Logius Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) воу-воу, а разве деление не следующее: - кинетика против щитов - энергия против корпуса Есть два вида кинетики, одна с повышеным бронепробитием, другая (базовая) даёт +20% по броне и +33% по щитам. И в эндгейме, с вкачаными бонусами на скорострельность, мне она кажется наиболее оптимальным оружием. Что до корветов, я пробовал усиливать флот корветами с протонной торпедой T и ракетой S - с околонулевым эффектом. 5 линкоров мощнее и живучее 40 корветов. Надо попробовать флот чисто из линкоров - часть с X и L пушками, часть - с M, S и перехватчиками Изменено 10 мая, 2017 пользователем Logius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Такой вопрос - если всякие европы уневирсалис, виктории и дни победы не очень зашли, то стоит Стеларис пробовать? И есть ли там вариант сложность на минимум скрутить и играть в экономическую стратегию? Изменено 10 мая, 2017 пользователем Я - легенда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В Стелларисе нет экономической победы (ну, практически, физически невозможно колонизировать нужное количество миров достаточно быстро), или военная, или дипломатическая. Экономика вообще куцая, два с половиной ресурса. Берёшь ксенофилов-пацифистов-спиритуалистов, и со всеми дружишь, строишь федерацию. Нудно, но изи вин. Только на флот нельзя забивать - сожрут соседи, или кризис вылезет. В целом игорь довольно интересный, свежий взгляд на Мастер оф Орион. Со своими минусами, конечно, плюс разрабы что-то делают попсово, а что-то им стоит допилить, но точно заслуживает место в золотом фонде космостратегий. Не уверен - сыграй пару каток на торрент эдишн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Такой вопрос - если всякие европы уневирсалис, виктории и дни победы не очень зашли, то стоит Стеларис пробовать? Стелларис - моя первая перекрашивалка от Парадоксов, зашла восхитительно И есть ли там вариант сложность на минимум скрутить и играть в экономическую стратегию? Сложность начинается с нормала. А вот остальное - очень странные вкусы, не знаю, пробовал ли кто (наверняка возможно) и насколько это будет интересно (думаю очень скучно). Изменено 11 мая, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только стоит подождать фикса, в этом патче такая адовая куча багов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 то стоит Стеларис пробовать? нет. кресты лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только стоит подождать фикса, в этом патче такая адовая куча багов... Я заорал сегодня в голос. Партия авторитаристов, просит принять традицию "Гармония". Я принимаю. И мне дают МИНУС пять к их счастью. И вот гадай, то ли это баг, то ли они забыли "dis" к "please" добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Вообще, я подумал, что мне сейчас не очень нравится: надо очень очень аккуратно выбирать этики, потому что выбрав этики, у которых фракции имеют противоречащие цели, можно попасть в ловушку, когда пол населения перманентно батт-тит. Я так нарвался взяв авторитарных ксенофилов. В итоге рабов иметь можно, но только своей расы, или ксенофилы рванут. Часть целей у них ОЧЕНЬ неочевидные, часть фракций просто скамские. Милитаристы удовлетворены только если ты постоянно воюешь и захватываешь кого-то, пацифисты-изоляционисты это вообще адок, там наоборот, сиди и не рыпайся, хоть что-нибудь сделал - все, Мандат Небес (с) утрачен. Причем на старте все эти тонкости вообще не ясны. Приходится сидить и по вики пробивать. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Вообще, я подумал, что мне сейчас не очень нравится: Причем на старте все эти тонкости вообще не ясны. Приходится сидить и по вики пробивать. Да как там все это прописать? Этики очень много на что влияют. Все не уместить в стартовый экран. Мне наоборот прикалывает вся эта глубина. Изменено 12 мая, 2017 пользователем NikT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Ну глубина глубиной, но когда после пары часов игры выясняется, что твой этик-билд (с) приведет к постоянным срачам фракций и проблемам на всю оставшуюся игру, это не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Ну глубина глубиной, но когда после пары часов игры выясняется, что твой этик-билд (с) приведет к постоянным срачам фракций и проблемам на всю оставшуюся игру, это не очень хорошо. И подавление на фракции кажется не работает. Привлекательность уж точно не падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Ну оно работает но очень слабо. По факту очень трудно избавиться от вредной фракции, если не удалить триггеры этик атракшена. А это бывает очень трудно, так как они очень своеобразные. Например, я только на вики узнал что любые соглашения с эгалитарными империями дают буст эгалитаризма у тебя. