остальном - процветание и выборная система власти при милитаризме + киберимпланты.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как-то везет вечно: создам империю - рядом пяток демократизаторов; пойду материалистами с роботами - рядом тонна религиозных фанатиков. Поэтому и решил играть только так, чтобы ненавидели все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот решил покосплеить Культуру этого самого Бэнкса. Подобрал соответствующие этики, заспавнился вроде удачно, счастливое общество всеобщего достатка и упоротости на моральных ценностях с вредной привычкой учить жить остальную галактику при помощи мегафлота успешно достраивается, приступил к каноничной застройке орбиталищами, чтобы значит их было больше чем планет. Но игра меня троллирует и технология ИИ не выпадает походу принципиально. Да я блин спиритуалистами ее в три раза быстрее получаю, че за хрень? Без Разумов косплей же блин не защитается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то 4й раз играю, дохожу до линкоров, меня съедают. видимо, надо больший флот пилить.

кто играл псиониками, когда начинают выпадать, собственно, пси-технологии? и с какой частотой

а так замечательная штука, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем. чтобы получить перк нужна Пси Теория, выпадает как и раньше рандомом. Потом пси-технологии тоже не выпадают, а фармяться на лаке в Шрауде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир Полудня и прогрессоров уже кто-нибудь отыгрывал?)

Тут корветы настолько же круто как в Мире Полдня не укачаешь. А по скилам то настроить можно имхо. Главное как интерпретировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...