Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а зачем вообще надо было убирать разновидности ФТЛ

Разрабам лениво балансить и пилить АИ под три ФТЛ. Это если по-правде.

А если по бла-бла-бла, то ради ГОЛАКТИЧЕСКАГО тиррейна (лол ват), СТРАТЕГУЛЬНОСТИ (позиционная война в космосе, стелларис кингс)... и просто потому что фак ю для всех, кто не любит гиперлайны.

Я в печали, ушел к французам играть в ES2

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у которых тоже гиперлайны :D

Там грамотно - "варп" открывается чуть ли не второй технологией со старта. После чего можно ездить между звездами без линий, но "тыхэнько-тыхэнько".

А так - да, гиперлайны почти Everywhere.

%58%2dEverywhere.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у которых тоже гиперлайны :D

Одно дело когда на примере ЕS2 гиперлайны у всех рас со старта, а дальше хочешь альтернативу то изучай технологию.

Другое когда в Stellaris'е можно было выбрать на старте три разных ФТЛ'а, а теперь разрабам чтобы не заморачиваться тупо всех уровняли го гиперлайнов, это называется не прогресс, а регресс гемплея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня продолжается батт-т от "улучшений" от Виза.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....design.1058152/

Реакторы по факту выпилили, ракеты по факту выпилили (слили с торпедами), выбор оружия на старте выпилили. С думстаками боремся костылями и хардкапом на размер флота.

Комбат компьютеры на выбор хоть вернули. Но вообще это первая игра, от обновлений которой у меня "верните мои деньги" feel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня продолжается батт-т от "улучшений" от Виза.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....design.1058152/

Реакторы по факту выпилили, ракеты по факту выпилили (слили с торпедами), выбор оружия на старте выпилили. С думстаками боремся костылями и хардкапом на размер флота.

Комбат компьютеры на выбор хоть вернули. Но вообще это первая игра, от обновлений которой у меня "верните мои деньги" feel.

Итить.. То есть создать упоротый в ракеты эсминец уже не выйдет, потому что он, суко, торпедного слота не имеет.

С ректорами тоже -ота какая-то. Вариативность упадет ниже плинтуса куда-то.

Надеюсь в стиме можно будет откатить на старую версию. Ибо играть с такими упрощениями, да еще и без станций червоточин - ну [ну уж нет]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в стиме можно будет откатить на старую версию. Ибо играть с такими упрощениями, да еще и без станций червоточин - ну [ну уж нет]

У парадоксов всегда можно откатить на старый патч по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакторы по факту выпилили, ракеты по факту выпилили (слили с торпедами), выбор оружия на старте выпилили. С думстаками боремся костылями и хардкапом на размер флота.

Комбат компьютеры на выбор хоть вернули. Но вообще это первая игра, от обновлений которой у меня "верните мои деньги" feel.

Реакторы как и раньше были, только теперь на них есть еще и апргрейды в соответствующие слоты и деление не на большой средний маленький, а конкретно под тип кора[эх жаль]. От чего тут бомбить не понимаю, по факту тоже самое только добавили апргрейды в другие слоты. Где тут вариативность должна упасть тоже хз.

С хардкапом, еще не решили и возможно поменяют на софткап, о чем написали. Т.е. дожидаемся финальной сборки патча, а потом уже можно возмущаться.

Ракеты как были вначале так и остались. Виз писал, что в следующем девблоге по ним детальнее пройдутся.

То есть создать упоротый в ракеты эсминец уже не выйдет, потому что он, суко, торпедного слота не имеет.

Я мб и ошибаюсь, но при обновлении ракет перепилят и некоторые корпуса, что вполне логично. Учитывая что уже сказали, что ракеты также можно будет выбирать как начальное оружие.

А вот с думстаками да, костыли.

Вот честно, местами такое ощущение что нытье ради нытья, при том, что про ракеты еще толком ничего не объяснили, но ввели годные боевые компы, доктрины войны и отступление на флоте.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно пережить, кроме выпила варпа.

Это другая игра теперь, гораздо проще и тупее.

С думстаками смешно борются. То есть сам концепт гиперлиний, предполагающих строгое движение и отсуствие хараса мелкими флотами,он типа не благоволит думстакам больше всего? Смешно, если бы не было бы грустно. Идея того что думстак теперь будет состоять из пяти более маленьких флотов, прицепленных правым кликом друг-к-другу НИЧЕГО не поменяет кроме лишнего микро.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракеты как были вначале так и остались. Виз писал, что в следующем девблоге по ним детальнее пройдутся.

Я мб и ошибаюсь, но при обновлении ракет перепилят и некоторые корпуса, что вполне логично. Учитывая что уже сказали, что ракеты также можно будет выбирать как начальное оружие.

Нет, ракеты тупо слили с торпедами, и выбора оружия ВООБЩЕ НЕТ.

Компьютеры вернули после того как их отбирали, доктрины мелкие бонуса завязанные на одну теху, дисенгейдж всегда был, епт. Только теперь типа кнопку жать не надо)))

Виз методично убивает какой-то бы то ни было выбор при создании цивилизации. Сначала двигатели отрезали, теперь выбор оружия, все усредняется.

Зато из европки везут корованы костылей.

Нафиг это все нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ракеты тупо слили с торпедами, и выбора оружия ВООБЩЕ НЕТ.

Компьютеры вернули после того как их отбирали, доктрины мелкие бонуса завязанные на одну теху, дисенгейдж всегда был, епт. Только теперь типа кнопку жать не надо)))

Виз методично убивает какой-то бы то ни было выбор при создании цивилизации. Сначала двигатели отрезали, теперь выбор оружия, все усредняется.

Зато из европки везут корованы костылей.

Нафиг это все нужно?

"Вопрос/ответ Wiz'у "
So how will this work for empires starting with missile weapons? Does that automatically give them a torpedo boat design instead of interceptor? And will they then have to research another weapon type in order to fill the Small slot?

All empires start with all basic weapons in Cherryh.

Ага, убрали =) . И опять, зачем сейчас бугуртить, когда сказали, что в следующем девблоге распишут про то, что стало с ракетами подробнее?

Emergency retreat - сваливаешь всем флотом, с шансом потерять N-ое кол-во кораблей. Отступление - по ходу боя сильно раздамаженные корабли сами сваливают, что учитывая новую систему hull'a весьма неплохая идея. И старый вообще то тоже оставили, так что кнопку жать надо.

И нет доктрины дают вполне себе вкусные баффы.

Дев блог. по диагонали читали, а что не дочитали довыдумывали?)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, убрали =) . И опять, зачем сейчас бугуртить, когда сказали, что в следующем девблоге распишут про то, что стало с ракетами подробнее?

Убрали выбор базового оружия, але. И окстись, чо там рассказывать, там даже скрин есть. Ракеты теперь - разновидность торпед, чего еще ждать.

Emergency retreat - сваливаешь всем флотом, с шансом потерять N-ое кол-во кораблей. Отступление - по ходу боя сильно раздамаженные корабли сами сваливают, что учитывая новую систему hull'a весьма неплохая идея. И старый вообще то тоже оставили, так что кнопку жать надо.

Если у противника больше сил, эмердженси ритритать лучше сразу. А еще лучше вообще избегать контакта. Так что это чистая косметика.

И нет доктрины дают вполне себе вкусные баффы.

Такие себе баффы, завязанные на одну теху. Нет у тебя этой техи, а у противника есть - страдай. Баланс.

Дев блог. по диагонали читали, а что не дочитали довыдумывали?)

Это типа троллинг такой штоле? Попытка хорошая, над исполнением надо поработать.

Ты сам-то хоть читал, что следующий блог про технологии, и Виз пообещал подробнее рассказать про то, что все базовые оружейные техи у всех, а не про ракеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All empires start with all basic weapons in Cherryh.

Присоединяюсь к Рэту, всем дали на старте одно и тоже, судя по этой фразе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали выбор базового оружия, але. И окстись, чо там рассказывать, там даже скрин есть. Ракеты теперь - разновидность торпед, чего еще ждать.

Если у противника больше сил, эмердженси ритритать лучше сразу. А еще лучше вообще избегать контакта. Так что это чистая косметика.

Такие себе баффы, завязанные на одну теху. Нет у тебя этой техи, а у противника есть - страдай. Баланс.

Это типа троллинг такой штоле? Попытка хорошая, над исполнением надо поработать.

Ты сам-то хоть читал, что следующий блог про технологии, и Виз пообещал подробнее рассказать про то, что все базовые оружейные техи у всех, а не про ракеты?

Смотри на ответ разраба. Ты говоришь что выбор убрали вообще. Даже если в ответе подразумевают, что выбор выпили при создании расы, что это меняет? Ну начнешь ты со всем оружием 1го лвла, но где уменьшение вариативности/выбора? Все тоже самое, просто вместо того чтобы выбирать на экране создания, будешь решать уже в игре.

Если у противника больше сил и тебя поймали, то сразу упрыгать ты не сможешь, а часть флота все равно спасется. Если бой +/- на равных, то опять же часть спасется, даже если проиграешь и хоть что-нибудь от флота останется. Так что вполне годное новшество.

О ужас теха, за 720 социалки, кошмар. При том что первые техи открываются за 360. Ужасный дисбаланс =) К тому же, даже если ты изучишь теху, все равно будешь зависеть от принципов своего правительства. И вы определитесь это мелкие бонусы или дисбаланс? =)

Тот же вопрос. "ОУЖАСРЕАКТОРЫУБРАЛИ" только их не убирали."Теперь кнопку нажимать не надо" только оба вида отступления оставили и т.д.

" базовые оружейные техи у всех" а ракеты не входят в базовые оружейные техи? Вопросы был про ракеты, сказали что будет в следующем ДД, что не так?

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" базовые оружейные техи у всех" а ракеты не входят в базовые оружейные техи? Вопросы был про ракеты, сказали что будет в следующем ДД, что не так?

Нет, ракеты - это оружие, которое открывается техами, про которые будет разговор в следующем ДД.

На этом, думаю, дискуссию можно закончить, иди поищу еще каких-нибудь лалок потраллеть)))) На форум парадоксов можешь сходить, там их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ракеты - это оружие, которое открывается техами, про которые будет разговор в следующем ДД.

На этом, думаю, дискуссию можно закончить, иди поищу еще каких-нибудь лалок потраллеть)))) На форум парадоксов можешь сходить, там их много.

В ответе несколько по другому сказали, но посмотрим в следующем ДД.

Да, да, с вами все понятно =) . Но реакторы выпилили, не сомневайтесь

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните плз за планируемые изменения в компьюетарх:

Combat Computers

Another change to ship design in the Cherryh update is the reintroduction of choosing combat computers for your designs. Rather than there being Corvette, Destroyer, Cruiser etc combat computers, there are now four broad categories with their own tactics:

Swarm: Ships with Swarm computers charge at the enemy and make 'attack runs' on the enemy, similar to strike craft

Picket: Ships with Picket computers advance forward and engage the enemy at close range

Line: Ships with Line computers remain at medium range and fire at the enemy

Artillery: Ships with Artillery computers hang back and fire at the enemy from maximum possible range

As we still do not want one ship class to be able to fill every possible role, we have still restricted which computers are available to which classes (for example, Corvettes can choose Swarm or Picket) but there is always at least two choices available for your design.

А в чем будет разница между Swarm: и Picket: ? И там и там сближение же, нет? Как корвет сможет сделать attack runs и главное, что ему это даст? В чем выигрыш относительно Picket:, где корветт просто подлетит и будет долбать из дробовиков?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при пикете он подлетит до приемлимого рейнджа и будет стрелять, оставаясь на месте, а на сварме будет носиться туда сюда и стрелять совсем уже пойнтбланк.

Разница будет, я так понимаю, в статах, игромеханика плюсы от движения (кроме рейнджа) не отслеживает. Возможно, сварму дадут больше эвейжена, что было бы логично.

Просто с текущим корветным компом торпедные корветы пытаются набижать, носиться и стрелять в упор, что им нафиг не нужно. Я предпочел бы им лайн если не вообще артиллери, но пикет лучше, чем ничего.

Вообще у меня печет от выпила ракет, потому что я обычно делал миксед лодауты, энергетику или кинетику в большие и средние слоты, а ракеты в маленькие, благодаря чему у них был примерно одинаковый рейндж, который им было проще держать.

Но, подумал, я решил что все-таки прощу все Визу, если он сделает вменяемый наземный комбат. Вот это будет make or break для меня. >('

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наземке разве что-то вообще обещали? так-то хотелось бы, конечно.

Даже французы смогли в отдельные тактики на планетарный комбат.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наземке разве что-то вообще обещали? так-то хотелось бы, конечно.

Да, Виз давно говорил, что наземный комбат его не устраивает в текущей версии. В девдее про станции прямо сказал, что стоит ждать изменений в захвате планет.

There will be more details on this (especially about ground combat) in later dev diaries

Вот, нашел, это было тут: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....claims.1054054/

В одном из стримов Виз даже говорил, что есть идея сделать некий планетарный блокер на гиперспейс, который нельзя обойти не захватив планету, и приводил Кадию в пример.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rather than only starting with one type of weapon and no defensive or auxiliary utilities, all empires now start with basic Red Lasers, Mass Drivers, Nuclear Missiles, Deflectors and Armor, as well as a basic aux slot component in the form of Reactor Boosters that was covered in last week's dev

this also means that the Torpedo/Missile Boat corvette layout is also immediately available.

Нет, ракеты - это оружие, которое открывается техами, про которые будет разговор в следующем ДД.

=)

We have also added a large number of new technologies to the game, both in the form of techs that handle new features (like Wormhole Stabilization and Space Trading) and to improve on existing ones, like a line of techs for each ship hull (Corvette, Destroyer, etc) that improves hull points and construction speed. Additionally, we have changed the general progression of ship components so that each upgrade is now more significant. For example, blue lasers now offer approximately 30% higher damage than red lasers, rather than a mere 10-15% as in the current live build. This should mean that focusing on technology is now an actual valid alternative to simply massing ships, though we still want to avoid the tech-as-only-viable-path-to-victory problem that many 4x games suffer from. Finally, we've also added some new highly advanced 'tier 6' technologies to Fallen Empires that cannot be researched normally and are only attainable by scavenging the wrecks of their ships.

Годнота.

Любопытно введут какую-то механику торговли или просто название для техи.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

То есть ты скинул подверждение тому, что я писал и ставишь смайл? Зачем? Тебе нравится издеваться над собой?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракеты по факту выпилили (слили с торпедами)

Т.е. переработанные ракеты, только теперь в своем слоте, который к тому же есть на базовых корпусах тех же корветов. Т.е. их можно ставить с самого начала.

-базовые оружейные техи у всех" а ракеты не входят в базовые оружейные техи?

Нет, ракеты - это оружие, которое открывается техами

О, да. Именно то, что ты писал.

Особенно про ракеты, которых нет среди базовых оружейных тех =)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да. Именно то, что ты писал.

Особенно про ракеты, которых нет среди базовых оружейных тех =)

Ракеты и оружие и ракеты - базовые техи это две разные вещи.

Он и написал, что базовые техи по ракетам дадут всем на старте. Про сами ракеты там только хулл дадут сразу, ну это было очевидно.

Виз ничего нового не написал, подвердил, что выбор оружия отобрали, да еще снабдил своим обычным издевательским комментарием про то что отбираем у тупых игроков вредный выбор, чтобы они сами себе мозг не сломали, бедняжки.

Все как я говорил.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...