GEV89 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 AI секторов так и не любит строить на планетах. Сектор из одной планеты, 10 рыл на сидят с 4 зданиями при 500+ минералах. Больная тема, вообще у AI первоочередная цель (я так заметил) это застройка космоса (добывающие, научные станции и военные платформы), только потом сами планеты, ах да ещё у него с предыдущих версий стоит самообеспечение планет едой (что сейчас не актуально), потому лучше (нужно) ему вырубить перепланировку квадратов, а то везде фермы строит где не попадя. Кстати давече начал партейку за эльфов вояк-спиритуалистов, и меня с 3 сторон вселенной окружали 3 хайв-маендных империи (членистоногие и моллюски, одна была развитая со старта между прочим), с самого начала предчувствовал косплей Йандена, так оно и получилось в итоге, только превозмогалка не помогла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Народ, а торпеды, и торпедные катера в частности, кто-нибудь использует? Я сколько не пробую, фигня какая то получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Народ, а торпеды, и торпедные катера в частности, кто-нибудь использует? Я сколько не пробую, фигня какая то получается. Имхо но "торпеды" (ракетное вооружение), хорошо только на старте игры, ибо к середине все обзаводятся контрой (средства защиты) на него, да и сама механика боя (ванильная без модов) не доработана до сих пор, потому при равной мощи флота, ракетные корабли в хлам проигрывают пушечному/лазерному вооружение. Хороши протонные/нейторнные торпеды, но от того что они считаются как энергетическое оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Имхо но "торпеды" (ракетное вооружение), хорошо только на старте игры, ибо к середине все обзаводятся контрой (средства защиты) на него, да и сама механика боя (ванильная без модов) не доработана до сих пор, потому при равной мощи флота, ракетные корабли в хлам проигрывают пушечному/лазерному вооружение. Хороши протонные/нейторнные торпеды, но от того что они считаются как энергетическое оружие. Как выяснилось на печальном опыте, не только приравной мощи флота, ракеты проигрывают. Вообще как оно считает мощность оружия, моя не понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 кому не сложно, пожалуйста, скачайте и залейте сюда вот этот мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=682336292 Есть способ проще :) тырк А вообще с модами кто-то играет? Есть какой-нибудь хороший, годный мод, переделывающий баланс космических боев? А еще интересует мод на дизайн кораблей, который бы смотрелся уместным для игры - я какие не [ну уж нет]одил, все были как-то не очень, кроме разве что разблокировки кораблей тиранидов, пиратов, ИИ и т.д. нормально выглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Если кто еще не встречался с линейкой событий "Червь ожидающий: Сигналы", будте аккуратней, если дорожите внешним видом своей расы :) Ну, и фанатам милитаризма не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Крепость в это прохождение не выпала. Кто-нибудь сравнивал выпадающие с неё щиты с псионическими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Psionic Shields 150/300/600 4,6/6,6/8,6 Enigmatic Deflectors 150/300/600 4,6/6,6/8,6 Даже энергии жрут одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Кстати от глючного сектора помогло создание нового на части тех же планет. ЗЫ То что выложили деньги за сферы дайсона это печально, они экономически невыгодны, проще построить орбитальных станций с электростанциями которые будут выдавать 139 энергии и всё это счастье обойдётся всего в 8000 минералов уж не говоря про время строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) То что выложили деньги за сферы дайсона это печально, они экономически невыгодны, проще построить орбитальных станций с электростанциями которые будут выдавать 139 энергии и всё это счастье обойдётся всего в 8000 минералов уж не говоря про время строительства. Хабитаты выдают такой же штраф к исследованиям и единству, как и колония с таким же населением. У сферы такого минуса нет. Ну и когда появляется возможность массово строить хабитаты, минералы уже не проблема. Edit: ах да, и жратва еще для хабитатов нужна. И время роста населения для них тоже стоит учесть. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 С изменением расы чуть не попал в жопу. Сюжетного там есть, потому уберу под спойлер Раскрывающийся текст В процессе цепочки событий с голосами из черной дыры, нашли спасательную шлюпку, разные части которой были собраны в разные столетия. И там лежало существо, которое вроде как предок нашей расы. (Я кстати не уверен, что это связанное с Червем событие, потому что все было как-то быстро и волнительно, не отследил :) Но очень уж совпало по стилю и времени.) Одна из ученых разработала метод трансформации и я разрешил ей себя того-этого. Получилась страшилка, с удлиненным черепом и шупальцами вниз от его задней стороны. Ну да хрен с ним. И тут эта мутантка зафигачила вирус который меняет людей в это. И есть выбор, разрешить ему распространится или запереть в пределах столицы. То-есть вся империя люди как люди, а в Москве столице - мутанты. На западных границах полыхало, на южных собиралось, и я решил что в условиях войны лучше пусть все меняются, чем еще внутренние проблемы чреватые сепаратизмом. Все стали страшные, но умные. То есть в очках рассы циферка 0 сменилась на -2, и добавился перк повышающий исследования. В целом буст. Но все население записалось в новую фракцию, ратующую за процветания и пацифизьм. Этот момент правда совпал с тем, что я начал линейку того самово "процветания" :) Но различными методиками, включая Институт Кольца, доставший от цепочки событий с Червем, население потихоньку возвращается к естественному поведению, становясь милитаристами-ксенофобами. И тут почти случилась жопа. Откинул кони один из ученых. Нанимаю нового и замечаю странность. Внешний вид старый, а не новый. Ну ладно. И тут двигает кони верховный генераалисимус. А выбрать можно только из этого ученого. Потому что он человек, а все остальные - нет :) Что бы было, если бы верховный помер до того как появился хоть один нормальный человек во власти я ваще хз. Видимо краш или проигрыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) А в окне найма вид у всех был старый? А название у нового вида какое? Если все старые, а название нового человек-какой-то, то это баг - раса осталась. А если раса поменялась, попробуй провести выборы, или ещё как-то сменить правителя, только надо разрешить правителя не из коренной расы. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Logius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А в окне найма вид у всех был старый? А название у нового вида какое? Если все старые, а название нового человек-какой-то, то это баг - раса осталась. А если раса поменялась, попробуй провести выборы, или ещё как-то сменить правителя, только надо разрешить правителя не из коренной расы. Когда надо было нанять нового ученого у всех был старый вид. Потом пробовал нанимать лидеров - вид новый. Название тоже что и было. С учетом что линейка событий не закончена - это может что-то значить. Возможно будет путь вернутся к старому геному. К милитаризму то вернемя и так. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Значит, это баг с учёными, думаю, стоит о нём отписаться разрабам с приложением скринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Прошел почти год с релиза. Баг с "зависающими" на старте с планеты армиями так и не пофиксили :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ни разу с таким не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Хабитаты выдают такой же штраф к исследованиям и единству, как и колония с таким же населением. У сферы такого минуса нет. Да и ладно. Ну и когда появляется возможность массово строить хабитаты, минералы уже не проблема. Конечно не проблема когда излишки энергии при 2000+ в месяц меняются на минералы. Причём энергия с этих же станций и шла. К примеру при 700 населения было около 150+ энергии в месяц до хабитатов. После них уже 2000. При этом возможности строить сферу ещё нет. Edit: ах да, и жратва еще для хабитатов нужна. И время роста населения для них тоже стоит учесть. Заселяются мигрантами практически мгновенно, ещё и все строения достроиться не успеют. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Да и ладно. [...] Заселяются мигрантами практически мгновенно, ещё и все строения достроиться не успеют. А вот это уже субьективные фишки, которые не везде применимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 *Смотрит на скриншот где НЕХ - президент землян... Вот поэтому никаких избирательных прав для ксеносов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) А как быть с планетами-чужими колониями, которые по экосистеме отличаются от моей основной? Играю за спиритуалистов-ксенофобов, поэтому заселить ее роботами не выйдет, из-за наличия колонии терраформировать не выйдет, а из-за кастовой системы алиены постоянно куда-то сваливают (хотя миграция им запрещена). Или тут остается только вариант сделать их всех рабами и отправить на добычу минералов и еды, забив на то, какие ресурсы на планете изначально? Правда их счастье от этого сильно падает и соответственно и КПД тоже Изменено 12 апреля, 2017 пользователем SteelSerpent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Если алиенов не жалко, то геноцид. После того, как на планете не останется поселений, колония исчезнет, и планету можно будет терраформировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Угу. Утопия показала, что за геноцидом - будущее. Причем можно быть даже не упоротым ксенофобом! =) ни разу с таким не сталкивался Везучий ты. Вчера 20 армий спейсмаринов потерял так :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 тоже не сталкивался - как у тебя они зависают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Вопрос про квестлайн с червем. "Раскрывающийся текст"После событий с превращением и обнаружением шахт и ферм на +12 в колонии, что нужно делать, чтобы продвинуться по сюжету? Где-то было написано что нужно построить 3 специальных здания, но у меня для исследования были постоянно подсвечены только 2, институт и генератор. И где именно их надо строить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти