Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. Рейдеры под боком это боль =)

Прилетают, грабят одну планету на немного ресурсов, улетают.

Контакт с ними:

Рейдеры: Мы конечно грабим, убиваем за деньги, но вы совсем отмороженные.

Фанатик пурифаеры: Мерзкие чужаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Рейдеры под боком это боль =)

На меня уже трем охоту закали.. но пока они что-то добратся не могут. Далеко.

Ваще патч не однозначный, но геймплей явно новый и вполне забавный. Гиперкоридоры такое конечно же, но я думаю в еще каком длц это выправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Рейдеры под боком это боль =)

Особенно когда ты уже собрал достаточно флота, чтобы таки показать им, где раки зимуют... И тут просыпается долбаный Чингисхан, и ВНЕЗАПНО у них флота в полтора раза больше.

А еще союзнички в федерации не поддерживают при нападении хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда ты уже собрал достаточно флота, чтобы таки показать им, где раки зимуют... И тут просыпается долбаный Чингисхан, и ВНЕЗАПНО у них флота в полтора раза больше.

Да там не обязательно даже Чингизхана. Первый рейд, приходит 3к. Такой ок, быстро собираешь 4, в следующий раз уже 6 и т.д. И базы их не зачистишь вначале, 80к + базы немножко перебор. При этом, еще и неудачно появился между рейдерами, пурифаерами и гештальтом =/

Зато вторая игра 160 лет прошло, просто тишина, ни одной войны. Странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не обязательно даже Чингизхана. Первый рейд, приходит 3к. Такой ок, быстро собираешь 4, в следующий раз уже 6 и т.д. И базы их не зачистишь вначале, 80к + базы немножко перебор. При этом, еще и неудачно появился между рейдерами, пурифаерами и гештальтом =/

Зато вторая игра 160 лет прошло, просто тишина, ни одной войны. Странно как то.

сейв/лоад никто не отменял))) а тишина достигается численным превосходством флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейв/лоад никто не отменял)))

а тишина достигается численным превосходством флота.

Неспортивно =)

Нет, тут скорее противположная ситуация, по сравнению с первой игрой, вокруг 2 мирных государства, 1 спящий, и недалеко пурифаер, который постоянно меня оскор[эх жаль]ет, но лететь не хочет. Раньше даже издалека объявляли войну, но тут видимо претензий накидать не могут.

На меня уже трем охоту закали.. но пока они что-то добратся не могут. Далеко.

Недавно заказали на одного моего соседа, так рейдеры летят и на ходу убивают всех по дороге. Так и меня заодно немножко переехали. Так что пока кому то спокойно, кого-то там по дороге убивают =)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заказали на одного моего соседа, так рейдеры летят и на ходу убивают всех по дороге. Так и меня заодно немножко переехали. Так что пока кому то спокойно, кого-то там по дороге убивают =)

Не, так и не прилетели болезные. Видимо, где-то их отдружили по дороге.

Вообще не могу понять нравится мне патч или нет. Много хорошего, но ранней зарубы 10 на 10 фрегатов, с целью потырить из обломков технологии - ваще не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отмены трех движков, игра стала унылым говном крепким середнячком 4Х, уровня Endless space.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Новый патч и ДЛС неожиданно хороши. После полного братан фиаско с 2.0 прям бальзам на сердце.

Действительно пофиксили хайперлейны, теперь больше не спавнятся левиафаны рядом со стартовой системой и фанатик пурифаеры на единственном узле из твого стартового котла. С учеными отличная идея (которую правда Виз выдумал после того как зачем-то высрал обязательный 5% шанс провала на любой сложности). Теперь не нужно трястись за них, и с хайлевельными аномалиями есть осмысленный выбор: оставить их на потом или посадить ученого посидеть пару лет и пораскинуть мозгами.

Аномалии и ивенты новые бодрые.

Могут же, если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому упал квест на инопланетный ящик - его надо замедлять дроном, в конце будет 3 пробирки, красная повышает силу, зелёная - приспособленность, синяя - срок жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому упал квест на инопланетный ящик - его надо замедлять дроном, в конце будет 3 пробирки, красная повышает силу, зелёная - приспособленность, синяя - срок жизни

Выбирал зеленую, наугад, очень сильно повезло, т.к. планет для колонизации было много а вот приспособленности нет.

Бтв, хар-ка если что занимает очки ген. модификации и кол-во признаков, а не просто так идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если свободных слотов/очков нет - все равно работает, или заменяет что-то из имеющегося?

Уходит в минус. Я как раз через эволюция качался в стремлениях. У меня после первого стремления было то ли 0 то ли 1 очко ген. модификаций. Очки признаков вроде как в минус тоже уходят(-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если свободных слотов/очков нет - все равно работает, или заменяет что-то из имеющегося?

Уходит в минус. Я как раз через эволюция качался в стремлениях. У меня после первого стремления было то ли 0 то ли 1 очко ген. модификаций. Очки признаков вроде как в минус тоже уходят(-1).

Кмк, если выпал этот квест есть смысл в псионику уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем бета-патче добавили опцию на создание всех возможных гиперлайнов. Сетка получается такая, что считай как варп - бутылочных горлышек почти нет. Можно играть!

По крайнему ДЛЦ тоже доволен - аномалий стало столько, что ух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ололо конечно это с джойстика играть удачи ))

А так, из важного - перепиливают всю систему планет, делают похоже на МоО2.

Подробней в дневниках:

тырк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают похоже на МоО2.

По мне так скорее на первый эндлесс спейс. И если это так, то будет очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=hw50QvQ8-C4

Корпоративная культура

Генеральный директор мега-корпорации может вести бизнес в галактическом масштабе с массой новых гражданских прав. Создавая Филиалы на планетах в пределах империй, с которыми имеются торговые соглашения, мега-корпорация может добавить часть Торговой Ценности планет к своей сети. Используя новые Корпоративные Полномочия, создайте экономический центр влияния и доминируйте в галактической торговле – ради более блестящего будущего.

Городской мир

С концепцией Экуменополиса игроки могут увеличивать численность населения основных миров до поистине эпических масштабов, создавая в конечном счете мегагород величиной со всю планету.

Флот Караванщиков

Поглядывайте на Караванщиков – странствующих межзвездных воротил, игнорирующих галактическую политику и действующих скрытно. Ожидайте сюрпризов, когда эти непревзойденные ловкачи пересекают ваше пространство или когда вы посещаете их родные звездные системы.

Больше мегасооружений

Ваш мегаполис обретает новые масштабы с собственным Декомпрессором материи, Художественной мега-инсталляцией и Стратегическим координационным центром.

Галактический невольничий рынок

Покупайте и продавайте прислугу в промышленном масштабе, освобождайте ее или держите в качестве домашнего скота. Выбор за вами!

VIP-статус со своими бонусами

Поддерживайте конкурентоспособность экономики в беспощадной галактике с помощью дополнительных бонусов за стремление.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...