Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Забавно. Впрочем я через роботизацию ни разу не возвышался. Я вообще как-то больше катком по галактике проходился. :)

Более того, можно начать за три разные АИ

1) Свихнувшийся боевой АИ, который перебил создателей которые хотели его отключить, и теперь лезет в космос

2) Аналог Боргов\Строггов (квейк)\Рипперов (массэффект), пытающихся ассимилировать всех органиков даже против их воли ради знания

3) Добрячки-автоматоны, которые по-доброму контролируют органиков, просто потому что в 100500 раз эффективней мясных форм жизни.

Я частенько играл через кибернетизацию, но без тотального копирования сознания. Только "I never asked for this©" - аугментации + равные права с АИ. Забавно, что при таком подходе ни разу не бомбанул АИ кризис.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Триггера у кризисов были адски сломаны. АИ кризис вообще перепилят: основным кризисом будет Contingency: аналог Жнецов из МЭ, которые могут хакать дроидов/синтетиков. Восстание АИ теперь будет не кризисом, а просто ивентом, который может привести с откалыванию планет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, можно начать за три разные АИ

1) Свихнувшийся боевой АИ, который перебил создателей которые хотели его отключить, и теперь лезет в космос

Слава Роботам! Бендеру - слава! Убить всех человеков! Вот за них и поиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оно платное? а то в стиме ни слова про деньги.И каждая версия опять обнуляет созданные цивилизации и старые сейвы?

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Synthetic Dawn - да (10 долларов), обновление 1.8 тоже не совместимо с старыми сохранениями.

А старые цивилизации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые цивилизации???

А что с ними? В прошлых патчах их сломали, потому что этики и правительства переделывали с нуля. Если будут какие-то изменения в цивиках (что-то такое Виз упоминал), то отдельные могут слететь, но все сразу не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними? В прошлых патчах их сломали, потому что этики и правительства переделывали с нуля. Если будут какие-то изменения в цивиках (что-то такое Виз упоминал), то отдельные могут слететь, но все сразу не должны.

Просто у меня от этого максимально печет,даже больше чем от сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В отличие от невнятных роев у разработчиков получились действительно интересные и непохожие цивилизации.Очень много по другому плюс сильно отличаются сами типы машинных цивилизаций.Опекуны по ощущениям дикая имба за счет конских порций единства уже на старте. Роботы развиваются очень медленно,мочить их надо на старте.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить все попы в ручную очень задалбывает. Реально какая-то веселая ферма. Сидишь, ждешь кулдаун на каждой планете и жмакаешь одного за другим. Пропустил - лох, органики там сексухой наплодятся, экономикой задавят.

А так весело. Я за обычных играю, без спеццивиков, но зато целую расу органиков в Матрицу запихал и качаю бешенную энергию с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить все попы в ручную очень задалбывает. Реально какая-то веселая ферма. Сидишь, ждешь кулдаун на каждой планете и жмакаешь одного за другим. Пропустил - лох, органики там сексухой наплодятся, экономикой задавят.

А так весело. Я за обычных играю, без спеццивиков, но зато целую расу органиков в Матрицу запихал и качаю бешенную энергию с них.

У синтетиков выход с клетки в 1,5-2 раза выше так что кто кого еще задавит.Уже году к 80му их в 6-ром валить надо будет ощущаю так(у них нет губернаторов,влияние легко +6 и выше,все миры доступны со старта и так далее).Про биотрофеи ага:весело,что с теми которых на старте дают 2 вида что вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошли руки.

В СК2 можно было настроить паузу отдельно для любого типа событий. Тут я нашел только одну галочку в настройках. Но некоторые события паузу все равно не триггерят. Может есть какой-нибудь другой способ настроить паузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У синтетиков ,все миры доступны со старта и так далее).П

А это какая то покупаемая опция? Я просто начал за роботов и как то там выбираешь тип планеты доступный и дальше фиг на многие высадишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это какая то покупаемая опция? Я просто начал за роботов и как то там выбираешь тип планеты доступный и дальше фиг на многие высадишься.

Чесно сказать не знаю.Но я ради интереса начал 4 раза(просто посмотреть чем основные типы роботов отличаются) всегда доступны все типы обитаемых миров.Причем даже органиков биотрофеев я мог переселять куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно сказать не знаю.Но я ради интереса начал 4 раза(просто посмотреть чем основные типы роботов отличаются) всегда доступны все типы обитаемых миров.Причем даже органиков биотрофеев я мог переселять куда угодно.

А сейвы посмотреть можешь, какие у них особенности взяты? Просто как не начинаю - пригодность пишет зачастую 0%. Или там насрать на пригодность просто?

Изменено пользователем Акабоши но Теньши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это их особенность. Выбор мира только для их биотрофеев/ассимилированнных органиков есть. А так им действительно со старта доступны все миры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейвы посмотреть можешь, какие у них особенности взяты?

Запросто:

Обычый ИИ:в политически-социальном блоке:Робот-строитель и делегирование функций. В особенностях собсна расы:гибкие.

Экстерминатор:социальные:собственно эстерминатор и боевые роботы.Раса:жуткие, переоборудованая техника,массовое производство,логические движки.

Ассимилятор:социум:ассимилятор и самоанализ.Раса:вторсырье,прочные,индивидуальное производство,массивные.

Ну и наконец служитель:политика:служитель и идеальное единообразие.Раса:Эмуляторы эмоций,роскошные,перфораторы,проводники.

За доступность миров не отвечает из этого ничего.

Характеристики биотрофеев не буду приводить они все равно ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки, попробую просто колонизировать планету побольше тогда не смотря на пригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это их особенность. Выбор мира только для их биотрофеев/ассимилированнных органиков есть. А так им действительно со старта доступны все миры.

Ассимилированые органики органики тока условно,не едят не размножаются правда и не производятся тоже сидят в домашнем мире и все.

Биотрофеев можно размещать везде они все равно в идеальных условиях обитают.Во всяком случае мои были с высокогорного мира а спокойно ссылались и на тропический и в саванну.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько эффективны файтеры?

Если у противника 40 батлшипов с двумя бомберами на каждом, то сколько файтеров мне надо для их нейтрализации? Или проще оставить их на откуп пойнт дефенсам и сосредоточиться полностью на бомберах?

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько эффективны файтеры?

Если у противника 40 батлшипов с двумя бомберами на каждом, то сколько файтеров мне надо для их нейтрализации? Или проще оставить их на откуп пойнт дефенсам и сосредоточиться полностью на бомберах?

А от файтеров-бомберов вообще толк есть? Я сколько не пробовал - демага они наносят как-то сурово меньше ракет или плазмы. Да и дальность действия смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На профильных форумах (например, стратегиум) говорят, что вполне себе вариант для фита, но не как основа флота. Сам не гонял пока, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично просто. Начался кризис с машинными мирами, у моих бездушных механизьмов пошли дебафы.. Что делать с машинным миром с кучей флотов силой 88к и 212к - это отдельный вопрос. Но когда выполняю блокировку тахионного сигнала - игра тупо крашиться нафиг. Отлично обнову сделали, чо еще скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично просто. Начался кризис с машинными мирами, у моих бездушных механизьмов пошли дебафы.. Что делать с машинным миром с кучей флотов силой 88к и 212к - это отдельный вопрос. Но когда выполняю блокировку тахионного сигнала - игра тупо крашиться нафиг. Отлично обнову сделали, чо еще скажешь.

У кого как. Когда я недавно играл все нормально работало. С другой стороны, забавно то, что если ты превратил своих в синтетиков, то дебафф вешается но снять его через блокировку не получается :D

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...