Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Просто безумие. Можно играть за криминальный синдикат и строить подпольные нарколаборатории или бойцовские клубы на чужих планетах о__о

ЛУТБОКСЫ И ПРЕМИУМ ВАЛЮТА В СТЕЛЛАРИСЕ

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут как то писали что можно вернуться к любой версии игры.А не подскажете как это сделать?

Раньше в их играх версия ставилась через кликанье по названию игры в библиотеке стима, а затем по properties в выпадающем списке. В открывшемся окне вкладка betas, в ней версии и менялись.

Теперь все иначе. Около пары месяцев назад, в связи с изменением законодательства ЕС, они поменяли пользовательское соглашение. Менять версии можно и сейчас (в Европке 4 точно, насчет остальных их игр не уверен), но для этого надо регистрироваться на их форуме и привязывать к нему акк стима, затем совершать еще какие-то действия, которыми специально я не интересовался.

В общем надо идти на их форум и узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мегакорпы вышли. После выхода аддона совсем другая игра получилась, от старой осталось очень немного. Переработали ВСЮ экономику и экспансию, буду обучаться играть заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже завис на том что начальное развитие планеты вообще по-другому работает. Ресурсов в два раза больше, нужно следить не только за численностью населения, но и наличием работ, жилья, удобств, прочей фигни. Симулятор космического Собянина какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самый отвратительный апдейт. Экономика стало нудной и муторной, а новых механик добавилось не так что бы много.

Поначалу играться с балансом ресурсов весело, потом задалбывает. А то, что все продвинутые здания жрут специальные ресы - ваще за гранью. Построй производство спецресов не забудь про гражданскую продукцию... упс руда упала. Построил спецздание, фермеры убежали туда с ферм, жратва в минус пошла. И так по кругу. Сим Сити какой-то прям таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока впечатления скорее негативные. Игра стала сильно бить по голове при расширении империи, т.к. получаемые штрафы не оправдывают увеличение планет и территорий. Флот быстрее прибить и отстроить заново, чем апгрейдить. Перестала быть нужной экспериментальная навигация, с ней едешь столько же, сколько и в обычном мире. Постоянные скачки между большим приростом и большим расходом всех ресурсов, очень раздражает. Не понял, как пользоваться галактическим рынком, просто ничего нельзя ни купить, ни продать. Да и для чего, тоже непонятно, внутренний рынок покрывает все запросы ресурсов. ИИ очень сильно тупит, [ну уж нет]апает территорий и сидит с огромными штрафами на экономику, быстро проигрывая мне. На адмирале в середине игры я могу вести войну со всеми обычными империями одновременно, но зачем? Вассалы никаких преимуществ теперь не дают, территории больше обуза, чем подмога... Складывается впечатление, что механики нормально не тестили.

Буду ждать патчей с пер[мордашки]нсировкой.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, патч пока нравится. Некоторые моменты доделать им надо, но в целом стало интереснее играть. Единственный минус, интерфейс, местами неудобный стал.

беда ещё и в том что не написано точно как перерабатывается один ресурс в другой

Написано, емнип в разделе с населением.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что патч плохой, он какой-то... недоработаный, что ли. Причем не концептуально, изменения в идеологиях механик мне нравятся, а интерфейсно и балансно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не покупал мегакорп, решил посмотреть рецензий... Посмотрел, и чет покупать перехотелось совсем, предчувствие что после отрезания трех способов перемещения все и дальше будет лететь в звезду оказалось верным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты промытка без своего мнения. Кроме того тебе же твой Леха Хохлецкий объяснил, что ДЛЦ-то тут абсолютно не причем, главные изменения в бесплатном патче. Можешь взять да посмотреть сам в любой момент как все есть.

Если с выпилом альтернативных ФТЛов был знатный обсер, то тут патч получился не бесспорный, но, ИМХО, с некоторыми будущими допилами в патчах удачный, и пожалуй одна их самых плодотворных переработок Виза. Новая система попов - однозначный вин, старая была полным булшитом, сейчас UI очень стремный, но именно сама система отличная и заставляет серьезно задуматься, например какую империю ты хочешь строить: ресурсную сверхдержаву (с) с кучей воркеров, которые добывают минералы в шахтах/выращивают брюкву в колхозах/крутят ручку динамо-машины в генераторных и обеспечивают сырье, которое можно поменять уже на рыночке на редкие ресурсы или илитарное общество с прокачанным средним классом, где на заводах хорошо обученные специалисты собирают глюонные нано-айфоны. Или вообще крепостную империю с планетами-французскими булками, заставленными шубохранилищами для илиты, и другими планетами где быдло ускоренно размножается для массовой отправки на колхозы. И планетами-гулагами, конечно. И ответ тут не столь однозначный, как может казаться, потому что разные плейстайлы имеют право на жизнь в разных ситуациях у разных рас/цивиков/правительств. А уж простор для отыгрыша какой.