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 И подавление на фракции кажется не работает. Привлекательность уж точно не падает. Edict: Reeducation Campaigh Подавление снижает рост. Перевоспитывать эдиктами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Edict: Reeducation Campaigh Подавление снижает рост. Перевоспитывать эдиктами. Указ на переобучение работает и даже результат виден. За свою цену вроде адекватный. А подавление нихрена не снижает. При том что стоит прилично. В тоталитарном государстве нельзя инакомыслящих свести в ноль - фигня какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 В тоталитарном государстве нельзя инакомыслящих свести в ноль - фигня какая-то. Если бы было можно - только тоталитарные государства сейчас и существовали бы )) Подавление снижает привлекательность этик, составляющих фракцию. Это не гарантирует, что фракция расти не будет, но снижает вероятность того, что фракция будет пополняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Такая ерундень у меня приключилась. Отжал планеты у хайв майнда. Построил в системах форпосты, с расчётом что они вымрут, и я терраформирую планеты. Население вымирает, и хлоп - мои форпосты исчезают, и вся территория окрашивется в цвет хайва - кроме тех планет, которые мне подходили, и куда я успел переселить своих людей. WTF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Население вымирает, и хлоп - мои форпосты исчезают, и вся территория окрашивется в цвет хайва - кроме тех планет, которые мне подходили, и куда я успел переселить своих людей. WTF? Ага, есть такой баг. Еще с 1.5. Как только все планеты в системе оказываются пусты, форпосты исчезают. Говорят, в 1.6.1 пофиксят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 исчезают ещё и форпосты в незаселённых системах (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Патч на Стелларис. Большой частью про мультиплеер. Смотрю чейнджлог. Тра-та-та, ла-ла-ла, вейт, вот... - Fixed Governing Ethics Attraction having no effect То-то у меня у фанатик авторитаристов самая большая фракция была либералов! Вииииииз! \___/ Изменено 15 июня, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Изменено 16 июня, 2017 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Paradox Interactive объявила о разработке нового сюжетного дополнения для научно-фантастической стратегии Stellaris от студии Paradox Development Studio. DLC Synthetic Dawn предложит новые варианты познания мира проекта. В нем особое внимание будет уделено империям и искусственным формам жизни. Роботы-рабочие и роботы-граждане смогут объединяться в полностью механические общности и принимать участие в борьбе за звездные просторы. Дополнение позволит сыграть за Империю Машин – общество, полностью состоящее из роботов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В Development Diary #80 подробно описаны типы империй машин: Determined Exterminators - аналог Fanatic Purifiers, правда, ненавидят только биологические формы жизни Driven Assimilators - форма Hive mind'a, способны ассимилировать биологические формы жизни в своё общество в качестве киборгов Rogue Servitors - получают бонусы от наличия на планетах биологического населения с гражданством Bio-Trophy, но последние производят только единство (unity) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Дополнение позволит сыграть за Империю Машин – общество, полностью состоящее из роботов. Вот интересно, там с самого начала можно будет цивилизацией роботов играть, или надо будет доразвиться до нее сначала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Вот интересно, там с самого начала можно будет цивилизацией роботов играть, или надо будет доразвиться до нее сначала? Прям стартуешь роботами. Те кто возвысились через роботизацию совсем другую механику имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Прям стартуешь роботами. Те кто возвысились через роботизацию совсем другую механику имеют Забавно. Впрочем я через роботизацию ни разу не возвышался. Я вообще как-то больше катком по галактике проходился. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти