Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

воу-воу, а разве деление не следующее:

- кинетика против щитов

- энергия против корпуса

Есть два вида кинетики, одна с повышеным бронепробитием, другая (базовая) даёт +20% по броне и +33% по щитам. И в эндгейме, с вкачаными бонусами на скорострельность, мне она кажется наиболее оптимальным оружием.

Что до корветов, я пробовал усиливать флот корветами с протонной торпедой T и ракетой S - с околонулевым эффектом. 5 линкоров мощнее и живучее 40 корветов.

Надо попробовать флот чисто из линкоров - часть с X и L пушками, часть - с M, S и перехватчиками

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос - если всякие европы уневирсалис, виктории и дни победы не очень зашли, то стоит Стеларис пробовать?

И есть ли там вариант сложность на минимум скрутить и играть в экономическую стратегию?

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стелларисе нет экономической победы (ну, практически, физически невозможно колонизировать нужное количество миров достаточно быстро), или военная, или дипломатическая. Экономика вообще куцая, два с половиной ресурса. Берёшь ксенофилов-пацифистов-спиритуалистов, и со всеми дружишь, строишь федерацию. Нудно, но изи вин. Только на флот нельзя забивать - сожрут соседи, или кризис вылезет.

В целом игорь довольно интересный, свежий взгляд на Мастер оф Орион. Со своими минусами, конечно, плюс разрабы что-то делают попсово, а что-то им стоит допилить, но точно заслуживает место в золотом фонде космостратегий. Не уверен - сыграй пару каток на торрент эдишн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - если всякие европы уневирсалис, виктории и дни победы не очень зашли, то стоит Стеларис пробовать?

Стелларис - моя первая перекрашивалка от Парадоксов, зашла восхитительно

И есть ли там вариант сложность на минимум скрутить и играть в экономическую стратегию?

Сложность начинается с нормала. А вот остальное - очень странные вкусы, не знаю, пробовал ли кто (наверняка возможно) и насколько это будет интересно (думаю очень скучно).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стоит подождать фикса, в этом патче такая адовая куча багов...

Я заорал сегодня в голос. Партия авторитаристов, просит принять традицию "Гармония". Я принимаю. И мне дают МИНУС пять к их счастью. И вот гадай, то ли это баг, то ли они забыли "dis" к "please" добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я подумал, что мне сейчас не очень нравится: надо очень очень аккуратно выбирать этики, потому что выбрав этики, у которых фракции имеют противоречащие цели, можно попасть в ловушку, когда пол населения перманентно батт-тит. Я так нарвался взяв авторитарных ксенофилов. В итоге рабов иметь можно, но только своей расы, или ксенофилы рванут. Часть целей у них ОЧЕНЬ неочевидные, часть фракций просто скамские. Милитаристы удовлетворены только если ты постоянно воюешь и захватываешь кого-то, пацифисты-изоляционисты это вообще адок, там наоборот, сиди и не рыпайся, хоть что-нибудь сделал - все, Мандат Небес (с) утрачен.

Причем на старте все эти тонкости вообще не ясны. Приходится сидить и по вики пробивать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я подумал, что мне сейчас не очень нравится:

Причем на старте все эти тонкости вообще не ясны. Приходится сидить и по вики пробивать.

Да как там все это прописать? Этики очень много на что влияют. Все не уместить в стартовый экран. Мне наоборот прикалывает вся эта глубина.

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глубина глубиной, но когда после пары часов игры выясняется, что твой этик-билд (с) приведет к постоянным срачам фракций и проблемам на всю оставшуюся игру, это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глубина глубиной, но когда после пары часов игры выясняется, что твой этик-билд (с) приведет к постоянным срачам фракций и проблемам на всю оставшуюся игру, это не очень хорошо.

И подавление на фракции кажется не работает. Привлекательность уж точно не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно работает но очень слабо. По факту очень трудно избавиться от вредной фракции, если не удалить триггеры этик атракшена. А это бывает очень трудно, так как они очень своеобразные. Например, я только на вики узнал что любые соглашения с эгалитарными империями дают буст эгалитаризма у тебя.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подавление на фракции кажется не работает. Привлекательность уж точно не падает.

Edict: Reeducation Campaigh

Подавление снижает рост. Перевоспитывать эдиктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edict: Reeducation Campaigh

Подавление снижает рост. Перевоспитывать эдиктами.

Указ на переобучение работает и даже результат виден. За свою цену вроде адекватный.

А подавление нихрена не снижает. При том что стоит прилично. В тоталитарном государстве нельзя инакомыслящих свести в ноль - фигня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоталитарном государстве нельзя инакомыслящих свести в ноль - фигня какая-то.

Если бы было можно - только тоталитарные государства сейчас и существовали бы ))

Подавление снижает привлекательность этик, составляющих фракцию. Это не гарантирует, что фракция расти не будет, но снижает вероятность того, что фракция будет пополняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ерундень у меня приключилась. Отжал планеты у хайв майнда. Построил в системах форпосты, с расчётом что они вымрут, и я терраформирую планеты. Население вымирает, и хлоп - мои форпосты исчезают, и вся территория окрашивется в цвет хайва - кроме тех планет, которые мне подходили, и куда я успел переселить своих людей. WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население вымирает, и хлоп - мои форпосты исчезают, и вся территория окрашивется в цвет хайва - кроме тех планет, которые мне подходили, и куда я успел переселить своих людей. WTF?

Ага, есть такой баг. Еще с 1.5. Как только все планеты в системе оказываются пусты, форпосты исчезают. Говорят, в 1.6.1 пофиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Патч на Стелларис. Большой частью про мультиплеер. Смотрю чейнджлог. Тра-та-та, ла-ла-ла, вейт, вот...

- Fixed Governing Ethics Attraction having no effect

То-то у меня у фанатик авторитаристов самая большая фракция была либералов! Вииииииз! \___/

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Paradox Interactive объявила о разработке нового сюжетного дополнения для научно-фантастической стратегии Stellaris от студии Paradox Development Studio. DLC Synthetic Dawn предложит новые варианты познания мира проекта. В нем особое внимание будет уделено империям и искусственным формам жизни. Роботы-рабочие и роботы-граждане смогут объединяться в полностью механические общности и принимать участие в борьбе за звездные просторы.

Дополнение позволит сыграть за Империю Машин – общество, полностью состоящее из роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Development Diary #80 подробно описаны типы империй машин:

Determined Exterminators - аналог Fanatic Purifiers, правда, ненавидят только биологические формы жизни

Driven Assimilators - форма Hive mind'a, способны ассимилировать биологические формы жизни в своё общество в качестве киборгов

Rogue Servitors - получают бонусы от наличия на планетах биологического населения с гражданством Bio-Trophy, но последние производят только единство (unity)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение позволит сыграть за Империю Машин – общество, полностью состоящее из роботов.

Вот интересно, там с самого начала можно будет цивилизацией роботов играть, или надо будет доразвиться до нее сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, там с самого начала можно будет цивилизацией роботов играть, или надо будет доразвиться до нее сначала?

Прям стартуешь роботами. Те кто возвысились через роботизацию совсем другую механику имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям стартуешь роботами. Те кто возвысились через роботизацию совсем другую механику имеют

Забавно. Впрочем я через роботизацию ни разу не возвышался. Я вообще как-то больше катком по галактике проходился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...