С ресурсами вышло несколько мутно в том плане, что новые базовые ресурсы сильно давят в начале игры: нужны еще и аллои и нужно следить за апкипом консумер гудс, которые тратятся почти на все "нематериальные" ресурсы, поэтому старт потный, но потом, когда экономика наладится, будет проще. С продвинутыми ресурсами там больше непоняток, по факту в начале игры, когда нужных тех не выпадает, их можно довольно дешево покупать на рыночке помесячно в нужных дозах, но я до этого долго доходил своим умом из-за корявого UI.

Претензия про то, что счетчик ресов обновляется раз в месяц - справедливая, самого задолбало. Еще действительно игра стала СУЩЕСТВЕННО дольше, теперь вкачать империю за вечерок до продвинутого состояния уже не выйдет, я до экуменополиса вечера три вынужден был сидеть. Но плохо это или хорошо - я хз.

Короче, пока что у нас бриллиант неограненный, но с некоторыми допилами из него может выйти самая продвинутая стратегия парадоксов со времен вики 2.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что у нас бриллиант неограненный

Дата выпуска Стелларис: 9 мая 2016 года.

СКОРО.

но с некоторыми допилами

Так уже давно выходят допилы, на которые надо теперь выпускать свои допилы, так как первые допилы поломали то что работало. Главное процесс! Нет, пожалуйста, сколько угодно. Но денег больше им не дам. ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продвинутыми ресурсами там больше непоняток, по факту в начале игры, когда нужных тех не выпадает, их можно довольно дешево покупать на рыночке помесячно в нужных дозах

Предварительно изучив, ибо без изучения нельзя купить, и когда оно не падает это боль. Или это поправили?

Рандом технологий редко, но все же заставляет в некоторых играх почувствовать лютую боль. Например 120 емнип год игры, наконец-то первый раз упала технология на 2ой уровень зданий на производство потреб.товаров. Можно наконец-то снести 100500 фабрик на каждой планете =)

Но в целом согласен, патч в принципе хорош , а если будут допиливать, то и вовсе конфетка будет.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если будут допиливать, то и вовсе конфетка будет.

О, про это можем не волноваться. Будут пилить и пилить дальше, тк я почитал форумы - у парадоксов перекрашивалки в принципе так и живут, изменения механик ради изменений механик. Иногда к лучшему, иногда к худшему - тут скорей система монетизации такая.

ИЧСХ лучше бы они где нить на 1.6 остановились

3 типа перемещения жальче всего.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата выпуска Стелларис: 9 мая 2016 года.

СКОРО.

Ну параходы, чё ты хотел. У них и пять лет может пройти, прежде чем игра станет тем, чем должна быть. ХоИ 4 тоже только сейчас в себя приходит, Кресты 2 стали настоящим вином только после Way of Life который через много лет после релиза вышел. С европкой все пошло куда-то не туда только.

Предварительно изучив, ибо без изучения нельзя купить, и когда оно не падает это боль. Или это поправили?

Там на самом деле есть СТРАННОСТИ, вот я бы реально хотел, чтобы они как-то разгребли этот вопрос. Вот есть, допустим, волатильные моты. И есть одна теха, которая позволяет добывать их из астероидов, другая теха, которая позволяет строить завод синтетических мотов (привет ХоИ 4, там вообще много такого), и есть теха которая дает завод которые ТРЕБУЕТ эти моты. Но никакого не дает к ним доступа.

Я щас 100% не могу клясться за это, ибо не тестил специально, но у меня сложилось ощущение, что если у тебя есть теха на здания, которые ТРЕБУЮТ этот ресурс, ты можешь их покупать, даже если ты не можешь их добывать. Хотя вот в данном случае рандом дико задалбывает, и я бы предпочел чтобы они не делали так и слили все эти три техи в одн.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они древо технологий запилили, чем эту рандомную шелупонь.

Вот чего не надо, того не надо. За примерно одинаковыми катками каждый раз - это в циву. Триггеры для отдельных ключевых технологий ещё куда ни ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас 100% не могу клясться за это, ибо не тестил специально, но у меня сложилось ощущение, что если у тебя есть теха на здания, которые ТРЕБУЮТ этот ресурс, ты можешь их покупать, даже если ты не можешь их добывать. Хотя вот в данном случае рандом дико задалбывает, и я бы предпочел чтобы они не делали так и слили все эти три техи в одн.

Точно можно покупать ресурс без технологии у торговцев.

В целом мне новая система очень нравится. Балансировать цепочки ресурсов куда интереснее, чем старую энергию/минералы.

П.С. И три типа движков совсем не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас 100% не могу клясться за это, ибо не тестил специально, но у меня сложилось ощущение, что если у тебя есть теха на здания, которые ТРЕБУЮТ этот ресурс, ты можешь их покупать, даже если ты не можешь их добывать. Хотя вот в данном случае рандом дико задалбывает, и я бы предпочел чтобы они не делали так и слили все эти три техи в одн.

Да, оно так и работает, что любой вариант добычи открываешь и можешь после этого покупать на рынке. Возможно перед этим нужно добыть хотя бы 1 единицу ресурса, но тут не уверен. А вот без любой из этих технологий на рынке вроде как покупать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...